Распоряжение ОАО РЖД от 22.10.2010 N 2180р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. N 2180р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ОАО «РЖД» «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» СРЕДИ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ, МАШИНИСТОВ-ИНСТРУКТОРОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ТЕХНИКОВ ПО РАСШИФРОВКЕ ЛЕНТ СКОРОСТЕМЕРОВ
В целях проведения ежегодного конкурса «Лучший по профессии» в ОАО «РЖД»:
1. И.о.начальника Дирекции тяги Мишину С.П. и Начальнику Московской железной дороги Молдаверу В.И. провести общесетевой конкурс ОАО «РЖД» «Лучший по профессии» среди машинистов локомотивов, машинистов-инструкторов локомотивных бригад, техников по расшифровке лент скоростемеров (далее — конкурс) в ноябре 2010 г. на базе производственных площадей эксплуатационного локомотивного депо Вязьма-Сортировочная Московской железной дороги.
2. Утвердить прилагаемый состав и численность работников железных дорог, командируемых на конкурс.
3. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П. и Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. предусмотреть в бюджете затрат и платежном балансе Московской железной дороги средства согласно утвержденной смете:
1) на организацию проведения конкурса и наградную продукцию;
2) на формирование призового фонда из расчета 50 тыс. рублей за первое место, 40 тыс. рублей за второе место и 30 тыс. рублей за третье место по четырем номинациям (машинист электротяги, машинист теплотяги, машинист-инструктор локомотивных бригад и техник по расшифровке лент скоростемеров), а также 200 тыс. рублей на награждение победителя в командном первенстве.
4. И.о.начальника Дирекции тяги Мишину С.П.:
1) образовать конкурсную комиссию в количестве 12 человек и обеспечить ее работу в конкурсе;
2) пригласить на конкурс представителей Департамента управления персоналом, Роспрофжела, научно-производственного центра «СПЕКТР», газеты «Гудок» и журнала «Локомотив».
5. Начальникам железных дорог:
1) организовать проведение до 10 ноября 2010 г. на железных дорогах отборочных конкурсов и командировать победителей для участия в конкурсе;
2) командировать по заявке Дирекции тяги в г. Москву членов конкурсной комиссии.
6. Начальнику Куйбышевской железной дороги Кобзеву С.А. для проведения конкурса направить в эксплуатационное локомотивное депо Вязьма-Сортировочная исправные локомотивы серии ЧС2 и ТЭМ2.
7. Начальнику Юго-Восточной железной дороги Володько А.И. для проведения конкурса направить в эксплуатационное локомотивное депо Вязьма-Сортировочная исправные локомотивы серии 2ТЭ116 и ЭП1.
8. Начальнику Московской железной дороги Молдаверу В.И.:
1) заключить договор на изготовление и поставку наградной атрибутики;
2) выделить для проведения конкурса исправные локомотивы серий ЧС7, ВЛ11, ТЭП70, ЧС4Т, 2М62У, ЧС2К, ВЛ10, ВЛ80С, 2ТЭ10М, ЧМЭЗ с размещением этих локомотивов и локомотивов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего распоряжения, на тракционных путях эксплуатационного локомотивного депо Вязьма-Сортировочная, а также необходимую оргтехнику, оборудование, спецодежду и слесарный инструмент;
3) обеспечить установку на выделяемые для проведения конкурса компьютеры программного обеспечения научно-производственного центра «СПЕКТР» по программам «Контроль знаний» и Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства по программе «Система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (АСПТ);
4) обеспечить проживание, питание и транспортное обслуживание участников конкурса, руководителей делегаций и членов конкурсной комиссии;
5) оформить заказ на изготовление и приобретение сувенирной и печатной продукции и по согласованию с Дирекцией тяги, приобрести подарки и ценные призы для участников и победителей конкурса;
6) пригласить для освещения конкурса представителей средств массовой информации регионального и дорожного уровня;
7) назначить из числа руководителей Дирекции тяги Московской железной дороги лицо, ответственное за подготовку и проведение конкурса.
9. Разрешить членам конкурсной комиссии, для которых следование железнодорожным транспортом занимает более одних суток, и участникам конкурса, для которых следование железнодорожным транспортом занимает более двух суток, перелет к месту проведения конкурса и обратно самолетом.
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о.начальника Дирекции тяги Мишина С.П.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22 октября 2010 г. N 2180р
Состав и численностьработников железных дорог, командируемых на конкурс ОАО «РЖД» «Лучший по профессии» среди машинистов локомотивов, машинистов-инструкторов локомотивных бригад и техников по расшифровке лент скоростемеров
Железная дорога |
Руководитель |
Количество |
В том числе |
||
Машинист |
Машинист- |
Техник по |
|||
Октябрьская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Калининградская |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Московская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Горьковская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Северная |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Северо-Кавказская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Юго-Восточная |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Приволжская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Куйбышевская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Свердловская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Южно-Уральская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Западно-Сибирская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Красноярская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Восточно-Сибирская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Забайкальская |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Дальневосточная |
1 |
8 |
4 |
2 |
2 |
Итого |
16 |
123 |
61 |
31 |
31 |