Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.12.2013 N 2864р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 декабря 2013 г. N 2864р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ КОМИТЕТЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Во исполнение решений Координационного совета начальников железных дорог при президенте ОАО «РЖД» (протокол от 18 октября 2013 г. N КСН-4/пр) и с целью развития системы бюджетного управления ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемое типовое положение о бюджетном комитете железной дороги.

2. Начальникам железных дорог разработать и утвердить до 30 декабря 2013 г. на основе типового положения, утвержденного настоящим распоряжением, положения о бюджетных комитетах железных дорог.

Президент ОАО «РЖД»

В.И. Якунин



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.12.2013 г. N 2864р


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



О БЮДЖЕТНОМ КОМИТЕТЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

I. Общие положения

1. Бюджетный комитет ________________ железной дороги (далее — комитет) является коллегиальным органом, реализующим корпоративную координацию производственно-экономической и финансовой деятельности региональных подразделений функциональных филиалов, расположенных в границах железной дороги (далее — региональные подразделения).

2. Комитет руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, решениями собрания акционеров, совета директоров и правления ОАО «РЖД», уставом ОАО «РЖД», Положением о Бюджетном комитете ОАО «РЖД», настоящим Положением и другими нормативными документами ОАО «РЖД».

II. Функции комитета

3. Комитет выполняет следующие функции:

а) рассматривает проекты параметров бюджетов производства региональных подразделений в соответствии с пунктом 2.39 Регламента формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 2 декабря 2013 г. N 2684р (далее — Регламент), заключаемые между региональными подразделениями наряды-заказы и иные аналогичные соглашения для обеспечения их сбалансированности;

б) подготавливает заключения по проектам параметров бюджетов региональных подразделений, формируемых в соответствии с пунктом 2.8 Регламента;

в) рассматривает разногласия, возникающие между участниками бюджетного процесса на региональном уровне, и готовит соответствующие предложения по проектам показателей бюджетов региональных подразделений при формировании и корректировке бюджетов в соответствии с пунктами 2.8, 2.27 и 2.32 Регламента;

г) рассматривает предложения функциональных филиалов о корректировке годовых целевых параметров бюджетов производства и затрат в части перевозочных видов деятельности региональных подразделений в соответствии с пунктом 2.48 Регламента;

д) рассматривает отчеты об исполнении бюджетов региональных подразделений, заключенных между ними нарядов-заказов и выполнении иных аналогичных соглашений, а также предложения о корректировке бюджетов региональных подразделений, представленные региональной балансовой комиссией железной дороги;

е) координирует деятельность региональных подразделений и других структурных подразделений ОАО «РЖД», а также в соответствии с корпоративными процедурами — дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее — ДЗО), расположенных в границах железной дороги, связанную с проведением единой финансово-экономической политики и политики по управлению финансовыми рисками в интересах ОАО «РЖД»;

ж) при наличии установленных нормативными документами ОАО «РЖД» оснований налагает на работников железной дороги и региональных подразделений, отвечающих за соблюдение бюджетной дисциплины, дисциплинарные взыскания (включая освобождение от занимаемой должности);

з) рассматривает предложения начальника железной дороги об организации мероприятий общедорожного характера в соответствии с пунктом 2.39 Регламента;

и) определяет необходимость проведения проверок хозяйственной деятельности региональных подразделений и полноты исполнения решений комитета, в том числе с привлечением работников Центра внутреннего контроля «Желдорконтроль».

III. Организация работы комитета

4. Комитет осуществляет свою работу в формате заседаний. Решения комитета утверждаются председателем комитета и являются обязательными для исполнения участниками заседания (при отсутствии особого мнения участников заседания, зафиксированного в протоколе заседания комитета).

5. Неразрешимые разногласия между комитетом и руководителями функциональных филиалов по вопросам бюджетного управления на региональном уровне (в том числе особое мнение, зафиксированное в протоколе заседания комитета) выносятся на решение Бюджетного комитета ОАО «РЖД» в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД».

6. Комитет возглавляет председатель — начальник железной дороги. Секретарем комитета является начальник службы экономики и финансов железной дороги.

7. Состав комитета утверждается начальником железной дороги.

В состав комитета входят (кроме председателя комитета и секретаря комитета):

заместитель начальника железной дороги по экономике и финансам;

заместитель начальника железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти;

заместители начальника железной дороги (по территориальному управлению);

начальник службы экономики и финансов железной дороги;

начальник инвестиционной службы железной дороги;

начальник регионального отделения Центра организации конкурсных закупок;

начальники региональных подразделений;

руководители других подразделений железной дороги и структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных в границах железной дороги.

8. Председатель комитета руководит работой комитета, утверждает план его работы, проводит заседания, распределяет обязанности между членами комитета, подписывает протоколы заседаний, заключения и иные документы комитета.

9. С целью подготовки заседаний комитета председатель комитета определяет:

а) очередность проведения заседаний комитета;

б) повестку дня заседаний комитета;

в) перечень лиц, приглашаемых на заседание комитета.

10. Секретарь комитета:

а) принимает материалы от участников заседания комитета и составляет повестку дня заседания комитета;

б) уведомляет членов комитета и приглашаемых на заседание комитета лиц о проведении заседания;

в) представляет членам комитета материалы к заседаниям, отвечает за организационное обеспечение деятельности комитета и подготовку его заседаний;

г) оформляет протоколы заседаний и выписки из них, ведет делопроизводство и хранит протоколы и иные материалы комитета;

д) выполняет иные функции, определенные настоящим Положением и решениями комитета.

11. План работы комитета с примерным перечнем подлежащих рассмотрению вопросов утверждается председателем комитета сроком на один квартал и доводится секретарем комитета до сведения членов комитета.

При необходимости председатель комитета назначает внеочередное заседание комитета, о чем секретарь комитета информирует членов комитета не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания.

12. На заседание комитета по решению председателя комитета может быть приглашен работник подразделения аппарата управления, филиала, структурного подразделения ОАО «РЖД» и ДЗО.

Приглашение руководителя подразделения аппарата управления, филиала, структурного подразделения ОАО «РЖД» осуществляется по согласованию с курирующим вице-президентом.

13. Заседание комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комитета.

Список участников заседания комитета (в том числе членов комитета) подготавливается секретарем комитета и утверждается председателем комитета.

14. Решения комитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комитета. При равенстве голосов решающим является голос председателя комитета.

15. Инициаторами включения вопросов в повестку дня заседания комитета могут являться члены комитета, а также руководители подразделений аппарата управления, филиалов, региональных подразделений, структурных подразделений ОАО «РЖД», не являющиеся членами комитета.

Для включения в повестку дня заседания вопроса, не указанного в плане работы комитета, материалы направляются секретарю комитета не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения очередного заседания. К материалам прилагаются проект решения по вопросу и пояснительная записка с его обоснованием.

Если инициатором включения вопроса в повестку дня заседания является руководитель подразделения аппарата управления, филиала, регионального подразделения, структурного подразделения ОАО «РЖД», не являющийся членом комитета, секретарь комитета направляет поступившее предложение председателю комитета на согласование.

16. На основании поступивших материалов секретарь комитета подготавливает проект повестки дня заседания комитета и представляет его председателю комитета не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения очередного заседания.

Председатель комитета утверждает повестку дня заседания комитета.

17. Материалы по включенным в повестку дня заседания комитета вопросам представляются участниками заседания комитета не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения очередного заседания.

18. Секретарь комитета направляет приглашенным для участия в заседании комитета лицам повестку дня и материалы к заседанию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения очередного заседания. При этом участникам заседания, не являющимся членами комитета, материалы направляются только по вопросу, на обсуждение которого они приглашены.

19. Внесение вопросов на рассмотрение комитета после утверждения повестки дня заседания комитета возможно только по решению председателя комитета. В этом случае председатель комитета дает указание секретарю комитета дополнить повестку дня заседания комитета и проинформировать об этом членов комитета.

20. При необходимости использования на заседании комитета дополнительных технических средств для демонстрации презентационных материалов инициатор включения вопроса в повестку дня заблаговременно информирует об этом секретаря комитета.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.09.2009 N 1926Р

IV. Порядок проведения заседаний комитета

21. На заседаниях комитета вопросы рассматриваются в соответствии с повесткой дня, утвержденной председателем комитета.

22. Заседание комитета ведет председатель комитета.

23. Рассмотрение вопросов повестки дня заседания комитета проводится в следующем порядке:

а) выступление инициатора включения вопроса в повестку дня;

б) ответы инициатора включения вопроса в повестку дня на вопросы членов комитета;

в) выступление приглашенных лиц;

г) обсуждение вопроса членами комитета;

д) предложения по проекту решения по рассматриваемому вопросу;

е) голосование по принимаемому решению;

ж) подсчет голосов и подведение итогов голосования;

з) оглашение итогов голосования и решения, принятого по вопросу повестки дня.

24. Комитет может на своем заседании путем голосования одобрить проект решения по рассматриваемому вопросу либо отклонить его, а также рекомендовать внести изменения в проект решения или принять его частично.

25. Решения комитета оформляются протоколом, который подготавливается секретарем комитета в течение 5 рабочих дней после заседания и подписывается председателем комитета.

26. Решения комитета доводятся до сведения членов комитета и приглашенных лиц не позднее чем через 5 рабочих дней после подписания протокола (если иной срок не предусмотрен решением комитета). При этом приглашенным лицам направляется выписка из протокола по касающимся их вопросам.

27. Копии протоколов заседаний комитета или выписки из протоколов могут быть направлены секретарем комитета в подразделения аппарата управления, филиалы, региональные подразделения, структурные подразделения ОАО «РЖД», а также ДЗО по запросам их руководителей.

28. Контроль за исполнением решений комитета возлагается на председателя комитета.

29. Организационно-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется службой экономики и финансов железной дороги, организационное и информационное обеспечение — секретарем комитета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности