Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.09.2010 N 1973р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 сентября 2010 г. N 1973р


О КОНТРОЛЕ ВЕЛИЧИНЫ ПОДУКЛОНКИ РЕЛЬСОВ МОБИЛЬНЫМИ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ

На диагностических комплексах ЭРА, ИНТЕГРАЛ, ЦНИИ-4 установлена аппаратура контроля величин подуклонки и наклона поверхности катания рельсов.

В целях систематического контроля величины подуклонки рельсов:

1. Генеральному директору ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС Михалкину И.К. (по согласованию), генеральному директору ГК ТВЕМА Тарабрину В.Ф. (по согласованию), генеральному директору ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» Кулешову П.Н. (по согласованию):

1.1. Внести до 15 октября 2010 г. дополнения в программное обеспечение мобильных диагностических комплексов, обеспечивающее выдачу выходных форм в соответствии с прилагаемой Методикой определения и оценки геометрических характеристик рельсов мобильными диагностическими комплексами ЭРА, ИНТЕГРАЛ, ЦНИИ-4.

1.2. Провести до 1 ноября 2010 г. совместно с персоналом диагностических комплексов обработку и анализ результатов измерений подуклонки рельсов на длине не менее 500 км на комплекс с определением участков пути с подуклонкой, а на участках скоростного движения (более 140 км/ч) и наклона поверхности катания головки рельсов, за пределами 1/12 — 1/60.

2. Заместителю начальника Московской железной дороги по путевому хозяйству Блинову В.С., заместителю начальника Северо- Кавказской железной дороги по инфраструктуре Барсегову Э.Б., заместителю начальника Октябрьской железной дороги по инфраструктуре Суслову Н.В. обеспечить до 15 ноября 2010 г. проведение натурного осмотра пути в местах обнаруженных по п. 1.2 участков с подуклонкой и наклоном поверхности катания головки рельсов за пределами 1/12 — 1/60 и определить причины этих отступлений.

3. Директору ПТКБ ЦП Рабчуку С.А. провести анализ результатов измерения подуклонки и наклона поверхности катания головки рельсов диагностическими комплексами ЭРА, ИНТЕГРАЛ, ЦНИИ-4 и разработать до 30 марта 2011 г. варианты технологий работ по приведению подуклонки и наклона поверхности катания головки рельсов к нормативам в зависимости от причин отступлений.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.08.2007 N 1487р

Вице-президент ОАО»РЖД»

В.Б. Воробьев

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 сентября 2010 г. N 1973р




МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПОДУКЛОНКИ



РЕЛЬСОВ МОБИЛЬНЫМИ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ



(ЦНИИ-4, ИНТЕГРАЛ, ЭРА)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая методика предназначена для обработки и оценки измерительной информации, получаемой мобильными диагностическими комплексами ЦНИИ-4, ИНТЕГРАЛ и ЭРА в части подуклонки и наклона поверхности катания рельсов.



2. ОЦЕНКА ПОДУКЛОНКИ И НАКЛОНА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ РЕЛЬСОВ

Контролируемыми характеристиками являются:

— величина подуклонки рельсов;

— величина наклона поверхности катания рельсов.

Подуклонка — угол между вертикальной осью рельса и перпендикуляром к плоскости пути и наклон поверхности катания рельсов к плоскости пути (см. рис. 1) измеряются оптическими датчиками, определяющими фактические очертания поперечных сечений обоих рельсов по отношению к плоскости пути.

Номинальная подуклонка рельсов (ПР) составляет 1/20. Подуклонка не должна быть более 1/12 и менее 1/60, а в кривых с возвышением более 85 мм подуклонка внутреннего рельса должна быть не менее 1/30 (ЦП-774). Выход за данные допуски рассматривается как отступление от норм содержания пути.

Наклон поверхности катания рельсов (наклон головки рельсов — НГР) к плоскости пути контролируется на скоростных и высокоскоростных линиях при скоростях более 140 км/ч.

Задачей диагностических комплексов является получение фактических величин ПР и НГР. По результатам измерений формируются графические диаграммы ПР и НГР (рис. 2.) и ведомости:

— отступлений по подуклонке (табл. 1);

— попикетных характеристик ПР и НГР — средние и средние квадратические величины (табл. 2).

— характеристик ПР и НГР по участкам пути с одинаковым типом верхнего строения (табл. 3).

Таблица 1

Ведомость отступлений по подуклонке рельсов (ПР)

ПС: 700         Ведомость от:05.06.2009    Поездка: 02.06.2009  ПЧ: 3;4

Участок: О — Б  Направление: 10000 (О — Ч)    Путь:2            Км: 579 — 657

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.11.2012 N 2386р

Начало (км, м)

Длина(м)

Признак

ПР средняя

ПР макс (мин)

V уст

581 487

35

Прав

0.011 (1/9)

0 (0)

100 80

585 870

12

Лев

0.012 (1/8)

-0.012 (1/8)

100 80

586 47

23

Прав

0.090 (1/11)

0.102 (1/10)

100 80

Примечания: величина ПР приведена в сотых радиана и долях — в скобках;

Минимальный порог — 1/60, максимальный — 1/12;

Оценка подуклонки в зоне стрелочных переводов не производится.

Таблица 2

Ведомость попикетных характеристик ПР и НГР

ПС: 700         Ведомость от:05.06.2009    Поездка: 02.06.2009  ПЧ: 3;4

Участок: О — Б  Направление: 10000 (О — Ч)    Путь:2            Км: 579 — 657

Км

Пикет

Радиус

ПР_сред

ПР_ СКО

НГР_ сред

НГР_СКО

V уст

579

9

прям

0.052 (1/20)

0.0007

0.051(1/20

0.0005

100 80

579

10

прям

0.043 (1/23)

0.0002

0.050(1/20)

0.0004

100 80

580

1

2000

0.032 1/31)

0.0003

0.044 (1/23)

0.0008

100 80

580

2

1100

0.061 (1/16)

0.0004

0.038 (1/26)

0.0001

100 80

Таблица 3

Ведомость характеристик ПР и НГР по участкам пути


ПС: 700         Ведомость от:05.06.2009    Поездка: 02.06.2009  ПЧ: 3;4

Участок: О — Б  Направление: 10000 (О — Ч)    Путь:2            Км: 579 — 657

Участок

Тип ВСП

ПР

НГР

Мак.

скорость

на

участке

Начало

Км, м

Конец

Км, м

Рельсы

Скрепления

Сред.

Макс.

Мин.

Протяженность

(м)

Сред.

Макс.

Мин.

Протяженность

(м)

Менее

1/60

Более

1/12

Менее

1/60

Более

1/12

579 000

601 700

Р65

КБ

1/22

1/9

0

350

75

1 /21

1/11

1/80

200

27

160

601 701

604 999

Р65

АРС

1/25

1/11

1 /100

55

17

1 /22

1 /10

0

35

15

160

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности