Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2010 N 643р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. N 643р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД»
В ХОЗЯЙСТВЕ ПУТИ
В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 22 октября 2009 г. N 2151р «О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений» для обеспечения учета укладки прокладок-амортизаторов при выполнении ремонтов пути и контроля за их качеством и гарантийной наработкой:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 г. внутреннюю форму первичного учета ПУ-19 «Журнал учета иод-рельсового основания и скреплений, лежащих в пути» и инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.
3. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное оформление учетной формы ПУ-19.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 марта 2010 г N 643p
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-19
«ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ
И СКРЕПЛЕНИЙ, ЛЕЖАЩИХ В ПУТИ»
Журнал учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в пути, ведется дорожным мастером по каждому главному пути и для каждой станции по всем станционным, специальным и подъездным путям линейного участка (околотка) и выверяется не реже одного раза в год по состоянию на 1 ноября текущего года.
Изменения конструкции подрельсового основания и скреплений, вносятся в ведомости учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в главных и в станционных, специальных и подъездных путях, по мере выполнения ремонтных работ, изменения состояния скреплений (процент негодных скреплений) — по результатам осмотров.
Характеристики подрельсового основания заносятся в ведомости интервалами (отрезками пути), определяемыми однородностью конструкции подрельсового основания, типом и состоянием скреплений.
На станциях к учету принимается полная (развернутая) длина станционных, специальных и подъездных путей. Развернутая длина пути измеряется между точками примыкания его к другим путям. Точкой примыкания к другим путям считается острие остряка стрелки примыкания. В связи с этим при описании подрельсового основания в местах примыкания путей длины отрезков пути в пределах стрелочных переводов включаются в общую протяженность примыкающих путей несколько раз (на одиночных стрелочных переводах, например, дважды), т.е. — по основному направлению и по ответвлению.
Развернутую длину станционного пути, оканчивающегося иным объектом (тупиковым упором, изолирующим стыком и т.п.), измеряют до объекта, который является границей станционного пути.
В ведомости учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в станционных путях, при описании станционных путей указывается номер или наименование парка станции (графа 1), номер пути (графа 2), номер стрелок начала (графа 3) и конца (графа 4) пути. Если станционный путь начинается или заканчивается другим объектом, то соответственно указывается наименование этого объекта: т.у. — тупиковый упор; св. — светофор; п.п.. — стык, с подъездным путем; и.с. — изолирующий стык.
В графе 5 «Назначение пути по ТРА» указывается назначение пути: приемо- отправочный; перегрузочный; погрузочно-выгрузочный; горочный и подгорочный; соединительный; сортировочный; специальный; деповской; обводной; подъездной; прочий; ходовой; съезд главного пути; съезд приемо- отправочного пути; съезд прочих путей; съезд подъездных путей.
В этой же ведомости в графах 6 «От метра» и 7 «До метра» показателя «Длина отрезка пути» указывается привязка однородных отрезков станционного пути. Начало пути (от стрелки — острия остряка) принимается за нулевой метр. Если весь путь имеет однородную конструкцию, то в графе «от метра» записывается — 0, в графе «до метра» — полная длина пути.
Учету подлежат все виды подрельсового основания, в графе «Вид подрельсового основания» указывается сокращенное наименование:
ШД — шпалы деревянные;
ШЖБ — шпалы железобетонные;
ЖБП — шпалы железобетонные переложенные;
БДМ — брусья мостовые деревянные;
БМЖ — брусья мостовые железобетонные;
БПД — брусья переводные деревянные;
БПЖ -брусья переводные железобетонные;
ПМБ — плиты безбалластного мостового полотна.
В графе «Эпюра шпал» указывается стандартная эпюра: 2000; 1840; 1600; 1440. —
В графе «Типы скреплений» указывается сокращенное наименование:
ДО — костыльное;
ЖБР — нераздельное пружинное регулировочное;
КБ — рельсовое болтовое скрепление на железобетонных шпалах;
КД — раздельное болтовое скрепление на деревянных шпалах;
АРС — анкерное рельсовое скрепление;
Учет шпал ведется в отдельной книге (форма ПУ-5).
Для главных путей в графах 11 и 12 указывается шифром из З-х-4-х заглавных букв предприятие-изготовитель уложенных прокладок- амортизаторов. Данные о предприятии-изготовителе прокладок- амортизаторов (графы 11 и 12) и дате укладки скреплений (графа 7) переносятся из Акта сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ формы ПУ-48.
Процент негодных прокладок (графы 13 и 14) заполняется по результатам осеннего осмотра пути с выборочной проверкой состояния прокладок-амортизаторов в количестве не менее 20 шт., по 10 на каждой рельсовой нити в середине и начале участка. Прокладка считается дефектной в следующих случаях:
— нарушение формы и целостности изделий вследствие воздействия нагрузок и климатических факторов на поверхности площадью более 25%;
— сквозные трещины по толщине прокладки, разрывы;
— уменьшение толщины прокладки на 20% и более. Правильность ведения журнала учета подреяьсового оснррания и
скреплений, лежащих в пути, проверяется ПЧ (зам.ПЧ). ПДС (ПЧУ), инженером дистанции пути, о чем в журнале делается соответствующая запись.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30 марта 2010 г. N 643р
┌──────┐
Форма ПУ-19 │359896│
└──────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2010 г.
────────────────────────
(железная дорога)
────────────────────────
(структурное подразделение)
ЖУРНАЛ
учета подрельсового основания и скреплений,лежащих в пути
Начат__________20__г.
Окончен_________20__г.
Ведомость учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в главном пути
Участок_____________Путь___________ПД__________Год
Начало |
Конец |
N |
Подрельсовое |
Эпюра |
Скрепления |
Изготовитель прокладок |
% негодных прокладок |
||||||
км |
м |
км |
м |
вид |
год |
тип |
% |
нашпальных |
подрельсовых |
нашпальных |
подрельсовых |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
ф.ПУ-19
Ведомость учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в станционных путях
Станция__________ПД__________Год________
Парк |
N |
От |
До |
Назначение |
Длина |
N |
Вид |
Эпюра |
Скрепления |
||
от |
до |
Тип |
% |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |