Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.04.2009 N 820р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 апреля 2009 г. N 820р


О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНОВ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ПУТИ В 2009 ГОДУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ В ПЕРИОД ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ОКОН»

В целях своевременного и качественного выполнения в 2009 году объемов ремонтно-путевых работ, утвержденных решением правления ОАО «РЖД» (от 23 — 24 декабря 2008 г. N 43), эффективного использования путевой техники, повышения безопасности движения поездов и обеспечения пропуска плановых вагонопотоков в период предоставления «окон»:

1. Установить следующий порядок организации ремонтно-путевых работ в 2009 году:

1) ремонтно-путевые работы выполнять в «окна» продолжительностью от 3 до 24 часов и с закрытием перегонов на срок более суток;

2) предоставление «окон» и закрытие перегонов осуществлять в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 26 октября 2007 г. N 2047р.

2. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C. и железных дорог в целях выполнения программ реконструкции и ремонта пути обеспечить:

1) проведение в установленные сроки утвержденных ОАО «РЖД» мероприятий по подготовке к ремонтно-путевым работам, в том числе по завозу технологического запаса балластных материалов на базы складирования, сборке и ремонту путевой решетки, фрезерованию, строжке старогодных рельсов, сварке новых и старогодных рельсовых плетей бесстыкового пути, ремонту путевой техники, комплектованию и обучению персонала;

2) наличие достаточного технологического запаса материалов в течение всего ремонтного сезона.

3. Вице-президенту Лемешко В.Г., начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C. и железных дорог обеспечить предоставление «окон», закрытие перегонов установленной продолжительности и их качественное использование согласно утвержденным ОАО «РЖД» графикам выполнения реконструкции и ремонта пути.

4. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C. и железных дорог обеспечить выполнение выработки в сутки на закрытых перегонах не менее 1,3 км при реконструкции и капитальных ремонтах пути.

5. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и железных дорог выделять необходимое количество локомотивов и локомотивных бригад для хозяйственных поездов на период подготовки и проведения работ по оздоровлению пути в соответствии с утвержденными на железных дорогах планами.

6. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А., Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. и начальникам железных дорог обеспечить проведение работ по увеличению пропускной способности ремонтируемых участков железных дорог, дифференцированную выдачу предупреждений на грузовые и пассажирские поезда, бесперебойную работу устройств электроснабжения, СЦБ и связи, пропуск поездов по съездам и путям станций, ограничивающих ремонтируемые перегоны, с максимально разрешенными скоростями.

7. Начальникам железных дорог и отделений железных дорог для координации действий работников причастных служб и отделов, постоянного контроля за подготовкой и проведением работ в период предоставления «окон», пропуском плановых вагонопотоков образовать в управлениях и отделениях железных дорог оперативные группы под руководством первых заместителей начальников соответственно железных дорог и отделений железных дорог с включением в их состав руководителей дирекций по ремонту пути.

8. Руководителям оперативных групп обеспечить:

1) разработку на каждый перегон, где проводятся любые виды реконструкции и ремонта пути, вариантных графиков движения поездов с отражением в них пропуска вагонопотоков, продвижения путевых машин и хозяйственных поездов к месту работ и обратно;

2) при необходимости укладку стрелочных съездов, организацию временных путевых постов с устройством автоблокировки для двустороннего движения, в том числе по сигналам локомотивных светофоров в неправильном направлении, с целью обеспечения утвержденных размеров движения по соседнему пути при закрытии одного пути участка для работ на несколько суток;

3) готовность всех причастных подразделений к работе в период предоставления «окон»;

4) оформление телеграмм на предоставление «окон» согласно Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 26 октября 2007 г. N 2047р, с указанием перегонного времени хода по соседнему пути для всех категорий поездов, проведение инструктажа в локомотивных депо.

9. Вице-президентам Воробьеву В.Б. и Воротилкину А.В., начальникам Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А., Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Черкасову В.В, генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., начальникам железных дорог, региональных дирекций по ремонту пути и отделений железных дорог обеспечить:

1) выполнение всего комплекса ремонтно-путевых работ отвечающих требованиям технологии, безопасности и условий охраны труда;

2) контроль за выполнением Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений от 24 февраля 1999 г. N ПОТ РО-32-ЦП-652-99;

3) разработку и утверждение установленным порядком проектов производства реконструкции и ремонта пути на каждый участок, а также рабочих технологических процессов в соответствии с требованиями проектносметной документации, безопасности труда и местных особенностей производства работ;

4) организацию и проведение технического обучения, проверку знаний и навыков всех работников, участвующих в технологическом процессе, уделив особое внимание вопросам охраны труда и обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ в соответствии с установленными требованиями;

5) при выполнении путевых работ в «окно» устойчивую связь руководителя работ с поездным диспетчером, наличие у работников подведомственных подразделений необходимого для организации и производства работ количества носимых радиостанций;

6) ограждение места производства работ установленным порядком сигналами и сигнальными знаками с назначением сигналистами монтеров пути не ниже 3-го разряда, выдержавших установленные испытания и имеющих удостоверение сигналистов;

7) в темное время суток и в условиях плохой видимости освещение места работ в соответствии с правилами и нормами;

8) выполнение ремонтно-путевых работ на электрифицированных участках пути в соответствии с требованиями «Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей, утвержденные ОАО «РЖД» от 3 июля 2008 г. N 12176″;

9) необходимый контроль за соблюдением работниками требований пожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины, в том числе при нахождении в командировках и в нерабочее время на местах дислокации путевых бригад в соответствии с разработанными на железных дорогах «Регламентами»;

10) назначение ответственных за обеспечение противопожарного режима в служебно-технических вагонах, безопасное размещение рабочих в вагоне и порядок в пути следования, безопасность при посадке и высадке из вагонов, организацию выгрузки инструмента и материалов;

11) проведение проверок готовности служебно-технических вагонов, предназначенных для проживания работников передвижных путевых формирований;

12) подготовку мест летних стоянок путевых машинных станций с созданием необходимых условий труда и быта работников, включая организацию питания, снабжения продуктами и предметами первой необходимости, медицинского обслуживания с соблюдением санитарных и противопожарных требований;

13) выполнение заявок предприятий путевого хозяйства на спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

14) эффективное действие информационной системы по предупреждению наездов подвижного состава на работающих на железнодорожных путях «Человек на пути»;

15) до 30 апреля 2009 г. разработку и направление в линейные предприятия памяток причин ранее допущенных случаев травматизма с указанием мер по их предотвращению в дальнейшем.

10. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C. и железных дорог:

1) рассмотреть положение дел с комплектованием предприятий путевого хозяйства кадрами основных профессий соответственно планируемым объемам работ;

2) проверить до начала летних путевых работ готовность путевых машинных станций, дистанций пути, имеющих в своем составе специализированные колонны по ремонту пути, к выполнению ремонтно-путевых работ и принять меры к устранению выявленных недостатков;

3) принять меры по обеспечению путевых машинных станций оборудованием связи, радиосвязи и оповещения работающих;

4) обеспечить своевременное выделение средств на закупку материалов верхнего строения пути и поставку их на звеносборочные базы путевых машинных станций;

5) рассматривать не реже одного раза в месяц положение дел с ходом ремонтно-путевых работ.

11. Вице-президентам Воробьеву В.Б., Лемешко В.Г., Воротилкину А.В., начальникам Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Центральной дирекции по ремонту пути Блинову B.C., Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., начальникам железных дорог и отделений железных дорог:

1) предусматривать в графике движения следование хозяйственных поездов путевых машинных станций для своевременной доставки работников к месту проведения работ и обратно;

2) при разработке «окон» предусматривать время на снятие и подачу напряжения в контактную сеть и воздушные линии, завешивание и снятие заземляющих штанг, регулировку контактной сети (при необходимости) после окончания работ путевой техники. Обеспечить сохранность устройств заземления опор контактной сети и их восстановление до подачи напряжения в контактную сеть ремонтируемого участка;

3) для устойчивой работы технических средств на соседнем пути во время предоставления «окон» заблаговременно, до их предоставления, обеспечить:

а) выполнение требований Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» от 16 февраля 2006 г. N ВМ-1258;

б) разработку и выполнение необходимых организационных и технических мероприятий, направленных на исключение повреждения кабеля строительной техникой и путевыми машинами;

в) дополнительную установку противоугонов «в замок», приварку рельсовых соединителей, ревизию изолирующих стыков, а также проведение комиссиями проверки качества подготовки рельсовых цепей (с оформлением актов);

г) проверку параметров путевых устройств АЛС с использованием мобильного измерительного комплекса вагонов-лабораторий «МИКАР»;

д) проверку работоспособности устройств автоблокировки для организации движения поездов по неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров;

е) инструментальную выверку трасс и уточнение глубины прокладки кабельных коммуникаций СЦБ, связи, электроснабжения (с оформлением актов), при необходимости — вынос из зоны работ;

ж) проверку работоспособности устройств поездной радиосвязи и перегонной связи на запланированных участках ремонта пути;

4) установить порядок, исключающий начало проведения земляных работ в зоне прокладки кабеля без письменного согласования их с дистанциями электроснабжения и сигнализации, централизации и блокировки и региональными центрами связи;

5) обеспечить дистанции сигнализации, централизации и блокировки, региональные центры связи и дистанции электроснабжения специалистами и необходимым количеством измерительных приборов для инструментального уточнения трассы и глубины залегания кабеля;

6) предусмотреть в сметах по реконструкции и ремонту пути необходимые затраты на проведение инструментальной проверке трасс и уточнению глубины прокладки подземных коммуникаций СЦБ, связи, электроснабжения и, при необходимости, их вынос из зоны работ, организацию связи с местом работ;

7) обеспечить своевременное включение приборов безопасности ДИСК, КТСМ, УКСПС, САУТ, а также устройств ДК после окончания ремонтнопутевых работ;

8) при разработке технологических процессов и планировании проведения ремонтно-путевых работ в период предоставления «окон» или на закрытом перегоне предусматривать совместное с другими службами железных дорог выполнение работ, а также учесть вопросы охраны труда с обязательным установлением порядка следования автотракторной техники к местам проведения работ;

9) обеспечить перед сдачей в эксплуатацию участков отремонтированного пути выполнение работ по размагничиванию рельсов для исключения сбоев в работе АЛС по причине влияния помех от мест неравномерной остаточной намагниченности.

10) проводить на путевых машинных станциях после завершения работ в период предоставления «окон» оперативные разборы по вопросу выполнения технологии производства работ, в том числе с рассмотрением вопросов охраны труда;

11) продолжить работы по широкому внедрению на железных дорогах ресурсосберегающих технологий с повторным использованием материалов для ремонта пути;

12) считать основной задачей повышение эффективности и качества путевых работ на основе коренного улучшения состояния балластной призмы, водоотводных сооружений и земляного полотна, приведение параметров отремонтированного пути в соответствие с требованиями Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации от 27 апреля 2001 г.;

13) установить постоянный контроль за скоростью движения поездов на участках путевых работ, обеспечить пропуск поездов по фронту работ со скоростью не менее 60 км/час;

14) выдачу предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по соседнему пути производить в соответствии с пунктом 3.29 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 28 июля 1997 г. N ЦП-485;

15) в случае установления скорости движения по фронту работ менее 40 км/час руководителям штабов отделений железных дорог лично в течение суток выезжать на место производства работ для принятия неотложных мер по повышению скорости движения поездов;

16) принять необходимые меры для проследования переездов с установленной скоростью, в том числе закрывать малодеятельные переезды, при невозможности их закрытия обеспечивать охрану и подачу извещений о приближающемся поезде, своевременно в установленном порядке вносить изменения в приказ начальника железной дороги об устанавливаемых скоростях движения поездов, проводить инструктаж в локомотивных депо;

17) осуществлять контроль за качеством ремонта пути, начиная с входного контроля материалов верхнего строения пути, сборки рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций и до сдачи отремонтированного пути в эксплуатацию;

18) вносить изменения в утвержденные в ОАО «РЖД» сроки начала и продолжительности «окон» и утвержденные титульные списки на реконструкцию и капитальный ремонт пути только по согласованию с ОАО «РЖД»;

19) обеспечить в 2009 году выполнение заданий:

по реконструкции железнодорожного пути согласно приложениям N 1 — 5;

по укладке стрелочных переводов с железобетонными брусьями на участках реконструкции согласно приложению N 6;

по основным видам ремонтно-путевых работ согласно приложениям N 7 — 15;

по укладке стрелочных переводов с железобетонными брусьями (ремфонд) согласно приложению N 16;

по повторному использованию старогодной путевой решетки с железобетонными шпалами, сохранению и укладке старогодных плетей бесстыкового пути согласно приложениям N 17 — 19;

по сварке, шлифовке и ремонту рельсов согласно приложениям N 20 — 23;

по загрузке машин для глубокой очистки щебня, для нарезки кюветов согласно приложениям N 24 — 27;

20) назначить ответственным за безопасность движения поездов при производстве ремонтно-путевых работ в границах отделения железной дороги заместителя начальника отделения по инфраструктуре, в целом по железной дороге — заместителя начальника железной дороги по путевому хозяйству.

12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б., Департамента управления перевозками Миронова А.Ю. и Центральной дирекции по ремонту пути Блинова B.C.

Интересно почитать:   О ПРИСОЕДИНЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ВАГОННОГО ДЕПО СУХОВСКАЯ-ЮЖНАЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ ВАГОННОМУ ДЕПО ИРКУТСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ от 17 ноября 2011 г. N 172

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложения N 1 — N 27 — не приводятся — прим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности