Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2010 N 2632р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 декабря 2010 г. N 2632р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ РУЛОНОВ КАРТОНА ДИАМЕТРОМ 950-1200 ММ ВЫСОТОЙ 1180-1255 ММ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ BATES CARGO-PAK APS (ДАНИЯ)

В целях удовлетворения спроса по размещению и креплению рулонов картона диаметром 950-1200 мм высотой 1180-1255 мм в крытых вагонах с применением надувных бумажных пакетов производства компании Bates Cargo-Pak Aps (Дания), и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 27 декабря 2010 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления рулонов картона диаметром 950-1200 мм высотой 1180-1255 мм в крытых вагонах с применением надувных бумажных пакетов производства компании Bates Cargo-Pak Aps (Дания) (далее — местные технические условия, прилагаются).

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках рулонов картона в крытых вагонах;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 27 декабря 2010 г.;

контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении рулонов картона в крытых вагонах с применением надувных бумажных пакетов производства компании Bates Cargo-Pak Aps (Дания).

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 20 декабря 2010 N 2632р


МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ РУЛОНОВ КАРТОНА ДИАМЕТРОМ 950-1200 ММ ВЫСОТОЙ 1180 — 1255 ММ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАДУВНЫХ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА КОМПАНИИ BATES CARGO-PAK APS (ДАНИЯ)

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления рулонов картона диаметром 950 — 1200 мм высотой 1180 — 1255 мм в крытых вагонах с применением надувных бумажных пакетов (пневмооболочка, «airbag») производства компании Bates Cargo-Pak Aps (Дания).

1. Надувные бумажные пакеты Bates Cargo-Pak Aps состоят из двух- или трехслойного (в зависимости от типа) бумажного пакета, изготовленного из специальной высокопрочной бумаги, внутреннего полиэтиленового пакета, обеспечивающего герметичность, и запантентованного клапана для наполнения пакета воздухом.

2. Каждый надувной бумажный пакет Bates Cargo-Pak Aps имеет маркировку, включающую:

— идентификационный номер, содержащий артикул, дату производства, серийный номер пакета;

— величину рабочего давления пакета;

— величину максимального допускаемого размера зазора, в которую может быть установлен пакет;

— инструкцию по применению (в виде пиктограмм).

3. Технические характеристики надувных бумажных пакетов Bates Cargo-Pak Aps (далее — надувные пакеты).

3.1, Размеры надувных пакетов типа «HEAVY» и величина максимальной допускаемой нагрузки в зависимости от заполняемого зазора приведены в таблице 1, надувных пакетов типа «MEDIUM» — в таблице 2, надувных пакетов типа «LIGHT» — в таблице 3.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.07.2010 N 1509р

Таблица 1

Максимальная допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «HEAVY»


Заполня-

емый

зазор,

мм

Максимальная допускаемая нагрузка, тс

Размеры пакета, см*

60×110

85×120

85×220

100×140

100×185

100×220

120×180**

120×240**

100

8,5

13,5

26,0

19,0

26,0

30,5

40,0

42,0

200

4,0

7,5

15,9

12,0

16,5

20,5

26,8

29,5

450

2,0

3,5

4,5

6,2

8,0

———————————

* Согласно маркировке надувных пакетов их размеры указываются в сантиметрах

** Пакеты типа «GRAND»

Таблица 2

Максимальная допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «MEDIUM»


Заполня-

емый

зазор,

мм

Максимальная допускаемая нагрузка, тс

Размеры пакета, см

60×110

85×120

85×185

100×120

100×185

100×220

100

6,0

10,0

16,0

12,0

19,5

23,5

200

2,5

5,5

10,0

7,0

12,5

15,5

450

1,0

2,5

3,0

Таблица 3

Максимальная допускаемая нагрузка надувных пакетов типа «LIGHT»


Заполня-

емый

зазор,

мм

Максимальная допускаемая нагрузка, тс

Размеры пакета, см

60×110

85×120

85х 185

100×120

100×150

100×185

100×220

120×240

100

3,5

6,5

10,5

7,0

9,0

12,0

14,0

14,9

200

1,5

4,0

6,0

4,0

5,5

7,0

9,0

10,1

300

0,5

0,9

1,2

1,5

3,0

3.2. Рабочий диапазон температур надувных пакетов — от минус 60 до плюс 90° С.

3.3. Влагостойкость — надувные пакеты могут эксплуатироваться при относительной влажности окружающего воздуха 100 % без снижения герметичности и прочностных свойств, допускают попадание брызг воды на поверхность пакетов.

4. Размещение и крепление груза.

4.1. Перед размещением рулонов стены вагона должны быть закрыты прокладочным материалом (картоном, ДВП).

4.2. Количество рулонов в вагоне определяется в зависимости от длины кузова и грузоподъемности вагона.

4.3. Размещение и крепление рулонов картона.

4.3.1. Рулоны размещают (рисунок 1) симметрично относительно продольной плоскости симметрии вагона двумя штабелями вплотную к торцовым стенам. В каждом штабеле рулоны устанавливают вплотную друг к другу, в два рулона по ширине кузова вагона, в два яруса по высоте. В междверном пространстве вагона размещают одним ярусом один или несколько рулонов, которые устанавливают на поддоны. Рулоны размещают таким образом, чтобы в продольном направлении между рулонами было не более двух зазоров. Зазоры между центральными рулонами не должны превышать 100 мм. В зазор между рулонами устанавливают надувные пакеты типа «GRAND» или «HEAVY».

4.3.2. Между рулонами каждого штабеля и боковыми стенами вагона устанавливают с каждой стороны надувные пакеты типа «LIGHT» размерами 100×220 см по одному напротив каждого рулона.

4.3.3. Надувные пакеты устанавливают на высоте от пола до нижней кромки пакета 100 — 200 мм и заполняют воздухом до рабочего давления 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) в соответствии с инструкцией изготовителя.

4.3.4. Крепление в продольном направлении рулонов верхнего яруса производят с помощью распорной рамы, которую устанавливают на поддоны, уложенные на верхние торцы центральных рулонов. Распорные рамы (рисунок 2) изготавливают из двух упорных досок поз. 1 сечением не менее 50×150 мм и двух распорных брусков поз. 2 сечением не менее 100×100 мм, которые располагают по осям противоположных рулонов (рисунок 2а). Бруски и доски скрепляют между собой гвоздями длиной не менее 120 мм под углом по два в каждое соединение. Допускается скреплять бруски и доски накладками поз. 3 из доски толщиной не менее 40 мм, которые прибивают к упорным доскам и распорным брускам гвоздями длиной не менее 100 мм по два в каждое соединение. Если в середине вагона в один ярус размещен один ряд рулонов или один рулон (рисунок 1), в качестве распорных брусков допускается использовать доски поз. 5 сечением не менее 50×150 мм (рисунок 2б). Доски скрепляют между собой не менее чем шестью гвоздями длиной не менее 100 мм. Упорные и распорные доски скрепляют между собой при помощи бобышек поз. 6 из доски сечением не менее 50 мм, которые прибивают к упорным доскам гвоздями длиной 100 мм по два в каждое соединение. Допускается взамен гвоздей применять саморезы длиной не менее 80 мм.

Интересно почитать:   ИНСТРУКЦИЯ ПО УСИЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ГОРЛОВИНАХ СТАНЦИЙ)(часть 5) от 4 октября 2012 г. N 1976р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности