Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.09.2013 N 2032р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 сентября 2013 г. N 2032р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения единого порядка проведения расследования нарушений безопасности движения в соответствии с Положением по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 1493р:

1. Положение об организации расследования и учета отказов технических средств, в локомотивном комплексе ОАО «РЖД» ввести в действие с 1 октября 2013 г.

2. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., первому заместителю Дирекции тяги Кривоносову В.А. ознакомить с настоящим Положением всех руководителей дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава и их структурных подразделений.

3. Распоряжение «Об утверждении Положения об организации расследования и учета событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и отказов технических средств, в локомотивном комплексе ОАО «РЖД» от 7 мая 2013 г. N 1068р считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения возлагаю на заместителя начальника Дирекции тяги Маралова Е.С.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 24 сентября 2013 г. N 2032р




ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ ОАО «РЖД»



I. Общие положения

Настоящее Положение разработано в развитие Положения по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 1493р, распоряжений «О внесении изменений в положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД» от 28 марта 2012 г. N 613р, «О внесении изменений в Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД» от 17 декабря 2012 г. N 2580р, письма вице-президента ОАО «РЖД» Шайдуллина Ш.Н. от 6 марта 2013 г. N ИСХ-3723 в части определения порядка расследования, учета и разбора нарушений правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в локомотивном комплексе ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРАВОЧНИКА НОМЕНКЛАТУРЫ ОБОРУДОВАНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СМЕТЫ СТРОЕК ОАО "РЖД" (часть 1) от 29 ноября 2011 г. N 328



II. Порядок рассмотрения обстоятельств и причин отказов технических средств

1. Обстоятельства и причины отказов технических средств, оценка действий работников, должностных лиц локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и причастных структурных подразделений рассматриваются совместно руководителями территориальных дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава (или начальниками эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо) с участием уполномоченных представителей заводов, сервисных компаний и других смежных подразделений при необходимости.

2. Все материалы по расследованию отказов технических средств должны быть направлены в Дирекцию тяги, Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, территориальные дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава, а также в Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства в срок не позднее:

— начальниками эксплуатационных локомотивных депо — 3 суток;

— начальниками территориальных дирекций тяги — 5 суток.



III. Порядок учета отказов технических средств

1. Оперативно случаи остановки поезда, возникшие из-за отказов в работе локомотива учитывается за региональной дирекцией тяги.

2. Дальнейшее определение виновного подразделения внутри локомотивного комплекса осуществляется Дирекцией тяги, являющейся балансодержателем тягового подвижного состава, на основании результатов совместно проведенных расследований, в том числе для взыскания материальных ущербов с организаций, производящих сервисное постгарантийное обслуживание локомотивов (локомотивный комплекс включает в себя: Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава). Требование настоящего пункта обязательно для всех структурных подразделений, входящих в локомотивный комплекс.

3. Эксплуатационное локомотивное депо, организующее расследование отказа (депо приписки локомотивной бригады), оформляет результаты расследования отказа в КАСАНТ. При завершении расследования проверяет соответствие внесенных данных (серия, номер локомотива, причина отказа, виновная организация, материалы разбора и пр.) результатам расследования и вносит соответствующие материалы разбора отказа (протокол совместного разбора, акт рекламации, рапорт машиниста, справка по расшифровке скоростемерной ленте или электронного носителя информации, акт о состоянии и работе локомотива) в графу дополнительных материалов к отказу автоматизированной системы КАСАНТ. Эксплуатационное локомотивное депо, организующее расследование отказа (депо приписки локомотивной бригады), отвечает за достоверность внесенных в КАСАНТ данных.

4. Если в результате расследования и разбора отказов технических средств установлено, что они произошли из-за дефекта узлов и/или деталей локомотива, в пределах гарантийного срока ремонта локомотиворемонтных, локомотивостроительных заводов, то до установления причин возникновения дефектов в системах АС РБ и КАСАНТ в качестве виновного подразделения указывается ремонтное локомотивное депо, проводящее рекламационно — претензионную работу. Основанием для отнесения по виновности отказа в работе технических средств на стороннюю организацию является рекламационный акт, оформленный в соответствии с требованием стандарта СТО РЖД 1.05.007-2010 «Рекламационная работа. Общий порядок проведения».

5. Если в результате расследования и разбора отказов технических средств установлено, что они произошли из-за дефекта узлов и/или деталей локомотива, находящегося на постгарантийном сервисном обслуживании, то оперативно ответственность относится за ремонтным депо, производившим ремонт. Окончательно виновность определяется в результате совместного разбора ремонтного депо и сервисной компании в сроки определенные нормативными документами.

6. При отсутствии материалов или запасных частей для устранения неисправности, ответственность за простой локомотива на неплановом ремонте, относится за сервисной компанией.

Интересно почитать:   ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНТРАНСА России от 17.08.2006 N АМ-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности