Рубрики
Приказы и распоряжения

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 5) от 5 июля 2012 г. N 1348р


III. Права

6. Служба корпоративных коммуникаций имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке от подразделений ОАО «РЖД» информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу корпоративных коммуникаций задач;

2) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых подразделениями ОАО «РЖД», по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративных коммуникаций;

3) вести в установленном порядке переписку с подразделениями ОАО «РЖД», организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративных коммуникаций;

4) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и др.), обязательные для исполнения подразделениями ОАО «РЖД»;

5) осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и исполнением нормативных документов ОАО «РЖД» и железной дороги по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративных коммуникаций;

6) осуществлять другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и железной дороги.

IV. Организация работы

7. Службой корпоративных коммуникаций руководит начальник службы корпоративных коммуникаций, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО «РЖД» порядке.

8. Начальник службы корпоративных коммуникаций имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном ОАО «РЖД» порядке.

9. Обязанности начальника службы корпоративных коммуникаций в его отсутствие исполняет его заместитель.

10. Служба корпоративных коммуникаций осуществляет свою работу во взаимодействии с подразделениями ОАО «РЖД», а также в установленном порядке с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов.

11. Начальник службы корпоративных коммуникаций:

1) организует работу службы корпоративных коммуникаций на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу корпоративных коммуникаций задач;

2) представляет ОАО «РЖД» и железную дорогу в установленном порядке в государственных, общественных и других организациях по вопросам, отнесенным к компетенции службы корпоративных коммуникаций;

3) планирует работу службы корпоративных коммуникаций в соответствии с планами ОАО «РЖД» и железной дороги;

4) утверждает положения об отделах (секторах) службы корпоративных коммуникаций, должностные инструкции ее работников и вносит в них при необходимости изменения;

5) контролирует соблюдение работниками службы корпоративных коммуникаций трудовой и исполнительской дисциплины;

6) представляет начальнику железной дороги предложения о приеме на работу и увольнении с работы, а также о перемещении работников службы корпоративных коммуникаций;

7) представляет начальнику железной дороги предложения о применении к работникам службы корпоративных коммуникаций мер поощрения, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников службы корпоративных коммуникаций.

12. Отделы (секторы) службы корпоративных коммуникаций выполняют свои функции в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах (секторах).

13. Работники отделов (секторов) службы корпоративных коммуникаций руководствуются при выполнении своих функций настоящим Положением и своими должностными инструкциями.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 18.01.2010 N 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности