Распоряжение ОАО РЖД от 15.10.2013 N 2199р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. N 2199р
О ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЯХ ДВИЖЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»
В целях обеспечения эксплуатации двухэтажных пассажирских вагонов, в соответствии с п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, на основании результатов проведенных ООО «ИЦ ВЭИП» комплексных динамических и по воздействию на путь и стрелочные переводы испытаний:
1. Установить допускаемые скорости движения двухэтажных пассажирских вагонов моделей 61-4465, 61-4472 и 61-4473 по путям с шириной колеи 1520 мм железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:
в прямых и кривых участках пути — в соответствии с приложением к настоящему распоряжению, но не более конструкционной 160 км/ч;
по стрелочным переводам — в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», но не более конструкционной 160 км/ч; при следовании по боковому направлению на стрелочных переводах марки 1/11 и круче — не более 40 км/ч.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО «РЖД» Акулова М.П.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 15.10.2013 г. N 2199р
Допускаемые скорости движения вагона пассажирского двухэтажного купейного штабного со спальными местами модели 61-4472, вагона пассажирского двухэтажного купейного со спальными местами модели 61-4465 и вагона-ресторана двухэтажного модели 61-4473
Тип рельсов, их приведенный |
Прямая |
Радиусы кривых в м |
|||||||||
2000 |
1200 |
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840 Щ и тяжелее |
К-160 |
К-160 |
К-160 |
Н-145 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р65(6) 1840, 2000 Гр |
140 |
140 |
140 |
140 |
Н-130 |
Н-125 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6) 1600, 1840, 2000 Щ |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Н-115 |
Н-105 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6) 1600, 1840, 2000 Гр |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Н-95 |
Н-85 |
Н-80 |
В таблице приняты следующие условные обозначения:
«К» — конструкционная скорость вагона;
«Н» — максимально допускаемая скорость вагона по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении рельса в кривой 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных приказом МПС России от 12 ноября 2001 г. N 41.
При движении вагонов со скоростью более 140 км/ч инфраструктура должна соответствовать требованиям Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью более 140 до 250 км/ч включительно, утвержденных и введенных в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 13 февраля 2012 г. N 283р (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 24 августа 2012 г. N 1691р).