Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 24) от 3 июля 2012 г. N 1316р

5.4.1 Контроль организации работы по восстановлению нормальной работы устройств ЖАТ и их расследованию

Диспетчер ЦУСИ-Ш координирует действия диспетчеров дистанций СЦБ в части организации работ по восстановлению нормальной работы устройств ЖАТ и расследованию этих случаев. Взаимодействует с диспетчерами отдела диспетчерского управления ЦУСИ, технологами центров мониторинга (или ДЦ), при необходимости оказывает помощь в организации доставки работников дистанций СЦБ к месту отказа и обратно. Об отказах технических средств, вызвавших задержки поездов, и ходе устранения причин отказов диспетчер ЦУСИ-Ш информирует сменного специалиста отдела диспетчерского управления по хозяйству автоматики и телемеханики ЦУСИ-ЦДИ.

Диспетчер ЦУСИ-Ш контролирует ход устранения нарушений нормальной работы устройств ЖАТ, обеспечивая использование имеющихся технических средств диагностики и мониторинга. При необходимости организует выезд для оказания помощи и расследования специалистов службы, лаборатории автоматики и телемеханики, технического центра автоматики и телемеханики.

Порядок, регламентирующий выезд причастных руководителей предприятий и дирекций железной дороги для расследования причин возникновения неисправностей технических средств, приведших к нарушениям их нормальной работы, устанавливается начальником железной дороги.

Порядок взаимодействия диспетчера ЦУСИ-Ш со смежными хозяйствами и организациями центрального подчинения устанавливается начальником дирекции инфраструктуры в соответствии с действующими документами ОАО «РЖД».

Диспетчер ЦУСИ-Ш должен незамедлительно сообщить диспетчеру Ситуационного центра по комплексу автоматики и телемеханики следующую оперативную информацию:

— о нарушениях безопасности движения (крушениях, авариях, столкновениях и сходах железнодорожного подвижного состава, происшествиях на железнодорожных переездах),

— транспортной и пожарной безопасности, о возникновении чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, создающей угрозу безопасности движения;

— о случаях неисправности устройств ЖАТ, вызвавших осложнения в поездной и маневровой работе, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (событий) и приведших к массовым задержкам пассажирских и пригородных поездов, скоростных и высокоскоростных поездов, поездов, находящихся на контроле ОАО «РЖД»;

— об организации и ходе восстановительных работ.

Диспетчер ЦУСИ-Ш информирует диспетчера Ситуационного центра по комплексу автоматики и телемеханики по его запросам, касающимся безопасности движения.

Порядок уведомления диспетчером ЦУСИ-Ш руководителей службы автоматики и телемеханики об отказах в работе устройств устанавливается приказом начальника дирекции инфраструктуры.

Начальник отдела диспетчерского управления ЦУСИ и его заместитель руководят действиями диспетчеров отдела, принимают меры по организации дополнительного расследования случаев нарушения нормальной работы устройств ЖАТ в дистанциях СЦБ, причина которых не установлена.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 28.05.2007 N 73

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности