Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 30.12.2010 N 2812р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 30 декабря 2010 г. N 2812р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2011 г. прилагаемое Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» (далее — Положение).

2. Признать утратившим силу с 01 января 2011 г. «Положение о планово- предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «Российские железные дороги», утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 06 апреля 2006 г. N 622р.

3. Вице-президенту — генеральному директору федеральной пассажирской компании Акулову М.П., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. и начальникам железных дорог организовать планирование и постановку моторвагонного подвижного состава на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице- президента — генерального директора федеральной пассажирской компании Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30.12.2010 г. N 2812р




ПОЛОЖЕНИЕ



О ПЛАНОВО- ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «РЖД»



1. Общие положения

1.1 Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» устанавливает единый порядок организации планово-предупредительного ремонта (далее — НИР) электропоездов, дизель- поездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее — МВПС), виды и периодичность проведения технических обслуживании и ремонтов.

1.2 Требования настоящего Положения распространяются на моторвагонный подвижной состав, используемый в пригородном пассажирском хозяйстве, входящий в состав ОАО «РЖД».

1.3 Настоящее Положение распространяется на железные дороги — филиалы ОАО «РЖД», перевозчиков, имеющих собственный подвижной состав, а также другие причастные подразделения ОАО «РЖД» и сторонние организации, эксплуатирующие МВПС на путях общего пользования. Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

1.4 При определении единого порядка организации планово- предупредительного ремонта в ОАО «РЖД» моторвагонного подвижного состава, видов и периодичности проведения технических обслуживании и ремонтов помимо настоящего Положения следует руководствоваться нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, в том числе, государственными стандартами, другими нормами и правилами, которые регулируют данные вопросы.

При вступлении в силу технического регламента, который будет регулировать требования к моторвагонному подвижному составу железнодорожного транспорта, настоящего Положение привести в соответствие с данным регламентом.

1.5 Система ПНР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационных и технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту моторвагонного подвижного состава после проведения им определенного объема работ, и направлена на предупреждение преждевременно износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, сокращение простоев, обеспечение роста эффективности использования машин и механизмов и восстановления ресурса.

1.6 Реализация системы ПНР осуществляется путем:

— организации систематического учета наработки и постоянного контроля технического состояния;

— разработки планов технического обслуживания и ремонта;

— осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные сроки с соответствующей последовательностью и периодичностью;

— контроля за реализацией планов технического обслуживания и ремонта;

— совершенствования организации и технологии ремонтного производства.

1.7 Финансирование работ по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту моторвагонного подвижного состава производится за счет средств подсобно-вспомогательной деятельности (в случае сдачи подвижного состава в аренду пригородным компаниям) или за счет средств текущей деятельности (в случае эксплуатации подвижного состава моторвагонным депо).

1.8 Сроки службы нового подвижного состава, машин и механизмов устанавливаются соответствующими техническими условиями, техническими требованиями и техническими заданиями с обязательным согласованием с Управлением пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД», заказчиком.

1.9 Начальнику Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги разрешатся увеличивать объем работ по техническому обслуживанию машин сверх регламентируемого эксплуатационными документами в зависимости от интенсивности использования МВПС.

1.10 В порядке осуществления контроля за выполнением эксплуатационными бригадами подразделения-балансодержателя установленного объема работ, качественным технического обслуживания, а также с целью немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков в организации и проведении технического обслуживания, начальники подразделений-балансодержателей МВПС или их заместители обязаны систематически по утвержденному графику осуществлять личный осмотр (приемку) подвижного состава, выпускаемых после технического обслуживания и ремонта.

1.11 Моторвагонный подвижной состав, имеющий отказ, который привел к нарушению безопасности движения в поездной и маневровой работе в пути следования или во время работы, подлежит обязательному осмотру с участием начальника этого подразделения балансодержателя или его заместителей. Результаты разбора случая отказа в установленный срок направляется в Дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги, Управление пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД».

1.12 Общий контроль за организацией производства и надлежащего качества работ в структурных подразделениях, производящих техническое обслуживание и текущий ремонт возлагается на ТЧПРИГ, ДОППР, НДОППР, НЗЛ (Л) железной дороги или их заместителей, ответственных за эксплуатацию и ремонт моторвагонного подвижного состава.

Графики технических обслуживании (ТО-2, ТО-3) и текущего ремонта (ТР-1, ТР-2, ТР-3) МВПС утверждает начальник моторвагонного депо. Графики текущих видов ремонта ТР-2, ГР-3 МВПС должны быть согласованы начальником Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении железной дороги.

1.13 Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта МВПС предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

техническое обслуживание ТО-1;

техническое обслуживание ТО-2;

техническое обслуживание ТО-3;

техническое обслуживание ТО-4;

техническое обслуживание Т0-5а;

техническое обслуживание ТО-56;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

текущий ремонт ТР-1;

текущий ремонт ТР-2;

текущий ремонт ТР-3;

капитальный ремонт КР-1 без узловой модернизации;

капитальный ремонт КР-1 с узловой модернизацией;

капитальный ремонт КР-2 без узловой модернизации;

капитальный ремонт КР-2 с узловой модернизацией;

модернизация с продлением срока службы (МЛН)

1.14 Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности МВПС.

Техническое обслуживание ГО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и проводится для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания парка МВПС в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Постановка МВПС и секций МВПС на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в и ТО-5г планируется при необходимости.

1.15 При проведении технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 (в пределах установленной нормы времени) МВПС учитывается в эксплуатируемом парке.

Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС и пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя.

Техническое обслуживание ГО-2 проводится и пунктах отстоя МВПС и локомотивных депо участием ремонтного персонала и локомотивной бригады.

1.16 При проведении технического обслуживания ТО-3 (в пределах установленной нормы времени) МВПС учитывается в эксплуатируемом парке.

Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в моторвагонных локомотивных депо приписки.

1.17 Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под вагонов с целью поддержания профилей бандажей и пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России 14 июня 1995 г. N ЦТ-329 и Руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, КМБШ.667120.001РЭ.

1.18 На техническое обслуживание ТО-4 секции МВПС ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и ремонту, кроме обточки бандажей колесных пар, не производится.

1.19 Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ГО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, секция МВПС на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.

1.20 Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки МВПС для постановки на консервацию (в запас ОАО «РЖД»).

1.21 Техническое обслуживание ТО-56 проводится для подготовки МВПС к убытию в недействующем состоянии на капитальные виды ремонта и МЛН на заводы и в депо, на текущие виды ремонта в другие депо по принадлежности к железной дороге или другим железным дорогам и передачи на баланс.

1.22 Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки МВПС к эксплуатации (обкатка) после постройки на заводах, ремонта и МЛН на заводах или в другом депо.

1.23 Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки к эксплуатации МВПС после консервации (вывода из запаса ОАО «РЖД»).

1.24 Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса МВПС. Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности МВПС и состоит в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

Текущий ремонт ТР-1 и ТР-2 выполняется, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки МВПС. Текущий ремонт ГР-3 выполняется в специализированных моторвагонных депо железных дорог.

1.25 Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности МВПС и его ресурса, близкого к полному. Капитальные ремонты КР-1, КР-2, МЛН (с модернизацией и без) производятся на специализированных ремонтных заводах.

Кроме того, капитальный ремонт КР-1 электропоездов и автомотрис разрешается производить в специализированных моторвагонных (локомотивных) депо железных дорог, которые должны быть аттестованы и иметь необходимое технологическое оборудование.

1.26 Объем и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей, узлов и агрегатов определяются эксплуатационной и ремонтной документацией.

1.27 Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава приведены в таблицах 1, 2, 3 настоящего Положения.

1.28 Нормативы наработки (пробеги) между ТО-3 и ТР-1 устанавливаются в соответствии с таблицей 2 Положения.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.03.2010 N 486р

Таблица 1

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электропоездов

Серии

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

Капитальный

ремонт МЛП

ТО-2,

часов

ТО-3,

суток

ТР-1,

суток

ТР-2,

тыс. км

ТР-3,

тыс. км

КР-1,

тыс. км

КР-2,

тыс.км

МЛП, лет

ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П

48

7

50

150

300

600

1800

свыше

28 лет

эксплуатации

ЭР9М, ЭР200

48

7

60

175

350

700

2000

ЭР2, ЭР9П после

МЛП

48

7

60

200

400

800

срок

службы

15 лет

ЭР2, ЭР9П после

МЛП, прошедшие КР-1

48

7

60

175

350

700

2000

ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т,

ЭД4, ЭТ2, ЭР9Е,

ЭР9Т

48

по

пробегу

табл.2

по

пробегу

табл.2

175

350

700

2000

ЭД4МК, ЭД9Т,

ЭД4Э, ЭТ2 в/и

(кроме М) ЭД9МК

после постройки

48

по

пробегу

табл.

по

пробегу

табл.

200

400

800

ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД4Э,

ЭТ2 в/и (кроме М),

ЭД9МК после

прохождения КР1

48

по

пробегу

табл.2

по

пробегу

табл.2

175

350

700

2000

ЭД4М, ЭД9М,

ЭТ2М после

постройки

48

по

пробегу

табл.2

по

пробку

табл.2

240

480

960

ЭД4М, ЭД9М, ЭТ2М

после прохождения

КР-1

48

по

пробегу

табл.2

по

пробегу

табл.2

210

420

1800

Примечания:

1. К электропоездам после МЛП относятся электропоезда серий ЭМ2. ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭР2К, ЭР9ПК. ЭР9МК.

2. Разрешается проводить МЛП на втором капитальном ремонте КР-2 по циклу.

3. Для прицепных вагонов электропоездов, эксплуатирующихся локомотивной тягой, нормы периодичности определяются соответствующей серией электропоездов.

4. Нормативы пробегов до ТР-2, ТР-3. КР-1 и КР-2 для электропоездов серий ЭД4М, ЭД9М, ЭТ2М после постройки и прохождения первого КР-1 устанавливаются сроком на 2 года, по истечении которого Управлением пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» вносятся изменения в данное положение ППР.

Таблица 2.

Средние для ОАО «РЖД» нормы пробегов (наработка) до технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов

Дорога

Депо

Серия

Наработка, км

ТО-3

ТР-1

Восточно-

Сибирская

ЭЛ9МК

(фирменные)

2 200

20 000

ЭР9Т, ЭД9Т,

ЭД9М

4 100

34 000

Калининградская

ЭТ2М

3 000

21 000

Дальневосточная

ЭД9МК

4 700

40 000

ЭД9М, ЭД9Т

3 000

30 000

Красноярская

ЭД9МК, ЭР9Т,

ЭД9Т, ЭД9М

3 500

30 000

Куйбышевская

ЭР2Т, ЭД4М,

ЭТ2М, ЭД4МК

3 500

30 000

Приволжская

Анисовка

ЭД9МК

4 500

30 000

ЭР9Т, ЭД9Т,

ЭД9М

3 000

30 000

Волгоград

ЭД9М, ЭД9Т

2 500

25 000

Свердловская

Вес серии

3000

30 000

Горьковская

ЭД9МК, ЭД9М,

ЭД9Т

4 000

32 000

ЭР9Т, ЭР9Е

3 500

32 000

Юго-Восточная

ЭД9М, ЭД9Т,

ЭР9Т

3 000

30 000

Южно-

Уральская

Сакмарская,

ЭД9МК,

ЭД9М

4 000

40 000

ЭР9Е

3 000

30 000

Челябинск,

Курган

Все серии

3 000

30 000

Забайкальская

ЭД9М,

ЭД9МК

2 500

25 000

Северная

Все серии

3 200

32 000

Западно-

Сибирская

ЭР2Т

3 000

24 000

ЭД2Т, ЭД4М,

ЭТ2, ЭТ2М,

ЭД9М, ЭД9Т

3 500

28 000

Северо-

Кавказская

Краснодар

ЭД9М, ЭР9Е

3 000

24 000

ЭД4, ЭД4М

ЭД4МК

(скоростной)

2 000

16 000

Минводы

ЭД9М

3 000

24 000

ЭД9МК

(скоростной)

2 700

15 000

Ростов

ЭД9М, ЭД9МК

(скоростной)

3 300

24 000

ЭР9Е

3 000

21 000

Московская

ЭД9Т, ЭД9М,

ЭД4, ЭД4М,

ЭД2Т

3 000

30 000

ЭР2Р, ЭР2Т

3 000

25 000

ЭД4МК,

МКМ

2 500

20 000

Октябрьская

ЭТ2 в/и

ЭД в/и

3 500

30 000

ЭР2Р, ЭР2Т

3 000

25 000

Примечание:

Разрешается приказом начальника железной дороги устанавливать:

— нормативы пробегов до ТО-3 1500 км, до ТР-1 15000 км (с отклонением не более 20 процентов) для электропоездов, имеющих суточный пробег менее 200 км

— специальных нормативы пробегов до ТО-3 и ТР-1 для электропоездов, эксплуатирующиеся по индивидуальным графикам и в фирменном обслуживании.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.03.2013 N 546р

Таблица 3.

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов

Серия

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

Капитальный

ремонт

ТО-2,

часов

ТО-3,

суток/

тыс. км

ТР-1,

суток/

тыс.км

ТР-2,

мес/

тыс.км

ТР-3,

мес/

тыс.км

КР-1,

годы/

тыс. км

КР-2,

годы/

тыс. км

Дизель-поезда:

Д1 ДЛ2

48

10/0

60/0

7,5/75

15/150

5/600

10/1200

Д1М

48

10/0

60/0

9/90

18/180

4,5/720

9/1440

ДР1А, Д2

48

10/0

60/0

12/100

24/200

6/600

12/1200

Дизель-электропоезд

ДТ1

48

20/15

90/45

9/135

27/400

Автомотрисы АЧ2

48

10/0

60/0

18/150

36/300

9/900

18/1800

Рельсовые автобусы

РА-1

РА-2

48

48

10/0

10/0

60/50

60/50

18/150

18/150

36/300

36/300

6/600

6/600

12/1200

12/1200

Примечание.

В период гарантийного срока эксплуатации техническое обслуживание и текущие виды ремонта рельсовых автобусов РА-2. дизель-электропоезда ДЭП (ДТ1) производить в соответствии с эксплуатационной документацией на данный вид транспорта.

1.29. В целях равномерной загрузки производственных мощностей моторвагонных депо и ремонтных заводов, повышения качества технологических процессов разрешается планирование и постановка МВПС на техническое обслуживание ТО-3 и плановые виды ремонта с отклонением не более 20 процентов от средних для ОАО «РЖД» норм.

1.30 Электропоезда серии ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭМ всех индексов, ЭР2Р(Т), разрешается направлять в очередной КР-1, прошедшие после постройки первый КР-1, через 6 лет эксплуатации, а в КР-2 — через 12 лет эксплуатации, если их среднесуточный пробег составляет менее 300 км.

1.31. Электропоезда серии ЭД, ЭТ всех индексов, разрешается направлять в очередной КР-1, прошедшие после постройки первый КР-1, через 8 лет эксплуатации, а в КР-2 — через 16 лег эксплуатации, если их среднесуточный пробег составляет менее 300 км.

1.32 Постановка дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов на плановые виды технического обслуживания и ремонта производится при достижении одного из нормируемых показателей: пробега или срока эксплуатации.

В период эксплуатации моторвагонного подвижного состава необходимо предусмотреть выполнение отдельных работ по техническому обслуживанию и контрольные осмотры оборудования, перечень которых определен эксплуатационной документацией на данный вид транспорта, с периодичностью определяемой заводом-изготовителем (моточасы и т.п.).

1.33 Периодичность технического обслуживания ТО-3, текущего ремонта ТР-1 исчисляется временем нахождения моторвагонного подвижного состава в эксплуатируемом парке.

1.34 МВПС, на который распространяются гарантийные обязательства изготовителя после постройки или МЛП, должен проходить техническое обслуживание и ремонт в соответствии с эксплуатационной документацией.

1.35 Планово — предупредительный ремонт МВПС на железных дорогах устанавливается приказом начальника железной дороги в соответствии с настоящим Положением.

Начальник железной дороги устанавливает дифференцированные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта для отдельных моторвагонных (локомотивных) депо, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений железной дороги при организации технического обслуживания и ремонта МВПС.



2. Порядок планирования и учет технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава

2.1 Планирование постановки МВПС на капитальный ремонт и модернизацию (МЛП) осуществляется Управлением пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» на основании предложений железных дорог.

2.2 Порядок планирования текущего ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технического обслуживания устанавливается приказом начальника железной дороги на основании межремонтных периодов, указанных в настоящем Положении.

2.3 Учет времени нахождения МВПС на техническом обслуживании и в ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11.11.2009г. N 2293р.

2.4 Для ОАО «РЖД» средняя норма процента неисправного подвижного состава составляет:

для электросекций                   — общий — 8,3; деповской — 4,0;

для дизель-поезда, автомотрисы      — общий — 20; деповской- 10

и рельсового автобуса РА

2.5 Дифференцированная норма процента неисправных МВПС и рельсовых автобусов по каждой железной дороге устанавливается ОАО «РЖД».



3. Нормирование продолжительности техническою обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава в локомотивных депо

3.1 Нормы продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта МВПС устанавливаются по каждому моторвагонному (локомотивному депо начальником железной дороги на основании средних для ОАО «РЖД» норм, утверждаемых в установленном порядке по согласованию с Управлением пригородных пассажирских перевозок, с учетом фактического уровня технологической оснащенности и других особенностей моторвагонных депо.

3.2 Нормативы трудоемкости капитального ремонта КР-1 и КР-2 электропоездов устанавливаются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2006 г. N 86р.

3.3 Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 и ТО-3 и планового ремонта в условиях моторвагонных (локомотивных) депо приведены в таблицах 4 и 5

Таблица 4.

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электропоездов.

Серии электропоездов

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

ТО-2,

часов

ТО-2,

часов

ТР-1,

часов

ТР-2

на 1 секц.,

суток

ТР-3

на 1 секц.,

суток

ЭР1,ЭР2, ЭР2в/и, ЭД2Т,

ЭД4 в/и, ЭТ2 в/и, ЭР9 в/и,

ЭД9 в/и, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ2к

2

4

12

4

10

ЭР200

2

13

13

12

12

Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ГР-2, ТР-3 указаны без ожидания ремонта

Таблица 5.

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.

Серии подвижного состава

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

ТО-2,

часов

ТО-3,

на 1 секц.,

часов

ТР-1,

часов

ТР-2,

суток

ТР-3,

суток

Дизель поезда Д1,

Д1М, ДР1А, ДЛ2

4

24

10

18

Дизель-электропоезд ДТ1

2

4

15

6

15

Автомотрисы АЧ 2

2

10

24

5

15

Рельсовые автобусы

РА-1

РА-2

2

2

6

12

24

36

5

10

15

30

Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без ожидания ремонта.

3.4 Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта МВПС для моторвагонных (локомотивных) депо устанавливаются по согласованию с Управлением пригородных пассажирских перевозок с отклонением не более 30% от средних для ОАО «РЖД» норм, указанных в настоящем Положении.

3.5 Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков всех типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.

3.6 При совмещении обточки бандажей колесных пар с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 норма продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта увеличивается с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.

3.7 При проведении операций по диагностике узлов МВПС норма продолжительности технического обслуживания и ремонта МВПС увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности