Распоряжение ОАО РЖД от 11.11.2010 N 2298р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. N 2298р
О ВНЕСЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ N ЦПТ-53, УТВЕРЖДЕННЫЕ МПС РОССИИ 30 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.
В связи с утверждением Регламента проведения георадиолокационных работ на железнодорожном пути в различных природно-климатических условиях:
1. Внести следующие временные изменения в Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути N ЦПТ-53, утвержденные МПС России 30 сентября 2003 г.:
1) в абзаце втором подпункта 3.4.6 размер частиц «менее 20 мм» заменить на размер «менее 25 мм».
2) в графу «Контролируемые параметры» таблицы 7.2 добавить подпункт 5.4. «Наличие разделительного слоя и глубина его укладки», а в графу «Технические средства» этого подпункта добавить слова «Геофизические методы»;
3) в графу «Контролируемые параметры» таблицы 7.2 добавить подпункт 6.4. «Дефекты основной площадки (балластные углубления)», а в графу «Технические средства» этого подпункта добавить слова «Геофизические методы».
4) предложение второе абзаца первого пункта П. 2.5 приложения 2 изложить в следующей редакции:
«При этом используют результаты анализа:
статистической оценки состояния рельсовой колеи по данным проверок путеобследовательских станций;
проходов нагрузочного агрегата;
обследования комплексом геофизических методов (георадиолокация, электрозондирование, вибро- и сейсмоакустика);
инструментального обследования (бурение, шурфование, прямое зондирование)»;
5) абзацы второй, третий и четвертый подпункта П.2.5.1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
«Обследование включает в себя:
определение толщины балластного слоя (в том числе толщины песчаной подушки) и загрязненности балластного материала инструментальным методом с отбором стандартных проб. При толщине балласта более 60 см определяется » его загрязненность и качественные характеристики на глубине 60-70 см.
непрерывное определение толщины балластного слоя (в том числе толщины песчаной подушки) и загрязненности балластного материала при скоростной георадиолокационной диагностике.
Определение толщины и состояния балластного слоя под шпалой инструментальным методом производится не менее чем в трех местах на километр, у пассажирских платформ (начало, конец), по осям искусственных сооружений, у переездов и на стрелочных переводах, а также в точках, согласованных с дистанцией пути и дорожным Центром диагностики путевого хозяйства и определенных по результатам георадиолокационной диагностики, нагрузочных испытаний и статистической оценки стабильности рельсовой колеи».
6) на рисунках П. 3.1 и П. 3.2 приложения 3 слова «Участки укладки покрытия» заменить на слова «Участки укладки разделительного слоя». В условные обозначения покрытия добавить:
//////////// — песчано-гравийная смесь; хххххххххххх — георешетка.
7) Акт о ремонте балластной призмы приложения 3:
в пункте 3 слова «Укладка прослойки из песка или мелкого щебня» заменить на слова «Укладка разделительного слоя из песка и/или мелкого щебня»;
в пункте 6 слова «Закладка разделительного слоя на глубину ____ см» заменить на слова «Укладка объемной георешетки на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ «.
В пункты 3, 4, 5, 6 добавить текст в следующей редакции: «Глубина укладки _____ см».
в пункт 7 после слов «Проектная толщина балласта нарушена на км ____ от ПК ____ + _____ до ПК ____ + ____ и составила ____ см под шпалой» добавить текст следующего содержания:
«Проектная глубина укладки разделительных слоев нарушена на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ____ см под шпалой;
«Протяженность укладки разделительных слоев нарушена на ____ км от ПК ____ + ____ до ПК ____ + ____ и составила ____ м от ПК ____ + ____ до ПК ___+___».
2. Установить срок действия настоящих временных изменений до даты утверждения перерабатываемых Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути в 2011 г.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б.Воробьев