Рубрики
Приказы и распоряжения

Регламент ОАО РЖД от 30.06.2011 N 152



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

автономной некоммерческой

организации «Транспортная

дирекция Олимпийских игр»

С.В.Козырев

30.06.2011 г. N СК-1-РВ

УТВЕРЖДАЮ:

Вице президент ОАО «РЖД»

Генеральный директор ОАО

«Федеральная пассажирская

компания»

М.П.Акулов

30.06.2011 г. N 152




РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ ОАО «РЖД», ОАО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» И АНО «ТРАНСПОРТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР»



1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент взаимодействия Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» (далее — ЦЛ ОАО «РЖД»), ОАО «Федеральная пассажирская компания» (далее — ОАО «ФПК») и Автономной некоммерческой организации «Транспортная дирекция Олимпийских игр» (далее — Дирекция) разработан в соответствии со следующими документами:

— распоряжением ОАО «РЖД» от 02 февраля 2009 г. N 196р «О распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 75-р»;

— соглашением о взаимодействии ОАО «РЖД» и АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи от 02.09.09 г. N 822.

1.2. Целью разработки настоящего регламента является определение порядка взаимодействия сторон в процессе перевозки пассажиров в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр.

1.3. Регламент определяет общие принципы эффективного взаимодействия ЦЛ ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и Дирекции при организации своевременного, эффективного, безопасного и комфортного перемещения гостей Игр с учетом требуемого уровня сервиса железнодорожным транспортом в период подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр в г. Сочи в 2014 году (далее — Игры).

1.4. Регламент определяет порядок взаимоотношений между ЦЛ ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и Дирекцией по следующим вопросам:

— планирование перевозок участников и гостей Олимпийских игр;

— обмен информацией, необходимой для обеспечения контроля за своевременностью и качеством перевозок пассажиров;

— оперативное взаимодействие по мониторингу процесса перевозок в период подготовки и проведения Олимпийских игр;

1.5. Регламент устанавливает состав и сроки предоставления информации, необходимой для выполнения сторонами своих обязательств.

1.6. Положения данного регламента могут быть дополнены или изменены при обоюдном согласии сторон.



2. Организация информационного взаимодействия.

В целях обеспечения эффективного взаимодействия ЦЛ ОАО «РЖД», ОАО «ФПК» и Дирекции в части транспортного обеспечения Олимпийских игр 2014 г стороны обмениваются информацией:

2.1. АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр»

— Предоставляет в ЦЛ ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» до 01.08.2011 года актуальные версии объединенного операционного мастер-плана, транспортную схему прибытия и убытия гостей и участников Игр и, в дальнейшем, все изменения в транспортную схему, связанные с ее актуализацией. Окончательный вариант транспортной схемы должен быть представлен не позднее 01.07.2013 года;

— За 6 месяцев до начала Олимпийских игр представляет в ОАО «ФПК» предложения для предварительного формирования схем дополнительных поездов для перевозки гостей Игр с указанием количества вагонов каждого типа;

— До разработки вариантного графика движения поездов на период проведения Игр Дирекция вправе вносить предложения по его корректировке с учетом вероятного изменения дат заезда. После утверждения, внесение изменений в вариантный график возможно без увеличения размеров движения.

2.2. Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД» предоставляет в оперативном порядке в Дирекцию:

2.2.1. В дальнем сообщении;

— Вариантный график движения пассажирских поездов на период проведения Олимпийских игр, предусматривающий необходимое количество регулярных и дополнительных ниток пассажирских поездов (скорых, скоростных) в сообщении с Адлером и Сочи;

— Посуточный план занятости ниток графика на период январь, февраль, март 2014 г.

— Данные по составности поездов, как по количеству вагонов, так и по классам обслуживания (бизнес-класс, СВ, купе, плацкарт).

2.2.2. В пригородном сообщении;

— График движения пригородных поездов на участке Туапсе-Веселое, Сочи — Альпика-Сервис, Сочи-Адлер-Аэропорт, Олимпийский парк — Альпика-Сервис, разработанный на период «Зима-2013-2014».

— Посуточный план занятости ниток графика пригородных проездов на период проведения Игр. Данные по составности поездов, как по количеству вагонов, так и по классам обслуживания (бизнес-класс, эконом-класс).

— Оперативные данные по населенности пригородных поездов, по классам вагонов в период проведения Олимпийских игр.

— Данные о наличии и дислокации резервных составов электропоездов (на случай возникновения нештатных ситуаций).

2.3. ОАО «Федеральная пассажирская компания»:

— На основании транспортной схемы, представленной Дирекцией, формирует составы поездов исходя из технической возможности и наличного парка вагонов. При отсутствии технической возможности, уведомляет Дирекцию об изменениях в заявленных схемах специальных поездов;

— В установленном порядке осуществляет оформление проездных документов организованным группам пассажиров и индивидуальным пассажирам после оплаты стоимости проезда в соответствии с действующим нормативными документами по тарифному регулированию;

— Обеспечивает обслуживание гостей Олимпийских игр в пути следования в поездах дальнего следования формирования ОАО ФПК. Обеспечивает требуемый уровень транспортной безопасности при перевозке пассажиров;

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 09.03.2007 N 23



3. Организация оперативного взаимодействия

3.1. Оперативное взаимодействие по организации и контролю пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении осуществляется «Ситуационным центром» ОАО «РЖД», «Ситуационным центром» Федеральной пассажирской компании и Логистическим транспортным центром Дирекции.

3.2 Дирекция осуществляет координацию деятельности по перевозке гостей Игр всеми видами транспорта, организует межведомственное взаимодействие при планировании организации прибытия и убытия гостей Игр, сбор и обработку данных о транспортных и пассажирских потоках прибытия и убытия гостей Игр.

3.3. Логистический транспортный центр Дирекции, совместно с «Ситуационным центром» ФПК и «Ситуационным центром» ОАО «РЖД» осуществляет мониторинг проследования дальних поездов, в составе которых приезжают или выезжают участники и гости Игр, а так же пригородных поездов, обеспечивающих транспортное обслуживание участников и гостей Игр непосредственно в пределах «Прибрежного» и «Горного» кластеров в течение всего периода подготовки и проведения соревнований.

3.4. Для осуществления диспетчерского сопровождения и управления процессом пассажирских перевозок стороны обеспечивают оперативное предоставление информации, необходимой для реализации функций, возложенных на соответствующие подразделения сторон.

3.5. Оперативное взаимодействие по организации и контролю пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении осуществляется диспетчерскими сменами в круглосуточном режиме, с ведением отчетов и графиков исполненной работы.

3.6. В случаях возникновения нештатных (нестандартных) ситуаций, влияющих на процесс перевозок, оперативные подразделения сторон обязаны незамедлительно информировать соответствующие смежные подразделения и предпринимать совместные меры по минимизации последствий случившегося.

3.7. Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «РЖД» обеспечивает обслуживание участников и гостей Игр на территории вокзалов (сервис-центры, услуги носильщиков, залы повышенной комфортности, VIP-залы, связь, Интернет).

3.8. ЦЛ ОАО «РЖД» организовывает все перевозки на пригородных поездах участников и гостей Игр в течение всего периода проведения соревнований.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.03.2006 N 568р



4. Дополнительные сведения

Стороны также обмениваются другой информацией, необходимой для обеспечения взаимодействия по перевозке пассажиров в период подготовки и проведения Игр, а также в целях эффективного функционирования транспортной инфраструктуры города-курорта Сочи после завершения Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности