Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 31.10.2013 N 2323р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 31 октября 2013 г. N 2323р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБРАЩЕНИЯ МОТОВОЗА ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОГО ГРУЗОВОГО МПТ-Г

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний мотовоза погрузочно-транспортного грузового МПТ-Г:

1. Утвердить и ввести в действие с 5 ноября 2013 г. прилагаемые условия обращения мотовоза погрузочно-транспортного грузового МПТ-Г на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия обращения мотовоза погрузочно-транспортного грузового МПТ-Г на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 31.10.2013 г. N 2323р


УСЛОВИЯ



ОБРАЩЕНИЯ МОТОВОЗА ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОГО ГРУЗОВОГО МПТ-Г НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Мотовоз погрузочно-транспортный грузовой МПТ-Г (далее — мотовоз МПТ-Г) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководства по эксплуатации мотовоза МПТ-Г. 00.00.000РЭ.

2. Мотовоз МПТ-Г должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя кранами машиниста N 394М-01, двумя кранами вспомогательного тормоза N 254-1, тормозными цилиндрами N 553 (8″) по два на каждую ось.

На мотовозе МПТ-Г должны быть установлены чугунные тормозные колодки типа «С».

3. На бортах мотовоза МПТ-Г с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

«Средняя осевая нагрузка, тс                                         11,5

Тормозное нажатие на ось, тс                                         7,5 С »

(где «С» — средний режим воздухораспределителя).

4. Мотовоз МПТ-Г должен быть оборудован системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.

Разрешается транспортировать мотовоз МПТ-Г отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Пропуск мотовоза МПТ-Г через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием мотовоз МПТ-Г должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации мотовоза МПТ-Г. 00.00.000РЭ, Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. N 2697р.

6. Мотовоз МПТ-Г при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления мотовозом МПТ-Г, и помощника машиниста.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании мотовоза МПТ-Г устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.

8. Допускаемые скорости мотовоза МПТ-Г при движении своим ходом или при транспортировании, определенные в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

— по прямым, кривым участкам пути радиусом 300 м и более согласно таблице;

— по кривым радиусом менее 300 м в соответствии с пунктом 1.11 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

— на стрелочных переводах в соответствии с таблицей 85 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41, но по прямому направлению не более 100 км/ч, по боковому направлению — не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости при движении мотовоза МПТ-Г своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 26)

Таблица. Допускаемые скорости мотовоза погрузочно-транспортного грузового МПТ-Г при движении своим ходом и при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда


Тип рельсов, их приведенный износ,

число шпал на 1 км, род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840Гр и тяжелее

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6) 1600П и тяжелее

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

К-100

Н-95

Н-85

Н-80

Примечание.

В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость движения мотовоза МПТ-Г;

Н — максимальная допускаемая скорость мотовоза МПТ-Г по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности