Распоряжение ОАО РЖД от 01.10.2009 N 2022р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. N 2022р
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
С целью оптимизации условий работы рельсовых плетей бесстыкового пути для обеспечения его прочности и устойчивости, а также снижения трудоемкости его текущего содержания:
1. Закрепление плетей осуществлять по Временным нормам оптимальных температур закрепления плетей бесстыкового пути на железных дорогах России (прилагаются).
2. Установить следующую периодичность закрепления клеммных и закладных болтов скрепления КБ на участках с грузонапряженностью:
До 5 млн.т км брутто/км пути в год — 1 раз в 5 лет;
более 5 до 10 млн.т км брутто/км
пути в год — 1 раз в 3 года;
более 10 до 25 млн.т км
брутто/км пути в год — 1 раз в 2 года;
более 25 до 50 млн.т км
брутто/км пути в год — 1 раз в год;
более 50 млн.т км брутто/км
пути в год — 2 раза в год.
При ежегодных весенних осмотрах пути осуществлять контроль за усилием затяжки болтов в соответствии с требованиями п.4.2.5 ТУ-2000, В случае ее ослабления ниже нормативных значений производить внеплановое закрепление болтов.
3. Нормы, установленные в п.1 и п.2, применяются как временные: до их утверждения в составе «Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути», подлежащих пересмотру в 2010 году, и в части норм оптимальных температур распространяются на вновь укладываемые рельсовые плети и плети, намеченные к плановому перезакреплению,
4. Заместителям начальников железных дорог по пути обеспечить производство работ по укладке и закреплению рельсовых плетей в соответствии с временными нормами.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Департамента пути и сооружений Гришова А.И.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.10.2009 г. N 2022р
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ
┌──────────────────────┬──────────────────────┬─────────┬───────────┬────────────────┐
│ Железные дороги │ Предельные значения: │ ТУ-2000 │ Временные │ Примечание │
│ │ │ │ нормы 1) │ │
│ ├───────────┬──────────┤ │ │ │
│ │ t │ t │ │ │ │
│ │ minmin, │ maxmax, │ │ │ │
│ │ град.С │ град.С │ │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Калининградская │ -33 / -35 │ +56 │ 30+-5 │ 35+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Октябрьская │ -36 / -51 │+52 / +58 │ 30+-5 │ 35+-5 │* Петрозаводское│
│ │ │ │ │ * │и Мурманское │
│ │ │ │ │ │отделения │
│ │ │ │ │ │30+-5 │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Московская │ -38 / -47 │+56 / +61 │ 30+-5 │ │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Горьковская │ -42 / -54 │+56 / +59 │ 25+-5 │ 35+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Северная │ -45 / -54 │+53 / +59 │ 25+-5 │ 35+-5 │* Севернее │
│ │ │ │ │ * │Коноши 30+-5 │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Северо-Кавказская │ -14 / -40 │+58 / +62 │ 35+-5 │ 40+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Юго-Восточная │ -34 / -42 │+57 / +63 │ 35+-5 │ 40+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Приволжская │ -34 / -43 │+57 / +65 │ 35+-5 │ 40+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Куйбышевская │ -40 / -50 │+58 / +62 │ 30+-5 │ 35+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Свердловская │ -43 / -52 │+56 / +60 │ 25+-5 │ 35+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Южно-Уральская │ -42 / -49 │+58 / +62 │ 30+-5 │ 35+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Западно-Сибирская │ -46 / -54 │+58 / +62 │ 30+-5 │ 35+-5 │* Кемеровское │
│ │ │ │ │ * │отделение 30+5 │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Красноярская │ -49 / -62 │+56 / +59 │ 25+-5 │ 30+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Восточно-Сибирская │ -40 / -54 │+55 / +60 │ 25+-5 │ 35+-5 │* участок │
│ │ │ │ │ * │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Забайкальская │ -49 / -58 │+57 / +60 │ 25+-5 │ 35+-5 │ │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Дальневосточная │ -29 / -54 │+56 / +60 │ 30+-5 │ 35+-5 │* участки Хани -│
│ │ │ │ │ * │Комсомольск-на- │
│ │ │ │ │ │Амуре, Штурм — │
│ │ │ │ │ │Нерюнгри 30+-5 │
├──────────────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼───────────┼────────────────┤
│Сахалинская │ -28 / -49 │+50 / +58 │ 30+-5 │ 35+-5 │ │
└──────────────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴───────────┴────────────────┘
1) — Допуск относительно оптимальной температуры в сторону
понижения -5 град.С, в сторону повышения — до расчетной max t для
всех дорог з