Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 30.03.2010 N 643р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 30 марта 2010 г. N 643р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД»



В ХОЗЯЙСТВЕ ПУТИ

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 22 октября 2009 г. N 2151р «О сферах применения прокладок-амортизаторов рельсовых скреплений» для обеспечения учета укладки прокладок-амортизаторов при выполнении ремонтов пути и контроля за их качеством и гарантийной наработкой:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 г. внутреннюю форму первичного учета ПУ-19 «Журнал учета иод-рельсового основания и скреплений, лежащих в пути» и инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.

3. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное оформление учетной формы ПУ-19.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30 марта 2010 г  N 643p




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ПУ-19



«ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ



И СКРЕПЛЕНИЙ, ЛЕЖАЩИХ В ПУТИ»

Журнал учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в пути, ведется дорожным мастером по каждому главному пути и для каждой станции по всем станционным, специальным и подъездным путям линейного участка (околотка) и выверяется не реже одного раза в год по состоянию на 1 ноября текущего года.

Изменения конструкции подрельсового основания и скреплений, вносятся в ведомости учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в главных и в станционных, специальных и подъездных путях, по мере выполнения ремонтных работ, изменения состояния скреплений (процент негодных скреплений) — по результатам осмотров.

Характеристики подрельсового основания заносятся в ведомости интервалами (отрезками пути), определяемыми однородностью конструкции подрельсового основания, типом и состоянием скреплений.

На станциях к учету принимается полная (развернутая) длина станционных, специальных и подъездных путей. Развернутая длина пути измеряется между точками примыкания его к другим путям. Точкой примыкания к другим путям считается острие остряка стрелки примыкания. В связи с этим при описании подрельсового основания в местах примыкания путей длины отрезков пути в пределах стрелочных переводов включаются в общую протяженность примыкающих путей несколько раз (на одиночных стрелочных переводах, например, дважды), т.е. — по основному направлению и по ответвлению.

Развернутую длину станционного пути, оканчивающегося иным объектом (тупиковым упором, изолирующим стыком и т.п.), измеряют до объекта, который является границей станционного пути.

В ведомости учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в станционных путях, при описании станционных путей указывается номер или наименование парка станции (графа 1), номер пути (графа 2), номер стрелок начала (графа 3) и конца (графа 4) пути. Если станционный путь начинается или заканчивается другим объектом, то соответственно указывается наименование этого объекта: т.у. — тупиковый упор; св. — светофор; п.п.. — стык, с подъездным путем; и.с. — изолирующий стык.

В графе 5 «Назначение пути по ТРА» указывается назначение пути: приемо- отправочный; перегрузочный; погрузочно-выгрузочный; горочный и подгорочный; соединительный; сортировочный; специальный; деповской; обводной; подъездной; прочий; ходовой; съезд главного пути; съезд приемо- отправочного пути; съезд прочих путей; съезд подъездных путей.

В этой же ведомости в графах 6 «От метра» и 7 «До метра» показателя «Длина отрезка пути» указывается привязка однородных отрезков станционного пути. Начало пути (от стрелки — острия остряка) принимается за нулевой метр. Если весь путь имеет однородную конструкцию, то в графе «от метра» записывается — 0, в графе «до метра» — полная длина пути.

Учету подлежат все виды подрельсового основания, в графе «Вид подрельсового основания» указывается сокращенное наименование:

ШД — шпалы деревянные;

ШЖБ — шпалы железобетонные;

ЖБП — шпалы железобетонные переложенные;

БДМ — брусья мостовые деревянные;

БМЖ — брусья мостовые железобетонные;

БПД — брусья переводные деревянные;

БПЖ -брусья переводные железобетонные;

ПМБ — плиты безбалластного мостового полотна.

В графе «Эпюра шпал» указывается стандартная эпюра: 2000; 1840; 1600; 1440. —

В графе «Типы скреплений» указывается сокращенное наименование:

ДО — костыльное;

ЖБР — нераздельное пружинное регулировочное;

КБ — рельсовое болтовое скрепление на железобетонных шпалах;

КД — раздельное болтовое скрепление на деревянных шпалах;

АРС — анкерное рельсовое скрепление;

Учет шпал ведется в отдельной книге (форма ПУ-5).

Для главных путей в графах 11 и 12 указывается шифром из З-х-4-х заглавных букв предприятие-изготовитель уложенных прокладок- амортизаторов. Данные о предприятии-изготовителе прокладок- амортизаторов (графы 11 и 12) и дате укладки скреплений (графа 7) переносятся из Акта сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ формы ПУ-48.

Процент негодных прокладок (графы 13 и 14) заполняется по результатам осеннего осмотра пути с выборочной проверкой состояния прокладок-амортизаторов в количестве не менее 20 шт., по 10 на каждой рельсовой нити в середине и начале участка. Прокладка считается дефектной в следующих случаях:

— нарушение формы и целостности изделий вследствие воздействия нагрузок и климатических факторов на поверхности площадью более 25%;

— сквозные трещины по толщине прокладки, разрывы;

— уменьшение толщины прокладки на 20% и более. Правильность  ведения  журнала  учета  подреяьсового  оснррания  и

скреплений, лежащих в пути, проверяется ПЧ (зам.ПЧ). ПДС (ПЧУ), инженером дистанции пути, о чем в журнале делается соответствующая запись.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.06.2011 N 1311р

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 30 марта 2010 г. N 643р

┌──────┐

Форма ПУ-19 │359896│

└──────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2010 г.

────────────────────────

(железная дорога)

────────────────────────

(структурное подразделение)

ЖУРНАЛ

учета подрельсового основания и скреплений,лежащих в пути

Начат__________20__г.

Окончен_________20__г.



ф.ПУ-19

Ведомость учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в главном пути


Участок_____________Путь___________ПД__________Год

Начало

Конец

N

стрелочного

перевода,

тип ИССО

Подрельсовое

основание

Эпюра

Скрепления

Изготовитель прокладок

% негодных прокладок

км

м

км

м

вид

год

укладки

тип

%

негодовых

нашпальных

подрельсовых

нашпальных

подрельсовых

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ф.ПУ-19

Ведомость учета подрельсового основания и скреплений, лежащих в станционных путях

Станция__________ПД__________Год________

Парк

N

пути

От

стрелки

До

стрелки

Назначение

пути по

ТРА

Длина

отрезка

пути

N

стрелочного

перевода,

тип ИССО

Вид

подрельсового

основания

Эпюра

Скрепления

от

метра

до

метра

Тип

%

негодных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности