Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.06.2011 N 1267р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 июня 2011 г. N 1267р


О ВНЕДРЕНИИ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ В РАМКАХ АГЕНТСКИХ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ ОАО «РЖД» И СОБСТВЕННИКАМИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В целях внедрения новой технологии взаимодействия с клиентами при оказании услуг по предоставлению приватных вагонов в рамках агентских договоров между ОАО «РЖД» и собственниками подвижного состава:

1. Утвердить прилагаемую «Технологию взаимодействия с клиентами при оказании услуг по предоставлению приватных вагонов в рамках агентских договоров между ОАО «РЖД» и собственниками подвижного состава».

2. Генеральному директору ЦФТО — филиала ОАО «РЖД» Кунаевой Е.А. обеспечить заключение дополнительных соглашений об электронном обмене данными при взаимодействии в части оформления клиентами заказов на предоставление вагонов.

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.М.Бабаев



УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10.06.2011 г. N 1267р


ТЕХНОЛОГИЯ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИВАТНЫХ ВАГОНОВ В РАМКАХ АГЕНТСКИХ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ ОАО «РЖД» И СОБСТВЕННИКАМИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1. Электронный обмен данными (далее — ЭОД) осуществляется с использованием АС ЭТРАН в электронном виде с подтверждением бумажными носителями в отложенном режиме.

2. Порядок подачи, согласования, утверждения, корректировки заказов к договору предоставления вагонов, при осуществлении Сторонами ЭОД.

2.1.1. При осуществлении между сторонами ЭОД устанавливается следующий порядок подачи Клиентом электронных данных заказа к договору предоставления вагонов (далее — Заказ) и его утверждения ОАО «РЖД»:

2.1.2. Клиент формирует Заказ или Заказ на корректировку на АРМ Клиента по форме приложения N 3 к договору с Клиентом и согласовывает его.

2.1.3. Заказ считается принятым ОАО «РЖД» от Клиента на утверждение в электронном виде, если в АС ЭТРАН ему присвоено состояние «согласован».

2.1.4. Система ЭТРАН информирует и обеспечивает доступ работников ОАО «РЖД» к данным Заказа для его утверждения. Поступивший на утверждение в электронном виде Заказ рассматривается ЦФТО ОАО «РЖД» и утверждается в электронном виде.

2.1.5. Клиент, получив в системе ЭТРАН доступ к данным Заказа с отметкой об утверждении в электронном виде, считает его принятым ОАО «РЖД» к исполнению.

2.1.6. В утвержденном в электронном виде Заказе ОАО «РЖД» указывается дата утверждения, должность и фамилия сотрудника ОАО «РЖД», утвердившего в электронном виде Заказ. Система ЭТРАН обеспечивает доступ АРМ Клиента к данным Заказа с отметкой об утверждении в электронном виде (приеме ОАО «РЖД» к исполнению).

2.1.7. В отклоненном Заказе ОАО «РЖД» указывается причина отклонения, дата отклонения, должность и фамилия работника ОАО «РЖД», отклонившего Заказ. Система ЭТРАН обеспечивает доступ АРМ Клиента к данным Заказа с указанием даты отказа, причины отказа, фамилии и должности работника ОАО «РЖД» его отклонившего.

3.1. В случае необходимости Клиент осуществляет оформление в электронном виде отказа от выполнения Заказа.

Система ЭТРАН обеспечивает доступ работников ОАО «РЖД» к данным отказа.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2005 N 506р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности