Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.06.2010 N 1404р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 июня 2010 г. N 1404р


ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ В ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УКЛАДКИ И СОДЕРЖАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ

Анализом фактического состояния железобетонных шпал по результатам весеннего комиссионного осмотра пути 2010 г. установлено, что согласно Техническим указаниям по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденными 17 декабря 2004 г. Департаментом пути и сооружений, выявлено 130,9 тыс. дефектных железобетонных шпал, из них 48,1 тыс. шт. требуют плановой замены.

По действующей классификации дефектов причинами отказов 97,2 тыс.шт, железобетонных шпал (74,3%) являются несоблюдение технологии укладки и содержания шпал и скреплений в пути; 33,6 тыс.шт. (25,7%) несоблюдение технологии изготовления шпал.

Наиболее распространенным дефектом (22,7% или 29,7 тыс. шт.) являются поперечные изломы и трещины в средней части железобетонных шпал, появляющиеся вследствие нарушения технологии их укладки, балластировки и выправки пути.

С целью повышения качества изготовления железобетонных шпал и эффективности входного контроля, устранения дефектности железобетонных шпал:

1. Заместителям начальников железных дорог по пути обеспечить:

замену железобетонных шпал с дефектами второй степени, выявленными при их инвентаризации в ходе весеннего осмотра пути 2010 г. в сроки и порядком, установленными Техническими указаниям по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами;

по итогам осенних осмотров пути ежегодные анализы причин отказов железобетонных шпал по дефектам с принятием соответствующих мер по устранению недостатков технологии ремонтов и содержания пути, вызвавших появление и развитие дефектов в шпалах.

2. Начальнику Центральной дирекции по ремонту пути Бунину А.И. в рамках входного контроля качества железобетонных шпал организовать:

на производственных базах ПМС учет железобетонных шпал, не выдержавших требований, установленных ОСТ 32.152-2000;

передачу ежеквартального отчета в Департамент пути и сооружений по количеству отбракованных железобетонных шпал на производственных базах ПМС и принятым мерам по восполнению заводами — поставщиками качественными железобетонными шпалами в счет отбракованных при входном контроле.

3. Генеральному директору ОАО «БЭТ» Пряникову Р.В. (по согласованию) представить предложения до:

30 ноября 2010 г. по повышению качества изготовления железобетонных шпал;

25 декабря 2011 г. по совершенствованию технологии изготовления железобетонных шпал по результатам внедрения измерительного комплекса автоматического контроля их геометрических размеров на Вяземском заводе -филиале ОАО «БЭТ».

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.

Интересно почитать:   ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАМЕСТИТЕЛЕ НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (часть 1) от 2 ноября 2011 г. N 2366P

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности