Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.08.2013 N 1862р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 августа 2013 г. N 1862р


О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ НА МОСКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, ОКТЯБРЬСКОЙ, ЮГО-ВОСТОЧНОЙ И КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

В целях повышения уровня эксплуатационной работы, оптимизации участков обслуживания локомотивов и локомотивных бригад пассажирского движения на Московской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской и Октябрьской железных дорогах:

1. Утвердить технологию работы пассажирским парком локомотивов на тяговых полигонах Московской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской и Октябрьской железных дорог (далее — Технология).

2. Начальникам дирекций тяги, по ремонту тягового подвижного состава, управления движением Московской, Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской железных дорог и их структурных подразделений:

а) установить технологию организации работы пассажирских локомотивов и проведение текущих ремонтов, технического обслуживания, обеспечение их отстоя и сохранности в соответствии с требованиями приложения N 1;

б) принять к исполнению технологию работы объединенным парком локомотивов на полигонах: приложение N 2 — Октябрьская — Московская железные дороги; приложение N 3 — Октябрьская — Северная железные дороги; приложение N 4 — Московская — Юго-Восточная железные дороги; приложение N 5 — Московская — Куйбышевская железные дороги; приложение N 6 — Московская — Северная — Горьковская железные дороги, и организовать ее изучение причастными работниками;

в) установить технологию безотцепочного проследования локомотивов с пассажирскими поездами от станции их прицепки до станции назначения, исключив при этом постановку локомотива под поезд со временем или пробегом до очередного технического обслуживания ТО-2, превышающим установленные нормативы, указанными в приложении N 1 и в распоряжении ОАО «РЖД» от 17 января 2005 N 3р;

г) обеспечить основные ПТОЛ потребным количеством запасных частей и организовать своевременное пополнение неснижаемого запаса, организовать 100% экипировку локомотивов песком до полной вместимости бункеров на оба направления на всех ПТОЛ при проведении ТО-2;

д) обеспечить ремонт неисправных локомотивов в ближайших профильных ремонтных депо к месту обнаружения неисправностей;

е) ответственность за организацию передислокации пассажирских локомотивов возложить на дежурного территориальной дирекции тяги на полигонах соответствующих железных дорог;

е*) обеспечить выполнение норм содержания локомотивов в эксплуатации в границах полигона обслуживания территориальных дирекций тяги;

ж) организовать постоянный контроль, достоверный учет и расследование причин неплановых отцепок локомотивов от пассажирских поездов;

з) обеспечить укомплектование приписного парка локомотивов пассажирского движения количеством тормозных башмаков и инвентаря в соответствии с утвержденными нормами, с учетом местных условий всего полигона их обслуживания;

и) исключить случаи отвлечения пассажирских локомотивов на незакрепленные участки обслуживания.

3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Кривоносову В.А. обеспечить проведение не реже одного раза в год совместных совещаний с причастными структурными подразделениями по оптимизации технологии работы в пассажирском движении,

4. Начальникам Московской, Куйбышевской, Юго-Восточной, Северной и Октябрьской железных дорог обеспечить координацию взаимодействия производственного блока по выполнению технологии работы пассажирского парка утвержденной данным распоряжением.

5. Контроль выполнения настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением Иванова ПА., первого заместителя начальника Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Кривоносова В.А. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» Акулова А.П. по кругу ведения.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

А.А. Краснощек



Приложение 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29 августа 2013 г. N 1862р




ТЕХНОЛОГИЯ



ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ, ПОСТАНОВКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ОТСТОЯ И СОХРАННОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД



1. Общие положения

1. Локомотивы под пассажирские поезда с плечом обслуживания более 700 км на станциях формирования и смены локомотивов, выдаются только после проведения ТО-2. При длине полигона обращения локомотивов менее 700 км, их подвязка под пассажирские поезда производится в соответствии с требованиями приложений NN 2 — 6. Ответственность за подвязку локомотивов под пассажирские поезда несут дежурные по основному и оборотному депо.

2. Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо, или должностное лицо, на которое возложена ответственность за организацию пассажирского движения, обеспечивают в соответствии с графиком движения поездов, суточную подвязку локомотивов в основном и оборотном депо и определяют наличие и потребность в локомотивах для пассажирских поездов. При недостатке локомотивов дежурным по депо должна быть своевременно сформирована заявка в адрес диспетчера территориальной дирекции тяги с указанием станций отправления и прибытия локомотива. Время прибытия локомотива на станцию оборота должно учитывать возможность проведения с ним необходимых технологических операций.

3. Дежурным аппаратом эксплуатационных локомотивных депо должен проводится ежесменный мониторинг нахождения пассажирского парка локомотивов на закрепленных участках его работы с определением наличия и состояния локомотивного парка по пунктам оборота и в пути следования, нахождения его во всех видах ремонта.

4. Источником мониторинга являются данные информационных систем АС ЦУТР, АСУТ-Т, ГИД Урал, ОСКАР М, АРМ ОНД, СИРИУС. При необходимости показатели эксплуатационной работы уточняются или сверяются с диспетчерским аппаратом территориальных дирекций управления движением.

5. Территориальная дирекция тяги ежемесячно обеспечивает анализ выполнения технологии по подвязке локомотивов и локомотивных бригад в пассажирском движении с целью оптимизации технологии организации их работы. По результатам анализа готовятся предложения для внесения соответствующих изменений при разработке графика движения поездов на новый график.

6. Решение о передислокации неисправного пассажирского локомотива из пункта оборота, имеющего ремонтное депо, возлагается на диспетчера территориальной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, который должен быть оповещен дежурным по эксплуатационному локомотивному депо непосредственно по прибытию неисправного локомотива в депо.

7. Передислокация неисправного пассажирского локомотива в депо приписки из пункта оборота, имеющего ремонтное депо, осуществляется только в случаях невозможности устранения неисправности или прогноза длительного простоя локомотива в ожидании ремонта. Решение на передислокацию диспетчер территориальной дирекции по ремонту подвижного состава принимает только после согласования с начальником дирекции по ремонту подвижного состава.

8. Передислокация неисправного локомотива из пункта оборота, не имеющего ремонтного депо, производится дежурным по депо с первым пассажирским поездом, составность которого позволяет следовать с локомотивом в недействующем состоянии, а время стоянки на станции депо приписки — отцепку локомотива от поезда, исключающую сбой в графике движения поездов. Передислокация неисправного локомотива должна быть согласована с дежурным по основному депо, а информация об этом доведена до диспетчера территориальной дирекции тяги.

9. Контроль за пересылкой неисправного локомотива осуществляется дежурный по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотива, который, в случае нарушения сроков пересылки, сообщает диспетчеру территориальной дирекции тяги для принятия соответствующих мер.

10. Время между заходом в оборотное депо неисправного Локомотива и его отправлением с поездом в депо приписки не должно превышать 12 часов.

11. Согласование передислокации отдельных локомотивов в качестве регулировки или в ремонт и контроль за их передвижением с диспетчерским аппаратом территориальной дирекции управления движением возлагается на диспетчера территориальной дирекции тяги. Который согласовывает маршрут и сроки пересылки с локомотивным диспетчером территориальной дирекции управления движением (старшим диспетчером соответствующего ДЦУП и ЦУТРа) и диспетчером территориальной дирекции тяги приписки локомотива.

12. В случае невозможности выдачи пассажирского локомотива установленной серии и приписки под пассажирский поезд, дежурный эксплуатационного локомотивного депо, обязан сообщить об этом диспетчеру территориальной дирекции тяги и начальнику депо и совместно определится с условиями подмены локомотива. О принятых решениях дежурный по депо незамедлительно сообщает причастным дежурным по депо по участку следования поезда. Диспетчер территориальной дирекции тяги по согласованию с диспетчерами причастных территориальных дирекций тяги организовывает смену локомотива на промежуточной станции (где позволяет время стоянки) или пропуск поезда на полигоны соседних дорог, с выдачей при необходимости, проводника. Каждый подобный случай подлежит разбору территориальной дирекцией тяги.

13. Возврат локомотива отправленного (взамен отсутствующему или неисправному) на незакрепленное плечо работы в депо приписки производится в недействующем состоянии. В случае непарности пассажирских поездов допускается его отправление в действующем состоянии по согласованию с начальниками территориальных дирекций тяги.

14. Порядок обеспечения сохранности локомотивов, расследования случаев отказов и событий определен распоряжением ОАО «РЖД» от 16 ноября 2011 г. N 2463р «О повышении уровня эксплуатационной работы, качества использования локомотивов и рабочего времени локомотивных бригад на Московской, Северной, Горьковской и Октябрьской железных дорогах».

15. Начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады, управляющей локомотивом, в случае отцепки локомотива из-за неисправности на промежуточной станции участка и невозможностью его дальнейшего следования с поездом, обязан обеспечить его охрану и организацию передислокации по согласованию с руководителями дирекции тяги приписки локомотива.

16. Порядок организации работы локомотивов под пассажирские поезда с учетом установленных весовых норм и длин состава поездов определен в приложениях NN 2 — 6 к данному распоряжению. В случае увеличения длины пассажирского состава сверх установленных критических норм — выделять более мощный локомотив или организовывать ведение поезда на двойную тягу.

17. В целях обеспечения своевременной постановки локомотивов пассажирского движения на плановые виды ремонта и технического обслуживания устанавливается следующий порядок взаимодействия дирекций управления движением, тяги и ремонта тягового подвижного состава:

17.1. Основанием для своевременной постановки локомотивов на плановые виды ремонта и техническое обслуживание является график плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов (далее график) формы ТУ-141. Согласованный со структурным подразделением Дирекции по ремонту тягового подвижного состава график, не позднее 25 числа предшествующего месяца (ответственный — отдел/сектор контроля ремонта локомотивов Дирекции тяги) направляется для исполнения в эксплуатационные локомотивные депо, причастные территориальные дирекции тяги, дирекции управления движением и Центры управления тяговыми ресурсами.

17.2. Ежедекадно графики в зависимости от эксплуатационной обстановки, могут корректироваться руководителями Дирекции тяги по Согласованию с Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава.

17.3. Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо ежедневно, совместно с диспетчером ремонтного локомотивного депо, планирует согласно графику и ожидаемого пробега, подгонку локомотивов, обеспечивая планомерную загрузку ремонтного локомотивного депо. Перепробеги пассажирских локомотивов от плановых видов ремонта сверх установленного норматива не допускаются.

17.4. Контроль за своевременным подводом локомотивов на плановые виды ремонта и технического обслуживания, а также их подвязку под пассажирские поезда осуществляет дежурный по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотива, а также дежурный эксплуатационного локомотивного депо по месту дислокации локомотива.

17.5. В целях исключения случаев перепробега локомотивов между плановыми видами ремонта, осуществлять их передислокацию с ближайшим пассажирским поездом соответствующей составности. Ответственность за организацию передислокации возлагается на причастные эксплуатационные локомотивные депо и диспетчера территориальной дирекции тяги.

17.6. Дежурный аппарат эксплуатационных локомотивных депо совместно с диспетчерским аппаратом Дирекции управления движением, обеспечивают пересылку локомотивов на ремонтные предприятия согласно разработанного графика путем передислокации в голове пассажирского поезда, имеющего плановую остановку с достаточным временем на станции, примыкающей к ремонтному депо. Перечень пассажирских поездов, используемых для пересылки в ремонт локомотивов, согласовывается смежными дирекциями тяги, управления движением, федеральной пассажирской компанией на совместных совещаниях, проводимых в период разработки нового графика движения.

17.7. Во избежание перепростоев локомотивов в ожидании ремонта, диспетчер Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, по согласованию с диспетчером территориальной дирекции тяги, осуществляет перераспределение локомотивов между ремонтными локомотивными депо в зависимости от загрузки и производительности производственных площадей в ремонтных локомотивных депо, а также фактических межремонтных пробегах локомотивов. Информация о случаях выхода из строя оборудования или закрытия ремонтных позиций, непосредственно влияющих на обеспечение бесперебойной работы ремонтных локомотивных депо, а также их ввода в эксплуатацию после ремонта, консервации и т.п., немедленно передается диспетчеру территориальной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

18. Норматив содержания подменных локомотивов в основных и оборотных депо и для бесперебойной работы ПТОЛ устанавливает руководитель территориальной дирекции тяги в зависимости от потребности графика движения пассажирских поездов.

19. Организация работы локомотивных бригад:

19.1. Организация работы и отдыха локомотивных бригад пассажирского движения устанавливается именными графиками работы, утверждаемыми начальником эксплуатационного локомотивного депо в соответствии с требованиями приказа МПС РФ от 05.03.2004 г. N 7 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов». График отражает дату, номер поезда, время явки локомотивной бригады в течение месяца и должен обеспечивать установленную ежемесячную норму рабочего времени.

В случае назначения дополнительных поездов, изменения связанные с выделением локомотивов и локомотивных бригад вносятся в основной график работы локомотивных бригад и утверждаются начальником эксплуатационного локомотивного депо.

19.2. В целях эффективного использования рабочего времени локомотивных бригад, улучшения их организации труда и отдыха, протяженность участков и схемы их обслуживания устанавливаются исходя из местных условий руководителями территориальных дирекций тяги по согласованию с руководителями смежных территориальных дирекций тяги (при работе методом накладных плеч локомотивных бригад) на совместных совещаниях и периодически пересматриваются.

19.3. Нормы времени непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад на участках обслуживания устанавливаются приказами начальников территориальных дирекций тяги по согласованию с территориальными дирекциями управления движением, выборными органами, в соответствии с требованиями трудового законодательства и нормативными документами и включаются в нормативы для разработки графика движения.

19.4. Решение об убытии локомотивных бригад пассажиром из пунктов оборота при работе по методу накладных плеч, обслуживаемых работниками соседних дирекций тяги, принимает дежурный по оборотному депо. Разрешается производить корректировку времени явки локомотивной бригады пассажирского движения (при опоздании поездов, неисправности локомотивов и т.д.), с передачей данных в депо приписки локомотивной бригады.

19.5. Обо всех случаях нарушений выдачи локомотивных бригад эксплуатационными локомотивными депо, находящимися в границах полигона, диспетчер территориальной дирекции тяги докладывает оперативному диспетчеру Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

19.6. Корректировка графика оборота локомотивных бригад допускается в оперативном порядке при возникновении нештатных ситуаций, влияющих на подвязку локомотивных бригад, дежурным персоналом локомотивных эксплуатационных депо по согласованию с ответственным руководителем причастных территориальных дирекций тяги. Порядок извещения диспетчера территориальной дирекции тяги дежурным персоналом локомотивного депо, а также порядок действий в нестандартных ситуациях определяет территориальная дирекция тяги.



2. Термины и понятия используемые в распоряжении и приложениях

Для правильного и однозначного толкования отдельных понятий настоящей технологии используются следующие основные определения:

пункты оборота локомотивов — станции, на которой все локомотивы, прибывающие с поездами, одиночным порядком или в составе сплоток (резервом), отправляются с поездами (резервом) только во встречном направлении;

пункт смены локомотивов — станция, расположенная внутри полигона обращения локомотивов, на которой отцепляемые от поезда (или прибывающие резервом) локомотивы могут следовать с поездами как во встречном, так и попутном направлениях;

пункты оборота локомотивных бригад — станции, на которой все локомотивные бригады, прибывающие с поездами (резервом), отправляются с поездами (резервом) только во встречном направлении, как правило, в пункт приписки. В случае истечения времени непрерывной продолжительности их работы, им предоставляется отдых в комнатах отдыха;

пункт приписки локомотивных бригад — локомотивное эксплуатационное депо, в котором локомотивные бригады оформлены на работу.

сход локомотива с установленного участка обращения — внеплановая отцепка локомотива от пассажирского поезда на станции внутри тягового плеча (по причинам его неготовности к продолжению следования с данным поездом и т.д.).

тяговый полигон обращения локомотивов — часть железнодорожной линии, ограниченная пунктами оборота локомотивов, за границами которых эксплуатация локомотивов данной приписки, данных серий, как правило, не производится.

тяговое плечо (участок обращения локомотивов) — часть железнодорожной линии внутри тягового полигона, ограниченная пунктами оборота (смены) локомотивов;

тяговые ресурсы — комплекс технических средств и людских ресурсов, предназначенных для тягового обеспечения процесса перевозок;

участок — часть железнодорожной линии, ограниченная выделенными станциями.

участок работы локомотивных бригад — часть железнодорожной линии, ограниченной пунктом приписки и пунктом оборота локомотивных бригад, в том числе пунктами оборота локомотивных бригад с размещением внутри участка пункта их приписки;

эксплуатация локомотивов — это совокупность мероприятий, связанных с использованием и техническим обслуживанием локомотивов на линии, а также с системой подготовки их к поездке.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 31.07.2009 N 161



3. Перечень действующих нормативных документов, регулирующих организацию работы тягового подвижного состава и локомотивных бригад

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12.2010 N 286.

2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.2000 N ЦД-790.

3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации от 26.05.2000 N ЦРБ-757.

4. Единая целевая модель железной дороги (регионального центра корпоративного управления) — филиала ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2011 N 2352р

5. Порядок взаимодействия Центральной дирекции управления движением и Дирекции тяги в организации и управлении эксплуатационной работой, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 26.03.2010 N 607р.

6. Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 09.07.2010 N 1493р,

7. Инструкция по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования ТПС, от 11.11.2009 N 2293р.

8. Нормативный график движения поездов.

9. Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД» от 01.07.2010 N 1419р.

10. Регламент действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказание ему помощи вспомогательным локомотивом от 16.03.2010 N 512р.

11. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО «РЖД» от 27.12.2006 N 2568р.

12. Инструкция по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов от 30.09.2002 N ЦЧУ-919.

13. Инструкция по эксплуатации тормозов тягового подвижного состава железных дорог (с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС России от 11.06.1997 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277).

14. Инструкция по организации и учету работы локомотивных бригад по безвызывной системе явки и именным графикам сменности N ЦТ-ЦД-ЦКИ-16/1 от 25.08.2006.

15. Положение об организации контроля за режимом труда и отдыха локомотивных бригад от 22.05.2002 N 391р.

16. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов, от 07.07.2004 N 2808р.

17. Инструктивные указания «О порядке предоставления и учета продолжительности отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота (подмены)» от 28.03.2006 N ЦКИ-472

18. Инструкция по пользованию системой документированной регистрации служебных переговоров в поездной и станционной работе от 28.12.2007 N 2463р.

19. Положение по отнесению задержек поездов на службы и хозяйства железных дорог и причины от 31.03.2009 N 668р.

20. Распоряжение ОАО «РЖД» от 9.01.2013 N 2р «Об утверждении типового регламента оперативного управления тяговыми ресурсами на выделенных полигонах сети железных дорог при взаимодействии диспетчерского аппарата центров управления тяговыми ресурсами и территориальных дирекций управления движением, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава».

21. Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.01.2005 N 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».



Приложение 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29 августа 2013 г. N 1862р


ТЕХНОЛОГИЯ



РАБОТЫ ПАРКОМ ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИПИСКИ МОСКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ

Общие положения

Данная технология устанавливает порядок работы парка пассажирских локомотивов и локомотивных бригад приписки Октябрьской и Московской дирекций тяги на указанных ниже направлениях:

Обозначения, применяемые в схемах:

См. Обозначения, применяемые в схемах.

1. Локомотивов приписки Октябрьской дирекции тяги на направлениях:

1.1. Санкт — Петербург — Владимир (842 км) электровозы серии ЭП2к (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЭП2к — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.2. Санкт — Петербург — Рязань (852 км) электровозы серии ЧС2т (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС2т — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.3. Санкт — Петербург — Ожерелье (773 км) электровозы серии ЭП2к (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЭП2к — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.4. Санкт — Петербург — Тула (850 км) электровозы серии ЧС2т (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС2т — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.5. Свирь — Тула (1010 км) электровозы серии ЧС2т (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС2т — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.6. Свирь — Рязань (1011 км) электровозы серии ЧС2т (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС2т — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.7. Бологое — Вязьма (394 км) тепловозы серии ТЭП70 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ТЭП70 — 19 вагонов, масса поезда — 1100 тонн);

См. Схему.

2. Локомотивов приписки Московской дирекции тяги на направлениях:

2.1. Санкт — Петербург — Тула (850 км) электровозы серии ЧС7 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 24 вагона, масса поезда — 1440 тонн);

См. Схему.

2.2. Санкт — Петербург — Белгород (1360 км) электротяга электровозы серии ЧС7 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 24 вагона, масса поезда — 1440 тонн);

См. Схему.

2.3. Санкт — Петербург — Сухиничи (930 км) электровозы серии ЧС7 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 24 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

2.4. Санкт — Петербург — Вековка (863 км) электровозы серии ЧС7 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 19 вагонов, масса поезда — 1140 тонн);

См. Схему.

3. Установить основные пункты технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ):

ПТОЛ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, Свирь, Москва-Пассажирская-Октябрьская, Бологое Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

ПТОЛ Рязань, Белгород, Москва-Пассажирская-Курская Московской и Юго — Восточной дирекций по ремонту тягового подвижного состава.

4. Запретить проследование электровозов серии ЧС2К приписки Московской дирекции тяги на полигон Октябрьской железной дороги и серии ЧС2Т приписки Октябрьской дирекции тяги на полигон Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорог.

5. Перечень обслуживаемых поездов согласовывается причастными начальниками эксплуатационных локомотивных депо и представителями Октябрьской и Московской дирекций тяги в сроки, установленные распоряжением ОАО «РЖД» от 26.01.2013 г. N 146р, до ввода нового графика движения поездов.

6. При назначении дополнительных поездов, установить смену локомотива по ст. Москва — Пассажирская — Курская, Ржев в зависимости от маршрута движения.

7. При необходимости подсылки локомотивов для регулировки парка по Санкт-Петербургу дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской дирекции тяги направляет заявку с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки в эксплуатационное локомотивное депо Москва Октябрьской дирекции тяги. Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Москва Октябрьской дирекции тяги делает заявку на подсылку локомотива эксплуатационное локомотивное депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги, диспетчерам Октябрьской и Московской дирекций тяги и обеспечивает подсылку локомотивов в Санкт-Петербург.

При необходимости подсылки локомотивов для регулировки парка на полигоне Московской железной дороги дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги направляет заявку с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки в эксплуатационное локомотивное депо Москва Октябрьской дирекции тяги и диспетчерам Октябрьской и Московской дирекций тяги, локомотивная бригада Московской дирекции тяги осуществляет подгонку локомотива(ов).

Для восполнения парка локомотивов дежурный эксплуатационного локомотивного депо Москва Октябрьской дирекции тяги при необходимости делает заявку в Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской дирекции тяги. Координацию регулировки локомотивного парка осуществляет дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Москва Октябрьской дирекции тяги. Разрешается пересылка исправных локомотивов в составе пассажирских поездов в целях регулирования парка.

Пересылку осуществлять в полном соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»).

8. При длине полигона обращения локомотива менее 700 км., выдавать локомотив под поезд со временем до следующего ТО-2, необходимым для проследования с данным пассажирским поездом до станции смены локомотива (или конечной станции следования поезда) и времени, необходимого для последующего проследования на ПТОЛ и накладного времени работы локомотивной бригады.



Приложение 3

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29 августа 2013 г. N 1862р


ТЕХНОЛОГИЯ



РАБОТЫ ПАРКОМ ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИПИСКИ СЕВЕРНОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ

Общие положения

Данная технология устанавливает порядок работы парка пассажирских локомотивов и локомотивных бригад приписки Северной и Октябрьской дирекций тяги на указанных ниже направлениях:

Обозначения применяемые в схемах:

См. Обозначения, применяемые в схемах.

1. Локомотивов приписки Октябрьской дирекции тяги на направлениях:

1.1. Бологое — Ярославль (377 км) тепловозы серии ТЭП70 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ТЭП70-22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.2. Бологое — Иваново (522 км) тепловозы серии ТЭП70 (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ТЭП70 — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн);

См. Схему.

1.3. Кандалакша — Обозерская — Вологда (1241 км) электровозы серии ЭП1, ЭП1м (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЭП1, ЭП1м — 21 вагон, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2. Локомотивов приписки Октябрьской и Северной дирекций тяги на направлениях:

2.1. Санкт — Петербург — Бабаево — Вологда (590 км) электровозы серии ЧС2т (на участке Санкт-Петербург — Бабаево), электровозы серии ЧС4т (на участке Бабаево — Кошта) (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС2т — 22 вагона, масса поезда — 1300 тонн. ЧС4т — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

3. Установить основные пункты технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ):

ПТОЛ Кандалакша, Мурманск, Санкт — Петербург Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

ПТОЛ Вологда Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

4. Запретить проследование электровозов серии ЧС4т приписки Горьковской дирекции тяги на полигон Октябрьской железной дороги и серии ЭП1, ЭП1м приписки Октябрьской дирекции тяги на полигон Горьковской железной дороги.

5. При назначении дополнительных поездов, установить смену локомотива по ст. Сумской Посад, Сонково, Бабаево в зависимости от маршрута движения.

6. При длине полигона обращения локомотива менее 700 км., выдавать локомотив под поезд со временем до следующего ТО-2, необходимым для проследования с данным пассажирским поездом до станции смены локомотива (или конечной станции следования поезда) и времени, необходимого для последующего проследования на ПТОЛ и накладного времени работы локомотивной бригады.



Приложение 4

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29 августа 2013 г. N 1862р


ТЕХНОЛОГИЯ



РАБОТЫ ПАРКОМ ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ ПРИПИСКИ МОСКОВСКОЙ, ЮГО-ВОСТОЧНОЙ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ

Общие положения

Данная технология устанавливает порядок работы парка пассажирских локомотивов и локомотивных бригад приписки Московской и Юго-Восточной дирекций тяги на указанных ниже направлениях:

Обозначения применяемые в схемах:

См. Обозначения, применяемые в схемах.

1. Локомотивов приписки Московской, Юго-Восточной и Северо-Кавказской дирекции тяги на направлениях:

1.1. Узуново — Мичуринск (244 км) электротяга, электровозы серии ЧС4Т и ЭП1М, приписки Юго-Восточной и Северо-Кавказской дирекций тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 22 вагона, масса поезда — 1250 тонн);

См. Схему.

1.2. Москва — Воронеж (621 км) электротяга, электровозы серии ЧС4Т и ЭП1М, приписки Юго-Восточной и Северо-Кавказской дирекций тяги и электровозами ЧС2т приписки Октябрьской дирекции тяги, ЧС2к приписки Московской дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 22 вагона, масса поезда — 1250 тонн);

См. Схему.

1.3. Ожерелье — Елец (306 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 19 вагонов, масса поезда — 1140 тонн);

См. Схему.

1.4. Орел — Елец (195 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 21 вагона, масса поезда — 1260 тонн);

См. Схему.

1.5. Тула — Узловая — Елец (263 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 19 вагонов, масса поезда — 1140 тонн);

См. Схему.

1.6. Курск — Воронеж (246 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 21 вагонов, масса поезда — 1260 тонн);

См. Схему.

1.7. Белгород-Москва (700 км) электротяга, электровозы серии ЧС2К и ЧС7, приписки Московской дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива ЧС2К — 20 вагона, масса поезда — 1200 тонн; максимальная длина поезда по мощности локомотива ЧС7 — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

1.8. Москва — Адлер (1758 км) электротяга, электровозы серии ЭП20, приписки Московской дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 22 вагона, масса поезда — 1250 тонн)

См. Схему.

1.9. Москва — Воронеж (580 км) электротяга, электровозы серии ЭП20, ЭП10 приписки Московской дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 20 вагона, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2. Порядок работы парка пассажирских локомотивов серии ТЭП70 Юго-Восточной дирекций тяги и локомотивных бригад приписки Московской дирекции тяги на указанных ниже направлениях:

2.1. Тула — Калуга (141 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 20 вагонов, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2.2. Курск — Брянск (288 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 20 вагонов, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2.3. Орел — Брянск (134 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 20 вагонов, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2.4. Орел — Льгов (199 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 18 вагонов, масса поезда — 1080 тонн);

Интересно почитать:   от 28-29 октября 2011 г. N 55 32

См. Схему.

2.5. Брянск — Смоленск (263 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 20 вагонов, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2.6. Брянск — Климов (225 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 23 вагонов, масса поезда — 1380 тонн);

См. Схему.

2.7. Брянск — Вязьма (242 км) теплотяга, тепловозы серии ТЭП70, приписки Юго-Восточной дирекции тяги (максимальная длина поезда по мощности локомотива — 17 вагонов, масса поезда — 1020 тонн);

См. Схему.

3. Установить основные пункты технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ):

ПТОЛ Курск, Орел, Брянск, Москва-Сортировочная-Рязанская, Москва-Пассажирская-Курская, Узуново, Ожерелье, Смоленск, Рязань Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

ПТОЛ Мичуринск-Уральский, Воронеж, Елец, Белгород, Россошь Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

4. При назначении дополнительных поездов, установить смену локомотива по станциям Елец, Узуново, Мичуринск и Рязань.

5. При необходимости подсылки тепловозов серии ТЭП70 для регулировки парка по пунктам смены локомотивов на станциях Московской железной дороги (Смоленск, Брянск, Курск, Ожерелье, Тула и Орел) дежурный по соответствующему эксплуатационному локомотивному депо Московской дирекции тяги направляет заявку, с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки, диспетчеру Московской дирекции тяги, копию передает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Елец и диспетчеру Юго-Восточной дирекции тяги для контроля исполнения.

При необходимости подсылки электровозов серии ЧС7 или ЧС2К для регулировки парка по пункту смены локомотивов на станции Белгород Юго-Восточной железной дороги дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Белгород направляет заявку, с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки, диспетчеру Московской дирекции тяги, копию передает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги и диспетчеру Юго-Восточной дирекции тяги для контроля исполнения.

При необходимости подсылки электровозов серии ЧС4Т или ЭП1М для регулировки парка по пункту смены локомотивов на станциях Рязань и Узуново Московской железной дороги дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Рязань (или участок Узуново) направляет заявку, с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки, диспетчеру Московской дирекции тяги, копию передает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Мичуринск-Уральский Юго-Восточной дирекции тяги и диспетчеру Юго-Восточной дирекции тяги для контроля исполнения.

В заявке дежурного эксплуатационного локомотивного депо указывается также наименование эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады, осуществляющей передислокацию сплотки локомотивов (отдельного локомотива). Разрешается пересылка исправных локомотивов в составе пассажирских поездов в целях регулирования парка. Пересылку осуществлять в полном соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»).

6. При длине полигона обращения локомотива менее 700 км., выдавать локомотив под поезд со временем до следующего ТО-2, необходимым для проследования с данным пассажирским поездом до станции смены локомотива (или конечной станции следования поезда) и времени, необходимого для последующего проследования на ПТОЛ и накладного времени работы локомотивной бригады.



Приложение 5

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29 августа 2013 г. N 1862р


ТЕХНОЛОГИЯ



РАБОТЫ ПАРКА ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ПРИПИСКИ КУЙБЫШЕВСКОЙ И МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ

Общие положения

Данная технология устанавливает порядок работы парка пассажирских локомотивов и локомотивных бригад приписки Московской и Куйбышевской дирекций тяги на указанных ниже направлениях с обеспечением проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 по достижении установленного технологией пробега:

Обозначения применяемые в схемах:

См. Обозначения, применяемые в схемах.

1. Локомотивов приписки Московской и Куйбышевской дирекций тяги на направлениях:

1.1. Москва (Казанская) — Самара (1044 км) электротяга (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 18 вагонов, при составности свыше 18 вагонов использовать электровозы серии ЧС-2К, объединенные по системе многих единиц);

См. Схему.

1.2. Москва (Казанская) — Инза (712 км) электротяга, (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС-2К — 18 вагонов, при составности свыше 18 вагонов использовать электровозы серии ЧС-2К, объединенные по системе многих единиц);

См. Схему.

1.3. Пенза-1 — Ряжск (397 км) теплотяга, (максимальная длина поезда по мощности локомотива серии 2ТЭ10У — 24 вагона).

См. Схему.

1.4. Обеспечить проведение ТО-2 электровозам пассажирского движения приписки Московской и Куйбышевской дирекций тяги, эксплуатирующихся на полигоне Москва-Пассажирская-Казанская — Рузаевка — Инза — Самара на ПТОЛ станций Москва-Сортировочная — Рязанская Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Рузаевка и Самара Куйбышевской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

1.5. Обеспечить проведение ТО-2 тепловозов, обслуживающих пассажирское движение на полигоне Пенза-1 — Ряжск, приписки Куйбышевской дирекции тяги на ПТОЛ станции Пенза-2 Куйбышевской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

2. Плечи обслуживания локомотивов и локомотивных бригад пассажирского движения на полигонах Самара — Инза — Москва-Пассажирская — Казанская, Пенза-1 — Ряжск.

2.1 Устанавливается следующий порядок обслуживания пассажирских поездов на полигоне Москва — Самара:

— пассажирские поезда, следующие со сменой вида тяги по станции Инза Куйбышевской железной дороги, на плече Москва — Инза — Москва обслуживаются локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Рязань и электровозами серии ЧС-2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дирекции тяги;

— на участке Рузаевка — Самара пассажирские поезда обслуживаются локомотивными бригадами локомотивного эксплуатационного депо Самара и электровозами серии ЧС-2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Самара Куйбышевской дирекции тяги;

— участок Рязань — Рузаевка — Рязань обслуживается накладными плечами локомотивными бригадами эксплуатационных локомотивных депо Рузаевка Куйбышевской дирекции тяги и Рязань Московской дирекции тяги электровозами серии ЧС-2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Самара Куйбышевской дирекции тяги. Перечень обслуживаемых поездов согласовывается причастными начальниками эксплуатационных локомотивных депо Рязань Московской дирекции тяги и Рузаевка Куйбышевской дирекции тяги и утверждается руководством Московской и Куйбышевской дирекций тяги в сроки, установленные распоряжением ОАО «РЖД» от 26.01.2013 г. N 146р, до ввода нового графика движения поездов;

— на участке Рязань — Москва-Пассажирская-Казанская — Рязань пассажирские поезда обслуживаются локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Рязань и электровозами серии ЧС-2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Самара Куйбышевской дирекции тяги.

— пассажирские поезда N N 9/10 на участке Москва-Пассажирская-Казанская — Самара обслуживаются локомотивными бригадами Куйбышевской дирекции тяги с электровозами серии 2ЧС-2К приписки Куйбышевской дирекции тяги и ЧС7 Московской дирекции тяги, N N 41/42 на участке Москва-Пассажирская-Казанская — Рязань — Саранск локомотивными бригадами Куйбышевской дирекции тяги с электровозами серии 2ЧС-2К приписки Куйбышевской дирекции тяги.

2.2. На полигоне Пенза — Ряжск пассажирские поезда обслуживаются локомотивами серии 2ТЭ10У, оборудованными для вождения пассажирских поездов, локомотивными бригадами приписки эксплуатационного локомотивного депо Пенза Куйбышевской дирекции тяги

3. Организация работы локомотивов пассажирского движения на полигонах Самара — Москва-Пассажирская-Казанская, Пенза — Ряжск.

3.1. Обеспечить выдачу электровозов под пассажирские поезда, обращающиеся на полигоне Самара — Москва-Пассажирская-Казанская с электронной картой участка:

— Москва — Инза — для электровозов приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дирекции тяги;

— Москва — Самара — для электровозов приписки эксплуатационного локомотивного депо Самара Куйбышевской дирекции тяги.

3.2. Обеспечить выдачу электровозов под пассажирские поезда со станций Самара до станции Москва (казанская) и Москва (казанская) под поезда, следующие до станции Инза, только после проведения им ТО-2 и полной экипировки песком в оба направления.

3.3. Обеспечить выдачу тепловозов под пассажирские поезда по станции Пенза-1, следующие до станции Ряжск, только после проведения им ТО-2 и полной экипировки песком в оба направления.

3.4. При возникновении неисправности электровоза приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дирекции тяги на участке Рязань — Инза, последние заменяются на исправные резервные электровозы серии ЧС2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Самара Куйбышевской дирекции тяги, дислоцирующиеся на станциях Рузаевка или Инза.

3.5. При возникновении неисправности электровоза приписки эксплуатационного локомотивного депо Самара Куйбышевской дирекции тяги на участке Рузаевка — Москва, неисправный локомотив заменяется на исправный резервный электровоз серии ЧС-2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дирекции тяги, дислоцирующийся по станции Рязань.

3.6. При возникновении неисправности тепловоза приписки эксплуатационного локомотивного депо Пенза Куйбышевской дирекции тяги на Московской железной дороге, данный локомотив заменяется на исправный резервный тепловоз серии 2ТЭ10У, оборудованный для вождения пассажирских поездов, приписки эксплуатационного локомотивного депо Пенза Куйбышевской дирекции тяги, дислоцирующийся по станции Моршанск.

3.7. Передислокация электровозов в зимнее время осуществляется только в горячем состоянии. Для пересылки электровоза в зимнее время на участке Инза — Москва эксплуатационное локомотивное депо Рузаевка выделяет работника для сопровождения неисправного локомотива на участке Инза — Рязань, эксплуатационное локомотивное депо Рязань выделяет работника для сопровождения локомотива на участке Рязань — Москва.

3.8. Для пересылки электровоза в зимнее время на участке Москва — Самара эксплуатационное локомотивное депо Москва-Сортировочная-Рязанская выделяет работника для сопровождения неисправного локомотива на участке Москва — Рязань, эксплуатационное локомотивное депо Рязань выделяет работника для сопровождения локомотива на участке Рязань — Рузаевка.

3.10. Пересылка тепловозов, обслуживающих пассажирское движение на полигоне Пенза — Ряжск, в порядке регулировки осуществляется локомотивными бригадами приписки эксплуатационного локомотивного депо Пенза Куйбышевской дирекции тяги.



Приложение 6

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 29 августа 2013 г. N 1862р


ТЕХНОЛОГИЯ



РАБОТЫ ПАРКОМ ПАССАЖИРСКИХ ЛОКОМОТИВОВ, ПРИПИСКИ ГОРЬКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ

Общие положения

Данная технология устанавливает порядок работы парка пассажирских локомотивов приписки Горьковской, Северной, Московской дирекций тяги на направлениях:

Обозначения, применяемые в схемах:

См. Обозначения, применяемые в схемах.

1. Локомотивов приписки Московской, Северной и Горьковской дирекций тяги на направлениях:

1.1. Балезино — Лоста — Бабаево (1122 км) электротяга (электровозы серии ЧС4Т приписки эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

1.2. Балезино — Буй -Данилов (837 км) электротяга (электровозы серии ЧС4Т приписки эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

1.3. Данилов — Лоста — Обозерская (644 км) электротяга (электровозы серии ЧС4Т приписки эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

1.4. Москва — Ярославль — Данилов (357 км) электротяга (электровозы серии ЧС7, приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн; серии ЧС2К — 21 вагон, масса поезда — 1200 тонн;

См. Схему.

1.5. Москва — Ярославль — Кострома (376 км) электротяга (электровозы серии ЧС7, приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн; серии ЧС2К — 21 вагон, масса поезда — 1200 тонн;

См. Схему.

1.6. Котлас — Мураши — Киров (383 км) теплотяга (тепловозы серии ТЭП70 приписки эксплуатационного локомотивного депо Котлас Северной дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

1.7. Иваново — Ковров (104 км) теплотяга (тепловозы серии ТЭП70 приписки эксплуатационного локомотивного депо Иваново Северной дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ТЭП70, 2ТЭ10Ут — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн)

См. Схему.

1.8. Иваново — Бельково — Александров (208 км) теплотяга (тепловозы серии ТЭП70 приписки эксплуатационного локомотивного депо Иваново Северной дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ТЭП70, 2ТЭ10Ут — 24 вагона, масса поезда — 1400 тонн);

См. Схему.

1.9. Москва — Вековка (208 км) электротяга, (электровозы серии ЧС2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива — 21 вагон, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

1.10. Москва — Владимир (376 км) электротяга (электровозы серии ЧС7, ЧС2К приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская, Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива серии ЧС7 — 23 вагона, масса поезда — 1380 тонн; серии ЧС2К — 20 вагонов, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

1.11. Москва — Нижний Новгород (442 км) электротяга (электровозы серии ЭП10, ЭП20 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской дирекции тяги, максимальная длина поезда по мощности локомотива — 20 вагонов, масса поезда — 1200 тонн);

См. Схему.

2. Установить основные пункты технического обслуживания локомотивов (далее ПТОЛ):

ПТОЛ Балезино Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава,

ПТОЛ Данилов, Лоста, Обозерская, Вологда, Иваново Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

3. При необходимости подсылки электровозов серии ЧС7 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги для регулировки парка или неисправности локомотива по пунктам смены локомотивов на станции Данилов и Ярославль — Главный Северной железной дороги, дежурный по эксплуатационному локомотивному депо Ярославль-Главный, дежурный по оборотному депо Данилов направляет заявку с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки диспетчеру Московской дирекции тяги, копию передает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Москва-Пассажирская-Курская Московской дирекции тяги и диспетчеру ДЦУП Северной железной дороги для контроля исполнения.

При необходимости подсылки электровозов серии ЧС4Т для регулировки парка в границах Северной железной дороги диспетчер ДЦУП Буйского направления направляет заявку, с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки, диспетчеру ДЦУП Горьковской железной дороги, копию передает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Киров Горьковской дирекции тяги для исполнения.

При необходимости подсылки электровоза серии ЭП1 приписки Октябрьской ж.д. для регулировки парка в границах Северной железной дороги диспетчер ДЦУП Архангельского региона направляет заявку с указанием необходимого количества локомотивов и срока подсылки, диспетчеру Октябрьской дирекции тяги, копию передает дежурному по эксплуатационному локомотивному депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для исполнения.

В заявке указывается также наименование эксплуатационного локомотивного депо, приписки локомотивной бригады, осуществляющей передислокацию сплотки локомотивов (отдельного локомотива). Разрешается пересылка исправных локомотивов в составе пассажирских поездов в целях регулирования парка. Пересылку осуществлять в полном соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»).

4. При длине полигона обращения локомотива менее 700 км., выдавать локомотив под поезд со временем до следующего ТО-2, необходимым для проследования с данным пассажирским поездом до станции смены локомотива (или конечной станции следования поезда) и времени, необходимого для последующего проследования на ПТОЛ и накладного времени работы локомотивной бригады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности