Распоряжение ОАО РЖД от 13.07.2010 N 1520р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. N 1520р
О ЗАДАНИЯХ ПО РАСХОДУ МОТОРНЫХ МАСЕЛ В ЦТР И НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ В 3 КВАРТАЛЕ 2010 Г.
1. Утвердить прилагаемые задания региональным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава и железным дорогам по расходу моторных масел на выполнение перевозочной работы тяговым подвижным составом и на нетяговые нужды в 3 квартале 2010 г.
2. Начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М и железных дорог:
обеспечить целевое и эффективное использование указанных ресурсов в подведомственных структурных подразделениях, а также отнесение затрат по видам деятельности в соответствии с номенклатурой доходов и расходов ОАО «РЖД»;
отражать расход моторных масел в разрезе структурных подразделений в формах статистической отчетности ТХО-11 и ТХО-16а, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3 октября 2004 г. N 3517р, в соответствии с порядком, изложенным в приложении N 6 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.07.2010 г. N 1520р
Задания
региональным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава и Сахалинской железной дороге по лимитам расхода моторных масел на ремонт локомотивов в 3 квартале 2010 г.
тонн
Железные дороги (дирекции) |
Расход моторного масла на ремонт тягового подвижного |
||||||
ТПС собственного приписного |
ТПС приписки других |
||||||
Всего |
в т.ч. по маркам: |
Всего |
в т.ч. по маркам: |
||||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Группа Д |
М14Г2ЦС |
М14В2 |
|||
Октябрьская |
201,3 |
135,6 |
65,7 |
4,2 |
2,9 |
1,3 |
|
Калининградская |
20,9 |
20,9 |
|||||
Московская |
188,2 |
33 |
155,2 |
||||
Горьковская |
115 |
3 |
112 |
||||
Северная |
369,6 |
369,6 |
12,2 |
12,2 |
|||
Северо-Кавказская |
131,7 |
30 |
101,7 |
||||
Юго-Восточная |
160 |
160 |
12,6 |
12,6 |
|||
Приволжская |
335 |
230 |
105 |
8.4 |
2,8 |
5,6 |
|
Куйбышевская |
166,8 |
5,7 |
161,1 |
8,1 |
8,1 |
||
Свердловская |
302,6 |
215 |
87,6 |
||||
Южно-Уральская |
108 |
108 |
|||||
Западно-Сибирская |
139,2 |
10 |
129,2 |
||||
Красноярская |
26,8 |
0,4 |
26,4 |
||||
Восточно- |
116,6 |
19,8 |
96,8 |
||||
Забайкальская |
157,7 |
16,4 |
141,3 |
6,0 |
6,0 |
||
Дальневосточная |
360 |
180 |
180 |
2,6 |
2,6 |
||
Сахалинская |
3,3 |
3,3 |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.07.2010 г. N 1520р
Задания
железным дорогам по лимитам расхода моторного масла «на угар» для локомотивов в 3 квартале 2010 г.
тонн
Железные дороги |
Расход моторного масла «на угар» |
|||||
% от |
Всего |
вт.ч. по маркам: |
||||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Группа Д |
Прочие |
|||
Октябрьская |
2,53 |
1543,13 |
669,93 |
873,20 |
||
Калининградская |
1,07 |
35,08 |
35,08 |
|||
Московская |
2,12 |
1040,12 |
67,12 |
973.00 |
||
Горьковская |
2,12 |
686,69 |
11,99 |
674,70 |
||
Северная |
1,52 |
901,98 |
901,58 |
0,40 |
||
Северо- |
1,49 |
521,40 |
63,10 |
458,30 |
||
Юго-Восточная |
1,49 |
527,12 |
527,12 |
|||
Приволжская |
1,53 |
1078,68 |
755,68 |
323,00 |
||
Куйбышевская |
2,15 |
773,18 |
1,40 |
771,78 |
||
Свердловская |
1,51 |
748,46 |
486,38 |
258,90 |
3,18 |
|
Южно-Уральская |
1,87 |
580,28 |
580,28 |
|||
Западно- |
1,66 |
300,25 |
32,25 |
268,00 |
||
Красноярская |
2,07 |
295,04 |
3,64 |
291,40 |
||
Восточно- |
2,06 |
507,40 |
76,00 |
43 1,40 |
||
Забайкальская |
1,97 |
618,01 |
101,01 |
517,00 |
||
Дальневосточная |
1,47 |
1099,22 |
2,92 |
599,30 |
497,00 |
|
Сахалинская |
2,60 |
67.38 |
67.38 |
Примечания.
1. Задания по расходу моторных масел установлены на плановый уровень расхода дизельного топлива. Право их расхода определяется исходя из права расхода дизельного топлива и установленных настоящим распоряжением норм в % от расхода дизельного топлива.
2. Задания по расходу масел для Приволжской железной дороги в тоннах включают в себя дополнительный расход (М14Г2ЦС — 68,2 т и М14В2 -3 т) с учетом выполнения работы локомотивными бригадами Северо-Кавказской железной дороги на тепловозах приписки Приволжской железной дороги с экипировкой их в Саратовской ДМТО.
3. В графе прочие указан расход моторных масел SELL RIMULA ULTRA 10W40, SELL RIMULA ULTRA 5 W30 для рельсовых автобусов.
Приложение N 3
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.07. 2010 г. N 1520р
Задания
железным дорогам по лимитам расхода моторных масел
для моторвагонного подвижного состава в 3 квартале 2010 г.
Железные дороги |
Расход моторного масла «на угар» |
Расход |
||||
Всего |
% от |
в том числе по маркам: |
||||
М14Г2ЦС |
М14В2 |
Прочие |
||||
Октябрьская |
1,12 |
1,5 |
1,12 |
|||
Калининградская |
9,08 |
4.0 |
9.1 |
|||
Московская |
66,36 |
3,2 |
4,0 |
62,4 |
||
Горьковская |
3,00 |
1,3 |
3,0 |
3,0 |
||
Северо-Кавказская |
0,94 |
0,7 |
0,94 |
|||
Юго-Восточная |
1,97 |
0,5 |
1,8 |
0,18 |
||
Приволжская |
0.45 |
1,4 |
0,4 |
|||
Куйбышевская |
6,60 |
3,3 |
5,8 |
0,80 |
||
Свердловская |
||||||
Южно-Уральская |
0,50 |
0,7 |
0,50 |
Примечания.
1. Задания по расходу моторных масел для моторвагонного подвижного состава установлены на плановый уровень расхода топлива. Право их расхода определяется исходя из права расхода дизельного топлива и установлены настоящим распоряжением норм в % от расхода дизельного топлива.
2. В графе «Прочие» указаны плановые уровени расхода масел SELL RIMULA ULTRA 10W40, SELL RIMULA ULTRA 5W30.
Приложение N 4
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.07.2010 г. N 1520р
Задания
железным дорогам по лимитам расхода моторных масел на нетяговые нужды в 3 квартале 2010 г.
тонн
Железная дорога |
Всего |
в т.ч. по маркам: |
|||||||
М14Г2ЦС |
М-14В2 |
М8Г2К |
М10Г2К |
М8В |
М10ДМ |
М8ДМ |
Прочие |
||
Октябрьская |
82,0 |
7,2 |
33,7 |
4,5 |
15,9 |
7,9 |
1,6 |
1,9 |
9,5 |
Калининградская |
5,0 |
2,4 |
0,2 |
1,6 |
0,4 |
0,4 |
|||
Московская |
181,3 |
3,3 |
128,3 |
49,7 |
|||||
Горьковская |
49,1 |
20,8 |
11,0 |
8,3 |
7,8 |
1,2 |
|||
Северная |
66,8 |
11,8 |
3,8 |
12,9 |
16,5 |
4,3 |
2,5 |
15,1 |
|
Северо-Кавказская |
128,8 |
2,0 |
104,8 |
22,0 |
|||||
Юго-Восточная |
52,0 |
34,6 |
1,1 |
7,4 |
3,9 |
5,0 |
|||
Приволжская |
40,5 |
3,1 |
2,7 |
22,0 |
8,9 |
3,9 |
|||
Куйбышевская |
75,6 |
22,2 |
25,4 |
24,5 |
3,5 |
||||
Свердловская |
45,7 |
19,7 |
1,8 |
6,4 |
13,5 |
2,9 |
1,4 |
||
Южно-Уральская |
115,4 |
50,6 |
8,2 |
33,1 |
17,3 |
2,1 |
0,6 |
3,5 |
|
Западно-Сибирская |
109,1 |
37,7 |
6,7 |
11,9 |
13,3 |
11,3 |
3,5 |
24,7 |
|
Красноярская |
82,8 |
3,0 |
52,6 |
2,1 |
4,3 |
13,5 |
7,2 |
||
Восточно-Сибирская |
49,5 |
24,9 |
2,0 |
2,8 |
7,8 |
4,0 |
1,8 |
6,2 |
|
Забайкальская |
58,2 |
19,1 |
2,9 |
0,4 |
6,0 |
0,2 |
1,8 |
27,8 |
|
Дальневосточная |
105,9 |
33,2 |
11,4 |
23,8 |
18,0 |
12,4 |
0,1 |
7,0 |
|
Сахалинская |
18,9 |
6,8 |
3,1 |
2,2 |
3,5 |
3,3 |
Приложение N 5
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.07.2010 г. N 1520p
Задания
региональным дирекциям по ремонту тягового подвижного состава по лимитам расхода моторных масел на нетяговые нужды в 3 квартале 2010 г.
тонн
Железная дорога |
Всего |
в т.ч. по маркам: |
||||||
М14Г2ЦС |
М-14В2 |
М8Г2К |
М10Г2К |
М8В |
М10ДМ |
Прочие |
||
Октябрьская |
3,5 |
2,9 |
0,6 |
|||||
Калининградская |
1,1 |
0,9 |
0,1 |
0,1 |
||||
Московская |
39,8 |
21,0 |
15,9 |
2,9 |
||||
Горьковская |
10,6 |
10,0 |
0,2 |
0,4 |
||||
Северная |
2,8 |
2,8 |
||||||
Северо-Кавказская |
11,0 |
11,0 |
||||||
Юго-Восточная |
3,6 |
3,6 |
||||||
Приволжская |
2,5 |
1,5 |
0,03 |
0,2 |
0,7 |
0,0 |
||
Куйбышевская |
4,2 |
4,2 |
||||||
Свердловская |
19,5 |
15,0 |
4,5 |
|||||
Южно-Уральская |
3,7 |
2,2 |
0,6 |
0,6 |
0,3 |
|||
Западно-Сибирская |
3,0 |
2,4 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
|||
Красноярская |
11,2 |
9,6 |
0,1 |
1,3 |
0,2 |
|||
Восточно-Сибирская |
3,9 |
3,9 |
||||||
Забайкальская |
2,0 |
2,0 |
||||||
Дальневосточная |
2,6 |
2,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||
Сахалинская |
Приложение N 6
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.07.2010 г. N 1520р
ПОРЯДОК
отражения и отнесения расхода моторного масла на тягу поездов в эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, а также моторвагонных депо
1. Расход моторного масла локомотивами и моторвагонным подвижным составом (далее — ТПС) на тягу поездов отражается в статистической отчетности формы ТХО-11, в том числе:
а) эксплуатационными локомотивными депо данные о расходе моторного масла «на угар» заносятся в графу 2 «На эксплуатацию, всего».
Графы 3 «В т.ч. по браковке масла» и 4 «На ремонт и плановую смену» в этом случае не заполняются. В графу 5 «Всего» заносятся данные графы 2;
б) ремонтными локомотивными депо данные о расходе моторного масла на замену по его браковке, на ремонт и плановую смену заносятся в графу 4.
Графы 2 и 3 в этом случае не заполняются. В графу 5 заносятся данные графы 4;
в) моторвагонными депо данные о расходе моторного масла «на угар» заносятся в графу 2, расход моторного масла на замену по его браковке, на ремонт и плановую смену — в графу 4.
Графа 3 в этом случае не заполняется. В графу 5 заносится сумма данных граф 4 и графы 2.
2. Расход моторного масла локомотивами и моторвагонным подвижным составом на тягу поездов, в зависимости от назначения его расхода, относится:
при дозаправке — на депо приписки ТПС (оформление передачи расхода масла от ремонтного локомотивного депо, в этом случае, эксплуатационному локомотивному депо осуществляется установленным порядком с оформлением требований-накладных формы М-11;
при замене по их браковке, а также на ремонт и плановую смену — на депо, осуществляющее эту замену.
3. Расход моторного масла на нетяговые нужды в эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, а также в моторвагонных депо отражается в статистической отчетности формы ТХО-16а — в графе 7 «Израсходовано потребителями».
4. Расход моторного масла на нетяговые нужды относится на подразделение, являющееся потребителем данного масла.