Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.10.2009 N 2022р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 октября 2009 г. N 2022р


ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

С целью оптимизации условий работы рельсовых плетей бесстыкового пути для обеспечения его прочности и устойчивости, а также снижения трудоемкости его текущего содержания:

1. Закрепление плетей осуществлять по Временным нормам оптимальных температур закрепления плетей бесстыкового пути на железных дорогах России (прилагаются).

2. Установить следующую периодичность закрепления клеммных и закладных болтов скрепления КБ на участках с грузонапряженностью:

До 5 млн.т км брутто/км пути в год       — 1 раз в 5 лет;

более 5 до 10 млн.т км брутто/км

пути в год                               — 1 раз в 3 года;

более 10 до 25 млн.т км

брутто/км пути в год                     — 1 раз в 2 года;

более 25 до 50 млн.т км

брутто/км пути в год                     — 1 раз в год;

более 50 млн.т км брутто/км

пути в год                               — 2 раза в год.

При ежегодных весенних осмотрах пути осуществлять контроль за усилием затяжки болтов в соответствии с требованиями п.4.2.5 ТУ-2000, В случае ее ослабления ниже нормативных значений производить внеплановое закрепление болтов.

3. Нормы, установленные в п.1 и п.2, применяются как временные: до их утверждения в составе «Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», подлежащих пересмотру в 2010 году, и в части норм оптимальных температур распространяются на вновь укладываемые рельсовые плети и плети, намеченные к плановому перезакреплению,

4. Заместителям начальников железных дорог по пути обеспечить производство работ по укладке и закреплению рельсовых плетей в соответствии с временными нормами.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений Гришова А.И.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2013 N 188р

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01.10.2009 г. N 2022р


ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ

┌──────────────────────┬──────────────────────┬─────────┬───────────┬────────────────┐

│ Железные дороги      │ Предельные значения: │ ТУ-2000 │ Временные │   Примечание   │

│                      │                      │         │ нормы 1)  │                │

│                      ├───────────┬──────────┤         │           │                │

│                      │ t         │ t        │         │           │                │

│                      │  minmin,  │  maxmax, │         │           │                │

│                      │ град.С    │ град.С   │         │           │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Калининградская       │ -33 / -35 │   +56    │  30+-5  │   35+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Октябрьская           │ -36 / -51 │+52 / +58 │  30+-5  │   35+-5   │* Петрозаводское│

│                      │           │          │         │     *     │и Мурманское    │

│                      │           │          │         │           │отделения       │

│                      │           │          │         │           │30+-5           │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Московская            │ -38 / -47 │+56 / +61 │  30+-5  │           │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Горьковская           │ -42 / -54 │+56 / +59 │  25+-5  │   35+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Северная              │ -45 / -54 │+53 / +59 │  25+-5  │   35+-5   │* Севернее      │

│                      │           │          │         │     *     │Коноши 30+-5    │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Северо-Кавказская     │ -14 / -40 │+58 / +62 │  35+-5  │   40+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Юго-Восточная         │ -34 / -42 │+57 / +63 │  35+-5  │   40+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Приволжская           │ -34 / -43 │+57 / +65 │  35+-5  │   40+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Куйбышевская          │ -40 / -50 │+58 / +62 │  30+-5  │   35+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Свердловская          │ -43 / -52 │+56 / +60 │  25+-5  │   35+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Южно-Уральская        │ -42 / -49 │+58 / +62 │  30+-5  │   35+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Западно-Сибирская     │ -46 / -54 │+58 / +62 │  30+-5  │   35+-5   │* Кемеровское   │

│                      │           │          │         │     *     │отделение 30+5  │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Красноярская          │ -49 / -62 │+56 / +59 │  25+-5  │   30+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Восточно-Сибирская    │ -40 / -54 │+55 / +60 │  25+-5  │   35+-5   │* участок       │

│                      │           │          │         │     *     │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Забайкальская         │ -49 / -58 │+57 / +60 │  25+-5  │   35+-5   │                │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Дальневосточная       │ -29 / -54 │+56 / +60 │  30+-5  │   35+-5   │* участки Хани -│

│                      │           │          │         │     *     │Комсомольск-на- │

│                      │           │          │         │           │Амуре, Штурм —  │

│                      │           │          │         │           │Нерюнгри 30+-5  │

├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤

│Сахалинская           │ -28 / -49 │+50 / +58 │  30+-5  │   35+-5   │                │

└──────────────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴───────────┴────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.12.2007 N 2371р

1) — Допуск относительно  оптимальной  температуры  в  сторону

понижения -5 град.С,  в сторону повышения — до расчетной max t для

всех дорог                                                    з

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности