Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.01.2010 N 1893р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 января 2010 г. N 1893р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» N 932Р ОТ 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА

В связи с уточнением методики расчета тарифных составляющих по доходам от перевозок грузов с учетом требований ФСТ России:

1. Внести изменения в пункт 4 приложения к распоряжению ОАО «РЖД» N 932р от 1 января 2010 года.

Изменения представлены в приложении к настоящему распоряжению.

2. Ввести в действие представленные изменения с 1 января 2010 года.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. осуществить перерасчет инфраструктурной составляющей доходов от перевозок грузов за январь — август 2010 года (для грузов, принятых к перевозке в 2010 году).

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.В.Михайлов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 01.01.2010 г. N 1893Р


ПЕРЕЧЕНЬ



ИЗМЕНЕНИЙ С 01.01.2010 В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПО ДОХОДАМ ОТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

┌──┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N│Содержание                                                                                 │

├──┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1.│Добавить в формулы (3.4), (3.5) и (3.6) корректирующий коэффициент 1,487:                  │

│  │                                                                                           │

│  │При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего парка                        │

│  │                               РЖД                                                         │

│  │тариф в части инфраструктуры (Т    ) определяется по формуле (1):                          │

│  │                               И                                                           │

│  │                                                                                           │

│  │               ┌  ┌                                                                   ┐  ┐ │

│  │               │  │  [2*33141+69,59L*(1+Альфа)         2*33141+101,18L*(1+Альфа)]     │  │ │

│  │               │I*│  ────────────────────────── *0,15+───────────────────────────*0,85│+ │ │

│  │               │  │                Nт                            Nэ                   │  │ │

│  │               │  └     гр  гр                                                        ┘  │ │

│  │               │     + k  *k  *((307+1,52*L)*0,15+(307+2,276L)*0,85)+                    │ │

│  │ ржд           │        m   пр                                                           │ │

│  │Т  = 1,487 *k*<         пор   пор                                                        > │

│  │ и           м │     + k   * k   * L * Альфа(0,6060,015+0,837*0,85)                      │ │

│  │               │        м     пр                                                         │ │

│  │               │                                                                         │ │

│  │               │                                                                         │ │

│  │               │                                                                         │ │

│  │               └                                                                         ┘ │

│  │руб/вагон                                                                (3.4)             │

│  │                                                                                           │

│  │    где  kм — индекс, учитывающий включение  в  инфраструктурную  составляющую             │

│  │    маневровой работы (км = 1,034 );                                                       │

│  │    I — коэффициент, учитывающий  индексацию  тарифов  для  второго  тарифного             │

│  │    класса грузов в текущем (оцениваемом) периоде;                                         │

│  │     гр(пор)                                                                               │

│  │    k         —  мультипликативный  коэффициент,  рассчитанный  для  груженого             │

│  │     м                                                                                     │

│  │    (порожнего) вагона с учетом индексации тарифов, класса и      наименования             │

│  │    перевозимого груза, расстояния перевозки, принадлежности вагона  и  других             │

│  │    факторов;                                                                              │

│  │                                                                                           │

│  │     гр(пор)                                                                               │

│  │    k        —   коэффициент,  рассчитанный  для  выделенных  в  примечании  к             │

│  │     пр                                                                                    │

│  │                                                                                           │

│  │    таблице   4 Приложения 3 прейскуранта N 10-01 условий  перевозки  груженых             │

│  │    (порожних) вагонов;                                                                    │

│  │    L — среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км;                    │

│  │    Альфа — коэффициент, характеризующий отношение порожнего пробега к                     │

│  │    груженому (см. таблицу 3.4);                                                           │

│  │    Nт, Nэ — число вагонов в составе поезда соответственно при тепловозной и               │

│  │    электровозной тяге.                                                                    │

│  │    ———————————-                                                     │

│  │    (1) — В формуле (3.4) использованы ставки, лежащие в основе построения                 │

│  │    тарифа в разделе 2 прейскуранта 10-01 за использование инфраструктуры,                 │

│  │    (таблица N 29), 0,15 — доля тепловозной тяги, 0,85 — доля электровозной                │

│  │    тяги.                                                                                  │

│  │                                                                                           │

│  │    При перевозках грузов повагонными отправками в собственных                             │

│  │    (арендованных)    вагонах тариф в части инфраструктуры может                           │

│  │    определяться по формулам:                                                              │

│  │                                гр                                                         │

│  │    за груженый пробег вагона (Т  ):                                                       │

│  │                                и                                                          │

│  │              ┌                                                                  ┐         │

│  │              │                                                                  │         │

│  │              │     33141+69,59*L        33141+101,18*L        гр   гр           │         │

│  │              │ I*( ───────────── *0,15+ ──────────────*0,85)+k  * k  * ((307 +  │         │

│  │ гр           │          Nт                    Nэ              м    пр           │         │

│  │Т  =1,487*k * │                                                                  │         │

│  │ и         m  │ +1,52*L)*0,15+(307+2,276*L)*0,85)                                │         │

│  │              └                                                                  ┘         │

│  │                                                                                           │

│  │    руб.вагон                                                                              │

│  │                                                                          (3.5)            │

│  │                                                                                           │

│  │    где L — среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км;                │

│  │                                                                                           │

│  │                                ПОР                                                        │

│  │    за порожний пробег вагона (Т   ):                                                      │

│  │                                И                                                          │

│  │             ┌                                                                   ┐         │

│  │ ПОР         │     33141+69,59*Lпор         33141+101,18*Lпор          пор   пор │         │

│  │Т  =1,487*k *│I * (────────────────*0,15+ ───────────────────*0,85) + k   * k   *│         │

│  │ И         м │            Nт                      Nэ                   м     пр  │         │

│  │             │ Lпор * (0,606*0,15+0,837 * 0,85)                                  │         │

│  │             │                                                                   │         │

│  │             └                                                                   ┘         │

│  │                                                                                           │

│  │    руб./вагон                                                           (3.6)             │

│  │                                                                                           │

│  │    где Lпор — среднепоясное тарифное расстояние пробега порожнего вагона,                 │

│  │    км.                                                                                    │

└──┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.09.2008 N 1939р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности