Распоряжение ОАО РЖД от 30.04.2010 N 958р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. N 958р
О ЗАДАНИЯХ ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В ЦТР И НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
1.Утвердить прилагаемые задания региональным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава и железным дорогам по расходу моторных масел на выполнение перевозочной работы тяговым подвижным составом и на нетяговые нужды во 2 квартале 2010 г.
2. Начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М и железных дорог:
а)обеспечить целевое и эффективное использование указанных ресурсов в подведомственных структурных подразделениях, а также отнесение затрат по видам деятельности в соответствии с номенклатурой доходов и расходов ОАО «РЖД»;
б) отражать расход моторных масел в разрезе структурных подразделений в формах статистической отчетности ТХО-11 и ТХО-16а, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3.10.2004 г. N 3517 р;
в) расход моторного масла на тяговый подвижной состав отражать в форме отчетности ТХО-11 во всех эксплуатационных и ремонтных депо с отнесением его расхода по следующей схеме:
при дозаправке моторного масла «на угар» его расход фиксировать в графе 2 «Всего» на основании данных суточных ведомостей отпуска топлива, смазочных и других материалов на локомотивы (специализированная форма N ФМУ-23) с отнесением этого расхода на депо приписки локомотива;
при расходе моторного масла на смену из-за браковки по результатам лабораторного контроля, на плановую смену при проведении текущего ремонта с разборкой дизеля и его смене при достижении предельного значения пробега тепловозов, эксплуатируемых на данном масле, его расход отражать в форме ТХО-11 в графе 4 «На ремонт и плановую смену» на основании данных требований-накладных (типовая форма N М-11) по получению с топливного склада и актов на списание материальных ценностей (специализированная форма N ФМУ-76) с отнесением этого расхода на депо, осуществляющем данные работы;
г) расход моторного масла на нетяговые нужды отражать в графе 7 «Израсходовано потребителями» формы ТХО-16а на основании данных требований-накладных (типовая форма N М-11) и актов на списание материальных ценностей (специализированная форма N ФМУ-76) в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД» по месту использования этого масла.
3. Начальнику Приволжской железной дороги Храпатому А.В. предусмотреть дополнительный расход моторных масел в объеме 48 тонн (45,5 тонн М-14Г2ЦС и 2,5 тонн М-14В2) для экипировки тепловозов, выполняющих работу локомотивными бригадами Северо-Кавказской железной дороги.
4. Начальнику Южно-Уральской железной дороги Попову В.А. предусмотреть дополнительный расход моторного масла М-14В2 в объеме 15 тонн для экипировки тепловозов, выполняющих работу локомотивными бригадами Приволжской железной дороги.
5. Начальнику Управления планирования и нормирования материально — технических ресурсов Звереву А.В. переработать и представить на утверждение во 2 квартале 2010 г. формы ТХО-11 и ТХО-16а, откорректированные с учетом деления локомотивного хозяйства на ремонтный и эксплуатационный блоки.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально — технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30.04.2010 г. N 958р
Задания
структурным подразделениям Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Калининградской и Сахалинской железным дорогам по расходу моторных масел на ремонт локомотивов, выполняющих перевозочную работу, во 2 квартале 2010 г.
тонн
Железные дороги (дирекции) |
На ремонт тягового подвижного состава, в том числе на плановую и |
||||||
собственного приписного парка |
приписки других железных |
||||||
Всего |
в т. ч. по маркам: |
Всего |
в т. ч. по маркам: |
||||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Группа Д |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
|||
Железные дороги |
|||||||
КЛНГ |
11,1 |
11,1 |
|||||
САХ |
3,3 |
3,3 |
|||||
Региональные дирекции по ремонту тягового подвижного состава |
|||||||
ОКТ |
208,8 |
153,9 |
54,9 |
7,4 |
4,8 |
2,6 |
|
МОСК |
142,1 |
32,2 |
109,9 |
||||
ГОРЬК |
107,5 |
2,5 |
105,0 |
||||
СЕВ |
306,7 |
306,7 |
14,1 |
14,1 |
|||
С-КАВ |
142,9 |
35,8 |
107,1 |
||||
Ю-ВОСТ |
163,4 |
160,0 |
3,4 |
13,0 |
13,0 |
||
ПРИВ |
294,7 |
218,7 |
76,0 |
14,7 |
7,7 |
7,0 |
|
КБШ |
163,8 |
163,8 |
7,6 |
||||
СВЕРД |
310,0 |
217,7 |
92,3 |
||||
Ю-УР |
117,5 |
117,5 |
|||||
3-СИБ |
100,7 |
10,0 |
90,7 |
||||
КРАС |
40,5 |
5,0 |
35,5 |
||||
В-СИБ |
91,0 |
48,0 |
43,0 |
||||
ЗАБ |
159,5 |
16,4 |
143,1 |
6,4 |
6,4 |
||
ДВОСТ |
236,0 |
128,0 |
108,0 |
3,0 |
3,0 |
Примечание: В графе «расход М-14В2 на ремонт собственного приписного парка», в том числе показан расход (14 т) моторного масла М-14В2 для службы локомотивного хозяйства Северо-Кавказской железной дороги (локомотивное депо)
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30.04.2010г. N 958р
ЗАДАНИЯ
ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ПО РАСХОДУ МОТОРНОГО МАСЛА «НА УГАР» ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗОЧНУЮ РАБОТУ, ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
тонн
Железные |
% от |
Всего |
в т. ч. по маркам: |
||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Группа Д |
|||
ОКТ |
2,34 |
1451,9 |
601,9 |
850,0 |
|
КЛНГ |
0,97 |
32,0 |
32,0 |
||
МОСК |
2,04 |
922,9 |
62,9 |
860,0 |
|
ГОРЬК |
1,85 |
561,5 |
7,5 |
554,0 |
|
СЕВ |
1,50 |
837,2 |
837,2 |
||
С-КАВ |
1,56 |
443,6 |
65,7 |
377,9 |
|
Ю-ВОСТ |
1,56 |
517,9 |
512,9 |
5 |
|
ПРИВ |
1,40 |
939,9 |
662,4 |
277,5 |
|
КБШ |
2,11 |
671,1 |
1,8 |
669,3 |
|
СВЕРД |
1,48 |
736,9 |
517,1 |
219,8 |
|
Ю-УР |
1,80 |
558,6 |
558,6 |
||
КРАС |
1,90 |
315,2 |
43,9 |
271,4 |
|
3-СИБ |
2,03 |
248,4 |
3,0 |
245,4 |
|
В-СИБ |
1,60 |
359,7 |
47,0 |
312,7 |
|
ЗАБ |
2,01 |
660,6 |
70,0 |
590,6 |
|
ДВОСТ |
1,35 |
972,4 |
550,4 |
422 |
|
САХ |
2,50 |
59,1 |
59,1 |
Примечания. 1. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется исходя из права расхода дизельного топлива и установленных настоящим распоряжением норм в % от расхода дизельного топлива.
Приложение N 3
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30.04.2010 г. N 958р
ЗАДАНИЯ
ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА НЕТЯГОВЫЕ НУЖДЫ
ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
тонн
Железная дорога |
Всего |
в т.ч. по маркам: |
|||||||
М14Г2ЦС |
М-14В2 |
М8Г2К |
М10Г2К |
М8В |
М10ДМ |
М8ДМ |
Прочие |
||
Октябрьская |
113,6 |
8,1 |
56,8 |
4,6 |
19,6 |
11,9 |
2,1 |
3,5 |
8,2 |
Калининградская |
10,2 |
4,9 |
0,3 |
3,1 |
0,9 |
1,0 |
|||
Московская |
160,7 |
110,2 |
45,9 |
||||||
Горьковская |
53,5 |
26,0 |
3,3 |
9,9 |
7,9 |
4,7 |
1,7 |
||
Северная |
53,5 |
10,4 |
3,0 |
13,0 |
12,8 |
3,7 |
1.1 |
9,3 |
|
Северо-Кавказская |
123,7 |
1,0 |
103,7 |
19,0 |
|||||
Юго-Восточная |
63,5 |
41,7 |
1,0 |
12,0 |
3,8 |
5,0 |
|||
Приволжская |
44,5 |
3,8 |
0,4 |
24,5 |
13,5 |
2,3 |
|||
Куйбышевская |
79,9 |
25,8 |
1,8 |
26,9 |
25,4 |
||||
Свердловская |
90,9 |
36,3 |
8,0 |
16,4 |
8,1 |
20,6 |
1,5 |
||
Южно-Уральская |
106,0 |
43,9 |
8,4 |
30,7 |
16,7 |
2,0 |
1,0 |
3,3 |
|
Западно-Сибирская |
125,0 |
47,8 |
5,6 |
16,8 |
15,1 |
11,3 |
2,2 |
26,2 |
|
Красноярская |
51,8 |
26,2 |
1,9 |
5,8 |
13,8 |
4,1 |
|||
Восточно- |
54,2 |
23,7 |
2,0 |
4,4 |
8,2 |
3,9 |
2,2 |
9,8 |
|
Забайкальская |
65,7 |
23,7 |
5,0 |
0,6 |
12,0 |
0,2 |
1,3 |
23,0 |
|
Дальневосточная |
119,7 |
33,6 |
11,8 |
30,0 |
16,5 |
9,9 |
1,3 |
16,6 |
|
Сахалинская |
18,0 |
5,9 |
3,1 |
2,2 |
3,5 |
3,3 |
Приложение N 4
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 30.04.2010 г. N 958р
ЗАДАНИЯ
СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА НЕТЯГОВЫЕ НУЖДЫ
ВО 2 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
тонн
Региональные |
Всего |
в т.ч. по маркам: |
||||||
М14Г2ЦС |
М-14В2 |
М8Г2К |
М10Г2К |
М8В |
М10ДМ |
Прочие |
||
Октябрьская |
11,5 |
7,5 |
2,8 |
1,2 |
||||
Московская |
15,0 |
13,9 |
1,0 |
0,1 |
||||
Горьковская |
9,5 |
8,9 |
0,6 |
|||||
Северная |
2,5 |
2,5 |
||||||
Северо- |
10,5 |
10,5 |
||||||
Юго-Восточная |
10,0 |
10,0 |
||||||
Приволжская |
2,4 |
1.3 |
0,03 |
0,3 |
0,8 |
|||
Куйбышевская |
5,8 |
5,8 |
||||||
Свердловская |
2,0 |
2,0 |
||||||
Южно-Уральская |
3,7 |
2,2 |
0,6 |
0,6 |
0,3 |
|||
Западно- |
5,6 |
3,1 |
0,4 |
1,6 |
0,3 |
0,2 |
||
Красноярская |
10,9 |
10,0 |
0,4 |
0,5 |
||||
Восточно- |
4,2 |
4,2 |
||||||
Забайкальская |
2,3 |
2,3 |
||||||
Дальневосточная |
6,4 |
2,0 |
2,6 |
1,7 |
0,1 |