Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 14.10.2010 N 2132р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 14 октября 2010 г. N 2132р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» С ДИРЕКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ

В целях совершенствования расследования случаев нарушения безопасности движения, при возникновении отказов гарантийных локомотивов и гарантийного оборудования локомотивов:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2010 года прилагаемый «Регламент взаимодействия ОАО «Желдорреммаш» с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и Дирекцией тяги при возникновении отказов локомотивов и оборудования, находящихся на гарантии и явившихся причиной нарушения безопасности движения» (далее Регламент).

2. Руководителям подразделений аппарата управления, филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», и.о. генерального директора ОАО «Желдорреммаш» Тишаеву А.С. (по согласованию) Организовать изучение причастными работниками Регламента, обеспечить взаимодействие и выполнение требований Регламента в подведомственных подразделениях.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 14.10.2010 г. N 2132р




РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОАО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» С ДИРЕКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДИРЕКЦИЕЙ ТЯГИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОТКАЗОВ ЛОКОМОТИВОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ И ЯВИВШИХСЯ ПРИЧИНОЙ НАРУШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:

1.1 «Положением об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД» утвержденным распоряжением президента ОАО «РЖД» от 1.07.2010 г. N 1419р;

1.2 Основными условиями ремонта и модернизации ТПС, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» от 20 декабря 1996 г. ЦТ-ЦТВР-409;

1.3 «Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 9.07.2010 г. N 1493р.

2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия ОАО «Желдорреммаш» с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава и Дирекцией тяги, дорожными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава, дорожными дирекциями тяги (службы локомотивного хозяйства), ремонтными локомотивными депо и эксплуатационными локомотивными депо при возникновении отказов гарантийных локомотивов, явившихся причиной нарушения безопасности движения.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.01.2013 N 63р

II. Организация информирования о произошедших случаях нарушений безопасности движения в поездной или маневровой работе, вызванных отказом гарантийного оборудования локомотива

3. При установлении факта произошедшего отказа локомотива и его оборудования, находящегося на гарантии ОАО «Желдорреммаш», вызвавшего нарушение безопасности движения, диспетчер Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в течение 36 часов должен обеспечить информирование ОАО «Желдорреммаш» о случившемся, по средствам электронной почты.

Информация должна содержать следующие данные: дата, время, место происшествия; номер поезда; номер локомотива; пробег отказавшего локомотива; дата и место проведения заводского ремонта; последствия и предполагаемая причина.

4. В соответствии с представленной информацией, ответственный работник ОАО «Желдорреммаш», информирует соответствующие структурные подразделения и направляет компетентного представителя для участия в расследовании события в течение 72 часов с момента его возникновения.

III. Служебное расследование случаев отказа гарантийного оборудования локомотивов

5. Расследование случаев отказов гарантийного оборудования локомотивов проводится в соответствии с «Положением об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД» утвержденным распоряжением президента ОАО «РЖД» от 1.07.2010 г. N 1419р.

В случае неприбытия представителя ОАО «Желдорреммаш» и установления комиссией при служебном расследовании виновности завода — филиала ОАО «Желдорреммаш» в произошедшем случае нарушения безопасности движения вследствие низкого качества ремонта, уполномоченный представитель Дирекции, филиала, структурного подразделения возглавляющий расследование в адрес ОАО «Желдорреммаш» и причастного филиала направляет телеграфное уведомление об отнесении данного случая на вину завода, после чего данный случай учитывается за причастным заводом с занесением данных о виновнике в автоматизированные системы учета.

IV. Порядок учета

6. Учет случаев отказов гарантийного оборудования локомотивов проводится в соответствии с «Положением по учету, расследованию и проведения анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» 09.07.2010 г. N 1493р.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.04.2007 N 683р

V. Порядок проведения рекламационно-претензионной работы

7. Проведение рекламационно-претензионной работы по качеству ремонта локомотивов, оборудования, связанной с нарушением безопасности движения, организовывается в соответствии с «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г.».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности