ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 40)
Приложение 1 к Методике
Исходные данные для расчета ставок платы за пользование грузовыми вагонами по железнодорожной администрации
N N |
Показатели для расчета |
Обозначение |
Род вагона |
||||||
Крытый |
Платформа |
Полувагон |
Цистерна |
Прочие |
Зерновоз |
Вагон- |
|||
1. |
Цена вагона, шв.фр. |
Ц |
|||||||
2. |
Норма амортизационных |
Ао |
|||||||
3. |
Среднегодовое количество |
Кдр |
|||||||
4. |
Стоимость деповского ремонта, |
Цдр |
|||||||
5. |
Среднегодовое количество |
Ккр |
|||||||
6. |
Стоимость капитального |
Цкр |
|||||||
7. |
Доля общехозяйственных |
Jобщ |
|||||||
8. |
Коэффициент соотношения цены |
Кс |
|||||||
9. |
Норматив налога на имущество, |
b |
|||||||
10. |
Рентабельность грузовых |
R |
|||||||
11. |
Парк вагонов по данным АБД ПВ |
n |
|||||||
12. |
Балансовая стоимость вагона |
Приложение 2 к Методике
Данные для расчета цены вагонов по установленным родам
Род вагонов |
Средневзвешенная |
Средневзвешенная |
Стоимость |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Крытый вагон |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
||
Платформа |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
||
Полувагон |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
||
Цистерна |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
||
Прочие вагоны |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
||
Вагон-зерновоз |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
||
Вагон-термос |
X |
X |
||
существующего |
||||
новой поставки |
X |
X |
Примечания: 1. Данные по графе 3 для существующего парка гоузовых вагонов (по родам) принимаются согласно Приложению 13а к ПГВ.
2. Данные по новой поставке принимаются по бухгалтерской отчетности железнодорожной администрации.
3. Средневзвешенная тара вагона (Тс) по графе 2 (для существующего парка) определяется по формуле:
(Tм1 *Nм1) + (Tm2 * Nм2) +…. +(Tмn *Nмn)
Тс = ———————————————-
Nм1 + Nм2 + …. + Nмn
где Тмn — тара вагона модели Mi, (кг);
Nмn — количество вагонов модели Mi..
4. По роду вагонов «Прочие вагоны» показатели (графы 2 и 3) рассчитываются исходя из сложившейся структуры вагонов, относимых к данному роду.