Рубрики
Приказы и распоряжения

Положение о продлении срока службы грузовых вагонов курсирующих в международном сообщении (приложение N 39 к протоколу от 13-14.05.2010 г. N 52)



СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ



ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО

Советом по железнодорожному транспорту

государств-участников Содружества,

Протокол от 13-14 мая 2010 г. N 52

(Приложение N 39 к Протоколу)


ПОЛОЖЕНИЕ



О ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КУРСИРУЮЩИХ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ



1. Общие положения.

Настоящее Положение распространяется на грузовые и изотермические вагоны принадлежности государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, курсирующих в международном сообщении и устанавливает порядок продления срока службы грузовых и изотермических вагонов, назначенный срок службы которых истекает или истек.

Основным критерием установления возможности продления срока службы грузовых и изотермических вагонов является наличие у них остаточного ресурса (или возможности его возобновления), оцениваемое путем проведения технического диагностирования.

Допускается проводить продление срока службы грузовым вагонам постройки не ранее 1964 года, при этом общий срок службы вагонов, с учетом продления, не должен превышать полуторного назначенного срока службы, указанного в Технических условиях (далее — ТУ) завода-изготовителя на базовый вагон.

В исключительных случаях, при предоставлении разработчиком ТУ на капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП) обоснованных материалов, общий срок службы, с учетом продления, может превышать полуторный назначенный срок службы, указанный в ТУ завода-изготовителя на базовый вагон, но не более удвоенного, если это предусмотрено ТУ на КРП.

Для вагонов, срок службы которых по ТУ завода-изготовителя составляет 40 лет, срок службы может быть продлен после КРП, при этом общий срок службы вагонов, с учетом продления, не должен превышать полуторного назначенного срока службы, указанного в ТУ завода-изготовителя на базовый вагон.

Отсчет нового срока службы вагона устанавливается с даты выдачи Технического решения о продлении срока службы вагонов (далее Техническое решение).

Работы проводятся организацией-исполнителем (организация- исполнитель — специализированная организация или ремонтное предприятие, которые проводят техническое диагностирование, определяют и устанавливают новый срок службы вагона), имеющей Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов (далее — Свидетельство), выданное Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (далее — Комиссия Совета), и включенной в «Перечень организаций, имеющих право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов» (далее — Перечень организаций).

Порядок и условия включения организации-исполнителя в Перечень организаций, Перечень организаций и форма Свидетельства, приведены в Приложении N 1.

Железнодорожная администрация (владелец инфраструктуры) и собственник вагона несут ответственность за соблюдение настоящего Положения.

Организации-исполнители несут ответственность за объективность, достоверность, обоснованность, полноту проведенного технического диагностирования вагонов, предъявленных к продлению срока службы, за правильность выбора вида и объема назначаемого ремонта и нового срока службы вагона, установленного Техническим решением.

Техническое диагностирование вагонов проводится по разработанным методикам по диагностированию конкретных видов вагонов на основе действующих «Единых методических указаний по техническому диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении» (далее — ЕМУ) и согласованным железнодорожными администрациями (владельцем инфраструктуры), а по вагонам для перевозки опасных грузов также соответствующим надзорным органом.

По результатам технического диагностирования назначается один из следующих видов ремонта: деповской (ДР) и капитальный (КР) ремонты или капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП), выполняемый по ТУ. При этом в любом случае продление срока службы вагонов назначается по Техническому решению.

КРП имеют право производить вагоноремонтные предприятия, включенные, по представлению железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры) и по решению Комиссии Совета, в «Перечень вагоноремонтных предприятий, которым предоставлено право проведения КРП по ТУ» (Приложение N 2). Изменения и дополнения в Приложение N 2 вносятся по решению Комиссии Совета.

Перечень документов, необходимых для включения в «Перечень вагоноремонтных предприятий, которым предоставлено право проведения КРП по ТУ», приведен в Приложении N 3.

ТУ на КРП конкретного типа вагона должны быть согласованы Комиссией Совета по представлению железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры).

Ремонтные предприятия, выполняющие работы на основании технического решения, выданного специализированной организацией — исполнителем, несут ответственность за полноту и качество выполненного вида ремонта, определенного организацией-исполнителем, устранение выявленных при диагностировании неисправностей, достоверность и своевременность информации, передаваемой в составе сообщения 1354 о выпуске вагонов из ремонта порядком, изложенным в разделе 4 настоящего Положения.

Ремонтное предприятие, имеющее Свидетельство на право работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы, выданное Комиссией Совета, и право на производство КРП, несет ответственность за полный комплекс работ, включающий техническое диагностирование, ремонт и установление нового срока службы вагона, достоверность и своевременность информации, передаваемой в составе сообщения 1354 о выпуске вагона из ремонта.

Эксплуатация вагонов с продлением срока службы по Техническому решению осуществляется с момента регистрации в АБД ПВ сведений о продлении срока службы вагона.

Для установления нового срока службы вагонов, выработавших назначенный срок службы, принимается следующий порядок.



2. Порядок продления срока службы собственных грузовых вагонов

2.1. Собственники вагонов, кроме вагонов инвентарного парка, принадлежащих железнодорожным администрациям (владельцам инфраструктур, железным дорогам), по согласованию с руководством предприятия дороги приписки, имеющего право ремонта вагонов, направляют в железнодорожную администрацию приписки вагона заявку на проведение работ по продлению срока службы вагонов по форме Приложения N 4.

2.2. Железнодорожная администрация (владелец инфраструктуры) рассматривает заявку и после согласования возвращает ее собственнику вагонов для заключения договора с организацией-исполнителем на проведение комплекса работ по техническому диагностированию вагонов с целью определения возможности продления срока их службы.

2.3. По результатам технического диагностирования организация-исполнитель подготавливает Техническое решение об установлении нового назначенного срока службы вагонов с указанием необходимого вида ремонта (ДР, КР или КРП и объема дополнительных работ) по форме Приложения N 5 в 4-х экземплярах (для опасных грузов — в 5 экземплярах по форме Приложения N  6) и согласовывает его с соответствующей железнодорожной администрацией. Для вагонов, перевозящих опасные грузы, требуется дополнительное согласование возможности продления срока их службы в порядке, установленном соответствующим государственным надзорным органом. Один экземпляр Технического решения организация-исполнитель оставляет на хранение у себя, один остается в железнодорожной администрации (для опасных грузов — один экземпляр передается в государственный надзорный орган), а два других передаются собственнику вагонов: один для хранения, а другой — для передачи предприятию, осуществляющему ремонт.

После выполнения ремонтных работ, указанных в Техническом решении, ремонтное предприятие составляет с участием организации-исполнителя акт по форме Приложения N 7.

2.4. Ремонтное предприятие направляет в Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций (далее — ИВЦ ЖА) информацию о продлении срока службы вагона в составе сообщения 1354 о выпуске вагона из ремонта. Все документы, на основании которых вагону продлен срок службы (оригинал Технического решения, акт по форме Приложения N 7, уведомление формы ВУ-36, квитанция о приеме ИВЦ ЖА электронного сообщения 1354 и др.), хранятся на ремонтном предприятии до истечения назначенного срока службы вагона.

2.5. На собственные вагоны ремонтное предприятие при изменении технических параметров вагона (модели, тары, грузоподъемности) составляет новый технический паспорт формы ВУ-4М с указанием новой модели вагона (или модификации), выполненного ремонта и нового назначенного срока службы вагона. Если технические параметры вагона не изменялись, то в имеющийся у собственника паспорт вагона формы ВУ-4М вносятся данные о выполненном ремонте и новый назначенный срок службы вагона. Оригинал паспорта вагона формы ВУ-4М хранится у собственника вагона.

Документы, подтверждающие выполнение работ по продлению срока службы, собственник вагона направляет в железнодорожную администрацию (владельцу инфраструктуры) приписки вагона, которая, в свою очередь, формирует заявку в адрес ИВЦ ЖА для внесения изменений в АБД ПВ.



3. Порядок продления срока службы вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций.

3.1. Для вагонов инвентарного парка железнодорожных администраций (владельца инфраструктуры) порядок отбора вагонов и направление их в организацию-исполнителя работ по продлению срока службы определяет соответствующая железнодорожная организация (железнодорожная администрация, владелец инфраструктуры) с оформлением заявки согласно Приложению N 4.

При решении железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры) о проведении работ по продлению срока службы вагонам инвентарного парка при выполнении плановых видов ремонта (ДР, КР), порядок продления устанавливается как для собственных вагонов.

3.2. При решении о проведении вагонам КРП и наличии у ремонтного предприятия права на проведение КРП по ТУ для вагонов конкретного типа (модели), железнодорожная администрация-собственник вагонов вправе ему поручить, после выполнения вагонам КРП (с обязательным техническим диагностированием), подготовку Технического решения по форме Приложения N 8 в 2-х экземплярах (для вагонов, перевозящих опасные грузы — по форме Приложения N 9 в 3-х экземплярах). Для вагонов, перевозящих опасные грузы, требуется согласование возможности продления срока их службы в порядке, установленном соответствующим государственным надзорным органом. Один экземпляр Технического решения ремонтное предприятие оставляет на хранение у себя, второй направляет в железнодорожную администрацию (собственнику вагонов), третий — в государственный надзорный орган.

Ремонтное предприятие направляет в ИВЦ ЖА информацию в составе сообщения 1354 о выпуске вагонов из ремонта. Все документы, на основании которых вагону продлен срок службы (оригинал Технического решения, уведомления формы ВУ-36, квитанция о приеме ИВЦ ЖА электронного сообщения 1354 и др.), хранятся на ремонтном предприятии до истечения нового срока службы вагона

3.3. На вагоны инвентарного парка ремонтное предприятие, на основе Технического решения и Акта о выполнении ремонтных работ по форме Приложения N 7 с участием организации-исполнителя, составляет новый технический паспорт формы ВУ-4М с указанием нового назначенного срока службы вагона и кода выполненной модернизации. Паспорт направляется в железнодорожную администрацию (владельцу инфраструктуры, железную дорогу), которая, в свою очередь, передает паспортные данные в ИВЦ ЖА для внесения изменений в АБД ПВ.



4. Порядок передачи информации в ИВЦ ЖА о продлении срока службы грузовых вагонов.

Информация о продлении срока службы грузовых вагонов передается в составе сообщения 1354 о выпуске вагона из ремонта с указанием в поле модернизации кода по структуре из четырех знаков:

первый знак цифра «8» -указывает, что вагону продлен срок службы;

второй знак: цифра «О» — вагону произведен капитальный ремонт с продлением срока службы — КРП по документации (техническим условиям), согласованной Комиссией Совета; цифра «1» — вагону произведен деповской или капитальный ремонт согласно Технического решения на эту работу, выданного специализированной организацией-исполнителем, имеющей право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых вагонов;

третий и четвертый знаки — количество лет, на которые вагону продлен срок службы.

Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и не распространяется на ранее согласованные документы на проведение КРП.

«Положение о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении» от 18 мая 2006 года утрачивает свою силу.

Интересно почитать:   ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 34)



Приложение N 1

Порядок

и условие включения организации-исполнителя в Перечень организаций, имеющих право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов

Включение организации в Перечень организаций, имеющих право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов, осуществляется Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (далее — Комиссия Совета) по представлению соответствующей железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры).

Организация, претендующая на включение в Перечень организаций, имеющих право на проведение работ по продлению срока службы грузовых и изотермических вагонов, представляет в железнодорожную администрацию следующие документы:

1. Заявление, с указанием конкретного вида деятельности в строгом соответствии с установленной классификацией:

а. Техническое диагностирование грузовых и изотермических вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

б. Техническое диагностирование специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

в. Техническое диагностирование вагонов-цистерн, в которых груз перевозится под давлением более 0,07 МПа, или в которых давление более 0,07 МПа создается периодически при выгрузке, для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы.

2. Лицензию (разрешение) и аттестат аккредитации для проведения работ по пунктам 1а, 1б, 1в, выданные в соответствии с национальным законодательством.

3. Для проведения работ по пункту 1а необходимо дополнительно представить:

3.1. Копии учредительных документов и документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия.

3.2. Данные о предприятии, включая место его основной деятельности и краткую информацию об опыте работы в области вагоностроения.

3.3. Справку о наличии у организации комплекта нормативно-технической и методической документации по продлению срока службы грузовых вагонов, согласованную Комиссией Совета.

3.4. Справку об испытательной базе предприятия и справку о наличии средств неразрушающего контроля. Минимально необходимым комплексом технических средств является наличие:

— стенда растяжения-сжатия для испытания вагонов продольными нагрузками (для испытания опытного образца вагона при проведении работ по получению разрешения на производство КРП конкретного типа вагона);

— стенда-горки или вагона-лаборатории для испытания вагонов на соударения; стенда ресурсных испытаний вагонов;

— средства неразрушающего контроля (толщиномеры, дефектоскопы и пр.);

— стенда или оборудования для производства гидравлических испытаний котлов железнодорожных цистерн (при лицензировании на диагностирование цистерн).

3.5. Справку о наличии на предприятии системы контроля качества.

3.6. Данные об уполномоченных лицах, которые представляют предприятие при осуществлении работ по продлению срока службы вагонов.

3.7. Сведения о наличии квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ по продлению срока службы.

Экспертная группа Комиссии Совета рассматривает представленные железнодорожной администрацией документы и дает заключение о возможности представления на утверждение Комиссии Совета решения о включении организации в «Перечень организаций, имеющих право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов» и о выдаче Свидетельства на право проведения работ по техническому диагностированию грузовых и изотермических вагонов с целью продления срока службы.

Срок действия Свидетельства устанавливается на 5 лет, по истечению которых Комиссия Совета рассматривает повторно представленные документы на продление срока действия Свидетельства.

Комиссия Совета имеет право приостановить действие Свидетельства по обоснованному представлению любой железнодорожной администрации (владельца инфраструктуры).



Таблица 1 к Приложению N 1

Перечень

организаций-исполнителей, имеющих право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов

(по состоянию на 1 февраля 2010 г.)

N

п/п

Наименование

специализированной

организации

Адрес организации

Железнодорожная

администрация,

представившая

организацию

Дата

утверждения на

Комиссии

Совета

1.

Всероссийский научно-

исследовательский

институт

железнодорожного

транспорта

(ВНИИЖТ МПС)

129851

г. Москва

3-я Мытищинская ул,

д.10

Департамент

вагонного

хозяйства

ОАО «РЖД»

16 июля

1999 г.

Ходатайство о

продлении срока

действия

Свидетельства в

Дирекцию Совета

не поступало

2.

ОАО «Научно-

исследовательский

институт

вагоностроения» (ОАО

«НИИ вагоностроения»)

103848

г. Москва

ул. Б.Димитровка,

д.11

Департамент

вагонного

хозяйства

ОАО «РЖД»

19 мая

2006 г.

3.

ООО «Промтехэксперт»

109147

г. Москва

ул. Воронцовская, д.

27/35

Департамент

вагонного

хозяйства

ОАО «РЖД»

16 декабря

2008 г.

4.

ФГУП Научно-

внедренческий центр

«Вагоны» Федерального

агентства

железнодорожного

транспорта России

193031,

г. Санкт-Петербург,

Московский пр., д.9

Департамент

вагонного

хозяйства

ОАО «РЖД»

19 мая

2006 г.

5.

ООО Научно-

производственная фирма

«Интернаучвагонмаш»

193029,

г. Санкт-Петербург,

ул. Седова, д.45

Департамент

вагонного

хозяйства

ОАО «РЖД»

24 января

2008 г.

6.

ООО «Экспертный центр

подвижного состава»

190031,

г. Санкт-Петербург,

наб. р. Фонтанки,

д. 117

Федеральное

агентство

железнодорож-ного

транспорта

Минтранса РФ

25 марта

2004 г.

11 июня 2009

г.

7.

Государственное

предприятие

«Украинский научно-

исследовательский

институт

вагоностроения»

Украина, 315321,

г. Кременчуг,

ул. Ивана Приходько,

д. 33

Главное управление

вагонного

хозяйства

«Укрзализныци»

03 февраля

2005 г.

29 января

2010 г.

8.

ООО «Научно-

производственное

предприятие

испытательный центр

«АЗОВМАШТЕСТ» ООО «НПП

ИЦ «АЗОВМАШТЕСТ»

Украина, 341045,

г. Мариуполь,

ул. Ильича,

д. 145/147

Главное управление

вагонного

хозяйства

«Укрзализныци»

03 февраля

2005 г.

29 января

2010 г.

9.

Предприятие ООО

«Сереп»

Украина, 341000,

г. Мариуполь,

ул. Университетская,

д. 7

Главное управление

вагонного

хозяйства

«Укрзализныци»

19 мая

2006 г.

10.

Предприятие ООО «СП

Сереп»

347904, г. Таганрог,

ул.Фрунзе, 152

Федеральное

агентство

железнодорожного

транспорта

Минтранса РФ

11 апреля

2005 г.

29 января

2010 г.

11.

Днепропетровский

Национальный

университет

железнодорожного

транспорта им.

академика В. Лазаряна

Украина, 49010,

г. Днепропетровск,

ул. Академика В.

Лазаряна, д.2

Главное управление

вагонного

хозяйства

«Укрзализныци»

3 октября

2001 г.

10 сентября

2007 г.

12.

Отраслевая научно-

исследовательская

лаборатория

«Технические и

технологические оценки

ресурса единиц

подвижного состава»

Белорусского

государственного

университета

транспорта

Республика Беларусь,

246653,

г. Гомель,

ул. Кирова, д. 34

Служба вагонного

хозяйства

Белорусской

железной дороги

19 мая

2006 г.

13.

ЗАО «Критерий»

Республика Беларусь,

220005,

г. Минск, пр.

Независимости, д.

58, корп. 9

Служба вагонного

хозяйства

Белорусской

железной дороги

29 июля

2004 г.

11 июня 2009 г.

14.

Балтийский

испытательный центр

железнодорожных

технических средств

Бривибас Готве, 201,

LV 1039, г. Рига,

Латвийская

Республика

ГАО «Латвийская

железная дорога»

18 мая

2006 г.

15.

Диагностический центр

УП «Узжелдорреммаш»

Узбекистан, 70005,

г. Ташкент, ул.

А.Кадырова, д. 64

ГАЖК «Узбекские

железные дороги»

18 мая

2006 г.

16.

ООО «Вагонтест»

Грузия, 3700

г. Рустави, ул.

Мазниашвили. д. 2

ООО «Грузинская

железная дорога»

18 мая

2006 г.

17.

ООО «Научно-

техническое

товарищество

Вагонпутьмаш»

(ООО «Вагонпутьмаш»)

129323

г. Москва

ул. Русанова, д. 2

Департамент

вагонного

хозяйства ОАО

«РЖД»

18 мая

2006 г.

18.

ООО «Электровагоно-

ремонтный завод»

Грузия, 0180

г. Тбилиси,

ул. Дадиани, 32

ООО «Грузинская

железная дорога»

24 августа

2006 г.

19.

ООО «Проектно-

внедренческий центр

Вагтехсервис»

(ООО «ПВЦ

Вагтехсервис»)

109316

г. Москва

Волгоградский пр.,

д. 23

Федеральное

агентство

железнодорож-ного

транспорта

Минтранса РФ

22 января

2008 г.

20.

ООО НПП «Вагонник»

101000

г. Москва

ул. Мясницкая,

30/1/2, стр.2

Федеральное

агентство

железнодорож-ного

транспорта

Минтранса РФ

22 января

2008 г.

21.

ТОО «Производственно-

коммерческая фирма

«Фан»

Республика

Казахстан, 080000,

г. Тараз,

ул.Махамбета,

д 5

АО «НК

«Казахстанские

железные дороги»

26 июня 2008 г.

22.

ТОО «Орда-Астана»

Республика

Казахстан, г. Астана

АО «НК

«Казахстанские

железные дороги»

16 декабря 2008

г.

23.

«Некоммерческое

партнерство

«Экспертный научно-

технический совет по

производству и

эксплуатации вагонов и

путевых машин»

129323, г. Москва,

пр. Русанова, д. 2

Департамент

вагонного

хозяйства

ОАО «РЖД»

16 декабря 2008

г.

24.

ООО «Экспертный центр

вагоностроения»

130097,

г. Санкт-Петербург,

наб.р. Фонтанки, д.

117, а/я 25

Федеральное

агентство

железнодорож-ного

транспорта

Минтранса РФ

29 января

2010 г.

25.

Вагонное депо

Радвилишкис

Литовская

Республика,

г. Радвилишкис,

ул. Пушкина, д. 1,

LТ-82124

АО «Литовские

железные дороги»

29 января 2010

г



Приложение N 2

ПЕРЕЧЕНЬ

ВАГОНОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КРП ПО ТУ (по состоянию на 01.02.2010 г.)

N

п/п

Тип вагона

Государство,

которому

принадлежит

предприятие

Предприятие, выполняющее КРП

Приме-

чание

1.

Цистерна для перевозки

нефтепродуктов

Россия

АО «Рузхиммаш»

Канашский ВРЗ

Великолукский ЛРЗ

Рославльский ВРЗ

ОАО «Алтайвагон»

Саранский ТРЗ

Тамбовский ВРЗ

ВЧД Сарепта

Владикавказский ВРЗ

ВЧД Нижнеудинск (мод. 15-1443,

15-Ц863, 15-Ц764, 15-894)

Латвия

ВЧД Даугавпилс

Белоруссия

ВЧД Витебск

Узбекистан

ДП «Андижанский механический

завод»

Литва

ВЧД Радвилишкис

Молдавия

ВЧД Бессарабская

Украина

ВРЗ Дарница

ВРЗ Попасная

ОАО «Азовмаш»

ДП «Укрспецвагон»

Казахстан

Акмолинский ВРЗ (Астана)

ОА «ЗИКСТО»

Грузия

АО «Электровагоноремонтный

завод» г. Тбилиси

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави

2.

Полувагон

Россия

Канашский ВРЗ

Рославльский ВРЗ

ОАО «Алтайвагон»

Барнаульский ВРЗ

Великолукский ЛРЗ

ВЧД Рубцовск

Грузия

АО «Электровагоноремонтный

завод» г. Тбилиси

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави

Украина

ВРЗ Дарница

ВРЗ Попасная

Стрыйский ВРЗ

ДП «Укрспецвагон»

Узбекистан

ДП «Андижанский механический

завод»

УП «Узжелдорреммаш»

Казахстан

Акмолинский ВРЗ

Филиал «Вагоноремонтное депо

станции Экибастуз-1″ ТОО

«Камкор Вагон»

Филиал «Карагандинское

вагоноремонтное депо» ТОО

«Камкор Вагон»

Филиал Усть-Каменогорское депо

ТОО «Камкор Вагон»

АО «ЗИКСТО»

ТОО «БогатырьТранс»

Молдавия

ВЧД Бельцы

ВЧД Бессарабская

Белоруссия

Реф. депо Молодечно

Литва

ВЧД Радвилишкис

Азербайджан

ВЧД Аляты

Таджикистан

ВРЗ Махрам

Киргизия

филиал ГП «НК «Киргизская

железная дорога» по вагонному

хозяйству ст. Бишкек-1

3.

Цистерна для перевозки

аммиака

Россия

ОАО «Рузхиммаш» совместно с

ОАО «Акрон»

Рославльский ВРЗ

ООО «ПО Вагонмаш»

Украина

ВЧД Волноваха (мод. 15-1408-

55, 15-1440-51, 15-1597-53)

4.

Цистерна для перевозки

жидкого пека

Россия

ОАО «ОКСА»

Украина

ВЧД Волноваха

5.

Цистерна для перевозки

цемента

Украина

ВРЗ Дарница

ВРЗ Попасная

ОАО «Азовмаш»

6.

Хоппер-минераловоз

Россия

Великолукский ЛРЗ

Тамбовский ВРЗ

Украина

ВЧД Волноваха

Белоруссия

ВЧД Могилев

7.

Хоппер-цементовоз

Молдавия

ВЧД Бельцы

Белоруссия

ВЧД Могилев

ВЧД Барановичи

Казахстан

АО «ЗИКСТО»

Грузия

АО «Электровагоноремонтный

завод» г. Тбилиси

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави (мод. 11-

715, 19-758)

8.

Хоппер-окатышевоз

Украина

«Укрспецвагон»

Россия

Тамбовский ВРЗ

9.

Хоппер-дозатор

Россия

Великолукский ЛРЗ

Казахстан

Акмолинский ВРЗ

АО «ЗИКСТО»

10.

Платформа

Белоруссия

ВЧД Минск

Казахстан

Акмолинский ВРЗ

Филиал «Карагандинское

вагоноремонтное депо» ТОО

«Камкор Вагон»

Филиал Усть-Каменогорское депо

ТОО «Камкор Вагон»

АО «ЗИКСТО»

Филиал «Казалинское

вагоноремонтное депо» ТОО

«Камкор Вагон»

ТОО «ВЧД «Бурабай» (мод. 13-

401)

ПК «Аждар и К» (мод. 13-401)

ТОО «ВЧД «Бурабай» (мод. 13Н-

451, 13-470)

Молдавия

ВЧД Бельцы

ВЧД Бессарабская

Литва

ВЧД Радвилишкис

Грузия

АО «Электровагоноремонтный

завод» г. Тбилиси (мод. 13-

470)

Узбекистан

УП «Узжелдорреммаш» (мод. 13-

401)

ДП «Литейномеханический завод»

(мод. 13-401)

ДП «Андижанский механический

завод» (мод. 13-401)

11.

Крытый вагон

Молдавия

ВЧД Бессарабская

Латвия

ВЧД Даугавпилс

Белоруссия

ВЧД Орша

Литва

ВЧД Радвилишкис

Казахстан

Акмолинский ВРЗ (Астана)

АО «ЗИКСТО»

Филиал «Аякозское

вагоноремонтное депо» ТОО

«Камкор Вагон»

Филиал «Казалинское

вагоноремонтное депо» ТОО

«Камкор Вагон»

Филиал Усть-Каменогорское депо

ТОО «Камкор Вагон»

ПК «Аджар и К» (мод. 11-066-

08, 11-К001, 11-217)

Грузия

АО «Электровагоноремонтный

завод» г. Тбилиси

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави (мод. 11-

066, 11-217, 11-К001)

Узбекистан

ДП «Андижанский механический

завод»

Таджикистан

ВРЗ Махрам

12.

Вагон-самосвал

Казахстан

Акмолинский ВРЗ

13.

Цистерна для перевозки

соляной кислоты

Украина

ВЧД Волноваха

14.

Цистерна для перевозки

олеума

Россия

ОАО «Рузхиммаш»

Украина

ВЧД Волноваха

15.

Цистерна для перевозки

метанола

Россия

ОАО «Рузхиммаш»

Украина

ВЧД Волноваха

16.

Цистерна для перевозки

технической серной

кислоты

Россия

ОАО «Рузхиммаш»

Казахстан

Филиал «Усть-Каменогорское

вагоноремонтное депо» ТОО

«Камкор Вагон» (мод. 15-1424-

01, 15-1424-03)

17.

Цистерна для перевозки

гептила (мод.15-1570)

Украина

ВЧД Волноваха

18.

Цистерна для перевозки

желтого фосфора (мод.15-

1412, 15-1525)

Украина

ВЧД Волноваха

19.

Хоппер-зерновоз

Грузия

АО «Электровагоноремонтный

завод» г. Тбилиси

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави (мод. 11-

739)

Казахстан

ПК «Аджар и К» (мод. 11-739)

20.

Цистерны для перевозки

перекиси водорода (мод.

15-1406)

Россия

Саранский ТРЗ

21.

Вагоны для перевозки

контейнеров мод.13-470,

13-401-17, 13-Н455

Грузия

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави

22.

Думпкары мод. 31-638,

31-656, 31-661, 31-673,

31-634

Грузия

ООО «Вагоностроительная

компания» г. Рустави

23.

Цистерна для перевозки

уксусной кислоты мод. 15-

1576

Украина

ВЧД Волноваха

24.

Цистерна мод. 15-1548

Украина

ВЧД Волноваха

25.

Цистерны для перевозки

сжиженных углеводородных

газов

Украина

ВЧД Волноваха

26.

Цистерны для перевозки

бензина и светлых

нефтепродуктов мод. 15-

1443, 15-1443-06

Казахстан

Филиал Усть-Каменогорское депо

ТОО «Камкор Вагон»

Интересно почитать:   Соглашение № 2874р от 16.12.2019



Приложение N 3

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

необходимых для включения в список предприятий, имеющих право проведения КРП по техническим условиям

1. Ходатайство за подписью руководителей железнодорожной администрации с указанием наименования предприятия, номера ТУ на КРП и конкретного типа или моделей ремонтируемых вагонов.

2. ТУ на КРП, согласованные железнодорожной администрацией, государственным надзорным органом (на вагоны для перевозки опасных грузов) и представленные на согласование Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

3. Акт приемочных испытаний опытных образцов.

4. Акт обследования производства на предмет готовности к проведению работ с приложением:

4.1. Перечня основных нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ.

4.2. Титульных листов технологических процессов ремонта, согласованных железнодорожной администрацией.

4.3. Перечня основного технологического оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля и наличие аккредитованной лаборатории неразрушающего контроля.

4.4. Списка основных исполнителей работ с указанием их разрядов, включая дефектоскопистов.



Приложение N 4

В железнодорожную администрацию

(владельцу инфраструктуры)

ЗАЯВКА

на проведение работ по продлению срока службы грузовых вагонов собственности

______________________________________________________

(полное наименование предприятия-собственника вагонов)

Прошу разрешить провести работы по продлению срока службы следующих грузовых вагонов:

N

п/п

Номер

вагона

Тип и

модель

Дата

постройки,

число,

месяц, год

Месяц, год

последнего

капитального

ремонта

Месяц, год

последнего

деповского

ремонта

Род

перевозимого

груза

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

_____________________             ______________

(собственник вагонов)              согласовано

(руководитель предприятия дороги

приписки, имеющего право ремонта

вагонов)

М.П.                                       М.П.

«__»_____________ 20__г.                   «__»_________20__г.



Приложение N 5

СОГЛАСОВАНО                           УТВЕРЖДАЮ

Железнодорожная администрация         Руководитель организации-исполнителя

(владелец инфраструктуры)

М.П.                                  М.П.

«__»_________ 20__г.                  «__»_________20__г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N ______

о продлении срока службы вагонов,

принадлежащих______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия-собственника вагонов)

и приписанных к станции

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать станцию, железную дорогу, владельца инфраструктуры)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование специализированной организации ~ исполнителя)

на    основании    обследования   технического   состояния,   технического

диагностирования  и  результатов  проведенных  испытаний назначает вид и объем

необходимых  ремонтных  работ  и  после  их  выполнения продлевает срок службы

следующим вагонам (___ед.):

N

п/п

Номер

вагона

Модель

вагона

Дата

постройки

Вид

назначен-

ного

ремонта

Номер

проектов,

ТУ,

руководс-

тва

Срок

службы

продлен

до (месяц,

год)

Род

перево-

зимого

груза

Дата

проведения

ремота

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сменные  узлы  вагонов:  тележки, автосцепное и автотормозное оборудование

регулярно   осматриваются   и,  при  необходимости,  в  установленном  порядке

производится  их  замена,  срок  службы  сменных  узлов  продлению  по данному

техническому решению не подлежит.

Ответственность  за  техническое  состояние  вагонов, соблюдение сроков их

эксплуатации  и  ремонтов,  сохранность  грузов  и требований Правил перевозок

грузов,  Правил  безопасности  при  перевозке  опасных  грузов железнодорожным

транспортом  и  Правил  эксплуатации  и  пономерного учета собственных вагонов

несет собственник вагонов.

Работы  согласно  данного  Технического  решения  должны  быть выполнены в

течение 6 месяцев.

Техническое  решение  вступает  в  действие  только  с  момента выполнения

назначенного  ремонта  и передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о

выходе вагонов из ремонта, а также отправления по собственным вагонам в ИВЦ ЖА

заявки  от  железнодорожной  администрации (владельца инфраструктуры) приписки

вагонов и файла установленной структуры для корректировки АБД ПВ, а по вагонам

инвентарного парка — нового технического паспорта формы ВУ- 4М.

Приложение:  Отчет  об  обследовании  технического состояния и техническом

диагностировании.

Ответственный исполнитель организации-исполнителя



Приложение N 6

СОГЛАСОВАНО               СОГЛАСОВАНО          УТВЕРЖДАЮ

Железнодорожная           Государственный      Руководитель организации-

администрация             надзорный орган      исполнителя

(владелец инфраструктуры)

________________________   _______________     ________________________

МП.                       МП.                     МП.

«__»_________ 20__г.       «__»________20__г.  «__»________20__г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N _____

о продлении срока службы вагонов, принадлежащих____________

_________________________________________________________

(полное наименование предприятия-собственника вагонов)

и приписанных к станции___________________________________

(указать станцию, железную дорогу, владельца инфраструктуры)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование специализированной организации — исполнителя)

на    основании    обследования   технического   состояния,   технического

диагностирования  и  результатов  проведенных  испытаний назначает вид и объем

необходимых  ремонтных  работ  и  после  их  выполнения продлевает срок службы

следующим вагонам (____ед.):

N

п/п

Номер

вагона

Модель

вагона

Дата

постройки

Вид

назначеного

ремонта

Номер

проектов,

ТУ,

руководст-

ва

Срок

службы

продлен

до

(месяц

, год)

Род

перевози-

мого

груза

Дата

проведения

ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сменные  узлы  вагонов:  тележки, автосцепное и автотормозное оборудование

регулярно   осматриваются   и,  при  необходимости,  в  установленном  порядке

производится  их  замена,  срок  службы  сменных  узлов  продлению  по данному

техническому решению не подлежит.

Ответственность  за  техническое  состояние  вагонов, соблюдение сроков их

эксплуатации  и  ремонтов,  сохранность  грузов  и требований Правил перевозок

грузов,  Правил  безопасности  при  перевозке  опасных  грузов железнодорожным

транспортом  и  Правил  эксплуатации  и  пономерного учета собственных вагонов

несет собственник вагонов.

Работы  согласно  данного  Технического  решения  должны  быть выполнены в

течение 6 месяцев.

Техническое  решение  вступает  в  действие  только  с  момента выполнения

назначенного  ремонта,  что  подтверждается  приложенным к нему Актом по форме

Приложения  7  настоящего  Положения,  и  передачи в ИВЦ ЖА информации в форме

сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта, а также отправления по собственным

вагонам   в   ИВЦ   ЖА  заявки  от  железнодорожной  администрации  (владельца

инфраструктуры)   приписки   вагонов   и  файла  установленной  структуры  для

корректировки  АБД  ПВ,  а по вагонам инвентарного парка — нового технического

паспорта формы ВУ- 4М.

Приложение:  Отчет  об  обследовании  технического состояния и техническом

диагностировании.

Ответственный исполнитель

организации-исполнителя



Приложение N 7

Акт

о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов, принадлежащих

_____________________________________________________________________

(полное название предприятия-собственника вагона)

с целью продления срока их службы от «____» __________ 20 г.

Настоящий Акт составлен в том, что

_____________________________________________________________________________

(название предприятия, выполнившего работы)

в соответствии с Техническим решением N ___ от «__»_______ 20__ г.

проведены следующие работы:

N п/п

Номер вагона

Выполненные

работы

Примечание

1

2

3

4

Вагоны  находятся в технически исправном состоянии и могут быть допущены к

эксплуатации по путям общей сети железных дорог.

Собственник вагонов

___________________

МП.

«__» ____________ 20__ г.

Ответственное лицо         Руководитель ремонтного   Руководитель

железнодорожной            предприятия               организации —

администрации (владельца                             исполнителя

инфраструктуры)

отвечающее за приемку

вагонов на ремонтном

предприятии

__________________         _________________         ___________________

«____»_________20___       «____»_________20___      «____»_________20___



Приложение N 8

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ремонтного предприятия

______________________________

М.П.

«__» ____________ 200__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N __

о   продлении   срока  службы  вагонов,  прошедших  капитальный  ремонт  с

продлением срока полезного использования (КРП), принадлежащих

__________________________________________________________________

(полное наименование железнодорожной администрации, владельца инфраструктуры)

и приписанных к станции

__________________________________________________________________

(указать станцию, железную дорогу)

__________________________________________________________________

(полное наименование вагоноремонтного предприятия, имеющего право на КРП)

на    основании    обследования   технического   состояния,   технического

диагностирования,    результатов   проведенных   испытаний   назначает   объем

необходимых  ремонтных  работ  и после выполнения ремонтных работ продлевается

срок службы следующим вагонам (__ ед.):

N

п/п

Номер

вагона

Модель

вагона

Дата

по-

строй-

ки

Вид и

объем

рекомен-

дуемого

ремонта

Номер

проектов,

ТУ, руко-

водства

Срок

службы

продлен

до

(число,

месяц,

год)

Род

перевози-

мого груза

Дата про-

ведения

ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Техническое  решение  имеет  юридическую  силу только с момента выполнения

назначенного  ремонта  и передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о

выходе вагонов из ремонта.

Ответственное лицо  предприятия  за               __________________________

проведение ремонтных работ

Ответственное лицо  предприятия  за               __________________________

обеспечение качества

Ответственное лицо железнодорожной

администрации (владельца

инфраструктуры), отвечающее за

приемку вагонов из ремонта на

ремонтном предприятии                             __________________________



Приложение N 9

СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

Руководитель государственного           Руководитель ремонтного предприятия

надзорного органа

___________________                       _____________________

М.П.                                       М.П.

«__»______________ 200__ г.                   «__»__________ 200__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N __

о   продлении   срока  службы  вагонов,  прошедших  капитальный  ремонт  с

продлением срока полезного использования (КРП), принадлежащих

______________________________________________________________

(полное наименование железнодорожной администрации, владельца инфраструктуры)

и приписанных к станции

_____________________________________________________________________________

(указать станцию, железную дорогу)

_____________________________________________________________________________

(полное наименование ремонтного предприятия, имеющего право на КРП)

на    основании    обследования   технического   состояния,   технического

диагностирования   и   результатов   проведенных   испытаний  назначает  объем

необходимых  ремонтных  работ  и  после  их  выполнения продлевает срок службы

следующим вагонам (__ ед.):


N

п/п

Номер

вагона

Модель

вагона

Дата

постройки

Вид и объем

рекомен-

дуемого

ремонта

Номер

проектов,

ТУ,

руководст-

ва

Срок

службы

продлен

до

(месяц,

год)

Род

перевозимого

груза

Дата

проведения

ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Техническое  решение  имеет  юридическую  силу только с момента выполнения

назначенного  ремонта  и передачи в ИВЦ ЖА информации в форме сообщения 1354 о

выходе вагонов из ремонта.

Ответственное лицо  предприятия  за               __________________________

проведение ремонтных работ

Ответственное лицо  предприятия  за               __________________________

обеспечение качества

Ответственное лицо железнодорожной

администрации (владельца

инфраструктуры), отвечающее за

приемку вагонов из ремонта на

ремонтном предприятии                            ____________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности