Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.09.2011 N 2075р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 сентября 2011 г. N 2075р


О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ «РУКОВОДСТВА ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ ТЭ10»

В целях уточнения требований на производство среднего и капитального ремонта тепловозов 2(3)ТЭ10МК, 2(3)ТЭ10УК, 2(3)ТЭ10УТ, 2(3)ТЭ10УТК:

1. Ввести в действие с 26 сентября 2011 г. извещение ЖДРМ-КТ.25-2011 об изменении N 2 «Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10» РК 103.11.435-2006.

2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов ОАО «РЖД», ОАО «ВНИИЖТ» (по согласованию), ОАО «Желдорреммаш» (по согласованию) обеспечить исполнение указанного изменения в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Воротилкина А.В.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов

УТВЕРЖДАЮ

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

12.09.2011

СОГЛАСОВАНО

Вице-президент —

начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин


ИЗВЕЩЕНИЕ ЖДРМ-КТ.25-2011



об изменении N 2



«Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии



ТЭ10″ РК 103.11.435-2006

Содержание:

Ввести вновь п. 5.3.28; 5.3.29; 5.4.32.

П. 6.3.10 и 6.3.11 — объединить.

Изменение внести заменой листов 2, 3, 4

Раздел 1 Введение

п. 1.1 дополнить -… 2(3) ТЭ310МК, 2(3)ТЭ310УК, 2(3)ТЭ10УК, 2(3)ТЭ10УТК.

п. 1.4 добавить абзац

— конструкторской и технологической документацией, определяющей требования к модернизации с продлением срока службы тепловозов ТЭ310 (МЛП).

п. 1.5 заменить — Департамент локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» на Дирекция тяги ОАО «РЖД».

п. 1.7 добавить

— МЛП — модернизация с продлением срока службы.

Изменение внести заменой листов 6; 7

Раздел 4 Требования на ремонт

п. 4.1.1.1 изложить в редакции:

Ремонт и сборку дизелей 1А-5Д49 исп. 3, установленных ранее на тепловозы ТЭ10 при модернизациях с заменой дизеля и МЛП производить в соответствии с требованиями «Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116» РК 103.11.433-2006 и другой технологической документацией с учетом конструктивных особенностей дизеля третьего исполнения, а также конструкторской документацией.

п. 4.1.8 дополнить

— демонтаж и монтаж оборудования систем КЛУБ-У и автоведения. Обслуживание и ремонт оборудования систем КЛУБ-У и автоведения производить в специализированных дорожных центрах ОАО «РЖД»;

— демонтаж, ремонт и монтаж оборудования унифицированного пульта управления.

Изменение внести заменой листов 10; 11; 12

Раздел 5 Ремонт тепловоза

Изложить в редакции:

п. 5.2.2.8 При износе менее 0,3 мм цапфы крестовины разрешается восстанавливать хромированием, осталиванием или плазменным напылением и обработкой по чертежу с поверхностной закалкой цапф не менее HRC58.

п. 5.2.2. 14 Валы с упругими муфтами очищаются, разбираются. Стопорные пластины заменяются.

5.2.2.14.1 Валы заменяются при наличии трещин любого размера и расположения. При наличии погнутости допускается правка вала с обязательной последующей дефектоскопией.

5.2.2.14.2 При износе сферической втулки свыше 0,5 мм — заменить.

5.2.2.14.3 При ослаблении посадки втулки на валу допускается восстановление посадочной шейки вала (напыление, наплавка, осталивание, хромирование) с обеспечением натяга по посадочным поверхностям от 0,007 до 0,041 мм.

5.2.2.14.4 При зазоре между центрирующей и сферической втулками свыше 0,4 мм — втулку центрирующую заменить.

5.2.2.14.5 Амортизаторы муфты заменить независимо от состояния.

5.2.2.14.6 Посадочные пояса и отверстия ведущей полумуфты свыше допуска восстановить наплавкой с последующей расточкой согласно чертежа. Наплавленные отверстия полумуфты рассверлить и развернуть совместно с отверстиями вала муфты.

5.2.2.14.7 Изношенные резьбовые отверстия полумуфт наплавить и нарезать новую резьбу согласно требований чертежа.

5.2.2.14.8 Отремонтированные полумуфты статистически балансируются. Остаточный дисбаланс — не более 500 гмм.

5.2.2.14.9 Собранные валопроводы подвергнуть статической балансировке. Допускаемый дисбаланс не более 200 гмм.

Изменение внести заменой листа 49 с введением листа 49а

п. 5.2.6 Водомасляный теплообменник.

Дополнить:

5.2.6.4 Крышки теплообменников заменяются на стальные по черт. 2139.20.35.013 и 2139.20.35014.

5.2.6.8 Теплообменник пластинчатого типа снимается, разбирается (сделав предварительную маркировку взаимного расположения пластин) и очищается горячей водой и щеткой. Допускается, при наличии отложений, не удаляемых водой, очистить охлаждающие пластины щеткой б керосине с последующей обмывкой водой.

5.2.6.8.1 Резиновые уплотнения, имеющие трещины, надрывы, расслоения — заменяются.

5.2.6.8.2 После сборки теплообменник проверяется на герметичность полостей водой:

— водяной полости — давлением 0,6 МПа (6 кгс/кв.см) В течение 15 мин,

— масляной полости — давлением 1,5 МПа (15 кгс/кв.см) в течение 15 мин.

Течь и потение не допускаются. При наличии течи теплообменник ремонтируется с заменой охлаждающего элемента.

5.2.6.8.3 После ремонта до установки теплообменника на тепловоз заглушаются отверстия входа и выхода воды и масла заглушками.

п. 5.2.7 Секции радиатора, коллекторы, жалюзи

п. 5.2.7.1 Первый абзац изложить в следующей редакции:

5.2.7.1 Внутренние полости секций очищаются на типовой установке с принудительной циркуляцией моющего раствора по 15 мин, изменяя направление потока жидкости не менее двух раз. Секции с большим, чем указано временем истечения подвергаются повторной очистке.

Изменение внести заменой листа 51 с введением листа 51а

Вновь ввести п 5.2.16

5.2.16 Система автономного кондиционирования воздуха демонтируется с тепловоза. Приводные ремни компрессора, теплоизоляция заменяются независимо от состояния, соединительные рукава и медные трубки — по состоянию. Компрессор, воздухоохладитель, конденсаторный блок и блок питания отремонтировать в соответствии с «Автономный кондиционер воздуха АКВ. Руководство по эксплуатации» КВО.6760.00.000РЭ-ЛУ. Содранную систему кондиционирования спрессовать на герметичность и заправить в следующей последовательности:

— произвести вакуумирование хладонового контура вакуумным насосом продолжительностью не менее 40 мин, до достижения разряжения 0,7 кгс/кв.см (70 кПа), выдержать после вакуумирования в течение 2 ч;

— заполнить АКВ (автоматический кондиционер воздуха) газообразным хладагентом до давления усреднения (4+1) кгс/кв.см и проверить герметичность хладонового контура. Течи не допускаются,-

— включить компрессор и дозаправить АКВ хладагентом.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 08.12.2006 N 281

Вновь ввести п 5.2.17

5.2.17 Фильтр масла BOLL & KIRCH отремонтировать в соответствии с «Описанием и руководством по эксплуатации автоматического фильтра с обратной промывкой тип 6.46».

Вновь ввести п 5.2.18

5.2.18 При КР тепловозов ТЭ10МК, ТЭ10УК ТЭ10УТ; ТЭ10УТК искрогаситель заменить новым.

Изменение внести заменой листа 60 с введением листа 60а

п. 5.3.5. Кузов тепловоза

п. 5.3.5.12 заменить на:

5.3.5.12 Внутренняя обшивка кабины машиниста, съемной части кузова и холодильной камеры, тепло- и звукоизоляция кабины машиниста, полы кабины машиниста, деревянные детали кузова, окон и дверей при СР заменяются по состоянию, при КР — внутренняя обшивка, тепло- и звукоизоляция, полы кабины машиниста заменяются независимо от состояния.

п. 5.3.5.14 дополнить:

Ранее установленные высокопрочные электрообогреваемые окна кабины машиниста при наличии трещин — заменяются.

п. 5.3.518 дополнить:

У кресел типа КЛ, КМ заменить неисправный механизм регулировки, сломанные подлокотники. Полиуретановые подушки и обшивку кресел заменить независимо от состояния. При КР кресла установить новые.

Пластиковую столешницу и крышку унифицированного пульта управления заменить независимо от состояния Погнутые двери и стойки каркаса пульта заменить. На подножках машиниста и помощника резиновое покрытие заменить.

п 5.3.5.21 изложить в следующей редакции

5.3.5.21 На тепловозах типа ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК, необорудованных дверью кабины машиниста увеличенной толщины, выполнить установку по чертежу 26.Т.493.50.75.000-1.

Вновь ввести п 5.3.522

5.3.5.22 Фалы аварийных выходов заменить независимо от состояния. На тепловозах типа ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК, необорудованных аварийным выходом кабины машиниста, выполнить установку по чертежу 26.Т.370.50.80.000.

Изменение внести заменой листа 63 с введением листа 63а

Вновь ввести п. 5.3.28 Гидравлический гаситель колебаний

5.3.28.1 Корпус гидроамортизатора заменяется при трещинах деталей, вмятин на трубе, изломах в головках. Трещины в сварных швах разделываются и завариваются с проверкой корпуса на герметичность смачиванием керосином, просачивание керосина не допускается. Негодная резьба удаляется, производится наплавка и нарезается новая согласно требованиям чертежа.

5.3.28.2 Цилиндр заменяется при наличии трещин, выкрашивании цементированного слоя, вмятин, размера внутреннего диаметра более 72 мм.

Риски, задиры, неравномерный износ, овальность, ступенчатая выработка, коррозия на внутренних и торцевых поверхностях цилиндра устраняются шлифованием до допускаемых размеров.

5.3.28.3 Поршень гидроамортизатора заменяется при трещинах, отколах. Изношенные поверхности поршня восстанавливаются хромированием.

5.3.28.4 При сборке гидроамортизатора должны соблюдаться следующие требования:

— сборка производится в вертикальном положении, исключив возможность загрязнения, попадания пыли и влаги;

— в корпус заливается профильтрованное масло веретенное АУ ОСТ 3801А82-76 в количестве (1350+/-25) куб.см. Допускается использование масел марок АМГ-10 ГОСТ 6794-75; ВМГЭ ТУ 38.101.479-00, МВП ГОСТ 1805-86 или иных, согласованных изготовителем амортизаторов;

— полость уплотнения штока заполняется смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80;

— гайка крепления поршня на штоке затягивается динамометрическим ключом моментом от 160 до 200 Нм (от 16,3 до 20,4 кгсм) и закернивается выдавкой металла штока в пазы гайки в двух точках;

— амортизатор испытывается на стенде б соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию и ремонту гидравлических и фрикционных гасителей колебаний локомотивов» ЦТтр-10, с построением и контролем диаграмм сопротивления;

— выступающая часть поверхности штока смазывается смазкой ЦИА ТИМ-221 ГОСТ 94-33-80 и закрывается чехлом.

Вновь двести п 5.3.29 Автоматический гребнесмазыватель

Ремонт автоматического гребнесмазывателя АГС8 производится В соответствии с «Типовой технологической инструкцией на проведение среднего и капитального ремонтов автоматического гребнесмазывателя АГС8 » АГС8.0000.00 КР.

Изменение внести заменой листа 80 с введением листа 80а

п 5.4.3 Катушки аппаратов и электропневматические вентили

Вновь ввести п 5.4.3.13

5.4.313 На тепловозах ТЭ10МК, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК пневмораспределители 181 отремонтировать б соответствии с ТУ завода- изготовителя.

Изменение внести введением новых данных

п 5.4.17 Система автоматического регулирования температуры

Вновь ввести п 5.4.17.3

5.4.17.3 На тепловозах, оборудованных унифицированной САРТ, датчики реле давления типа НЕМ, датчики-реле температуры типа ТАМ, преобразователи температуры типа ДТПМ при КР заменяются новыми. В сумматорах пневматических сигналов заменяются мембраны, собираются, проверяется работоспособность на стенде, показания должны соответствовать приведенным в таблице 5.4.1.

Несоответствующие сумматоры заменяются новыми.

Таблица 5.4.1 — Значения выходного давления сумматора

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Давление на    │Давление на выходе сумматора, кгс/кв.см                          │

│выходе ДТПМ,   ├────────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┤

│кгс/кв.см      │При давлении    │При давлении   │При давлении   │При давлении    │

│               │наддубочного    │наддувочного   │наддувочного   │наддувочного    │

│               │воздуха равном  │боздуха равном │воздуха равном │воздуха равном  │

│               │0               │0.5 кгс/кв.см  │10 кгс/см      │15 кгс/кв.см    │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │                │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│0              │0               │0,5            │1,0            │1,5             │

│               │                │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +0,2         │   +2,0        │   +0,2        │   +0,2         │

│1,5            │1,5             │2,0            │2,5            │3,0             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +2,0         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│2,0            │2,0             │2,5            │3,0            │3,5             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +0,2         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│2,5            │2,5             │3,0            │3,5            │4,0             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +0,2         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│3,0            │3,0             │3,5            │4,0            │4,5             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│3,5            │   +0,2         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│               │3,5             │4,0            │4,5            │5,0             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +0,2         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│4,0            │4,0             │4,5            │5,0            │5,5             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +0,2         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│5,0            │5,0             │5,5            │6,0            │6,0             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

├───────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤

│               │   +0,2         │   +0,2        │   +0,2        │   +0,2         │

│6,0            │6,0             │6,0            │6,0            │6,0             │

│               │   -0,4         │   -0,4        │   -0,4        │   -0,4         │

└───────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.05.2009 N 1083Р

Изменение Внести заменой листа 93 с Введением листа 93а

п. 5.4.26.3 дополнить:

При КР производится замена устаревших локомотивных антенн метрового радиочастотного диапазона типов АЛ2, АЛП23 малогабаритными антеннами АЛ1/160. На тепловозах TЭ10MK, ТЭ10УК, ТЭ10УТ и ТЭ10УТК при КР, для обеспечения возможности работы радиосвязи и системы КЛУБ-У с использованием единой антенны АЛ1/160 дополнительно устанавливается дуплексный фильтр ДФ-160/Р8С.

п. 5.4.26.5 изложить в редакции:

Комплексное локомотивное универсальное устройство безопасности КЛУБ-У демонтируется. Обслуживание и ремонт оборудования системы КЛУБ-У производить в специализированных дорожных центрах ОАО «РЖД».

п. 5.4.31 Электрическая проводка

п. 5.4.31.2

дополнить первое предложение: При замене проводки использовать кабельную продукцию соответствующую требованиям Федерального Закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 г., применение которой при ремонте подвижного состава согласовано ВНИИКП.

дополнить последним предложением:

На тепловозах ТЭ10МК, ТЭ10УК и ТЭ10УТК электрическую схему выполнить по чертежу 26.1493.00.00.00033.

Изменение внести заменой листов 96; 97; 98

Вновь ввести п. 5.4.32 Микропроцессорная техника

5.4.32.1. Унифицированную систему управления электрической передачей УСТА-5 отремонтировать согласно Технических указаний изготовителя. Системы УСТА-4 заменить на системы УСТА-5 независимо от состояния.

5.4.32.2. Преобразователь измерительный перемещений ЯТАУ401713.001ТУ исключить.

5.4.32.3. Датчики давления бортовой подсистемы диагностики независимо от состояния установить новые типа AДZ.

5.4.32.4. Дисплейные панели устаревших типов независимо от состояния заменить новыми, предусмотренными действующей конструкторской документацией.

5.4.32.5. Блок электронный контроллера машиниста и задатчик позиций ремонтировать согласно Техническим указаниям изготовителя. Блоки и задатчики, устаревших типов независимо от состояния, заменить новыми, предусмотренными действующей конструкторской документацией. При КР блок электронный контроллера машиниста и задатчик позиций заменить новым независимо от состояния.

5.4.32.6. Для обеспечения устойчивой работы дисплейных модулей, блоков электронных контроллера машиниста и другого микропроцессорного оборудования тепловозы типов ТЭ10МК, ТЭ10УК и Т310УТК при КР оборудовать дополнительными источниками питания ИП-ЛЗ-50/800.

5.4.32.7 Измеритель температурный ремонтировать согласно Технических указаний изготовителя. Измерители температурные устаревших типов независимо от состояния заменить новыми, предусмотренными конструкторской документацией. При КР измеритель температурный заменить новым независимо от состояния.

5.4.32.8 Термопары дизеля, датчики температуры ТСМ заменить на новые по состоянию.

5.4.32.9 Блоки интерфейсов, комплекты кабелей унифицированного пульта управления и схемы диагностики, провода межсекционных связей заменить новыми независимо от состояния. При КР линию межсекционной связи унифицированных пультов провести в обносном швеллере тепловоза, установив отдельный штепсельный разъем и жгут межсекционного соединения.

Изменение внести заменой листа 99 с введением листа 99а

п. 6.3.10 и 6.3.11 заменить на

6.3.10 Установка силовых механизмов со стороны холодильной камеры и стороны главного генератора

Установка силовых механизмов со стороны холодильной камеры и стороны главного генератора производится в соответствии с технологическими инструкциями ТМ.53.000.000.ТО «Привод силовых механизмов с упругими муфтами тепловозов типа Т310 с дизелями 5Д49» и ТМЗ.000.000.ТИ «Технологическая инструкция по сборке, разборке, монтажу и центровке эластичных муфт привода переднего редуктора и тормозного компрессора тепловозов типа Т310».

п. 6.3.18 Монтаж трубопроводов

п. 6.3.18.6 Изложить в редакции

6.3.18.6 Теплоизоляцию трубопроводов выполнять из вспененного трудногорючего каучука с бандажировкой из специальных трудногорючих лент для герметизации трубопроводов на основе поливинилхлоридной пленки.

Изменение внести смывкой с введением новых данных

Глава 7 Испытания дизель-генератора

7.1.2 «…, завода им. Малышева…» заменить на «…, ГП «Завод им. В.А.Малышева».

дополнить:

7.1.3 Отремонтированный дизель-генератор типа 1А-9ДГ исп. 3 должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно Приложению Д. Обкаточные испытания проводятся с целью приработки деталей, проверки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизель-генератора, в том числе и экологических параметров согласно ГОСТ Р 51250-99 и ГОСТ Р 51249-99.

7.1 4 Обкатка, регулировка и сдаточные испытания дизель-генератора производятся по технологической документации ремонтного предприятия, разработанной на основании настоящего руководства и технологической документации завода изготовителя ОАО «Коломенский завод». При приемо-сдаточных испытаниях должны быть проверены на соответствие значения всех параметров, предусмотренные программой и методикой испытаний дизель-генератора.

Изменение внести заменой листов 115; 116

Приложение Б

«Перечень нормативных документов, устанавливающих требования к среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 и их составных частей» дополнить:

Наименование документа

Обозначение

39 Руководство на среднему и

капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116

РК 103.11.433-2006

40 Типовая технологическая инструкция

на проведение среднего и капитального

ремонтов автоматического

гребнесмазывателя

АГС8

АГС8.00.00.00 КР

41 Руководство по техническому

обслуживанию и ремонту гидравлических и

фрикционных гасителей колебаний

локомотивов

ЦТтр-10

42 Комплексное локомотивное

универсальное устройство безопасности

КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации

36991-00-00РЗ

43 Привод силовых механизмов с упругими

муфтами тепловозов типа ТЭ10 с дизелями

5Д49

TM53.000.000.ТО

44 Технологическая инструкция по

сборке, разборке, монтажу и центровке

эластичных муфт привода переднего

редуктора и тормозного компрессора

тепловозов типа ТЭ10

ТМ3.000.000.ТИ

45 Описание и руководство по

эксплуатации автоматического фильтра с

обратной промывкой тип 6.46

б/н

46 Автономный кондиционер воздуха АКВ.

Руководство по эксплуатации

КВО.6760.00.000РЗ-ЛУ

Изменение внести введением листа 140а

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности