Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2009 N 2506Р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. N 2506р
О СОЗДАНИИ ГРУППЫ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
В целях оперативного и качественного проведения аудита безопасности движения поездов в эксплуатационных локомотивных депо и дорожных дирекциях тяги, оказания помощи по разработке корректирующих мер, направленных на повышение уровня обеспечения безопасности движения поездов.
1. Утвердить прилагаемое «Положение о группе аудита безопасности движения поездов Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»
2. Создать группы аудита безопасности движения поездов Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»
3. Группы аудита безопасности движения поездов Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» сформировать по территориальному признаку:
1 группа — Горьковская, Северная, Куйбышевская, Октябрьская железные дороги;
2 группа — Приволжская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская, Московская железные дороги;
3 группа — Красноярская, Западно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская железные дороги;
4 группа — Дальневосточная, Забайкальская, Восточно-Сибирская железные дороги.
4. Включить в состав групп аудита безопасности движения поездов Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД следующих работников:
1 группа — заместитель начальника депо Самара Куйбышевской ж.д. Кормилицын В.В., заместитель начальника депо Великие Луки Октябрьской ж.д — Чистов А.Н., машинист-инструктор депо Горький-Сортировочный Горьковской ж.д. Шанин С.Ю., машинист-инструктор депо Лоста Северной ж.д. Серавин Е.Н.
2 группа — ревизор службы локомотивного хозяйства Юго-Восточной ж.д. Нефедов А.В., заместитель начальника депо Сенная Приволжской ж.д. Пилюгин О.А., машинист-инструктор депо Лихая Северо-Кавказской ж.д. Грызлов Д.П., инженер по обучению депо Рыбное Московской ж.д. Матвеева О.В.
3 группа — начальник отдела Дирекции тяги Красноярской ж.д. Возмин А.В., заместитель начальника депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж.д.. Юнусов Р.Н., машинист-инструктор депо Каменск-Уральский Свердловской ж.д. Дедяев СМ., машинист-инструктор депо Оренбург Швидт И.К.
4 группа — ревизор службы локомотивного хозяйства Дальневосточной ж.д. Бондин А.С, заместитель начальника депо Улан-Уде Восточно-Сибирской ж.д. Ломов И.А., машинист-инструктор депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж.д. Беляев Ю.Ю., машинист-инструктор депо Чита Забайкальской ж.д. Полевой Г.П.
5. Начальнику Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» направлять группы аудита в эксплуатационные локомотивные депо, имеющие отрицательную динамику в обеспечении безопасности движения поездов и допустившие грубейшие случаи безопасности движения поездов.
6. Начальникам служб локомотивных хозяйств железных дорог, начальникам дорожных Дирекций тяги, начальникам локомотивных депо обеспечить:
6.1. своевременное командирование работников к месту проведения аудита безопасности движения поездов, согласно распоряжения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»;
6.2. содействие в проведении аудита обеспечения безопасности движения поездов.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В. Воротилкин
УТВЕРЖДЕНО:
распоряжением ОАО «РЖД»
от 10.12.2009 г N 2506р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГРУППЕ АУДИТА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»
1. Настоящее положение определяет деятельность работников Дирекции тяги, входящих в состав группы аудита безопасности движения поездов (далее группа аудита).
2. Работники группы аудита в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, приказами, инструкциями, указаниями, другими нормативными правовыми и иными актами ОАО «РЖД» и МПС, а также настоящим Положением.
3. Работники группы аудита находятся в непосредственном ведении заместителя начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» по безопасности движения;
4. Руководитель группы аудита назначается начальником Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» (заместителем начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»).
5. Состав группы аудита утверждается начальником Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».
6. Группа аудита комплектуется из числа наиболее квалифицированных работников, имеющих стаж в должности не менее 3-х лет.
7. Работники группы аудита по месту основной работы могут быть привлечены к ответственности только по согласованию с начальником Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».
8. Работники группы аудита имеют преимущества в предоставлении привилегий.
9. Количество выездов в локомотивные эксплуатационные депо работника группы аудита для проведения проверок должно составлять, как правило, не более 3-4 раз в год.
1. Основной задачей группы аудита является проведение проверок организации работы по обеспечению безопасности движения поездов в локомотивных эксплуатационных депо.
2. Разработка рекомендаций для подготовки организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов в локомотивном эксплуатационном депо на основе проведенного аудита.
В состав группы аудита входят:
— представитель Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» — руководитель группы аудита;
— ревизор дорожной Дирекции тяги;
начальник отдела эксплуатации дорожной Дирекции тяги (заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации);
— машинист-инструктор локомотивного эксплуатационного депо по автотормозам;
— машинист-инструктор локомотивного эксплуатационного депо по обучению.
Примечание редакции.
Нумерация пунктов дана в соответствии с оригиналом.
4. Основные обязанности работников группы аудита
4.1 Знать Правила технической эксплуатации железных дорог, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» и МПС по вопросам, относящимся к выполнению аудита.
4.2 По распоряжению начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» (его заместителя) своевременно прибыть в локомотивное эксплуатационное депо для проведения аудита безопасности движения;
4.3 Провести аудит состояния безопасности движения поездов:
— представитель Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» — общее руководство работой группы аудита;
— ревизор дорожной Дирекции тяги — аудит требований указаний, распоряжений и других нормативных документов ОАО «РЖД» и МПС РФ, организации профилактической работы по обеспечению безопасности движения, выполнения должностных нормативов командно-инструкторского состава;
— начальник отдела эксплуатации дорожной Дирекции тяги (заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации) — аудит организации работы машинистов-инструкторов, использования локомотивных бригад и ТПС, результативность работы по обеспечению безопасности движения поездов (проведение проверок, дней безопасности, прослушивание регламента переговоров и т.д.);
— машинист-инструктор локомотивного эксплуатационного депо по автотормозам — аудит организации работы отделения по расшифровке скоростемерных лент и модулей памяти, а также организации профилактической работы по выявлению нарушений допущенных локомотивными бригадами по результатам расшифровки скоростемерных лент и модулей памяти;
— машинист-инструктор локомотивного эксплуатационного депо по обучению локомотивного эксплуатационного депо — аудит кадровой работы, технической учебы;
4.4 Своевременно готовить акт проведенного аудита, при необходимости давать предложения для разработки организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов.
4.5 Выполнять другие указания и распоряжения руководителя группы аудита.
5. Права и ответственность работников Группы аудита
5.1 Работники группы аудита имеют право:
— требовать от работников локомотивного эксплуатационного депо и дорожной Дирекции тяги предоставления отчетных документов для проведения аудита;
— пользоваться служебной связью;
— проезда в кабине локомотива;
— бесплатного проезда к месту проведения аудита.
5.2 Работники группы аудита несут ответственность:
— за достоверность данных отраженных в акте проведенного аудита локомотивного эксплуатационного депо;
— за точное и своевременное выполнение указаний и распоряжений руководителя группы аудита и начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» (его заместителя)
Начальник Дирекции тяги Ю.А.Машталер
— филиала ОАО «РЖД»