Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.12.2010 N 2478р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 2 декабря 2010 г. N 2478р


О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПИЛОТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

В целях реализации концепции применения технологий бережливого производства в ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. на пилотных предприятиях проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД» показатели эффективности внедрения в соответствии с приложением 1 к настоящему распоряжению;

2. Начальникам Департаментов: пути и сооружений Киреевнину А.Б., пассажирских сообщений Верховых Г.В., автоматики и телемеханики Балуеву Н.Н., электрификации и электроснабжения Федотову А.А., начальникам центральных дирекций: по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., по ремонту пути Бунину А.И., директору Росжелдорснаб Горбунову Г.Б., главным инженерам: Восточно-Сибирской железной дороги Скачкову А.А., Октябрьской железной дороги Зиннеру В.И., Куйбышевской железной дороги Комарову А.А., Приволжской железной дороги Смородину А.Н., Горьковской железной дороги Рябкову А.Н., Северо-Кавказской железной дороги Костюку В.В.:

— до 15 декабря, по итогам работы за 11 месяцев т.г. определить фактические значения показателей по каждому пилотному предприятию;

— до 20 декабря утвердить конкретные целевые значения прилагаемых показателей на 2011 год по каждому пилотному предприятию, с учетом возможного улучшения к значениям показателей за 2010 г. (форма отчета в приложении 2);

— до 27 декабря 2010 г. утвержденные показатели представить в ЦТех для размещения на сайте проекта «Бережливое производство».

3. Заместителю начальника Департамента технической политики Липатову А.И. до 31 января 2011 г.:

1) разработать методику проверки хода внедрения проекта «Бережливое производство»;

2) разработать и представить на утверждение график проведения проверок пилотных предприятий проекта «Бережливое производство» в 2011 году;

3) разработать методику расчета показателей эффективности внедрения бережливого производства, а также типовую форму отчета о ходе внедрения бережливого производства для пилотных подразделений.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента технической политики Липатова А.И.

Интересно почитать:   ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА-ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННО-ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ПО КАЧЕСТВУ РЕМОНТА (часть 3) от 27 июня 2012 г. N 1269р

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 декабря 2010 г. N 2478р

Показатели

эффективности внедрения бережливого производства на пилотных предприятиях проекта «Бережливое производство в ОАО «РЖД»

┌────────────────────────────┬───────────────────────────────┬──────────────────┐

│        Показатель          │        Метод расчета          │  Подразделение   │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│1. Коэффициент фактического │           t                   │ТР, П, Ш, Э, МВПС,│

│(в среднем в месяц) времени │            f                  │ДРП               │

│ремонта технических средств │     Т  = ______               │                  │

│                            │      р    t                   │                  │

│                            │            norm               │                  │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│2. Время простоя по вине МТО│             Тпр               │РЖДС              │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│3. Коэфициент готовности    │          t                    │ТР, МВПС, П, Ш, Э,│

│подвижного состава и        │           ср                  │ДРП,              │

│элементов инфраструктуры    │     К = ________              │РЖДС              │

│                            │      г   t  + t               │                  │

│                            │           ср   n              │                  │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│4. Коэфициент интенсивности │                               │ТР, ДРП, МВПС, П, │

│отказов (кол-во отказов на  │             r(x)              │Ш,Э,              │

│период между планово-       │   «Ламбда»= ____              │РЖДС              │

│предупредителным            │              x                │                  │

│обслуживанием/ремонтом)     │                               │                  │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│5. Случаи производственного │ В соответствии с распоряжением│Все подразделения,│

│травматизма                 │ ОАО «РЖД» N 129р от           │участвующие в     │

│                            │ 25.01.2010 г.                 │проекте           │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│6. Производительность труда │ В соответствии с методическими│Все подразделения,│

│персонала                   │ рекомендациями N БЛ-6188 от 4 │участвующие в     │

│                            │ июня 2007 г.                  │проекте           │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│7. Коэффициент              │          n                    │ДС                │

│производительности          │           сут                 │                  │

│маневрового локомотива      │    Р   = _____                │                  │

│                            │     лок  t                    │                  │

│                            │           лок                 │                  │

├────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────────────┤

│8. Уровень выполнения       │ В соответствии с              │Д                 │

│графика движения поездов    │ требованиями распоряжения     │                  │

│на диспетчерском участке    │ ОАО «РЖД»                     │                  │

│                            │ N 567р от 23.03.2009 г. и     │                  │

│                            │ распоряжения ОАО «РЖД»        │                  │

│                            │ N 936р от 5.05.2009 г.        │                  │

└────────────────────────────┴───────────────────────────────┴──────────────────┘

Интересно почитать:   Протокол № 25 от 29.07.2016

Примечание:

t  — фактическое время технического обслуживания или ремонта;

f

t      —  нормативное  время выполнения работ по техническому обслуживанию

norm

или ремонту; локомотивов

t   — средняя наработка на отказ (время);

cp

t — суммарное время вынужденного простоя;

n

Среднее  время  простоя  (f )  включает  в  себя среднее время обнаружения

n

(продолжительность  поиска  неисправности),  среднее  время  принятия  решения

(время принятия решения в случае отказа).

r(х) — фактическое кол-во отказов за период;

х — пепиол впемени:

Коэффициент  готовности  K    —  вероятность  того,  что объект окажется в

г

работоспособном  состоянии  в  произвольный  момент времени, кроме планируемых

периодов,   в   течение   которых   применение   объекта   по   назначению  не

предусматривается;

n    — кол-во вагонов, переработанных на станции в сутки;

сут

t     — общее время работы локомотивов на станции в сутки;

лок

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 декабря 2010 г. N 2478р

Показатель

Факт за 11

месяцев 2010 г.

План на 2011 г.

1.Коэффициент фактического (в

среднем в месяц) времени

ремонта технических средств

2. Время простоя по вине МТО

З.Коэфициент готовности

подвижного состава и

элементов инфраструктуры

4,Интенсивности отказов (кол-во

отказов на период между

планово-предупредительным

обслуживанием/ремонтом)

5. Случаи производственного

травматизма

б. Производительность

труда персонала

7. Коэффициент производительности

маневрового локомотива

8. Уровень выполнения графика

движения поездов на

диспетчерском участке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности