Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ Минтранса РФ от 15.03.2010 N 60



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ



от 15 марта 2010 г. N 60


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2002 Г. N 30

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616) приказываю:

Внести в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июля 2002 г. N 30 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 08 августа 2002 г., регистрационный N 3675) (далее — Правила) с учетом изменений, внесенных приказом Минтранса России от 28 марта 2007 г. N 35 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный N 9307) изменения, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

И.Е. Левитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Минтранса России

от 15 марта 2010 г. N 60

Изменения в приказ Министерства путей сообщения

Российской Федерации от 26 июля 2002 г. N 30

1. Абзац первый пункта 10 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 85 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2003, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279, 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст3616) (далее — Устав железнодорожного транспорта) перевозчик бесплатно обеспечивает пользователей услугами железнодорожного транспорта своевременной и достоверной информацией об оказываемых ему услугах».

2. Абзац первый пункта 11 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 19 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 851; 2006, N 52 (ч. 3), ст. 5587) (далее — Правила оказания услуг) оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет — свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность), а для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того, — на основании документов, подтверждающих указанное право.

3. В абзаце третьем пункта 15 Правил слова «пунктом 21» заменить словами «пунктом 30».

4. Первое предложение абзаца второго пункта 16 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 11 Правил оказания услуг физическое лицо имеет право приобретать проездной документ (билет) на любой поезд дальнего следования и в любой вагон до указанной им железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозкам пассажиров».

5. Абзац первый пункта 19 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 13 Правил оказания услуг при проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом».

6. Абзац первый пункта 20 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 33 Правил оказания услуг в поезде дальнего следования, имеющем в составе вагоны повышенной комфортности, пассажиру предоставляется платное сервисное обслуживание, стоимость которого включается в стоимость проезда».

7. В абзаце первом пункта 21 Правил слова «пунктом 28» заменить словами «пунктом 14».

8. В пункте 22 Правил:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«В соответствии пунктом 28 Правил оказания услуг утерянный или испорченный пассажиром проездной документ (билет) на поезд дальнего следования не возобновляется, если он не может быть восстановлен или идентифицирован перевозчиком. Возврат средств, уплаченных за такой проездной документ (билет), не производится».

2) из третьего предложения абзаца третьего исключить слова «возврату и», а также исключить предложение «На восстановленном утерянном проездном документе (билете) проставляется дополнительная отметка «возврату не подлежит».

3) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«За выполнение операции по восстановлению утерянного и испорченного проездного документа (билета) перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор».

9. Пункт 27 Правил исключить.

10. Первое предложение абзаца четвертого пункта 29 Правил изложить в следующей редакции:

«За резервирование мест в поездах дальнего следования перевозчиком или уполномоченным им лицом с юридических лиц взимается сбор. Сбор взимается за каждое место. Сбор дифференцирован: для организованных групп пассажиров и для организованных групп детей, школьников».

11. Абзац четвертый пункта 37 Правил дополнить предложением в следующей редакции:

«На станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ (билет), перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор за переоформление проездного документа (билета)».

12. Пункт 38 Правил изложить в следующей редакции:

«Пассажиры, следующие с пересадкой в пути следования и имеющие проездные документы (билеты), приобретенные в пункте первоначального отправления на согласованный поезд от станции пересадки, в случае опоздания по вине перевозчика на поезд, на который приобретен проездной документ (билет), в соответствии с пунктом 13 Правил оказания услуг имеют право получать от перевозчика полную стоимость проезда при возврате проездного документа (билета) в пункте пересадки, или переоформлять проездной документ (билет) для выезда с первым отходящим поездом, в котором будут свободные места, без взимания доплаты. Аналогичный порядок действует в случае прибытия пассажира в поезде, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, предназначенного для переприцепки такого вагона».

13. Пункт 39 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 83 Устава железнодорожного транспорта пассажир имеет право возобновить действие проездного документа (билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение двенадцати часов либо вследствие болезни, несчастного случая в течение пяти суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

При возобновлении действия проездного документа (билета) на другой поезд, перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор за переоформление проездного документа (билета)».

14. В пункте 40 Правил:

1) в абзаце первом слова «пунктом 16» заменить словами «пунктом 13».

2) дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:

«За переоформление проездного документа (билета) перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор».

15. Третье предложение абзаца первого пункта 42 Правил изложить в следующей редакции:

«За пользование комплектом постельного белья перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается плата».

16. В пункте 45 Правил:

1) в абзаце первом слова «в соответствии со статьей 92 Транспортного устава при проезде в поездах дальнего и местного следования» заменить словами: «в соответствии со статьей 83 Устава железнодорожного транспорта при проезде в поездах дальнего следования»;

2) в абзаце десятом слова «статьей 92 Транспортного устава» заменить словами: «статьей 83 Устава железнодорожного транспорта».

3) дополнить абзацем пятым в следующей редакции:

«При возобновлении поездки после остановки в пути следования за переоформление проездного документа (билета) перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор».

17. В абзаце первом пункта 47 Правил слова «пунктом 22» заменить словами: «пунктом 13».

18. В абзаце первом пункта 48 Правил слова «пунктом 23» заменить словами: «пунктом 31».

19. Пункт 50 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 36 Правил оказания услуг пассажир может быть удален из поезда:

а) работниками органов внутренних дел — если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров. При этом средства в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние и стоимости перевозки багажа не возвращаются;

Такому лицу на проездном документе (билете) начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда делает отметку «Поездка прекращена на основании подпункта «а» пункта 36 Правил оказания услуг»;

б) медицинскими работниками — в случае болезни пассажира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции, где имеются необходимые лечебные учреждения. В этом случае перевозчик по желанию пассажира обеспечивает возвращение ему средств в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние за вычетом стоимости плацкарты или делает отметку об остановке и продлении срока действия проездного документа (билета) на время болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения;

в) работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), — если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом пунктом 201 настоящих Правил;

г) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Если пассажир не пожелает, чтобы его багаж следовал в поезде до станции его назначения, багаж по предъявлении квитанции выдается на станции, на которой пассажир был удален из поезда, или в случае невозможности выгрузки следует до ближайшей станции. С первым обратным поездом багаж возвращается на станцию, где пассажир был удален из поезда, при условии оплаты им стоимости перевозки багажа. В случае удаления пассажира из поезда по причине его болезни багаж пассажира возвращается бесплатно на основании телеграммы, телетайпограммы или телефонограммы начальника станции (вокзала), на которой пассажир был удален из поезда».

20. В пункте 51 Правил слова «пункта 14» заменить словами: «пункта 29».

21. В пункте 52 Правил:

1) в подпункте «б» слова «статьей 92 Транспортного устава» заменить словами: «статьей 83 Устава железнодорожного транспорта».

2) подпункт «д» дополнить предложением в следующей редакции:

«При возврате пассажиру стоимости проезда за вычетом стоимости плацкарты, в случаях, предусмотренных настоящим подпунктом Правил, перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ (билет)»;

3) последнее предложение абзацев четвертого, седьмого, восьмого подпункта «е» изложить в следующей редакции:

«Сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ (билет) при этом не взимается»;

4) абзац шестой подпункта «е» дополнить предложением в следующей редакции: «При этом сбор за переоформление проездного документа (билета) перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира не взимается».

22. Последнее предложение абзаца второго пункта 55 Правил изложить в следующей редакции:

«Сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ (билет) перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира при этом не взимается».

23. Второе предложение пункта 60 Правил изложить в следующей редакции:

«Сборы, полученные перевозчиком или уполномоченным им лицом за резервирование мест в поездах дальнего следования, предусмотренные пунктами 29 и 156, за выполнение операции по восстановлению утерянного и испорченного проездного документа (билета), предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, а также за переоформление проездного документа (билета) пассажиру не возвращаются.

24. В абзаце первом пункта 63 Правил слова «пунктом 32» заменить словами: «пунктом 37».

25. Абзац первый пункта 64 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 88 Устава железнодорожного транспорта целостность и сохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, обеспечиваются пассажиром».

26. В пункте 66 Правил слова «пунктом 32» заменить словами: «пунктом 37».

27. В пункте 73 Правил слова «Транспортным уставом» заменить словами: «Уставом железнодорожного транспорта».

28. В абзаце первом пункта 75 Правил слова «статьей 96 Транспортного устава железная дорога обязана» заменить словами: «статьей 86 Устава железнодорожного транспорта перевозчик обязан».

29. В пункте 76 Правил слова «пунктом 40» заменить словами: «пунктом 44».

30. В абзаце третьем пункта 90 Правил слова «пунктом 39» заменить словами: «пунктом 43».

31. Абзац первом пункта 91 Правил изложить в следующей редакции:

«Если у перевозчика возникли сомнения в правильности оценки пассажиром, отправителем их багажа, грузобагажа, он имеет право в соответствии с пунктом 43 Правил оказания услуг потребовать вскрытия пассажиром, отправителем багажа, грузобагажа для проверки.

32. В пункте 105 Правил слова «пунктом 46» заменить словами: «пунктом 51».

33. В пункте 106 Правил слова «статьей 127 Транспортного Устава» заменить словами: «статьей 108 Устава железнодорожного транспорта».

34. Первое предложение абзаца первого пункта 109 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 55 Правил оказания услуг на железнодорожной станции назначения прибывший багаж хранится бесплатно 24 часа без учета дня прибытия».

35. В пункте 111 слова «статьей 99 Транспортного устава» заменить словами: «статьей 91 Устава железнодорожного транспорта».

36. В абзаце первом пункта 116 Правил слова «пунктом 42» заменить словами: «пунктом 46».

37. В абзаце втором пункта 118 Правил слова «пунктом 40» заменить словами: «пунктом 44».

38. В пункте 125 Правил слова «статьей 33 Транспортного Устава» заменить словами: «статьей 27 Устава железнодорожного транспорта».

39. Первое предложение пункта 132 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 55 Правил оказания услуг на железнодорожной станции назначения прибывший грузобагаж хранится бесплатно 24 часа без учета дня прибытия».

40. В абзаце первом пункта 133 Правил слова «пунктом 46» заменить словами: «пунктом 51».

41. Абзац третий пункта 135 Правил изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 40 Правил оказания услуг за естественную порчу сданных на хранение скоропортящихся продуктов ответственность несет сдавшее их лицо».

42. Абзац четвертый пункта 143 Правил исключить.

43. Из абзаца третьего пункта 146 Правил исключить слова «и комиссионного сбора».

44. Пункт 156 Правил изложить в следующей редакции:

«За резервирование мест в поездах дальнего следования, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи, независимо от сроков предоставления заказа (заявки) на резервирование места с последующим оформлением проездного документа (билета), когда дата подачи заказа (заявки) на резервирование не совпадает с датой оформления проездного документа (билета), за каждое место перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор.

При продаже проездных документов (билетов) независимо от сроков их предварительной продажи сбор за оформление проездного документа (билета), в том числе за бланк проездного документа (билета), отдельно не взимается.

Дополнительные услуги, оказываемые при продаже проездных документов (билетов) — доставка билета на дом (по месту работы или отдыха), оплачиваются по ставкам сборов, устанавливаемым перевозчиком. Сбор взимается за каждое место».

45. В пункте 157 Правил:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«За оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ (билет) перевозчиком или уполномоченным им лицом с пассажира взимается сбор. При оформлении возврата денег за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по групповой заявке, сбор взимается за каждое место. Сборы, взимаемые перевозчиком или уполномоченным им лицом за резервирование мест в поездах дальнего следования, предусмотренные пунктами 29 и 156 настоящих Правил, сбор за выполнение операции по восстановлению утерянного и испорченного проездного документа (билета), предусмотренный пунктом 22 настоящих Правил, а также сбор за переоформление проездного документа (билета) пассажиру не возвращаются.

2) в абзаце четвертом слова «Сбор за операцию по оформлению возврата денег за неиспользованные проездные документы (билеты)» заменить словами: «Сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ (билет) перевозчиком или уполномоченным им лицом».

46. Первое предложение абзаца первого пункта 166 Правил изложить в следующей редакции:

«При перевозке пассажиров в собственных (арендованных) вагонах иных перевозчиков, следующих в составе поездов дальнего следования перевозчиков, оформленных перевозочным документом на вагон от станции первоначального отправления до станции назначения вагона, перевозчиком с иных перевозчиков, взимается плата по тарифам на пробег при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) пассажирских вагонах локомотивной тяги, собственном (арендованном) мотор-вагонном подвижном составе».

47. Пункт 168 Правил изложить в следующей редакции:

«За услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках в составе поездов дальнего следования перевозчиков собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава с пассажирами, собственных (арендованных) порожних вагонов и специализированного подвижного состава владельцем инфраструктуры с перевозчика взимаются следующие дополнительные сборы и платы:

сбор за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при одиночном пробеге собственного (арендованного) локомотива перевозчика (за пределами технологического процесса перевозки);

сбор за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при подаче-уборке собственных (арендованных) вагонов (мотор-вагонных секций) локомотивом перевозчика (за пределами технологического процесса перевозки);

плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов пассажирского парка в порожнем состоянии, принадлежащих пользователям транспортных услуг (в том числе иными перевозчиками) (в случае, если это не связанно с перевозочным процессом)».

48. Первое предложение абзаца второго пункта 171 Правил изложить в следующей редакции:

«Пробег такого вагона с пассажирами в составе поездов дальнего следования перевозчика, взявшего вагон в аренду, осуществляется с оформлением перевозочного документа на вагон от станции отправления до станции назначения вагона. При этом перевозчиком с пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе иных перевозчиков), взявших вагоны в аренду взимается плата по тарифам на пробег при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) пассажирских вагонах локомотивной тяги, собственном (арендованном) мотор-вагонном подвижном составе в составе поездов дальнего следования перевозчика. Стоимость пробега определяется по каждому участку безостановочного следования вагона отдельно как за самостоятельную поездку. Пунктом остановки считается станция, где по требованию арендатора производится отцепка вагона. Число пассажиров, проезжающих в вагоне, не должно превышать количества мест в вагоне. Перевозка ручной клади осуществляется в соответствии с настоящими Правилами».

49. Пункт 172 Правил изложить в следующей редакции:

«Пробег в составе поездов дальнего следования перевозчика арендованного служебного вагона (вагона-салона) осуществляется с оформлением перевозочного документа на вагон от станции отправления до станции назначения вагона. При этом перевозчиком, в составе поезда которого следует данный вагон, с пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе иных перевозчиков), взявших вагон в аренду, взимается плата по тарифам на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (в порожнем состоянии), а также собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика».

50. В пункте 176 Правил:

1) абзац первый, второй и третий заменить словами в следующей редакции:

«При перевозке пассажиров в составе пассажирского поезда перевозчика, заключившего с владельцем инфраструктуры договор на оказание услуг инфраструктуры, в вагонах, принадлежащих ему на праве собственности или ином вещном праве, пробег которых оформляется перевозочными документами на каждый вагон в составе поезда на весь путь следования от станции отправления до станции назначения, владельцем инфраструктуры с перевозчика взимается плата по тарифу на услуги по использованию инфраструктуры при перевозках в составе поездов дальнего следования перевозчиков собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава с пассажирами. Число пассажиров, проезжающих в пассажирском поезде, не должно превышать количества мест в вагонах этого поезда».

51. Пункт 178 Правил изложить в следующей редакции:

«При пересылке перевозчиком, заключившим с владельцем инфраструктуры договор на оказание услуг инфраструктуры, пассажирского поезда перевозчика (в порожнем состоянии) от пункта его приписки (формирования) до станции отправления поезда и от станции прибытия поезда к пункту его приписки с оформлением перевозочного документа на каждый вагон поезда владельцем инфраструктуры с перевозчика взимается плата по тарифу на услуги по использованию инфраструктуры при перевозке в составе поездов дальнего следования перевозчиков собственных (арендованных) порожних вагонов перевозчика.

При включении в такой состав перевозчика собственных (арендованных) вагонов других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей перевозчиком с этих лиц взимается плата по тарифам за пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (в порожнем состоянии, а также собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика».

52. Абзац второй пункта 180 Правил изложить в следующей редакции:

«При перевозке пассажиров в туристско-экскурсионных поездах перевозчиков, заключивших с владельцем инфраструктуры договор на оказание услуг инфраструктуры, взимаются платежи, предусмотренные пунктами 176 и 178. При включении в состав таких поездов специальных вагонов, в том числе вагонов-ресторанов и вагонов-кафе, взимается тариф на услуги по использованию инфраструктуры при пробеге собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (в порожнем состоянии), а также собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика».

53 Пункт 182 Правил дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

«За пробег в составе поездов перевозчика, собственных (арендованных) вагонов-ресторанов и вагонов-кафе, оформленных перевозочными документами на вагон от станции отправления до станции назначения, перевозчиком с пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе иных перевозчиков), являющихся владельцами вагонов или взявшими вагоны в аренду, взимается плата по тарифам на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (в порожнем состоянии), а также собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика».

54. Первый абзац пункта 188 Правил изложить в следующей редакции:

«Плата за пробег в составах пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов вагонов-магазинов и вагонов-развозок, в том числе и хлеборазвозных, принадлежащих на праве собственности или ином праве юридическим лицам, предназначенных для снабжения работников железнодорожного транспорта как непосредственно из вагона, так и через магазины, ларьки, палатки и киоски, оформленных перевозочным документом на вагон, взимается перевозчиком с пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе иных перевозчиков), являющихся владельцами вагонов или взявшими вагоны в аренду по тарифам на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (в порожнем состоянии), а также собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика».

55. В пункте 196 Правил:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Оформление следования служебных и специальных вагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, производится в порядке, предусмотренном пунктами 165, 173 и 174. При этом перевозчиком с пользователей услуг железнодорожного транспорта (в том числе иных перевозчиков), взявших вагоны в аренду, взимается плата по тарифам на пробег при перевозке пассажиров собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава, а также по тарифам на пробег в порожнем состоянии собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава и специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика»;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«При следовании в составе пассажирских поездов перевозчика в ремонт и из ремонта пассажирских вагонов, принадлежащих пользователям транспортных услуг, (в том числе иным перевозчикам), плата взимается по тарифам на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов локомотивной тяги, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного состава (в порожнем состоянии), а также собственного (арендованного) специализированного подвижного состава в составе поездов дальнего следования перевозчика и оформляется дорожной грузобагажной квитанцией».

56. В пункте 198 Правил слова «Транспортного устава» заменить словами «Устава железнодорожного транспорта».

Интересно почитать:   СОСТАВ комплекта измерительного оборудования, приборов и устройств, необходимых для обязательного энергетического обследования объектов ОАО "РЖД" от 29 ноября 2011 г. N 2568р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности