Условия ОАО РЖД от 26.10.2009 N 17493
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
26 октября 2009 г. N 17493
УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Условия
транспортирования машины для нарезки и очистки кюветов СЗП-750
на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
Настоящие условия транспортирования разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины для нарезки и очистки кюветов СЗП-750 (далее — машина СЗП-750).
1. Машина СЗП-750 по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по обслуживанию машины СЗП-750 14.00.00.000РЭ.
2. Машина СЗП-750 должна быть оборудована одним воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, краном машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, одним стоп-краном N 163, композиционными тормозными колодками на трехосной тележке и чугунными — на двухосной тележке.
3. На бортах машины СЗП-750 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
«Средняя осевая нагрузка, тс 21,4
Тормозное нажатие на ось, тс 7,5 С »
(где «С» — средний режим воздухораспределителя).
4. Разрешается транспортировать машину СЗП-750 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Пропуск машины СЗП-750 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина СЗП-750 должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с инструкцией по обслуживанию машины 14.00.00.000РЭ и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина СЗП-750 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной, и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании машины СЗП-750 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании машины СЗП-750, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути — согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению — в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;
по прямому направлению — согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования машины СЗП-750 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Допускаемые скорости машины для нарезки и очистки кюветов
СЗ-750 при транспортировании отдельным локомотивом
или в составе грузового поезда
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840Гр |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-80 |
Р50(6) 1840Щ |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-80 |
Р50(6) 1840Гр, |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
Р50(6) 2000П |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
80 |
70 |
Р50(6) 1840П |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
70 |
Р50(6) 1600П |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
75 |
70 |
65 |
Р43(6) 1600П |
60 |
60 |
60 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
30 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины СЗП-750;
Н — максимальная допускаемая скорость машины СЗП-750 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с2 при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.