Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 05.11.2013 N 2371р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 5 ноября 2013 г. N 2371р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

В целях объективной оценки затрат труда дистанций сигнализации, централизации и блокировки в зависимости от классов железнодорожных линий:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки (далее — Методика).

2. Распоряжение ОАО «РЖД» 21 апреля 2009 г. N 830р «Об утверждении Методики определения объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки в технических единицах» признать утратившим силу.

3. Начальнику Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Насонову Г.Ф. организовать:

доведение до сведения причастных работников Методики, утвержденной настоящим распоряжением;

введение Методики в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки в сроки и порядком, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации;

пересчет объемов работ, выполненных хозяйством автоматики и телемеханики за 2013 год.

4. Заместителю начальника Центральной дирекции инфраструктуры Балуеву Н.Н. установить контроль за исполнением данного распоряжения.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Целько

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 5 ноября 2013 г. N 2371р




МЕТОДИКА



ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

Методика предназначена для определения объема работ структурных подразделений дирекций инфраструктуры, обслуживающих устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, выраженного через трудоемкость технического обслуживания и ремонта в технических единицах.

Объем работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) рассчитывается на основе данных о наличии технических средств автоматики и телемеханики, учитываемых в статистической отчетности (форма АГО-5), первичной документации, паспортах дистанций.

Объем работ дистанций СЦБ рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 января отчетного года и корректируется ежемесячно с учетом последующих изменений в наличии технических средств (нарастающим итогом) по показателям и величинам технических единиц, приведенным в таблице (нормативы величин технических единиц).

Одна техническая единица — это условная постоянная величина, являющаяся эквивалентом определенного, принятого в чел.-ч объема трудозатрат.

Нормативы величин технических единиц рассчитаны на основе действующих в хозяйстве автоматики и телемеханики норм времени на техническое обслуживание и ремонт устройств с учетом установленной периодичности производства работ в зависимости от классов железнодорожных линий согласно Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки, утвержденной 22 октября 2009 года N ЦШ-720-09.

По устройствам механизированных и автоматизированных сортировочных горок технические единицы рассчитаны в зависимости от класса сортировочной горки, установленного в соответствии с действующей инструкцией по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки механизированных и автоматизированных сортировочных горок, утвержденной 1 ноября 2010 г. N ЦШ-762-10.

В расчет величин технических единиц включены затраты времени:

1) электромонтеров по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки, слесарей механосборочных работ и электромехаников на обслуживание соответствующей единицы техники;

2) на перерывы в работах, связанные с пропуском поездов;

3) на выполнение дополнительных объемов работ в долях, установленных Типовым проектом организации технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики, утвержденным ОАО «РЖД» 21 декабря 2010 года;

4) работников органа управления дистанции СЦБ в долях согласно типовому штатному расписанию, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» 13 июня 2006 года N 1171р.

Объем работ, работников дорожной лаборатории автоматики и телемеханики принимается равной плановой численности.

В бригаде дистанционной мастерской минимальный объем работ для рабочих установлен в размере двух технических единиц.

Объем работ водителей автомобиля, инженеров по эксплуатации технических средств в бригаде по проверке, регулировке и ремонту электронной аппаратуры и приборов защиты, электромеханика в бригаде по испытанию защитных средств и устройств заземлений, диспетчеров в бригаде по надежности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики и телемеханики, принимается равной нормативной численности работников бригады.

Объем работ дистанции СЦБ, при организации сменного дежурства, принимается равной численности работников, определяемых в системе ЕК АСУТР.

В расчет не включается объем работ по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе капитальному) устройств автоматики и телемеханики, выполняемый сторонними организациями или другими структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Объем работ в технических единицах на обслуживание и ремонт устройств автоматики и телемеханики следует определять по формуле:

i=n             j=m

V = (SUM Ni * Qi) + (SUM(Nj * Qj)) * Kпл,

i=1             j=1

где V — объем работ в технических единицах;

Ni — количество 1-ых устройств автоматики и телемеханики, расположенных на расстоянии до 15 км от места базирования бригады;

Qi — величина технических единиц на i-ое устройство, кроме расположенных на удаленных объектах;

Nj — количество j-ых устройств автоматики и телемеханики, расположенных на удаленных объектах (удаленные объекты расположенные свыше 15 км от места базирования бригады, определяются согласно производственной структуре дистанции сигнализации, централизации и блокировки, утвержденной дирекцией инфраструктуры);

Qj — величина технических единиц на j-ое устройство, расположенное на удаленном объекте;

Кпл — поправочный коэффициент, учитывающий плечо обслуживания, определяется по таблице:


Средняя длина

плеча обслуживания Lпл, км

до 16

от 16 до 35

более 35

Поправочный коэффициент

плеча обслуживания, Кпл

1

1,05

1,08

Плечи обслуживания — это расстояния, которые преодолевают электромеханики, обслуживающие устройства автоматики и телемеханики, с целью прибытия к месту работ, выполнения работ и возврата обратно в течение рабочего дня.

Средняя длина плеча обслуживания определяется по формуле:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.03.2007 N 419р

i=n

SUM Li

i=1

L   = ───────

ПЛ    n + 1

где n — количество плеч обслуживания;

Li — длина 1-го плеча обслуживания.

Объем работ по обеспечению деятельности дистанций пути, путевых машинных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД» в течение года следует определять по формуле:

Vоб = Т / Тн,

где Vоб — объем работ в технических единицах по обеспечению работ дистанций пути, путевых машинных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД» в течение года;

Т — планируемое количество чел.-ч в расчетном году для обеспечения работ ПЧ, ПМС и других структурных подразделений, рассчитанное на основании планов капитального и среднего ремонтов пути и других «окон»;

Тн — годовая норма рабочего времени на одного работника.

Технические единицы на устройства автоматики и телемеханики, другие устройства, не охваченные настоящей Методикой или при изменении трудоемкости обслуживания, определяются на основе централизованно разработанных или местных норм обслуживания, утвержденных в установленном ОАО «РЖД» порядке.

В этом случае объем работ (Vмн) на устройства автоматики и телемеханики, другие устройства, неохваченный настоящей методикой, определяется по формуле:

Vмн = N / Н;

где N — количество устройств с отсутствующими нормами обслуживания;

Н — централизованно разработанная норма обслуживания, неохваченная настоящей методикой, а при ее отсутствии местная.


Нормативы величин технических единиц


УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

п/п

Наименование показателей

Измеритель

Величина

технической

единицы на

измеритель по

классам ж.д.

устройства

1-2

3-4

5

горка

2-3

4

X

1

Стрелка электрической централизации

простая

10 стрелок

0,80

0,56

0,50

простая с электроприводом СП-6К, СП-

7К, ВСП

10 стрелок

0,76

0,54

0,47

перекрестная

10 стрелок

0,95

0,73

0,65

перекрестная с электроприводом СП-6К,

СП-7К, ВСП

10 стрелок

0,91

0,71

0,62

с подвижным сердечником

10 стрелок

1,11

0,79

0,72

с подвижным сердечником и

электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП

10 стрелок

1,01

0,78

0,70

Ремонтно-технологический участок

(далее РТУ)

10 стрелок

0,10

0,10

0,10

Стрелка микропроцессорной централизации

«EBILOCK-950»

простая

10 стрелок

0,70

0,55

0,49

простая с электроприводом СП-6К, СП-

7К, ВСП

10 стрелок

0,66

0,50

0,44

перекрестная

10 стрелок

0,84

0,65

0,59

перекрестная с электроприводом СП-

6К, СП-7К, ВСП

10 стрелок

0,80

0,59

0,54

с подвижным сердечником

10 стрелок

0,96

0,72

0,67

с подвижным сердечником и

электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП

10 стрелок

0,87

0,62

0,56

РТУ

10 стрелок

0,04

0,04

0,04

«ЭЦ-ЕМ»

простая

10 стрелок

0,75

0,58

0,56

простая с электроприводом СП-6К, СП-

7К, ВСП

10 стрелок

0,71

0,56

0,51

перекрестная

10 стрелок

0,88

0,68

0,65

перекрестная с электроприводом СП-

6К, СП-7К, ВСП

10 стрелок

0,84

0,66

0,59

с подвижным сердечником

10 стрелок

1,02

0,74

0,71

с подвижным сердечником и

электроприводом СП-6К, СП-7К, ВСП

10 стрелок

0,92

0,68

0,62

РТУ

10 стрелок

0,08

0,08

0,08

2

Маршрутно-контрольные устройства

10 стрелок

0,48

0,45

0,45

РТУ

10 стрелок

0,08

0,08

0,08

3

Система автоматического управления

тормозами

10 точек САУТ

0,12

0,10

0,10

4

Контрольно-габаритные устройства,

устройства контроля схода подвижного

состава

10 комплектов

0,07

0,06

0,06

5

Дизель-генераторный агрегат

1 агрегат

0,11

0,11

0,11

6

Устройства управления переключением

рода тока на станциях стыкования

10

электроприводов

0,05

0,04

0,04

7

Устройства управления тормозным

упором

10

электроприводов

0,29

0,29

0,26

РТУ

10

электроприводов

0,10

0,10

0,10

8

Линейые пункты диспетчерского

контроля и диспетчерской

централизации релейных систем

10 линейных

пунктов

0,14

0,11

0,11

Линейые пункты диспетчерского

контроля и диспетчерской

централизации микропроцессорных

систем (с коэффициентом 0,8)

10 линейных

пунктов

0,11

0,09

0,09

РТУ

10 линейных

пунктов

0,03

0,03

0,03

9

Автоблокировка на участках:

— на однопутном участке

10 км

0,56

0,41

0,41

РТУ

10 км

0,09

0,09

0,09

— на двухпутном участке:

трехзначная

10 км

0,97

0,70

0,70

РТУ

10 км

0,14

0,14

0,14

четырехзначная

10 км

1,16

0,78

0,78

РТУ

10 км

0,16

0,16

0,16

— на трехпутном участке:

трехзначная

10 км

1,26

0,91

0,91

РТУ

10 км

0,18

0,18

0,18

четырехзначная

10 км

1,51

1,01

1,01

РТУ

10 км

0,21

0,21

0,21

на четырехпутном участке:

трехзначная

10 км

1,46

1,05

1,05

РТУ

10 км

0,21

0,21

0,21

четырехзначная

10 км

1,74

1,17

1,17

РТУ

10 км

0,21

0,21

0,21

10

АЛС, как самостоятельное средство

сигнализации и связи (АЛСО)

10 км

0,45

0,34

0,34

РТУ

10 км

0,09

0,09

0,09

11

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ)

на однопутном участке

10 км

0,54

0,39

0,39

РТУ

10 км

0,21

0,21

0,21

на двухпутном участке

10 км

0,89

0,59

0,59

РТУ

10 км

0,34

0,34

0,34

12

Автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ)

на однопутном участке

10 км

0,38

0,29

0,29

РТУ

10 км

0,25

0,25

0,25

на двухпутном участке:

трехзначная

10 км

0,62

0,48

0,47

РТУ

10 км

0,42

0,42

0,42

четырехзначная

10 км

0,86

0,65

0,64

РТУ

10 км

0,57

0,57

0,57

— на трехпутном участке:

трехзначная

10 км

0,81

0,62

0,61

РТУ

10 км

0,55

0,55

0,55

четырехзначная

10 км

1,12

0,85

0,83

РТУ

10 км

0,74

0,74

0,74

на четырехпутном участке:

трехзначная

10 км

0,93

0,72

0,71

РТУ

10 км

0,63

0,63

0,63

четырехзначная

10 км

1,29

0,98

0,96

РТУ

10 км

0,86

0,86

0,86

на скоростном участке с многозначной

АЛСЕН

10 км

1,73

РТУ

10км

0,39

13

Электрожезловая система

10 км

0,20

0,20

14

Устройства единого диспетчерского

центра

управления (ЕДЦУ) (Сетунь, Тракт)

1 диспетчерский

круг

0,41

0,41

Устройства единого диспетчерского

центра

управления (ЕДЦУ) (ЮГ)

1 диспетчерский

круг

0,46

0,46

15

Переездная сигнализация

с автоматическим

(полуавтоматическим) шлагбаумом

10 переездов

0,78

0,69

0,68

РТУ

10 переездов

0,17

0,17

0,17

с автоматической переездной

сигнализацией

10 переездов

0,50

0,39

0,38

РТУ

10 переездов

0,14

0,14

0,14

— с автоматическим

(полуавтоматическим) шлагбаумом и

УЗП

10 переездов

1,56

1,38

1,37

РТУ

10 переездов

0,28

0,28

0,28

16

Пешеходное оповещение

10 комплектов

0,50

0,39

0,38

17

Мостовая и тоннельная сигнализация

10 комплектов

0,67

0,52

0,51

18

Сигнализация оповещения

10 комплектов

0,34

0,33

0,33

19

Провода СЦБ, подвешенные на

воздушных и высоковольтных линиях

100 проводо-км

0,47

0,47

0,47

20

Полуавтоматическая блокировка

1 перегон

0,19

0,16

0,16

РТУ

1 перегон

0,02

0,02

0,02

21

Полуавтоматическая блокировка,

дополненная системой контроля

проследования поезда (ЭССО)

10 счетных

пунктов

0,37

0,35

0,35

22

Полуавтоматическая блокировка,

дополненная системой контроля

проследования поезда (УКП СО)

10 счетных

пунктов

0,51

0,48

0,48

Примечание:

Для учета объема работ при обслуживании устройств, срок службы которых

истек от 1 года до 5 лет, до их модернизации, величину технической

единицы применять с коэффициентом 1,05, по истечении срока от 6 до 10 лет

и выше 10 лет коэффициенты соответственно равны 1,1 и 1,15.

УСТРОЙСТВА КТСМ

23

Аппаратура КТСМ-01

1 комплект

0,52

0,52

0,52

Ремонт приборов

1 комплект

0,10

0,10

0,10

24

Аппаратура КТСМ-01 Д

1 комплект

1,00

1,00

1,00

Ремонт приборов

1 комплект

0,10

0,10

0,10

25

Аппаратура КТСМ-02

1 комплект

0,47

0,47

0,47

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЭВМ

26

Персональные ЭВМ

10 машин

0,09

0,09

0,09

УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И

АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК

27

Механизированная сортировочная горка

большой или повышенной мощности

1 горка

2,00

2,00

Мастерская механизированной горки

1 горка

3,00

3,00

28

Автоматизированная сортировочная

горка большой или повышенной

мощности

1 горка

5,50

5,50

Мастерская автоматизированной горки

1 горка

3,00

3,00

29

Механизированная сортировочная горка

средней мощности

1 горка

2,00

2,00

Мастерская механизированной горки

1 горка

2,00

2,00

30

Механизированная сортировочная горка

малой мощности

1 горка

4,00

4,00

Мастерская механизированной горки

1 горка

2,00

2,00

31

Радиолокационные индикаторы скорости

10 скоростемеров

0,21

0,21

32

Стрелки горочной централизации

10 стрелок

1,14

РТУ

10 стрелок

0,10

0,10

33

Вагонные замедлители парковой тормозной позиции типа:

РН3

1 замедлитель

0,10

0,07

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

Т-50, КНП, КНЗ-5

1 замедлитель

0,20

0,16

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

34

Вагонные замедлители на спускной части горки типа:

КВ-3, КЗ-5, Т-50, ВЗПГ-5, КНП

1 замедлитель

0,40

0,19

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

КЗ-З, ВЗПГ-З

1 замедлитель

0,30

0,14

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

35

Компрессорная установка

1 компрессор

0,80

0,80

36

Пневматическая почта для:

грузовых документов

1 приемо-

отправочная

станция

0,10

0,10

сортировочных документов

1 приемо-

отправочная

станция

0,05

0,05

37

Башмаконакладыватели, устройства по

закреплению составов

10 башмако-

накладывателей

0,99

0,91

38

Устройства контроля заполнения путей

подгорочного парка

10 путей

0,28

0,24

ДИСТАНЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ

39

Дистанционная мастерская

100 устройств

(стрелка,

светофор,

переезд, точка

САУТ, счетный

пункт

ЭССО и УКП СО,

УТС,

УКСПС)

0,23

0,23

0,23

АППАРАТУРА СЦБ РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УЧАСТКА

40

Объем работы бригады по ведению

технической документации и

паспортизации устройств в СЦБ

100 устройств

(стрелка,

светофор,

переезд,

замедлитель,

ДИСК, КТСМ,

точка САУТ,

счетный пункт

ЭССО и УКП СО,

переключатель

рода тока,

УТС, УКСПС)

0,19

0,19

0,19

41

Бригада по надежности и обеспечению

бесперебойной работы устройств

автоматики и телемеханики

То же

0,19

0,19

0,19

42

Объем работы бригады по новым

работам, учету и централизованной

замене приборов

1000 приборов

0,05

0,05

0,05

43

Объем работы бригады по проверке,

регулировке и ремонту электронной

аппаратуры и приборов защиты

1000 приборов

0,14

0,14

0,14

44

Измерение параметров и ремонт

кабельных (воздушных) линий

1000 жил-км

0,06

0,06

0,06

100 проводо-км

сигнальной линии

0,05

0,05

0,05

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности