Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 16.08.2011 N 1809р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16 августа 2011 г. N 1809р


О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ ЗАГРАЖДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ ОАО «РЖД»

Результаты внеочередного комиссионного технического освидетельствования (далее — ВТО), проведенного Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ», показали крайне неудовлетворительное состояние устройств заграждения (далее — УЗП) на сети железных дорог ОАО «РЖД». В ходе проведения ВТО обследовано 206 переездов на 11 железных дорогах,

В процессе ВТО выявлены наиболее частые повторяющие неисправности, такие как износ узлов и деталей устройств заграждения (УЗ), коррозия, трещины металлоконструкций, деформация от механических воздействий, разрушение фундаментных блоков и анкерных креплений, отсутствие предохранительных цепей, отсутствие катафотов, конструктивные изменения УЗ после проведенных ремонтов, неисправности электроприводов, неисправности кнопок управления и световых индикаторов на щитке УЗП, неисправности датчиков ДТР-0.

На Октябрьской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железных дорогах договор с Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» не заключался, и обследование УЗП на переездах не производилось.

Основными причинами, приводящими к неудовлетворительному состояния УЗП, являются нарушения сроков и технологии обслуживания и ремонта УЗП, недостаточная прочность и малый срок службы механической конструкции УЗП, не рассчитанной на существующие нагрузки и интенсивность движения транспортных средств через переезды.

В целях повышения безопасности движения на железнодорожных переездах ОАО «РЖД» и обеспечения надежности работы УЗП:

1. Начальникам Дирекций инфраструктуры железных дорог:

а) До 1 сентября 2011 года по результатам проведенной комплексной проверки УЗП в мае — июне т. г. подготовить перечень переездов, подлежащих ВТО, учитывая не только наработку срока службы, но и реальное состояние УЗП;

б) В августе — марте 2011-2012 г.г. заключить договоры с разработчиком УЗП, Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» на выполнение работ по ВТО и организовать эти работы с участием главных инженеров дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки и представителей разработчика;

в) Освидетельствование производить в соответствии с утвержденными Департаментом пути и сооружений «Инструкцией по проведению внеочередного технического освидетельствования» от 13.10.2009 N 9109-И и «Регламентными работами и нормативами времени для проведения внеочередного технического обследования (ВТО) устройства заграждения переезда (УЗП)»;

г) В процессе проведения ВТО организовать силами специалистов Уральского отделения ОАО «ВНИИЖТ» техническое обучение работников железных дорог, главных инженеров дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, дорожных мастеров, старших электромехаников СЦБ по проведению оценки технического состояния УЗП.

2. Директору Уральского отделения ОАО «ВНИИЖТ» Белоногову А.Г. (по согласованию):

а) В ходе проведения освидетельствования выполнить проверку работоспособности, соответствия конструкторской документации, дать оценку технического состояния УЗП и разработать предложения по устранению выявленных дефектов;

б) Разработать и предоставить службам пути, автоматики и телемеханики конструкторскую, техническую и сметную документацию, необходимую для проведения реконструкции и ремонта УЗП силами структурных подразделений железных дорог;

3. Главным инженерам железных дорог, директору Уральского отделения ОАО «ВНИИЖТ» Белоногову А.Г. (по согласованию) до 30 мая 2012 г. оформить актами результаты проведенных проверок, обобщить результаты обследования, разработать мероприятия по устранению выявленных дефектов. Материалы обследования и мероприятия направить в Управление пути и сооружений.

4. Заместителю начальника железной дороги — начальнику дирекции инфраструктуры Свердловской железной дороги Баринову И.Ю. совместно с Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» до 30 декабря 2011 г. провести расширенные испытания модернизированного УЗП;

5. Начальнику Управления пути и сооружений Гришову А.И. совместно с Уральским отделением ОАО «ВНИИЖТ» в срок до 30 декабря 2011 г. разработать и утвердить Программу по реконструкции и ремонту УЗП на переездах.

6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Начальника Управления пути и сооружений Гришова А.И.

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД (часть 11) от 25.06.2012 г. N 1254р М ЦД 2.10.008

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности