Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 15.10.2013 N 2199р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 15 октября 2013 г. N 2199р


О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения эксплуатации двухэтажных пассажирских вагонов, в соответствии с п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний:

1. Установить допускаемые скорости движения двухэтажных пассажирских вагонов моделей 61-4465, 61-4472 и 61-4473 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:

в прямых и кривых участках пути — в соответствии с приложением к настоящему распоряжению, но не более конструкционной 160 км/ч;

по стрелочным переводам — в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», но не более конструкционной 160 км/ч; при следовании по боковому направлению на стрелочных переводах марки 1/11 и круче — не более 40 км/ч.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Акулова М.П.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 15.10.2013 г. N 2199р



Допускаемые скорости движения вагона пассажирского двухэтажного купейного штабного со спальными местами модели 61-4472, вагона пассажирского двухэтажного купейного со спальными местами модели 61-4465 и вагона-ресторана двухэтажного модели 61-4473

Тип рельсов, их приведенный

износ, число шпал на 1 км,

род балласта

Прямая

Радиусы кривых в м

2000

1200

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Щ и тяжелее

К-160

К-160

К-160

Н-145

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-85

Н-80

Р65(6) 1840, 2000 Гр

140

140

140

140

Н-130

Н-125

Н-115

Н-105

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6) 1600, 1840, 2000 Щ

120

120

120

120

120

120

Н-115

Н-105

Н-95

Н-85

Н-80

Р50(6) 1600, 1840, 2000 Гр

100

100

100

100

100

100

100

100

Н-95

Н-85

Н-80

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО "РЖД" от 16.11.2018 N 2423-Р

В таблице приняты следующие условные обозначения:

«К» — конструкционная скорость вагона;

«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении рельса в кривой 150 мм.

При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41.

При движении вагонов со скоростью более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно, утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 13 февраля 2012 г. N 283р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 24 августа 2012 г. N 1691р).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности