Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (часть 5) от 6 июля 2012 г. N 210


Основные задачи Программы:

— корректировка существующих регламентов деятельности Дирекции тяги, Центральной дирекции управления движением, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, локомотиворемонтных заводов ОАО «Желдорреммаш», сервисных компаний;

— разработка принципов формирования инвестиционной программы ОАО «РЖД», за которые Дирекция тяги будет нести ответственность, включающую в себя:

— расчет инвестиционной программы Дирекции тяги на ближайшие 3-5 лет.

— корректировка существующих ключевых показателей эффективности работы Дирекции тяги, Центральной дирекции управления движением, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, ОАО «Желдорреммаш», сервисных компаний;

— оптимизация движения, включая определение оптимального веса и секционности для различных групп поездов и направлений с учетом полигонных технологий работы;

— повышение эффективности работы локомотивных бригад;

— оптимизация системы ремонтов (т.е. частоты, набора и типов ремонтных работ);

— повышение эффективности проведения ремонтных работ (в том числе за счет применения принципов бережливого производства и внедрения стандартов технического оснащения ремонтных депо);

— оптимизация затрат на используемые материально-технические ресурсы (в том числе за счет соотношения цена-качество, внедрения стандартов страхового запаса);

— консолидация депо.

Для решения основных задач по достижению целевых показателей необходима детальная их проработка, определение механизмов реализации и основных стратегических направлений развития на ближайшую перспективу.

4. Основные этапы реализации Программы

Ключевые блоки проекта по созданию новой системы управления локомотивным комплексом:

4.1. Формирование единого центра ответственности за локомотивную тягу внутри ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги (ЦТ):

— определить сферы ответственности и полномочий ЦТ;

— определить стандарты и регламентировать взаимодействия с другими подразделениями ОАО «РЖД» и с внешними контрагентами;

— проанализировать проблемы, возникающие в локомотивном хозяйстве по причине нечеткого разделения зон ответственности участников локомотивного комплекса;

— проанализировать лучшие мировые практики организации систем управления локомотивным комплексом на железных дорогах мира;

— определить и конкретизировать систему взаимодействия ЦТ:

* С контрагентами в рамках ОАО «РЖД» — в части постановки задач, оценки результатов деятельности;

* С внешними контрагентами — механизмы определения параметров контрактов между ЦТ и ЖДРМ, сервисными компаниями, производителями технических средств и прочими контрагентами.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 13.11.2006 N 256

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности