Распоряжение ОАО РЖД от 02.12.2010 N 2478р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. N 2478р
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПИЛОТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
В целях реализации концепции применения технологий бережливого производства в ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. на пилотных предприятиях проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД» показатели эффективности внедрения в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению;
2. Начальникам Департаментов: пути и сооружений Киреевнину А.Б., пассажирских сообщений Верховых Г.В., автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., электрификации и электроснабжения Федотову А.А., начальникам центральных дирекций: по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., по ремонту пути Бунину А.И., директору Росжелдорснаб Горбунову Г.Б., главным инженерам: Восточно-Сибирской железной дороги Скачкову А.А., Октябрьской железной дороги Зиннеру В.И., Куйбышевской железной дороги Комарову А.А., Приволжской железной дороги Смородину А.Н., Горьковской железной дороги Рябкову А.Н., Северо-Кавказской железной дороги Костюку В.В.:
— до 15 декабря, по итогам работы за 11 месяцев т.г. определить фактические значения показателей по каждому пилотному предприятию;
— до 20 декабря утвердить конкретные целевые значения прилагаемых показателей на 2011 год по каждому пилотному предприятию, с учетом возможного улучшения к значениям показателей за 2010 г. (форма отчета в приложении 2);
— до 27 декабря 2010 г. утвержденные показатели представить в ЦТех для размещения на сайте проекта «Бережливое производство».
3. Заместителю начальника Департамента технической политики Липатову А.И. до 31 января 2011 г.:
1) разработать методику проверки хода внедрения проекта «Бережливое производство»;
2) разработать и представить на утверждение график проведения проверок пилотных предприятий проекта «Бережливое производство» в 2011 году;
3) разработать методику расчета показателей эффективности внедрения бережливого производства, а также типовую форму отчета о ходе внедрения бережливого производства для пилотных подразделений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента технической политики Липатова А.И.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 2 декабря 2010 г. N 2478р
Показатели
эффективности внедрения бережливого производства на пилотных предприятиях проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД»
┌────────────────────────────┬───────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Показатель │ Метод расчета │ Подразделение │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│1. Коэффициент фактического │ t │ТР, П, Ш, Э, МВПС,│
│(в среднем в месяц) времени │ f │ДРП │
│ремонта технических средств │ Т = ______ │ │
│ │ р t │ │
│ │ norm │ │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│2. Время простоя по вине МТО│ Тпр │РЖДС │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│3. Коэфициент готовности │ t │ТР, МВПС, П, Ш, Э,│
│подвижного состава и │ ср │ДРП, │
│элементов инфраструктуры │ К = ________ │РЖДС │
│ │ г t + t │ │
│ │ ср n │ │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│4. Коэфициент интенсивности │ │ТР, ДРП, МВПС, П, │
│отказов (кол-во отказов на │ r(x) │Ш,Э, │
│период между планово- │ «Ламбда»= ____ │РЖДС │
│предупредителным │ x │ │
│обслуживанием/ремонтом) │ │ │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│5. Случаи производственного │ В соответствии с распоряжением│Все подразделения,│
│травматизма │ ОАО «РЖД» N 129р от │участвующие в │
│ │ 25.01.2010 г. │проекте │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│6. Производительность труда │ В соответствии с методическими│Все подразделения,│
│персонала │ рекомендациями N БЛ-6188 от 4 │участвующие в │
│ │ июня 2007 г. │проекте │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│7. Коэффициент │ n │ДС │
│производительности │ сут │ │
│маневрового локомотива │ Р = _____ │ │
│ │ лок t │ │
│ │ лок │ │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤
│8. Уровень выполнения │ В соответствии с │Д │
│графика движения поездов │ требованиями распоряжения │ │
│на диспетчерском участке │ ОАО «РЖД» │ │
│ │ N 567р от 23.03.2009 г. и │ │
│ │ распоряжения ОАО «РЖД» │ │
│ │ N 936р от 5.05.2009 г. │ │
└────────────────────────────┴───────────────────────────────┴──────────────────┘
Примечание:
t — фактическое время технического обслуживания или ремонта;
f
t — нормативное время выполнения работ по техническому обслуживанию
norm
или ремонту; локомотивов
t — средняя наработка на отказ (время);
cp
t — суммарное время вынужденного простоя;
n
Среднее время простоя (f ) включает в себя среднее время обнаружения
n
(продолжительность поиска неисправности), среднее время принятия решения
(время принятия решения в случае отказа).
r(х) — фактическое кол-во отказов за период;
х — пепиол впемени:
Коэффициент готовности K — вероятность того, что объект окажется в
г
работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых
периодов, в течение которых применение объекта по назначению не
предусматривается;
n — кол-во вагонов, переработанных на станции в сутки;
сут
t — общее время работы локомотивов на станции в сутки;
лок
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 2 декабря 2010 г. N 2478р
Показатель |
Факт за 11 |
План на 2011 г. |
1.Коэффициент фактического (в |
||
2. Время простоя по вине МТО |
||
З.Коэфициент готовности |
||
4,Интенсивности отказов (кол-во |
||
5. Случаи производственного |
||
б. Производительность |
||
7. Коэффициент производительности |
||
8. Уровень выполнения графика |