Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2009 N 2444Р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 декабря 2009 г. N 2444р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.

2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».

3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».

4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.

5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01.12.2009 г. N 2444р



┌───────┐

Форма ДУ-2 │0355805│

└───────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ

движения поездов

по станции _____________________ ж.д.

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01.12.2009 г. N 2444р



┌───────┐

Форма ДУ-3 │0355806│

└───────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ

движения поездов

по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 01.12.2009 г. N 2444р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

1. Журнал движения поездов ведется на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, путевых постах по форме ДУ-2, а на сортировочных, пассажирских и участковых станциях — по форме ДУ-3.

2. Ведение журналов формы ДУ-2, ДУ-3 осуществляется в электронном виде.

При наличии автоматизированного графика исполненного движения поездов ГИД «Урал-ВНИИЖТ» заполнение основных полей журнала формы ДУ-2, ДУ-3 ведется автоматически. Необходимые неформализованные тексты, предусмотренные ИДП и другими действующими инструкциями, дежурный по станции заносит автоматизированным путем в специальные поля на всю ширину Журнала с размещением их между данными о поездной работе в зависимости от времени записи.

3. На промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, путевых постах, не имеющих соответствующего технического оснащения, допускается ведение журналов формы ДУ-2 на бумажном носителе.

4. Журнал движения поездов является основным документом для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Необходимые записи в журнале на всех станциях производятся дежурным по станции или оператором под непосредственным наблюдением дежурного по станции.

5. В журнал включаются все без исключения прибывшие, отправленные и проследовавшие станцию без остановки поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. При следовании поездов двойной тягой или с толкачом в соответствующих графах настольного журнала формы ДУ-3 указываются номера и серии второго локомотива или толкача знаменателем.

6. Графы 1-8 журнала движения поездов формы ДУ-2 заполняются по четным и нечетным поездам в соответствии с их наименованием, указанным в форме.

Графа 9 заполняется в случаях, когда поезд имел на станции прицепку или отцепку вагонов, при производстве поездным локомотивом маневровой работы, а также в случае задержки поезда свыше времени, установленного расписанием, приема и отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров.

При отцепке от поезда неисправных вагонов дежурный по станции в графе 9 указывает время отцепки, номер неисправного вагона и причину отцепки.

Данные графы 9 о количестве прицепленных и отцепленных вагонов с указанием их родов используются для определения наличия вагонов в отчете формы ДО-2 на отчетный час.

7. Графы 1-7 по прибытию и 14-21 по отправлению журнала движения поездов по форме ДУ-3 заполняются в соответствии с наименованием граф.

Данные граф 8-10 и 22-24 о весе и длине поезда заполняются на основании натурного листа прибывших или отправленных поездов.

В графах 11 и 18 время прохода локомотива через контрольный пост депо указывается на основании записи в «Книге контрольного поста» формы ТУ-4.

В графе 12 указывается время простоя локомотива на станционных путях после прибытия, которое определяется как разница между временем прохода локомотива через контрольный пост в депо и временем прибытия поезда на станцию.

В графе 25 указывается время простоя локомотива на станционных путях перед отправлением, которое определяется как разница между временем отправления поезда со станции и временем прохода локомотива через контрольный пост из депо. В тех случаях, когда локомотив не заходил в депо, время его простоя на станционных путях для заполнения графы 25 определяется от момента прибытия на станцию (графа 6) до момента отправления (графа 19).

В графе 25 указывается время простоя транзитного поезда следующего без переработки. Это время определяется как разница между фактическим временем отправления и прибытия поезда.

8. При безостановочном следовании поезда в журналах формы ДУ-2 в графе 9 и формы ДУ-3 в графе 13 делается отметка «Сходу», в графе 5 формы ДУ-2 и в графе 19 формы ДУ-3 «Время отправления со станции» указывается время проследования поезда через станцию.

9. Графы 13 и 26 «Примечание» журнала ДУ-3 заполняются в случаях приема и отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров, а также при наличии задержек поезда на станции.

Остальные данные о поездной работе, предусмотренные ИДП и другими действующими инструкциями, допустимо заносить по всей ширине журнала ДУ-2, ДУ-3 после поезда, к которому относится запись, или согласно времени записи.

10. Вступление на дежурство оформляется записями в журнале движения поездов по установленной форме:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.10.2014 N 2428р

» «…..20..г …ч…мин. Дежурство принял ДСП……..(подпись).

» «…..20..г …ч…мин. Дежурство сдал ДСП……….(подпись).

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.

12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности