Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 26.10.2009 N 17493



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 октября 2009 г. N 17493

УТВЕРЖДАЮ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович


Условия



транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов СЗП-750



на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов СЗП-750 (далее — машина СЗП-750).

1. Машина СЗП-750 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по обслуживанию машины СЗП-750 14.00.00.000РЭ.

2. Машина СЗП-750 должна быть оборудована одним воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, краном машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, одним стоп-краном N 163, композиционными тормозными колодками на трехосной тележке и чугунными — на двухосной тележке.

3. На бортах машины СЗП-750 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс                    21,4

Тормозное нажатие на ось, тс                    7,5 С »

(где «С» — средний режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать машину СЗП-750 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.

Пропуск машины СЗП-750 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием машина СЗП-750 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с инструкцией по обслуживанию машины 14.00.00.000РЭ и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машина СЗП-750 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины СЗП-750 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.

8. Допускаемые скорости при транспортировании машины СЗП-750, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;

б) на стрелочных переводах:

по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;

по прямому направлению — согласно приложению.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины СЗП-750 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.01.2006 N 117р

Приложение

Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов

СЗ-750 при транспортировании отдельным локомотивом

или в составе грузового поезда

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на

1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Гр

и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р50(6) 1840Щ

и тяжелее

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

Н-80

Р50(6) 1840Гр,

2000Гр, 1600Щ

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

Р50(6) 2000П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

80

70

Р50(6) 1840П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

70

Р50(6) 1600П

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

К-80

75

70

65

Р43(6) 1600П

и тяжелее

60

60

60

60

55

50

45

40

30

Примечания:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины СЗП-750;

Н — максимальная допускаемая скорость машины СЗП-750 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с2 при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности