Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.05.2011 N 1116р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 мая 2011 г. N 1116р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВЫХ ОТПРАВОК Ф. ЦО-31

В целях создания интегрированной системы статистических показателей оценки продолжительности и скорости доставки грузовых отправок и во исполнение п. 2.11. Протокола итогового за 2010 год заседания правления ОАО «РЖД» от 22 — 23.12.2010 г. N 51-кт:

1. Утвердить и ввести в действие:

а) статистическую отчетность формы ЦО-31 «Отчет о продолжительности и скорости доставки грузовых отправок» (приложение N 1);

б) методические указания по формированию статистического отчета о продолжительности и скорости доставки грузовых отправок формы ЦО-31 (приложение N 2).

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить автоматизацию и формирование указанной статистической отчетности в соответствии с прилагаемой формой и методическими указаниями по ее формированию.

а) с 1 сентября 2011 г. в режиме опытной эксплуатации;

б) с 1 января 2012 г. в режиме постоянной эксплуатации.

3. Отменить с 1 января 2012 г. формирование статистического отчета о продолжительности и скорости доставки грузов ф. ЦО-31, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2004 г. N 4243р.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24 мая 2011 г. N 1116р



┌──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬──────────┐

│          │           │          │           │          │          │

├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│    1     │     2     │    3     │     4     │    5     │    6     │

├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────┤

│  Формы   │Организации│ОАО «РЖД» │Департамен-│Подразделе│Территории│

│документа │составителя│ по ОКОГУ │    та     │   ния    │ по ОКАТО │

│ по ОКУД  │ документа │          │           │          │          │

│          │  по ОКПО  │          │           │          │          │

│          │           │          │           │          │          │

└──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма ЦО-31

Утвеждена распоряжением ОАО «РЖД» от 24. 05.2011 г. N 1116р

Месячная, нарастающим итогом

формируется ГВЦ ОАО «РЖД» — 9 числа после отчетного периода


Отчет о продолжительности и скорости доставки грузовых отправок за________________20__ г.

Раздел 1. По инфраструктуре ОАО «РЖД» в целом

Наименование показателя

NN строк

Всего

в том числе по видам отправок

групповая

маршрутная

повагонная

контейнерная

мелкая

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

Все отправки

Количество отправок, ед.

101

Установленный срок доставки,

суток

102

Фактический срок доставки,

суток

103

Установленная скорость

продвижения, км/сутки

104

Фактическая скорость

продвижения, км/сутки

105

Отправки с

соблюдением

установленного

срока доставки

Количество отправок, ед.

106

Установленный срок доставки,

суток

107

Фактический срок доставки,

суток

108

Установленная скорость

продвижения, км/сутки

109

Фактическая скорость

продвижения, км/сутки

110

Отправки с

нарушением

установленного

срока доставки

Количество отправок, ед.

111

Установленный срок доставки,

суток

112

Фактический срок доставки,

суток

113

Установленная скорость

продвижения, км/сутки

114

Фактическая скорость

продвижения, км/сутки

115

Формируется:

1. По отправкам собственных и арендованных вагонов в порожнем состоянии

2. По категории скорости: большая, грузовая

3. По видам перевозок: внутригосударственные и международные (в том числе экспорт, импорт, транзит)

4. По видам сообщения: прямое и местное

Форма ЦО-31

(продолжение)

Раздел 2. По инфраструктуре ________________ железной дороги

Наименование показателя

N N

строк

Всего

в том числе по сообщениям

местное

ввоз

вывоз

транзит

A

Б

в

1

2

3

4

5

Все отправки

Количество отправок, ед.

201

Установленный срок доставки,

суток

202

Фактический срок доставки,

суток

203

в т.ч.

Время нахождения на

станции отправления,

суток

204

X

X

Время в движении,

суток

205

Время нахождения на

станциях в пути

следования, суток

206

Время нахождения на

станции прибытия,

суток

207

X

X

Установленная скорость

продвижения, км/сутки

208

Фактическая скорость

продвижения, км/сутки

209

Отправки с

соблюдением

установленного

срока доставки

Количество отправок, ед.

210

Установленный срок доставки,

суток

211

Фактический срок доставки,

суток

212

в т.ч.

Время нахождения на

станции отправления,

суток

213

X

X

Время в движении,

суток

214

Время нахождения на

станциях в пути

следования, суток

215

Время нахождения на

станции прибытия,

суток

216

X

X

Установленная скорость

продвижения, км/сутки

217

Фактическая скорость

продвижения, км/сутки

218

Отправки с

нарушением

установленного

срока доставки

Количество отправок, ед.

219

Установленный срок доставки,

суток

220

Фактический срок доставки,

суток

221

в т.ч.

Время нахождения на

станции отправления,

суток

222

X

X

Время в движении,

суток

223

Время нахождения на

станциях в пути

следования, суток

224

Время нахождения на

станции прибытия,

суток

225

X

X

Установленная скорость

продвижения, км/сутки

226

Фактическая скорость

продвижения, км/сутки

227

Формируется:

1. По видам отправок: групповая, маршрутная, повагонная, контейнерная, мелкая

2. По отправкам собственных и арендованных вагонов в порожнем состоянии

3. По категории скорости: большая, грузовая

Форма ЦО-31

(продолжение)

Номенклатура грузов для разработки статистического отчета о продолжительности и скорости доставки грузовых отправок ф. ЦО-31


┌──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│                Наименование груза                    │       Код груза        │

├──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤

│Уголь каменный                                        │161                     │

│Кокс каменноугольный                                  │171                     │

│Нефть и нефтепродукты                                 │201,211-215,221-226     │

│Руды металлические                                    │141, 142, 151-153       │

│Черные металлы                                        │311-315,321-324         │

│Лесные грузы                                          │081,082,091-094,        │

│                                                      │101-103, 121,122        │

│Цемент                                                │281                     │

│Химические и минеральные удобрения                    │431-436                 │

│Машины всякие и средства транспортирования            │351,361,362,381,391     │

│Зерно                                                 │011-018,021,024         │

│Продукты перемола                                     │501-505                 │

│Соль поваренная                                       │531                     │

│Сахар                                                 │521                     │

│Ткани                                                 │631                     │

│Обувь                                                 │654                     │

│Волокно хлопковое                                     │611                     │

│Животные, птицы, пчелы                                │061-063                 │

│Мясо, мясопрод., жир и сало жив.(кр.морск.) и птиц    │561-563                 │

│Молоко,молочн. продукты и яйца                        │551,552,555             │

│Рыба и рыбопродукты                                   │571-573                 │

│Картофель свежий                                      │043                     │

│Овощи свежие и бахчев. культуры                       │041,042                 │

│Яблоки, фрукты и ягоды св., цитрус.                   │051-053                 │

│Консервы всякие. Фрукты,овощи, ягоды и грибы          │581,584                 │

│моченые, соленые, квашеные и сульфитированные,        │                        │

│соки                                                  │                        │

│Вино, пиво,напитки безалкогольные,воды                │591,592,595             │

│минеральные                                           │                        │

│Масло животное, сыр, продукция маргарин. жир          │553,554, 574            │

│морск. животных и рыб                                 │                        │

│Остальные грузы                                       │Все остальные коды      │

│                                                      │грузов                  │

└──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘



Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 мая 2011 г. N 1116р


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТАТИСТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВЫХ ОТПРАВОК ФОРМЫ ЦО-31

Общие положения

Настоящие методические указания определяют порядок формирования показателей внутреннего статистического отчета о продолжительности и скорости доставки грузовых отправок ф. ЦО-31.

Единицей учета является отправка, т.е. партия груза, оформленная для перевозки комплектом перевозочных документов.

Первоисточниками формирования данных являются дорожная ведомость ф. ГУ-29, ГУ-29у-ВЦ, вагонный лист ф. ГУ-38, ГУ-38в-ВЦ, памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45, натурный лист поезда ф. ДУ-1, журналы движения поездов ф.ф. ДУ-2 и ДУ-3.

Данные дорожных ведомостей системы ЭТРАН агрегируются в Корпоративном информационном хранилище ОАО «РЖД» (КИХ) и интегрируются с операциями с отправками и вагонами, зафиксированными в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП).

К учету принимаются все перевозочные документы, раскредитованные в отчетном периоде.

Отчет формируется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» на базе Корпоративного информационного хранилища автоматизировано до 9 числа после отчетного периода в целом за месяц и нарастающим итогом с начала года.

Выходные таблицы размещаются:

— раздел 1 «По инфраструктуре ОАО «РЖД» в целом» в системе информационного сервиса «Эффект» и аналитической витрине КИХ «Грузовые перевозки»;

— раздел 2 «Показатели по инфраструктуре железных дорог» — в аналитической витрине КИХ «Грузовые перевозки».

Интересно почитать:   Приказ ФСТ России от 10.06.2009 N 116-Т 1

Порядок формирования показателей раздела 1

Данные формируются по инфраструктуре ОАО «РЖД» в целом.

К учету не принимаются документы, оформленные на внутристанционные перевозки, полными перевозочными документами, включая перемещение порожних вагонов принадлежащих юридическим или физическим лицам на праве собственности или ином праве, направляемым для временного размещения на путях общего пользования ОАО «РЖД» (отстой) и последующему выводу их из отстоя, без изменения станции дислокации. Данные формируются в отдельном разделе отчета в аналитической витрине Корпоративного информационного хранилища.

К учету не принимаются документы, оформленные на перевозку грузов шестой степени негабаритности и сверхнегабаритные грузы, на основании пункта 7 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Количество отправок:

строка 101 общее количество отправок, принятых к учету в отчетном периоде.

строка 106 — количество отправок, принятых к учету в отчетном периоде, фактический срок доставки которых меньше или равен установленному.

строка 111 — количество отправок, принятых к учету в отчетном периоде, фактический срок доставки которых превышает установленный.

Установленный срок доставки (строки 102, 107, 112) — определяется как разница между датой истечения срока доставки и датой начала исчисления срока доставки груза, который начинается с 00.00 часов, следующего за днем документального оформления приема груза к перевозке, указанного в оригинале дорожной ведомости в графе «Календарные штемпеля», по каждой отправке, в сутках.

Дата истечения срока доставки груза указывается железнодорожной станцией отправления во всех листах транспортной железнодорожной накладной, в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки.

По импортным, экспортным и транзитным отправкам, оформленным документами СМГС, установленный срок доставки по инфраструктуре ОАО «РЖД» рассчитывается в системе ЭТРАН по нормативам, установленным Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, и проставляется в электронной копии перевозочного документа. Моментом приема к перевозке по инфраструктуре ОАО «РЖД» является:

— по экспортным и транзитным перевозкам через пограничные переходы дата проставления на выходных передаточных станциях календарного штемпеля в дорожной ведомости и в оригинале накладной;

— по экспортным и транзитным перевозкам через порты — дата проставления календарного штемпеля в дорожной ведомости и в оригинале накладной на припортовой станции.

Средняя величина показателя рассчитывается путем деления суммы установленных сроков доставки по каждой отправке на количество отправок.

Фактический срок доставки (строки 103, 108, 113) — определяется с 00.00 часов дня, следующего за датой приема груза к перевозке, содержащейся в календарном штемпеле станции приема груза к перевозке в накладной и всех экземплярах перевозочных документов до момента выгрузки грузов на железнодорожной станции назначения (сообщения 242, 422) или подачи вагонов, контейнеров с грузами для выгрузки грузополучателю или владельцу железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателя (ф. ГУ-45 сообщение 1397 с кодом 1), в сутках.

При прибытии на станцию назначения грузов, находящихся под таможенным контролем, датой фактического срока доставки является дата уведомления грузополучателя и таможенных органов проставленная в календарном штемпеле о прибытии груза.

При прибытии на станцию назначения собственных и арендованных порожних вагонов датой фактического срока доставки является дата уведомления грузополучателя, проставленная в календарном штемпеле о прибытии груза.

Если дата документального оформления приема груза к перевозке совпадает с датой выгрузки грузов на железнодорожной станции назначения или подачи вагонов, контейнеров с грузами для выгрузки грузополучателю или владельцу железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей, то фактический срок доставки считается равным одним полным суткам.

Средняя величина показателя рассчитывается путем деления суммы установленных сроков доставки по каждой отправке на количество отправок.

Установленная скорость продвижения (строки 104, 109, 114) — определяется путем деления тарифного расстояния, указанного в дорожной ведомости, на установленный срок доставки, в км/сутки.

Фактическая скорость продвижения (строки 105, 110, 115) — определяется путем деления тарифного расстояния, указанного в дорожной ведомости, на фактический срок доставки, в км/сутки.

Групповой отправкой (графа 2) считается груз, оформленный к перевозке по одной накладной, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки. К ним относятся отправки, в документах на которые указан вид отправки «групповая» или «повагонная сцеп» (в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной).

Маршрутной отправкой (графа 3) считается оформленный к перевозке груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине. К ним относятся отправки, в документах на которые указан вид отправки «отправительский маршрут прямой» или «отправительский маршрут с распылением» (в соответствии с Правилами перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте).

Повагонной отправкой (графа 4) считается оформленный к перевозке груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона (в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом).

Контейнерной отправкой (графа 5) считается оформленный к перевозке груз, для транспортировки которого требуется предоставление отдельного контейнера (в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах).

Мелкой отправкой (графа 6) считается оформленный к перевозке груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера (в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками).

Показатели раздела формируются в аналитической витрине КИХ «Грузовые перевозки»:

1. По отправкам вагонов в порожнем состоянии (по кодам груза 42103, 42104,42110):

— собственных и арендованных вагонов не зависимо от государственной принадлежности;

— вагонов инвентарного парка не зависимо от государственной принадлежности.

Групповые отправки, оформленные без начисления провозных платежей, состоящие из порожних вагонов инвентарного парка и собственных (арендованных), относятся к отправкам порожних вагонов инвентарного парка.

2. По категории скорости:

— большая;

— грузовая.

3. По видам перевозок:

— внутригосударственные;

— международные, в том числе экспорт, импорт, транзит.

4 По видам сообщения:

— прямое;

— местное.

(Выходные таблицы по п. п. 1-4 дополнительно размещаются в СИС «Эффект»)

5. По станциям прибытия грузов.

6. По железным дорогам прибытия грузов.

7. По перевозкам между структурными подразделениями ОАО «РЖД»

8. По перевозкам, исключая перевозки между структурными подразделениями ОАО «РЖД»

9. По номенклатуре грузов.

Порядок формирования показателей раздела 2

Данные формируются по инфраструктуре каждой железной дороги.

К учету не принимаются документы, оформленные на внутристанционные перевозки, полными перевозочными документами, включая перемещение порожних вагонов принадлежащих юридическим или физическим лицам на праве собственности или ином праве, направляемым для временного размещения на путях общего пользования ОАО «РЖД» (отстой) и последующему выводу их из отстоя, без изменения станции дислокации. Данные формируются в отдельном разделе отчета в аналитической витрине Корпоративного информационного хранилища.

К учету не принимаются документы, оформленные на перевозку грузов шестой степени негабаритности и сверхнегабаритные грузы, на основании пункта 7 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Количество отправок

строка 201 — общее количество дорожных ведомостей, принятых к учету в отчетном периоде по рассматриваемой железной дороге;

строка — 210 — количество отправок, принятых к учету в отчетном периоде по рассматриваемой железной дороге, фактический срок доставки которых меньше или равен рассчитанному в системе ЭТРАН для этой железной дороги;

строка — 219 — количество отправок, принятых к учету в отчетном периоде по рассматриваемой железной дороге, фактический срок доставки которых превышает рассчитанный в системе ЭТРАН для этой железной дороги.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.08.2013 N 1868р

Установленный срок доставки (строки 202, 211, 220) — определяется по каждой дорожной ведомости, в часах, с пересчетом в сутки, с двумя знаками после запятой:

для местного сообщения — как разница между датой истечения срока доставки и датой (с 00.00 часов), следующей за днем документального оформления приема груза к перевозке, указанных в дорожной ведомости;

для ввоза, вывоза и транзита — как срок доставки, рассчитанный для рассматриваемой железной дороги в системе ЭТРАН.

Средняя величина показателя рассчитывается путем деления суммы установленных сроков доставки по каждой отправке на количество отправок.

Фактический срок доставки (строки 203, 212, 221) — определяется по дорожной ведомости, в часах, с пересчетом в сутки, с двумя знаками после запятой:

для местного сообщения — с 00.00 часов дня, следующего за датой приема груза к перевозке, содержащейся в календарном штемпеле станции приема груза к перевозке в накладной и всех экземплярах перевозочных документов до момента выгрузки грузов на железнодорожной станции назначения (сообщения 242, 422) или подачи вагонов, контейнеров с грузами для выгрузки грузополучателю или владельцу железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателя (ф. ГУ-45 сообщение 1397 с кодом 1).

Если дата документального оформления приема груза к перевозке совпадает с датой выгрузки грузов на железнодорожной станции назначения или подачи вагонов, контейнеров с грузами для выгрузки грузополучателю или владельцу железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей, то фактический срок доставки считается равным одним полным суткам.;

для ввоза от даты приема отправки к перевозке по рассматриваемой железной дороге, указанной в календарном штемпеле дорожной ведомости до момента выгрузки грузов на железнодорожной станции назначения (сообщения 242, 422) или подачи вагонов, контейнеров с грузами для выгрузки грузополучателю или владельцу железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателя (ф. ГУ-45 сообщение 1397 с кодом 1);

для вывоза — с 00.00 часов дня, следующего за датой приема груза к перевозке, содержащейся в календарном штемпеле станции приема груза к перевозке в накладной и всех экземплярах перевозочных документов до даты сдачи отправки на сопредельную железную дорогу, указанной в календарном штемпеле дорожной ведомости

для транзита — от даты приема отправки к перевозке по рассматриваемой железной дороге до даты сдачи отправки на сопредельную железную дорогу, указанным в календарных штемпелях дорожной ведомости.

При прибытии на станцию назначения грузов, находящихся под таможенным контролем, датой фактического срока доставки является дата уведомления грузополучателя и таможенных органов проставленная в календарном штемпеле о прибытии груза.

При прибытии на станцию назначения собственных и арендованных порожних вагонов датой фактического срока доставки является дата уведомления грузополучателя, проставленная в календарном штемпеле о прибытии груза.

Средняя величина показателя рассчитывается путем деления суммы фактических сроков доставки по каждой отправке на количество отправок.

Время нахождения на станции отправления (строки 204, 213, 222) -определяется как время с 00.00 часов дня, следующего за днем документального оформления приема груза к перевозке, указанного в дорожной ведомости до момента фактического отправления со станции, зафиксированного в АСОУП, в часах, с пересчетом в сутки, с двумя знаками после запятой.

Время нахождения в движении (строки 205, 214, 223) — определяется как разница между фактическим сроком доставки и суммой времен нахождения на станции отправления, на станциях в пути следования и на станции прибытия, в часах, с пересчетом в сутки, с двумя знаками после запятой.

Время нахождения на станциях в пути следования (строки 206, 215, 224) — определяется как суммарное время нахождения от момента прибытия до момента отправления на всех станциях в пути следования, зафиксированное в АСОУП, в часах, с пересчетом в сутки, с двумя знаками после запятой.

Время нахождения на станции прибытия (строки 207, 216, 225) — определяется как время от момента прибытия на станцию назначения, указанного в дорожной ведомости до момента выгрузки грузов на железнодорожной станции назначения (сообщения 242, 422) при выгрузке на путях общего пользования или подачи вагонов для выгрузки грузополучателю или владельцу железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателя (ф. ГУ-45 сообщение 1397 с кодом 1), в часах, с пересчетом в сутки, с двумя знаками после запятой.

Установленная скорость продвижения (строки 208, 217, 226) — определяется путем деления тарифного расстояния, указанного в дорожной ведомости, на установленный срок доставки, в км/сутки.

Фактическая скорость продвижения (строки 209, 218, 227) — определяется путем деления тарифного расстояния, указанного в дорожной ведомости, на фактический срок доставки, в км/сутки.

Местное сообщение (графа 2) — включает отправки, в дорожной ведомости на которые, указанные станции отправления и назначения находятся в пределах одной железной дороги.

Ввоз (графа 3) — включает отправки, в дорожной ведомости на которые указанная станция отправления находится за пределами рассматриваемой железной дороги (или на рассматриваемой дороге, но перевозка осуществляется через участки смежных дорог), а станция назначения — на рассматриваемой железной дороге.

Вывоз (графа 4) — включает отправки, в дорожной ведомости на которые указанная станция отправления находится на рассматриваемой железной дороге, а станция назначения — за пределами рассматриваемой железной дороги (или на рассматриваемой дороге, но перевозка осуществляется через участки смежных дорог).

Транзит (графа 5) — включает отправки, в дорожной ведомости на которые указанные станции отправления и назначения находятся за пределами рассматриваемой железной дороги, но перевозка осуществлялась по ее инфраструктуре.

Показатели раздела формируются в аналитической витрине КИХ «Грузовые перевозки»:

1. По видам отправок:

— групповая,

— маршрутная,

— повагонная,

— контейнерная,

— мелкая.

2. По отправкам вагонов в порожнем состоянии (по кодам груза 42103, 42104,42110):

— собственных и арендованных вагонов не зависимо от государственной принадлежности;

— вагонов инвентарного парка не зависимо от государственной принадлежности.

Групповые отправки, оформленные без начисления провозных платежей, состоящие из порожних вагонов инвентарного парка и собственных (арендованных), относятся к отправкам порожних вагонов инвентарного парка.

3. По категории скорости:

— большая;

— грузовая.

4. По перевозкам между структурными подразделениями ОАО «РЖД»

5. По перевозкам, исключая перевозки между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

6. По грузоотправителям.

7. По грузополучателям.

8. По станциям отправления.

9. По станциям назначения.

10. По станциям в пути следования.

Внутристанционные перевозки

К внутристанционным перевозкам относятся — отправки, оформленные полными перевозочными документами в пределах одного тарифного пункта и включенные в план перевозок.

К учету принимаются документы, оформленные на внутристанционные перевозки, включая перемещение порожних вагонов принадлежащих юридическим или физическим лицам на праве собственности или ином праве, направляемым для временного размещения на путях общего пользования ОАО «РЖД» (отстой) и последующему выводу их из отстоя без изменения станции дислокации. Указанные данные формируются в аналитической витрине Корпоративного информационного хранилища, в соответствии с приведенной формой таблицы.

Справочная таблица о количестве оформленных документов, на внутристанционные перевозки единиц

Железные дороги

Всего

из них, на вагоны

направляемые в/из

отстоя

Итого по сети

Показатели раздела формируются:

1. По станциям.

2. По грузоотправителям.

3. По грузополучателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности