Рубрики
Приказы и распоряжения

Приказ ОАО РЖД от 29.12.2010 N 217



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ПРИКАЗ



от 29 декабря 2010 г. N 217


О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

В целях дальнейшего совершенствования организации труда и улучшения текущего содержания искусственных сооружений приказываю:

1. Утвердить прилагаемые нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, согласованные с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги».

2. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. представить в установленном порядке предложения о перераспределении между железными дорогами численности работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, в случае несоответствия ее нормативной в результате введения утвержденных настоящим приказом норм.

3. Начальникам железных дорог:

а) привести до 30 декабря 2011 г. списочную численность работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, в соответствие с нормативной;

б) не допускать отвлечения работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, на не соответствующие их функциональным обязанностям работы;

в) предусмотреть организацию оплаты труда работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, на основе повременно-премиальной системы, не допуская необоснованного снижения уровня заработной платы, в том числе за счет совершенствования системы премирования и стимулирования повышения профессионального мастерства;

г) обеспечить соблюдение трудовых прав и гарантий высвобождаемых работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективными договорами филиалов ОАО «РЖД».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-президента Воробьева В.Б.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин



УТВЕРЖДЕНЫ

приказом ОАО «РЖД»

от 29.12.2010 г.N N 217


НОРМЫ



ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

(чел.-год на 100 пог. м. развернутой длины сооружения)

┌───────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐

│      Наименование         │             Классы путей                       │

│      сооружения           │                                                │

│                           ├───────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────────┤

│                           │   1   │  2   │  3   │  4    │   5   │  прочие  │

│                           │       │      │      │       │       │          │

├───────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤

│Мосты: металлические       │ 0,514 │0,497 │0,480 │0,467  │ 0,454 │  0,444   │

│каменные и бетонные        │0,199  │0,196 │0,188 │0,183  │ 0,178 │  0,173   │

│железобетонные             │0,174  │0,165 │0,156 │0,148  │ 0,141 │  0,136   │

│деревянные                 │0,390  │0,360 │0,330 │0,307  │ 0,286 │  0,266   │

├───────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────────┤

│Тоннели                    │0,298  │0,288 │0,278 │0,271  │ 0,264 │  0,256   │

│железнодорожные            │       │      │      │       │       │          │

├───────────────────────────┼───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────────┤

│Трубы: металлические       │                      0,039                     │

│каменные и бетонные        │                      0,058                     │

│железобетонные             │                      0,042                     │

│деревянные                 │                      0,048                     │

├───────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Путепроводы автодорожные   │                      0,382                     │

├───────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

│Пешеходные мосты и тоннели │                      0,186                     │

└───────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.08.2007 N 1585р

Примечания:

1. Нормами учтены затраты труда всех работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений, в том числе затраты труда на работы по ограждению места производства работ и осмотру искусственных сооружений.

2. Норма затрат труда определяется для работников, занятых на текущем содержании:

а) старых мостов, построенных по техническим нормам до 1931 года и неизвестным нормам (кроме мостов, на которых выполнена замена пролетных строений с одновременным ремонтом опор и приведением их к нормам действующих технических условий), — как норма затрат труда на содержание моста с коэффициентом 1,5;

б) галерей — как норма затрат труда на содержание тоннелей железнодорожных с коэффициентом 0,4;

в) тоннельных штолен — как норма затрат труда на содержание тоннелей железнодорожных с коэффициентом 0,17;

г) поперечных лотков, селеспусков, акведуков — как норма затрат труда на содержание железобетонных труб;

д) новых сооружений в течение двух лет после ввода их в эксплуатацию — как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 0,9;

е) сооружений, расположенных на участках с возможными проявлениями карстовых деформаций, в пределах оползневых косогоров, на горнообвальных и прижимных участках, а также на участках, подверженных размывным явлениям, — как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,25;

ж) сооружений, относящихся к категории дефектных, — как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,15;

з) сооружений с опытными конструкциями, внеклассных, а также имеющих нетиповые конструктивные особенности (кроме перечисленных в подпункте «а» настоящего примечания), — как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,1.

3. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 140 км/час при, проходящих в рабочие дни в период с 8.00 час. до 17.00 час. местного времени по одному пути согласно утвержденному графику движения, норма затрат труда на содержание сооружений (кроме труб и тоннельных штолен) определяется как норма затрат труда на содержание сооружения для путей 1 класса при количестве до 5 поездов включительно с коэффициентом 1,01, свыше 5 поездов -с коэффициентом 1,02.

4. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 200 км/час при тех же условиях норма затрат труда на содержание сооружений определяется как норма затрат труда на содержание сооружения для путей 1 класса при количестве до 5 поездов включительно с коэффициентом 1,04, свыше 5 поездов-с коэффициентом 1,05.

5. При наличии у мостов и тоннелей железнодорожных охранных зон норма затрат труда на содержание сооружения определяется как норма затрат труда на содержание сооружения с коэффициентом 1,05.

6. На участках с угольными, рудными, торфяными, солевыми и наливными маршрутами норма затрат труда на содержание мостов, путепроводов, виадуков и тоннелей железнодорожных определяется как норма затрат труда на содержание сооружения при объемах перевозок: до 5 млн. т включительно с коэффициентом 1,05; свыше 5 до 10 млн. т включительно — с коэффициентом 1,1; свыше 10 до 15 млн. т включительно — с коэффициентом 1,15; свыше 15 млн. т — с коэффициентом 1,2.

7. Для компенсации потерь рабочего времени на отпуск и выполнение государственных обязанностей расчетная численность работников, занятых на текущем содержании искусственных сооружений определяется с применением коэффициента 1,12, а в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, где продолжительность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчетная численность этих работников определяется: при продолжительности дополнительного отпуска 24 календарных дня с коэффициентом 1,2, 16 календарных дней — 1,17, 8 календарных дней — 1,15.

8. Развернутая длина определяется:

а) многопутных мостов, путепроводов и виадуков с раздельными пролетными строениями под каждый путь, установленными на общих опорах, — как произведение полной длины моста на число путей;

б) многопутных мостов на одном пролетном строении, — как произведение полной длины моста на число путей с коэффициентом 0,7;

в) многоочковых водопропускных труб — как произведение длины трубы на число отверстий;

г) пешеходных мостов (тоннелей) — с учетом длин всех сходов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.07.2005 N 1068р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности