Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 23.12.2009 N 2654Р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 23 декабря 2009 г. N 2654р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ПО ПАССАЖИРСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ

Для обеспечения оперативной информацией о работе технических средств лубрикадии, установленных на моторвагонном подвижном составе и своевременного принятия мер по устранению выявляемых недостатков в их эксплуатации:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. внутреннюю форму статистической отчетности ЛО-6 ПРИГ «Отчет о наличии и работе технических средств лубрикации, установленных на моторвагонном подвижном составе» и инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.

2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. и железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление отчетности.

Вице-президент — генеральный директор

Федеральной пассажирской дирекции

ОАО «РЖД»

М.П.Акулов

Приложение N1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 23 декабря 2009 г. N 2654р



┌─────────┬───────────┬────────┬────────┬─────────┬──────────┐

│         │           │  41091 │        │         │          │

├─────────┼───────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤

│    1    │     2     │   3    │   4    │   5     │    6     │

├─────────┼───────────┼────────┼────────┼─────────┼──────────┤

│  Форма  │Организации│  ОАО   │Департа-│Подразде-│Территории│

│документа│составителя│ «РЖД»  │ мента  │  ления  │ по ОКАТО │

│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│        │         │          │

│         │  по ОКПО  │        │        │         │          │

├─────────┴───────────┴────────┴────────┴─────────┴──────────┤

│                             КОДЫ                           │

└────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ЛО-6 ПРИГ

Кому представляется ______________        Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

__________________________________        (наименование и адрес получателя)

от  «____» __________ 200__г. N___

Кем представляется ________________       Срочная — месячная

__________________________________

(наименование и адрес получателя)         Представляют:

1. ТЧПРИГ — ДОППР, НДОППР

(по принадлежности) — 7 числа

после отчетного периода.

2. НДОППР сводный отчет по железной

дороге 9 числа после отчетного

периода в ЦЛ, ПКБ ЦЛ

3. ПКБ ЦЛ в ЦЛ — свод по дорогам

11 числа после отчетного периода

ОТЧЕТ

о наличии и работе технических средств лубрикации, установленных

на моторвагонном подвижном составе

N

п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Код

Величина

1

Количество вагонов оборудованных

рельсосмазывателями:

РСП ВЭ……………………………………..

Прочие……………………………………..

в том числе эксплуатируемые

РСП ВЭ……………………………………..

Прочие……………………………………..

единиц

А1

А2

А3

А4

2

Протяженность участков пути, подлежащих

смазыванию, км

РСП ВЭ……………………………………..

Прочие……………………………………..

км

Б1

Б2

3

Фактическая протяженность смазанных

участков, км

РСП ВЭ……………………………………..

Прочие……………………………………..

км

Б3

Б4

4

Работа рельсосмазывателей в секц-км.

(норма/факт)

РСП ВЭ……………………………………..

Прочие……………………………………..

секц/км

ВН1/ВФ1

ВН2/ВФ2

5

Количество рабочих поездок вагона-

рельсосмазывателя  в составе поезда

РСП ВЭ……………………………………..

Прочие……………………………………..

единиц

В3

В4

6

Расход смазочных материалов по типам

смазки за месяц, (норма/факт)

ПУМА-МР(в/и)  ………………………………

Прочие……………………………………..

в том числе с начала года (норма/факт)

ПУМА-МР (в/и)…………………………..

Прочие……………………………………..

кг

ГН1/ГФ1

ГН2/ГФ2

ГН3/ГФ3

ГН4/ГФ4

7

Количество вагонов оборудованных

гребнесмазывателями:

АГС-8……………………………………

ГРС……………………………………..

Прочие…………………………………..

в т.ч. эксплуатируемых с исправными

гребнесмазывателями

АГС-8……………………………………..

ГРС……………………………………….

Прочие…………………………………….

единиц

Д1

Д2

Д3

Д4

Д5

Д6

8

Количество рабочих поездок вагона с

установкой гребнесмазывателя в составе

поезда (норма/факт)

АГС-8………………………………………

ГРС………………………………………..

Прочие……………………………………..

единиц

ЕН1/ЕФ1

ЕН2/ЕФ2

ЕН3/ЕФ3

9

Расход смазочных материалов по типам

смазки за месяц, (норма/факт)

ПУМА-МГ (в/и) ………………………..

стержни РАПС-1(2)  ……………………

Прочие……………………………….

с начала года (норма/факт)

ПУМА-МГ (в/и)…………………………

стержни РАПС — 1(2)……………………

Прочие……………………………….

кг

шт

кг(шт)

кг

шт

кг(шт)

ЖН1/ЖФ1

ЖН2/ЖФ2

ЖН3/ЖФ3

ЖН4/ЖФ4

ЖН5/ЖФ5

ЖН6/ЖФ6

10

Количество колесных пар

(всего/ в эксплуатации)

без термоупрочнения………………….

с термоупрочнением…………………..

единиц

ЗВ1/ЗЭ1

ЗВ2/ЗЭ2

11

Количество установок плазменного

упрочнения

Всего……………………………………..

в том числе:

находятся в эксплуатации…………………….

неисправные………………………………..

единиц

И1

И2

И3

12

Интенсивность износа гребней бандажей

колесных пар моторных вагонов на 10 тыс.

км пробега за отчетный период

мм/

10 тыс.км

К1

13

Интенсивность износа цельнокатаных колес

моторных (ЭР200) и прицепных вагонов на

10 тыс. км пробега за отчетный период

мм/

10 тыс.км

К2

14

Количество обточек бандажей колесных пар

по износу гребня…………………………..

по прокату………………………………….

по ползунам…………………………………

по разности диаметра колес……………

по остроконечному накату……………….

по выщербине …………………………….

Всего на 1 млн.км…………………………

Средний фактический ресурс бандажей

единиц

тыс.км.

М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

15

Количество обточек цельнокатаных колес

по износу гребня…………………………..

по прокату………………………………….

по ползунам…………………………………

по разности диаметра колес……………

по остроконечному накату……………….

по выщербине………………………………

Всего на 1 млн.км………………………….

Средний фактический ресурс ЦКК

единиц

тыс.км

Л1

Л2

Л3

Л4

Л5

Л6

Л7

Л8

16

Количество смен бандажей колесных пар

моторных вагонов

депо…………………………………..

отправлено в заводской ремонт…………….

единиц

Н1

Н2

17

Пробег колесной пары до смены бандажа:

при деповском ремонте………………..

отправленных в заводской ремонт………

тыс.км

Н3

Н4

18

Количество смен цельнокатаных колес

в депо…………………………………..

отправлено в заводской ремонт  …………….

единиц

О1

О2

19

Пробег цельнокатаных колес до смены

колесного центра

при деповском ремонте…………………….

при заводском ремонте…………………….

тыс.км

О3

О4

20

Учет пробега вагона между обточками

(моторный/прицепной)

установленная норма………………………

фактический пробег между обточками…………

тыс.км.

УПМ1/УПП1

ФПМ2/ФПП2

21

Количество станков для обточки колесных

пар, (всего/исправны)

без выкатки к.п………………………….

с выкаткой к.п…………………………..

единиц

С1/СИ1

С2/СИ2

22

Средний простой вагона на обточке ТО-4

час

СПВ1

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.05.2013 N 1074р

Руководитель ____________________

«__»___________20___ г.

Фамилия и номер телефона исполнителя _____________________________

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 23 декабря 2009 г. N 2654р



Инструктивные указания

по заполнению внутренней формы статистической отчетности

ЛО-6 ПРИГ «Отчет о наличии и работе технических средств

лубрикации, установленных на моторвагонном подвижном составе»

Отчет характеризует учет наличия и показатели работы использования технических средств лубрикации, расход смазочных материалов, объемы ремонта бандажей колесных пар и цельнокатаных колес моторвагонного подвижного состава, интенсивность их износа и ресурса с учетом применяемых профилей, а также технологий упрочнения.

Отчет составляется в ТЧПРИГ ежемесячно и предоставляется по телеграфу в ДОППР, НДОППР по принадлежности, отдельно по электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам на 7 число месяца следующего за отчетным периодом.

НДОППР свод по дороге передает в Проектно-конструкторское бюро пассажирского хозяйства (ПКБ ЦЛ) и ЦЛ на 9 число месяца следующего за отчетным периодом.

ПКБ ЦЛ на 11 число месяца следующего за отчетным, после получения отчетов от всех дорог и проверки их установленным порядком, составляет сводный и направляет его в Департамент пассажирских сообщений (ЦЛ). Вместе с ним разрабатывает и направляет рекомендации по улучшению использования технических средств лубрикации, колесных пар моторвагонного подвижного состава.

Ответственные за организацию работ по сбору информации и передачу данных: главный инженер ТЧПРИГ, главный инженер Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (ДОППР, НДОППР), заместитель руководителя проектно-конструкторского бюро Департамента пассажирских сообщений (ПКБ ЦЛ), главный инженер (заместитель начальника) Департамента пассажирских сообщений (ЦЛ).

Первоисточниками для составления отчета являются: книга учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов ТУ-20, книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-17, карманная книжка обмера бандажей локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-18, книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-21, книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС) ТУ-16, книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания ТУ-27, отчет о наличии запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов и МВПС формы ТО-5, маршруты машинистов, акты о выполнении работ по внедрению и использованию гребне и рельсосмазывателей.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.11.2008 N 2368р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности