Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2010 N 1798р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 26 августа 2010 г. N 1798р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 2125Р

В целях совершенствования организационной структуры локомотивного хозяйства:

1. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги — структурного подразделения железной дороги, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 19 октября 2009 г. N 2125р.

типовое штатное расписание дирекции тяги — структурное подразделение Калининградской железной дороги.

2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник железной дороги вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения функций и сохранения структуры дирекции тяги.

3. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской) внести в установленном порядке соответствующие изменения в штатные расписания дирекций тяги — структурных подразделений железных дорог.

4. Начальнику Калининградской железной дороги Беседину И.С. утвердить штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26 августа 2010 г. N 1798р

Изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги — структурного подразделения железной дороги

1. Вторую строку изложить в следующей редакции:

«Первый заместитель начальника

дирекции (по эксплуатации)         1        1       1       1″.

2. Пятую строку изложить в следующей редакции:

«Ревизор по безопасности

движения поездов                   3        3       2       2″.

3. Итоговую строку изложить в следующей редакции:

«Итого                            10       10       9       7».

4. В разделе «технический отдел»:

исключить позиции «Ведущий инженер (по приборам безопасности)», «Ведущий инженер по охране труда», «Инженер по промышленной и пожарной безопасности»;

строки шестую и итоговую изложить соответственно в следующей редакции:

«Ведущий инженер                   2        1       1       1»

«Итого по отделу                   6        5       6       5».

5. В разделе «сектор по контролю ремонта локомотивов»:

слово «сектор» заменить словами «отдел (сектор)»;

дополнить раздел позицией:

«Инспектор по приемке

локомотивов                        1        1       1       1″;

итоговую строку изложить в следующей редакции:

«Итого по отделу (сектору)         5        4       4       4».

6. В разделе «сектор по специальному самоходному подвижному составу»:

дополнить раздел позицией:

«Машинист-инструктор бригад

путевых машин и моторно-

рельсового транспорта           n* — по нормам управляемости1)»

итоговую строку изложить в следующей редакции:

«Итого по сектору               3+n*     3+n*     3+n*     3+n*».

7. В разделе «отдел бюджетирования и финансирования» вторую, третью, четвертую и итоговую строки изложить соответственно в следующей редакции:

«Заместитель начальник отдела      1        1       1       1

Ведущий экономист                  4        3       2       2

Экономист                          3        2       2       1″

«Итого по отделу                  12       10       8       7».

8. Дополнить типовое штатное расписание разделами следующего содержания:

«Сектор по охране труда

Начальник сектора                  1        1       1       1

Ведущий инженер по

охране труда                       1        1       1       1

Инженер (по промышленной

и пожарной безопасности)           1        1       1       1

Итого по сектору                   3        3       3       3

Группа приемщиков локомотивов

Приемщик локомотивов в депо        n** — по нормативам2)

Итого по группе приемщиков       n**    n**    n**    n**».

9. Последнюю строку изложить в следующей редакции:

«Всего по штатному

расписанию              59+n*+n**   53+n*+n**   45+n*+n**   41+ n*+n**».

10. В разделе «Порядок отнесения дирекций тяги к группам по формированию штатного расписания» Северную железную дорогу включить в III группу, а Северо-Кавказскую железную дорогу во II группу.

11. Дополнить расписание текстом следующего содержания:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 09.03.2005 N 317р

«———————————

1) Нормы управляемости для машинистов-инструкторов локомотивных бригад локомотивного хозяйства и хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» от 30 сентября 2009 г.

2) Нормативы численности приемщиков локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» от 15 августа 2008 г.».

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26 августа 2010 N 1798р

Типовое штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги

Наименование должности

Количество

штатных

единиц

Начальник дирекции

1

Главный инженер дирекции

1

Заместитель начальника

дирекции (по эксплуатации)

2

Заместитель начальника дирекции

по кадрам и социальным вопросам

1

Ревизор по безопасности движения

поездов

1

Специалист по управлению персоналом

2

Секретарь начальника дирекции

1

Итого

9

Технический отдел

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий инженер

2

Инженер по охране труда

1

Инженер

1

Техник

1

Итого по отделу

7

Отдел организации работы локомотивов и локомотивных

бригад

Начальник отдела

1

Ведущий инженер

3

Инженер

3

Итого по отделу

7

Сектор бюджетирования и финансирования

Начальник сектора

1

Ведущий экономист

1

Ведущий инженер по

организации и нормированию

труда

1

Инженер

1

Итого по сектору

4

Сектор по контролю ремонта локомотивов

Начальник сектора

1

Ведущий инженер

1

Инженер

1

Итого по сектору

3

Группа по специальному самоходному подвижному

составу

Машинист-инструктор бригад путевых

машин и моторно-рельсового

транспорта

n* — по

нормам

управляемости

1)

Итого по группе

n*

Группа приемщиков локомотивов

Приемщик локомотивов в депо

n**- по

нормативам 2)

Итого по группе приемщиков

n**

Участки производства

Персонал участков производства

m

Всего

30+n*n**+m

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности