Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 9) от 3 июля 2012 г. N 1316р


4.4.2 Организация работ по устранению отказов устройств ЖАТ и их расследованию

Организация работы по устранению отказов устройств ЖАТ должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств ЖАТ, Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД», стандарта по охране труда, Инструкции по охране труда для электромеханика и электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД» и другими действующими документами ОАО «РЖД».

Получив сообщение дежурного по железнодорожной станции, по сортировочной горке, диспетчера поездного и уточнив место, характер и обстоятельства, при которых произошло нарушение нормальной работы устройств ЖАТ, диспетчер дистанции СЦБ направляет работника дистанции СЦБ для восстановления работоспособного состояния устройств ЖАТ.

При нарушении работы устройств ЖАТ в случаях, предусмотренных требованиями ПТЭ и ИДП, диспетчер дистанции СЦБ обязан дать заявку на выдачу предупреждений на поезда (снижение скорости, частая подача звуковых сигналов, особая бдительность и т.д.) по согласованию с одним из руководителей дистанции СЦБ. После того, как нормальная работа устройств СЦБ будет восстановлена, диспетчер дистанции СЦБ докладывает диспетчеру поездному о причине нарушения и времени восстановления нормальной работы устройств СЦБ.

В случае необходимости диспетчер дистанции СЦБ оповещает старшего смены ЦТО регионального центра связи, в зоне обслуживания которого находятся устройства связи, о необходимости предоставления электромеханика для проведения работ по восстановлению нормальной работы устройств СЦБ.

Диспетчер дистанции СЦБ использует имеющиеся в распоряжении автотранспортные средства для доставки электромеханика СЦБ к месту отказа, а также согласовывает возможность доставки электромеханика СЦБ автотранспортом РЦС, в случае, если для устранения повреждения необходимо совместное проведение работ. При невозможности использования автотранспорта диспетчер дистанции СЦБ подает заявку диспетчеру поездному на доставку работников к месту отказа и обратно железнодорожным транспортом.

В работе по организации устранения отказов устройств ЖАТ диспетчер дистанции СЦБ должен руководствоваться «Регламентом устранения нарушений нормальной работы устройств и систем ЖАТ», разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Положению.

О случаях аварий, крушений, сходов и других чрезвычайных ситуациях диспетчер дистанции СЦБ незамедлительно сообщает руководству дистанции СЦБ и диспетчеру отдела диспетчерского управления ЦУСИ, а также информирует диспетчера Ситуационного центра по комплексу автоматики и телемеханики по его запросам, касающимся безопасности движения.

Диспетчер дистанции СЦБ:

контролирует ход устранения нарушений нормальной работы устройств ЖАТ, соблюдение правил производства работ с безусловным выполнением требований по обеспечению безопасности движения поездов;

оказывает соответствующую консультативную помощь электромеханику СЦБ, организует доставку приборов, материалов, и, при необходимости, выезд других работников дистанции СЦБ;

определяет необходимость вызова на устранение отказа работников инфраструктуры по обслуживанию устройств пути, электроснабжения и, совместно со старшим смены ЦТО, работников регионального центра связи.

Старший диспетчер дистанции СЦБ оказывает практическую помощь диспетчеру дистанции СЦБ в организации работ по устранению нарушений нормальной работы устройств ЖАТ.

При расследовании случаев отказов технических средств работник диспетчерского аппарата дистанции СЦБ должен руководствоваться (9) и (10), а также докладом ШНС (ШЧУ), назначенного приказом начальника дистанции СЦБ ответственным за расследование случаев отказов устройств ЖАТ.

По результатам расследования причин нарушения нормальной работы устройств ЖАТ диспетчер дистанции СЦБ обеспечивает ввод информации в систему учета (АСУ-Ш-2, КАС АНТ или др.). В случаях отказов в работе устройств СЦБ по причине возникновения отказов устройств связи, причину отказа согласовывает со старшим смены ЦТО РЦС.

Старший диспетчер дистанции СЦБ контролирует достоверность и полноту ввода информации.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЭЛЕКТРОННЫХ КВИТАНЦИЙ РАЗНЫХ СБОРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ от 27 сентября 2012 г. N 1930р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности