ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (часть 3) от 5 июля 2012 г. N 1348р
9) организует и проводит пресс-конференции, брифинги, интервью, публичные выступления представителей подразделений ОАО «РЖД», подготавливает и распространяет в средствах массовой информации официальные заявления ОАО «РЖД», пресс-релизы, пресс-коммюнике;
10) организует информационное противодействие деструктивным кампаниям в средствах массовой информации и информационное реагирование в кризисных и чрезвычайных ситуациях;
11) формирует справочно-информационный банк данных средств массовой информации и общественных организаций, связанных с железнодорожным транспортом, осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги;
12) организует и обеспечивает на регулярной основе деятельность регионального комитета по управлению брендом и информационной политикой;
13) обеспечивает распространение фирменного стиля ОАО «РЖД» и контролирует его соблюдение и использование подразделениями ОАО «РЖД»;
14) осуществляет мероприятия по внедрению бренда «РЖД» и подготавливает ежегодно предложения по использованию фирменного стиля ОАО «РЖД» в подразделениях ОАО «РЖД»;
15) контролирует, организует и содействует развитию корпоративных средств массовой информации, веб-порталов подразделений ОАО «РЖД», других Интернет-ресурсов, а также средств массовой информации, учрежденных ОАО «РЖД», включая печатные и электронные;
16) обеспечивает контроль за формированием корпоративного заказа на корпоративные средства массовой информации ОАО «РЖД», организует взаимодействие между редакциями корпоративных газет ОАО «РЖД» и подразделениями ОАО «РЖД»;
17) координирует на регулярной основе обеспечение деятельности редакционного совета корпоративных газет ОАО «РЖД», разрабатывает предложения по направлениям редакционной политики корпоративных газет ОАО «РЖД» в рамках деятельности Центрального редакционного совета корпоративных газет ОАО «РЖД» и редакционных советов корпоративных газет ОАО «РЖД»;
18) организует внутрикорпоративные мероприятия и праздники для работников подразделений ОАО «РЖД», координирует и осуществляет контроль за централизованным проведением внутрикорпоративных мероприятий с участием подразделений ОАО «РЖД» в части реализации единой стилевой и идеологической концепции их проведения;
19) обеспечивает организацию информационно-разъяснительной работы по сопровождению управленческих решений и действий руководства ОАО «РЖД»;
20) участвует в мероприятиях по внедрению новой корпоративной культуры для персонала подразделений ОАО «РЖД»;