Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 99)

Российская Федерация.

В соответствии с Тарифным Соглашением железнодорожных администраций (Железных дорог) государств-участников СНГ от 17 февраля 1993 года и Концепцией

Установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года ОАО «Российские железные дороги» проводит работу по совершенствованию тарифной политики, направленную на сохранение существующих и привлечение дополнительных объемов перевозок грузов.

По согласованию со всеми железнодорожными администрациями на 2011 год изменен порядок расчета базовых ставок Тарифной политики. Кроме этого на железных дорогах России:

— введен единый порядок расчетов тарифов за транзитные перевозки грузов независимо от вида сообщения (транзит между странами СНГ и из третьих стран в третьи);

— для создания конкурентных условий перевозок транзитных грузов в вагонах общего парка железных дорог и в приватном подвижном составе, на перевозку грузов в приватном подвижном составе к тарифным ставкам на перевозку грузов в вагонах общего парка железных дорог установлен коэффициент 0,7 (вместо действующего в 2010 году коэффициента 0,85).

В Тарифной политике на очередной фрахтовый год, а также в течение года, для конкретных маршрутов объявляются исключительные тарифы в виде ставок и понижающих коэффициентов к базовым ставкам, обеспечивающие конкурентоспособность этих перевозок.

На 2011 фрахтовый год были установлены конкурентные сквозные тарифы на перевозки следующих грузов:

— нефти сырой со станции Кульсары и Махамбет в направлении украинских погранпереходов при условии выполнения гарантированного объема перевозок не менее 2,5; 3 или 3,5 млн. тонн.

— хлопка из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии;

— лома черных металлов из Казахстана назначением в Молдавию;

— газов сжиженных со станции Кульсары в направлении украинских портов Азово-Черноморского бассейна;

— глинозема в Таджикистан через погранпереходы Украины и российские порты Балтийского моря;

— алюминия из Таджикистана на гарантированный годовой объем перевозок грузов;

— грузов в контейнерах из Китая в Западную Европу через российские погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки и казахстанский переход Достык в контейнерах в составе контейнерных поездов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.03.2009 N 438Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности