Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ ОАО РЖД от 08.06.2009 N 114



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ПРИКАЗ



от 8 июня 2009 г. N 114


О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН В ОАО «РЖД»

(В ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

В целях совершенствования работы по личному приему граждан в ОАО «РЖД» приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации личного приема граждан в ОАО «РЖД».

2. Начальнику Департамента управления делами Ивашкину А.Г.: совместно с Административно-хозяйственным управлением

выделить отдельное помещение и оборудовать его для личного приема граждан в аппарате управления ОАО «РЖД» (приемная ОАО «РЖД»);

организовать работу по обеспечению личного приема граждан президентом ОАО «РЖД» не реже одного раза в месяц и подготовить для этих целей помещение (комната N 226) в административном здании по улице Новая Басманная, 2;

обеспечить разработку ежемесячных графиков проведения личного приема граждан президентом, вице-президентами и членами правления — руководителями подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» с учетом их предложений и представление президенту ОАО «РЖД» на утверждение не позднее чем за 5 дней до начала каждого месяца.

3. Начальникам железных дорог, руководителям других филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать личный прием граждан исходя из требований утвержденной настоящим приказом Инструкции и с учетом местных условий.

4. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. и генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. обеспечить проведение ежегодно не менее двух видеоконференций президента ОАО «РЖД» с гражданами, клиентами и партнерами ОАО «РЖД».

5. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Михайлову С.В. обеспечить:

прием обращений граждан через Единую телефонную линию ОАО «РЖД» и специализированный раздел официального сайта ОАО «РЖД»;

аналитическую обработку обращений граждан и интерактивных сервисов сети Интернет, в том числе официального сайта ОАО «РЖД», для изучения мнения пользователей сети Интернет о деятельности ОАО «РЖД» и информирования президента ОАО «РЖД».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Бушуева В.В. — руководителя Аппарата президента ОАО «РЖД».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНА

приказом ОАО «РЖД»

от 08.06.2009 г. N 114




ИНСТРУКЦИЯ



ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОАО «РЖД»

(В ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате управления ОАО «Российские железные дороги», утвержденной приказом ОАО «РЖД» от 5 января 2006 г. N 1, и устанавливает порядок организации личного приема граждан руководителями ОАО «РЖД» и уполномоченными на то лицами.

2. Личный прием граждан в ОАО «РЖД» проводят: президент ОАО «РЖД»;

первый вице-президент, старшие вице-президенты и вице-президенты ОАО «РЖД» (далее — вице-президенты);

руководители подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»;

руководители филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» и должностные лица, уполномоченные ими проводить личный прием граждан;

работники отдела по работе с обращениями граждан и организации их приема Департамента управления делами (далее — Отдел), в должностные обязанности которых входит проведение личного приема граждан.

3. Личный прием граждан проводится, как правило, в специально отведенном и оборудованном для этих целей помещении, имеющем отдельный вход и для входа в которое не требуется оформления пропусков (далее — Приемная).

4. Личный прием граждан руководителями ОАО «РЖД», подразделений аппарата управления, филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» может проводиться (при необходимости) в их служебных помещениях.

5. Личный прием граждан может проводиться как в порядке очередности, так и по предварительной записи.

6. Личный прием граждан в Приемной проводится в рабочее время ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

8. Работник Отдела в беседе с гражданином, обратившимся с просьбой о личном приеме, выясняет причины его обращения, существо вопроса и знакомится с документами, имеющими отношение к рассмотрению просьбы гражданина.

На каждого гражданина, обратившегося с просьбой о личном приеме, работником Отдела заполняется в Единой автоматизированной системе документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) карточка личного приема гражданина, в которую заносятся содержание устного обращения, данные документа, удостоверяющего его личность, дата обращения.

9. В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОАО «РЖД», ему дается разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться и оказывается возможное содействие.

10. Если на личном приеме гражданина в его устном или письменном обращении (в том числе анонимном) содержатся сведения о готовящемся преступлении, террористическом акте или другом правонарушении, начальник Отдела (работник Отдела) должен немедленно сообщить об этом факте в Департамент безопасности ОАО «РЖД» и ЗАО «ЧОП «РЖД-ОХРАНА» и переслать им письменное обращение.

11. Для рассмотрения поставленных гражданами вопросов на личный прием могут быть приглашены при необходимости специалисты соответствующих департаментов или управлений ОАО «РЖД».

12. Если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

13. В случае невозможности разрешения поставленных гражданином вопросов на личном приеме от него принимается письменное обращение, на котором работником Отдела проставляется штамп «Принято на личном приеме», и оно регистрируется как письменное обращение и направляется для рассмотрения в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате управления ОАО «Российские железные дороги».

Если гражданин по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, ему оказывается в этом необходимая помощь.

Гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а в повторном обращении не приводится новых фактов.

14. В случае если на личном приеме гражданину отказано в удовлетворении просьбы, ему должен быть разъяснен мотив отказа и порядок обжалования принятого решения.

15. Личный прием граждан вице-президентами и членами правления — руководителями подразделений аппарата управления проводится в соответствии с ежемесячным графиком, разрабатываемым Отделом и утверждаемым президентом ОАО «РЖД».

График личного приема граждан размещается на информационной доске Приемной, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» в сетях Интернета и Интранета.

(Пункт 15 дан в ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

16. Запись граждан на личный прием руководителями ОАО «РЖД» ведется работником Отдела с учетом содержания обращения гражданина и графика личного приема граждан.

17. Личный прием граждан руководителями подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» проводится в установленные ими дни и часы приема, информацию о которых можно получить в Отделе.

18. Личный прием граждан руководителями железных дорог, других филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» проводится в дни и часы, установленные ими исходя из местных условий.

19. Личный прием граждан президентом ОАО «РЖД» проводится в Москве или других городах Российской Федерации, как правило, один раз в квартал с учетом его служебных поездок и предусматривается в графике работы президента ОАО «РЖД».

Информация о времени проведения президентом ОАО «РЖД» личного приема граждан размещается на сайте ОАО «РЖД», а также доводится до граждан через средства массовой информации.

(Пункт 19 дан в ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

20. Заявления граждан с просьбой о личном приеме могут направляться в электронном виде — на сайт ОАО «РЖД», по почтовой или факсимильной связи — в ОАО «РЖД». Заявления могут быть также переданы непосредственно в Приемную.

(Пункт 20 дан в ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

21. Поступающие заявления граждан обобщаются и обрабатываются работниками Отдела.

Поступившие заявления предварительно до приема граждан президентом ОАО «РЖД» рассматриваются Отделом и причастными подразделениями ОАО «РЖД».

В течение недели указанные заявления должны быть доложены руководителю Аппарата президента ОАО «РЖД» и начальнику Департамента управления делами.

Отделом совместно с Аппаратом президента ОАО «РЖД» подготавливается список граждан на прием президентом ОАО «РЖД», а также разрабатывается регламент приема и состав участников.

При проведении личного приема граждан в Москве его общая продолжительность может составлять до 6 часов в день.

О дате и времени личного приема гражданам сообщает сотрудник Отдела.

Подготовку материалов, необходимых для рассмотрения поступивших заявлений, обеспечивают работники Отдела.

Работники Отдела вправе запрашивать от причастных подразделений аппарата управления, филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» материалы, необходимые для подготовки президенту ОАО «РЖД» предложений по решению поставленных в обращениях вопросов.

Работники Отдела заблаговременно оформляют пропуска для прохода граждан на прием к президенту ОАО «РЖД» и сопровождают их к месту приема.

(Пункт 21 дан в ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

22. Проведение личного приема граждан президентом ОАО «РЖД» во время служебных поездок обеспечивает руководитель структурного подразделения ОАО «РЖД», в котором проводится личный прием граждан.

(Пункт 22 дан в ред. Приказа ОАО «РЖД» от 25.03.2011 г. N 26)

23. Личный прием граждан вице-президентами ОАО «РЖД» обеспечивают работники Отдела аналогично установленному порядку личного приема граждан президентом ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 58)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности