Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 18.10.2010 N 2146р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 18 октября 2010 г. N 2146р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РЖД» ОТ 31 МАРТА 2010 Г. N 684Р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»

В целях оптимизации регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД»:

1. Внести прилагаемые изменения в «Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. N 684р.

2. Начальникам железных дорог, других филиалов ОАО «РЖД»:

а) довести изменения регламента переговоров до сведения причастных работников;

б) обеспечить в установленном порядке изучение и проверку знаний регламента переговоров с учетом изменений;

в) внести изменения в регламенты по маневровой работе и закреплению подвижного состава, разработанные в соответствии с пунктом 1.3 «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. N 684р.

Первый вице-президент ОАО»РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 18 октября 2010 г. N 2146р


Изменения



в Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. N 684р

1. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

«Вызов требуемого абонента:

«(Название станции), дежурный»;

«Машинист поезда (…номер), (добавлять информацию, уточняющую местоположение поезда)»;

«Поездной (локомотивный, энерго) диспетчер».

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.

На станциях где имеется несколько постов дежурных по станции при их вызове разрешается устанавливать в ТРА станции позывные этих постов, при этом они не должны повторяться на участке в зоне слышимости поездной радиосвязи.

В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают: «Внимание, внимание! Слушайте все!».

2. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе. Указание передается по форме:

ДСП: «Машинист локомотива N…».

Машинист: «Машинист локомотива N…, слушаю».

ДСП: «С (… номер пути) разрешаю выезд по готовому маршруту. ДСП (фамилия) или позывной».

Машинист обязан повторить указание и после подтверждения дежурным по станции словами «верно, выполняйте» привести локомотив в движение.

Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП (ДНЦ) обязан проинформировать машиниста до какого маневрового светофора разрешается движение.

Порядок ведения переговоров при наличии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приведен в приложении N 3.

3. В приложение N 3 (к пункту 5.2. регламента):

При перестановке вагонов с пути на путь (первый полурейс локомотивом вперед) при наличии маневровых светофоров:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2005 N 1939р

Кто

передает

Кому

передает

Когда (где),

в каких

случаях

передает

Наименование

передаваемого

текста

(команда,

указание,

сообщение)

Форма

передаваемого

текста и

действия

работников

Примечание

1

2

3

4

5

6

Состави-

тель

Машинисту

После

открытия

светофора М22

для обратного

движения

состава

Команда на

движение

вагонами вперед

«(Номер

локомотива и

фамилия или

позывной),

поехали назад

на 12 путь

свободный

(занятый).

М22 белый, я

на подножке

справа».

п. 11.25 ИДП

Машинист

Составителю

По получении

команды

составителя

Подтверждение

восприятия

команды

составителя

«Понятно, с

вытяжки на 12

путь

свободный

(занятый)

поехали, М22

белый, (номер

локомотива и

фамилия или

позывной)».

Начинает

движение

состава

вагонами

вперед.

п.п. 11.25, 11.27

ИДП

Исключить нумерацию подпункта 2.1., оставив только его название «Выезд маневрового состава с пути локомотивом вперед при запрещающем показании светофора».

4. В приложение N 4 (к пункту 5.5. регламента):

N п/п

Указание ДСП о

закреплении

железнодорожного

подвижного состава

(вагонов), изъятии

тормозных

башмаков.

Подтверждение

правильности

восприятия и

исполнения

Подтверждение

восприятия

распоряжения

исполнителем и

доклад об

исполнении

Доклад машиниста о

прицепке локомотива

к составу (вагонам)

(п. 11.41 ИДП)

Сообщение машинисту

о произведенном

закреплении и

передача разрешения

на отцепку

локомотива

1

2

3

4

5

1.1.

«(Должность и

фамилия) или

позывной. На…

пути закрепите

состав…

башмаками со

стороны…)

(должность и

фамилия) или

позывной».

«Понятно,

на…пути

закрепить

состав…

башмаками со

стороны…

(должность и

фамилия)или

позывной».

1.3.

«Дежурный,

на…пути состав

закрепил

…башмаками со

стороны…

(должность и

фамилия)или

позывной».

1.5.

ДСП:

«Машинист

поезда

N…на…пути

станции…

состав

закреплен,

отцепляйтесь

…. (должность

и фамилия)

или

позывной».

Машинист:

«Вас понял,

отцепляюсь

… (фамилия)».

3.1

«Составитель…

(фамилия).

На…пути

закрепите группу

…вагонов…

башмаками со

стороны… ДСП…

(фамилия)».

«Понятно,

на…пути

закрепить

группу…

вагонов…

башмаками

со стороны…».

3.2

«Верно,

выполняйте».

3.3

«Дежурный,

на…пути

группа…вагонов

закреплена

…башмаками со

стороны…

(должность и

фамилия)».

4.1

«Дежурный,

на… пути к

составу

(вагонам)

прицепился,

тормоза

включены

(если

включение

тормозов

требуется

согласно

ТРА

станции).



(должность

и

фамилия)».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.12.2005 N 2005р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности