Рубрики
Приказы и распоряжения

Условия ОАО РЖД от 26.10.2009 N 17492



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

26 октября 2009 г. N 17492

УТВЕРЖДАЮ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович


Условия



обращения машины выправочно-подбивочно-рихтовочной



«Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ» на железных



дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний машины выправочно-подбивочно-рихтовочной «Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ» (далее — машина «Динамик 09-ЗХ»).

1. Машина «Динамик 09-ЗХ» по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и руководства по эксплуатации машины «Динамик 09-ЗХ».

2. Машина «Динамик 09-ЗХ» должна быть оборудована воздухораспределителем N 483М, четырьмя кранами вспомогательного тормоза N 172, четырьмя тормозными цилиндрами «Кнорр-Бремзе» 90227/37002 (диаметром 8″) и двумя — 90217/370 (диаметром 6″), композиционными секционными тормозными колодками.

3. На бортах машины «Динамик 09-ЗХ» с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс            15,5

Число тормозных осей                     6

Тормозное нажатие на ось, тс            10,5 С»

(где «С» — средний режим воздухораспределителя).

4. Машина «Динамик 09-ЗХ» должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать машину «Динамик 09-ЗХ» отдельным локомотивом с включением тормозов машины в тормозную магистраль локомотива.

Пропуск машины «Динамик 09-ЗХ» через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием машина «Динамик 09-ЗХ» должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины «Динамик 09-ЗХ» и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

6. Машина «Динамик 09-ЗХ» при транспортировании отдельным локомотивом сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной «Динамик 09-ЗХ», и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины «Динамик 09-ЗХ» устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 февраля 1995 г. N ЦТ-310, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости при движении машины «Динамик 09-3X» своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно приложению;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости при движении машины «Динамик 09-ЗХ» своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД" И ИНЫХ ЛИЦ (часть 4) от 30 августа 2012 г. N 1731р

Приложение

Таблица. Допускаемые скорости машины

выправочно-подбивочно-рихтовочной «Динамик-подбивоный-экспресс

09-3Х» при движении своим ходом или при транспортировании

отдельным локомотивом

Тип рельсов, их

приведенный износ,

число шпал на

1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и

тяжелее

80

80

80

80

80

80

80

80

Н-80

Р50(6) 1600 Гр и

тяжелее

80

80

80

80

80

80

80

80

Н-80

Р43(6) 1600 П и

тяжелее

60

60

60

60

50

50

40

35

30

Примечание:

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость машины «Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ»;

Н — максимальная допускаемая скорость машины Динамик-подбивочный-экспресс 09-ЗХ» по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/с кв. при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по показателям динамики машины и прочности верхнего строения пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности