Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 6) от 6 июля 2012 г. N 210


— определить систему планирования деятельности ЦТ и смежных филиалов ОАО «РЖД»;

— взаимоувязать систему КПЭ ЦТ с ключевыми показателями деятельности ОАО «РЖД»;

— сформировать сбалансированную систему показателей деятельности ЦТ и контрагентов;

— разделить зоны ответственности;

— разработать методику формирования расходов ЦТ и стоимости продукта «локомотивная тяга»;

— разработать методику принятия инвестиционных решений.

4.2. Повышение эффективности внутреннего управления локомотивным комплексом:

— изменить организационную структуру с регламентацией и распределением ответственности;

— разработать предложения по внесению изменений в организацию, распределение ответственности и полномочий подразделений в рамках ЦТ для:

* эффективного исполнения функций единого центра ответственности;

* реализации комплексной программы повышения эффективности;

* регламентации данных предложений в стандартах ОАО «РЖД»;

* разработки предложений по внесению изменений в систему планирования, КПЭ и мониторинга в рамках ЦТ.

4.3. Повышение общей эффективности процессов производства.

Ожидаемые результаты — комплексная программа повышения эффективности и надежности локомотивного комплекса, включая оценку потенциала и разработку мероприятий по всем ключевым направлениям эффективности локомотивного комплекса.

4.4. Концепция формирования единого центра ответственности

4.4.1. Основные функции целевой модели управления локомотивным комплексом:

— обеспечение целостности ответственности в лице Дирекции тяги за предоставление тяговых ресурсов внутри ОАО «РЖД»

— организация и нормативное закрепление сквозного планирования работы локомотивов и локомотивных бригад;

— контроль за исполнением технологических процессов для выполнения утвержденных планов, соблюдения технологической дисциплины и нормативов;

— внедрение инструментов анализа процессов и результатов деятельности на основе интеграции и унификации имеющихся информационных систем;

— внедрение новых инструментов анализа процессов и результатов деятельности для целей непрерывного улучшения качества производственных и управленческих процессов, совершенствования техники и повышения квалификации персонала;

— повышение эффективности использования производственных мощностей путем оптимизации локомотивных депо и их загрузки;

— снижение стоимости жизненного цикла тягового подвижного состава за счет оптимизации системы ремонта и содержания локомотивов на основе сервисных принципов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2013 N 1881р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности