Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.01.2010 N 146Р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 26 января 2010 г. N 146р


О ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО



РЕГЛАМЕНТА ДИАГНОСТИКИ И РЕЖИМНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЛЯНОГО



ПОЛОТНА»

В 2009 году железными дорогами сети проведен II-ой этап внедрения «Технологического регламента диагностики и режимных наблюдений объектов Земляного полотна» (далее Регламент).

Проведенный Центром ИССО анализ хода внедрения Регламента показывает его высокую эффективность, позволяющую на ранней стадии определять деформирующие места земляного полотна и принимать своевременные меры для их оздоровления.

По итогам 2-х лет работы для мониторинга назначено 1652 объекта земляного полотна. Обработкой данных вагонов-путеизмерителей было определено 916 нестабильных участков пути (55%).

По результатам детального обследования на Юго-Восточной, Западно-Сибирской железных дорогах на 2010 год запланировано проведение противодеформационных мероприятий, на объектах, отнесенных к нестабильным.

Вместе с тем, при внедрении Регламента, на ряде дорог имели место серьезные недостатки.

Инженерно-геологическими базами дорог при детальном обследовании не в полной мере используются контрольно-измерительные средства и георадары. Из 14-ти геобаз и 3-х путеобследовательских станций по земляному полотну необходимым геологическим оборудованием оснащены 7 геобаз. На Дальневосточной, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской железных дорогах Отсутствует или имеет 100% износ буровое оборудование.

На Дальневосточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах в 2008/09 году не проведено ни одного обследования земляного полотна на нестабильных участках.

На низком уровне, не позволяющем решать поставленные задачи, остается укомплектованность геобаз и путеобследовательских станций по земляному полотну специалистами. При сетевом показателе 68%, Красноярская — 18%, Западно-Сибирская — 40%, Дальневосточная — 40%.

Не выполняется «Программа оснащения до 2015 года геобаз контрольно-диагностическими и транспортными средствами для обследования земляного полотна», утвержденная Департаментом пути и сооружений 17 марта 2008 г.

С целью дальнейшего эффективного внедрения Регламента для повышения качества диагностики и режимных наблюдений за объектами земляного полотна:

1. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б.;

а) организовать в 2010 году работу нагрузочных диагностических комплексов СПМ-18 (Московская ж.д.) и СПМ-460 («СПЕЦМАШ») на сети железных дорог;

б) в планах НИОКР на 2010 год предусмотреть выделение средств на доработку программного обеспечения АСУ-ЗП для автоматизированной передачи данных с мобильных средств диагностики и их анализа в графической и табличной форме.

2. Департаменту пути и сооружений, НПЦ «ИНФОТРАНС» (по согласованию), МИИТ (по согласованию) в I квартале 2010 г. провести обучение специалистов Центров диагностики железных дорог по основным положениям Регламента и использованию программного обеспечения «Stab Way».

3. НПЦ «ИНФОТРАНС» Архангельскому С.В. (по согласованию), МИИТ Левину Б.А. (по согласованию) доработать программное обеспечение «StabWay» в части расширения функциональных возможностей при анализе участков пути с различными условиями эксплуатации.

4. Начальникам железных дорог:

а) приступить в 2010 году к III этапу внедрения Регламента;

б) в I квартале 2010 г. привести штатные расписания инженерно-геологических баз и путеобследовательских станций по земляному полотну в соответствие распоряжению ОАО «РЖД» от 25 декабря 2007 г. N 2420р и распоряжению от 26 марта 2009 г. N 634. Выполнить «Программу оснащения до 2015 года геобаз железных дорог контрольно-диагностическими и транспортными средствами для обследования земляного полотна», утвержденную Департаментом пути и сооружений 17 марта 2008 г.;

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 29.12.2008 N 182

Примечание редакции.

Очевидно, в тексте оригинала допущена опечатка — вместо N 634 следует читать N 634р.

в) по итогам весеннего комиссионного осмотра 2010 года лично рассмотреть вопросы о состоянии земляного полотна на дороге, укомплектованности и оснащении геобаз, наличии и эффективности работы специализированных бригад по земляному полотну.

5. Начальникам Калининградской и Сахалинской железных дорог организовать в 2010 году внедрение Регламента на своих дорогах.

6. Заместителям начальников железных дорог по путевому хозяйству:

а) до 1 марта 2010 года утвердить перечни объектов земляного полотна, подлежащих диагностике и режимным наблюдениям в 2010 году, и направить их в Центр ИССО;

б) предусмотреть в планах работ инженерно-геологических баз я путеобследовательских станций по земляному полотну на 2010 год обследование объектов земляного полотна, отнесенных к нестабильным.

7. Директору Центра ИССО Сазонову В.Н.:

а) ежеквартально проводить анализ хода внедрения «Регламентам на сети железных дорог с предоставлением отчета в Департамент пути и сооружений;

б) в связи с увеличением объектов мониторинга земляного полотна в 2010 году доработать отчетные формы, согласовав их установленным порядком. Направить согласованные формы на железные дороги для их использования в дальнейшей работе.

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента пути и сооружений Малинина И.Ю.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности