Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2010 N 1798р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. N 1798р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2009 Г. N 2125Р
В целях совершенствования организационной структуры локомотивного хозяйства:
1. Утвердить прилагаемые:
изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги — структурного подразделения железной дороги, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 19 октября 2009 г. N 2125р.
типовое штатное расписание дирекции тяги — структурное подразделение Калининградской железной дороги.
2. Установить, что при отсутствии источников формирования численности, предусмотренной типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим распоряжением, и дефиците бюджетных параметров по фонду оплаты труда начальник железной дороги вправе содержать меньшее количество штатных единиц при условии выполнения функций и сохранения структуры дирекции тяги.
3. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской) внести в установленном порядке соответствующие изменения в штатные расписания дирекций тяги — структурных подразделений железных дорог.
4. Начальнику Калининградской железной дороги Беседину И.С. утвердить штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги в соответствии с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 августа 2010 г. N 1798р
Изменения, которые вносятся в типовое штатное расписание дирекции тяги — структурного подразделения железной дороги
1. Вторую строку изложить в следующей редакции:
«Первый заместитель начальника
дирекции (по эксплуатации) 1 1 1 1″.
2. Пятую строку изложить в следующей редакции:
«Ревизор по безопасности
движения поездов 3 3 2 2″.
3. Итоговую строку изложить в следующей редакции:
«Итого 10 10 9 7».
4. В разделе «технический отдел»:
исключить позиции «Ведущий инженер (по приборам безопасности)», «Ведущий инженер по охране труда», «Инженер по промышленной и пожарной безопасности»;
строки шестую и итоговую изложить соответственно в следующей редакции:
«Ведущий инженер 2 1 1 1»
«Итого по отделу 6 5 6 5».
5. В разделе «сектор по контролю ремонта локомотивов»:
слово «сектор» заменить словами «отдел (сектор)»;
дополнить раздел позицией:
«Инспектор по приемке
локомотивов 1 1 1 1″;
итоговую строку изложить в следующей редакции:
«Итого по отделу (сектору) 5 4 4 4».
6. В разделе «сектор по специальному самоходному подвижному составу»:
дополнить раздел позицией:
«Машинист-инструктор бригад
путевых машин и моторно-
рельсового транспорта n* — по нормам управляемости1)»
итоговую строку изложить в следующей редакции:
«Итого по сектору 3+n* 3+n* 3+n* 3+n*».
7. В разделе «отдел бюджетирования и финансирования» вторую, третью, четвертую и итоговую строки изложить соответственно в следующей редакции:
«Заместитель начальник отдела 1 1 1 1
Ведущий экономист 4 3 2 2
Экономист 3 2 2 1″
«Итого по отделу 12 10 8 7».
8. Дополнить типовое штатное расписание разделами следующего содержания:
«Сектор по охране труда
Начальник сектора 1 1 1 1
Ведущий инженер по
охране труда 1 1 1 1
Инженер (по промышленной
и пожарной безопасности) 1 1 1 1
Итого по сектору 3 3 3 3
Группа приемщиков локомотивов
Приемщик локомотивов в депо n** — по нормативам2)
Итого по группе приемщиков n** n** n** n**».
9. Последнюю строку изложить в следующей редакции:
«Всего по штатному
расписанию 59+n*+n** 53+n*+n** 45+n*+n** 41+ n*+n**».
10. В разделе «Порядок отнесения дирекций тяги к группам по формированию штатного расписания» Северную железную дорогу включить в III группу, а Северо-Кавказскую железную дорогу во II группу.
11. Дополнить расписание текстом следующего содержания:
«———————————
1) Нормы управляемости для машинистов-инструкторов локомотивных бригад локомотивного хозяйства и хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» от 30 сентября 2009 г.
2) Нормативы численности приемщиков локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» от 15 августа 2008 г.».
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 августа 2010 N 1798р
Типовое штатное расписание дирекции тяги Калининградской железной дороги
Наименование должности |
Количество |
|
Начальник дирекции |
1 |
|
Главный инженер дирекции |
1 |
|
Заместитель начальника |
2 |
|
Заместитель начальника дирекции |
1 |
|
Ревизор по безопасности движения |
1 |
|
Специалист по управлению персоналом |
2 |
|
Секретарь начальника дирекции |
1 |
|
Итого |
9 |
|
Технический отдел |
||
Начальник отдела |
1 |
|
Заместитель начальника отдела |
1 |
|
Ведущий инженер |
2 |
|
Инженер по охране труда |
1 |
|
Инженер |
1 |
|
Техник |
1 |
|
Итого по отделу |
7 |
|
Отдел организации работы локомотивов и локомотивных |
||
Начальник отдела |
1 |
|
Ведущий инженер |
3 |
|
Инженер |
3 |
|
Итого по отделу |
7 |
|
Сектор бюджетирования и финансирования |
||
Начальник сектора |
1 |
|
Ведущий экономист |
1 |
|
Ведущий инженер по |
1 |
|
Инженер |
1 |
|
Итого по сектору |
4 |
|
Сектор по контролю ремонта локомотивов |
||
Начальник сектора |
1 |
|
Ведущий инженер |
1 |
|
Инженер |
1 |
|
Итого по сектору |
3 |
|
Группа по специальному самоходному подвижному |
||
Машинист-инструктор бригад путевых |
n* — по |
|
Итого по группе |
n* |
|
Группа приемщиков локомотивов |
||
Приемщик локомотивов в депо |
n**- по |
|
Итого по группе приемщиков |
n** |
|
Участки производства |
||
Персонал участков производства |
m |
|
Всего |
30+n*n**+m |