Распоряжение ОАО РЖД от 22.12.2009 N 2645Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
22 декабря 2009 г. N 2645р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О порядке сопровождения высокоскоростных поездов
«Сапсан» в кабине машиниста
В целях обеспечения безопасности движения, комфортного алгоритма работы локомотивных бригад высокоскоростного сообщения на участке Москва — Санкт-Петербург при проверках состояния объектов инфраструктуры и действий локомотивной бригады во время движения электропоезда «Сапсан»:
1. Ввести с 25 декабря 2009 г. сроком на один месяц «адаптационный период» локомотивных бригад высокоскоростного движения с установлением единого порядка сопровождения высокоскоростных поездов «Сапсан» в кабине машиниста.
2. Начальникам Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента электрификации и электроснабжения Федотову А.А., Департамента безопасности движения Волкову А.Н., Департамента технической политики Назарову А.С., Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., и Октябрьской железной дороги Степову В.В., до 23 декабря 2009 г., представить в Дирекцию скоростного сообщения списки руководителей в должности не ниже заместителя начальника департамента, дирекции и соответствующих служб Октябрьской железной дороги для включения в график сопровождения.
3. И.о. генерального директора Дирекции скоростного сообщения Пегову Д.В. на основании полученных списков в срок до 24 декабря 2009 г. разработать график сопровождения высокоскоростных поездов и представить на утверждение.
4. Установить нахождение в действующей кабине машиниста высокоскоростного поезда не более одного сопровождающего руководителя любого ранга.
5. При выполнении обкаточных или контрольно-инструкторских поездок, требующих нахождения в действующей кабине машиниста машиниста-инструктора, сопровождающий руководитель должен располагаться непосредственно за кабиной управления. При этом, в процессе движения электропоезда, сопровождающий руководитель обязан наблюдать за состоянием инфраструктуры, находясь за прозрачной перегородкой.
6. Во время движения высокоскоростного поезда сопровождающему руководителю, находящемуся в кабине машиниста, запрещается использование сотовой связи, ведение разговоров с локомотивной бригадой. Замечания по ведению поезда предъявляются локомотивной бригаде по прибытию на конечный пункт с оформлением их в соответствующих документах.
7. При возникновении нестандартных ситуаций во время движения поезда сопровождающий руководитель обязан оказывать техническую помощь в вопросах его компетенции. При принятии со стороны локомотивной бригады заведомо неверных действий применять эффективные меры.
8. Замена сопровождающих руководителей в графике допускается с письменного согласия начальников департаментов, дирекций или начальника дороги.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов