Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.06.2013 N 1287р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 3 июня 2013 г. N 1287р


О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ФИЛИАЛАМИ И ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОАО «РЖД», А ТАКЖЕ ДОЧЕРНИМИ И ЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ

В целях выполнения решения Координационного совета начальников железных дорог при президенте ОАО «РЖД» (протокол от 13 февраля 2013 г. N КСН-1/пр, р.1, п. 3):

Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД»:

руководствоваться при организации взаимодействия Единым порядком организации взаимодействия железных дорог с подразделениями аппарата управления, функциональными филиалами, их структурными подразделениями и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними и зависимыми обществами, прилагаемым к настоящему распоряжению;

обеспечить реализацию прилагаемого к настоящему распоряжению Плана работы по совершенствованию документов ОАО «РЖД», закрепляющих порядок выполнения бизнес-процессов и процедур взаимодействия.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 03.06.2013 г. N 1287р




ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК



ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ФИЛИАЛАМИ, ИХ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОАО «РЖД», А ТАКЖЕ ДОЧЕРНИМИ И ЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ



1. Общие положения

Назначение документа

1.1. Настоящий Единый порядок устанавливает принципы и формы взаимодействия железных дорог с подразделениями аппарата управления, функциональными филиалами, их структурными подразделениями и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними и зависимыми обществами.

1.2. Организация взаимодействия железных дорог с подразделениями аппарата управления, функциональными филиалами, их структурными подразделениями и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними и зависимыми обществами (далее — ДЗО) предполагает:

определение, исходя из задач, стоящих перед взаимодействующими сторонами, конкретных форм, методов, процедур, условий взаимодействия, с закреплением их в соответствующих документах ОАО «РЖД», а также регламентах взаимодействия ОАО «РЖД» и ДЗО или соглашениях между ОАО «РЖД» и ДЗО;

наблюдение и осуществление ответных действий на полученные в ходе взаимодействия информацию, материалы и прочее;

совершенствование форм, методов и процедур взаимодействия с внесением изменений в соответствующие документы ОАО «РЖД», а также регламенты взаимодействия ОАО «РЖД» и ДЗО или соглашения между ОАО «РЖД» и ДЗО.

1.3. Настоящий Единый порядок является документом обязательным для всех подразделений аппарата управления, железных дорог, функциональных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД».

Соблюдение положений настоящего Единого порядка в дочерних и зависимых обществах ОАО «РЖД» обеспечивается путем утверждения органами управления дочерних и зависимых обществ внутренних документов, закрепляющих порядок взаимодействия с ОАО «РЖД», или заключения соглашений между ОАО «РЖД» и ДЗО (далее — документы о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО).

Термины, определения и сокращения

1.4. В настоящем Едином порядке используются следующие термины и определения:

Осуществление мероприятия — конкретные действия по реализации предусмотренных нормативными документами практических мер. В ходе осуществления мероприятия участники должны действовать в рамках поставленных задач и в пределах компетенции.

Разработка совместного мероприятия — совокупность организационно- распорядительных мер, направленных на подготовку и решение поставленной задачи.

Форма взаимодействия — устоявшийся системный набор правил и процедур осуществления деятельности участников во взаимодействии друг с другом в рамках возложенных на них задач.

1.5. В настоящем Едином порядке используются следующие сокращения:

АСУ — автоматизированная система управления;

ЦРСУ — Департамент развития системы управления.

Подразделения ОАО «РЖД» — подразделения аппарата управления, органы управления функциональных филиалов, а также структурные подразделения функциональных филиалов и другие структурные подразделения ОАО «РЖД», осуществляющие свою деятельность в границах железной дороги.

ДЗО — дочерние и зависимые общества или структурные подразделения дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющие свою деятельность в границах железной дороги.

Ссылки на нормативные документы

Настоящий Единый порядок разработан с учетом требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных документов ОАО «РЖД».

Порядок внесения изменений в Единый порядок

1.6. Организацию работ по внесению изменений в настоящий Единый порядок осуществляет ЦРСУ.

1.7. Предложения по внесению изменений в Единый порядок готовят подразделения аппарата управления ОАО «РЖД», железные дороги и направляют в установленном порядке в ЦРСУ.



2. Основные принципы взаимодействия железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО

2.1. Взаимодействие железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО строится на основе следующих принципов:

Законность. Взаимодействие железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Обоснованность. Взаимодействие железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО осуществляется в соответствии с требованиями документов ОАО «РЖД», а также документов о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО. Взаимодействующие стороны не могут планировать и осуществлять мероприятия, запрещенные соответствующими документами, выходить за пределы своих полномочий, использовать формы, средства и методы взаимодействия, не предусмотренные соответствующими документами.

Плановость. Взаимодействие железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и его ДЗО по конкретным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с утвержденными планами работ. Исключение составляют внеплановые мероприятия контрольно-ревизионного характера, которые проводятся в установленном порядке.

Целенаправленность. Взаимодействие железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО предполагает наличие конкретных задач, которые решаются, в том числе в ходе взаимодействия. При этом задачи должны быть достижимы, измеримы и обеспечены средствами и ресурсами, необходимыми для их выполнения. Они не должны противоречить задачам участников взаимодействия по отдельности.

Паритетность (равенство). При взаимодействии каждый из участников не теряет своей самостоятельности, не поступает в прямое подчинение один другому, а сохраняет право принимать решения самостоятельно, неся за них полную ответственность. При принятии совместных решений все стороны взаимодействия несут равную ответственность за их последствия.

Разумная централизация. Взаимодействие железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО основывается на применении единых корпоративных форм, методов, сквозных бизнес-процессов и процедур взаимодействия, не подлежащих корректировке в подразделениях железных дорог, структурных подразделениях функциональных филиалов и других структурных подразделениях ОАО «РЖД». При их нормативном закреплении учитываются все особенности реализации сквозных бизнес-процессов и процедур взаимодействия на конкретных территориях. Локальные документы разрабатываются железными дорогами для закрепления правил и процедур, не осуществляемых на других железных дорогах, или имеющих существенную специфику.

Доверие. Качество передаваемой участниками взаимодействия информации, результатов работ, трудовых ресурсов, движимого и недвижимого имущества и прочего обеспечивает отсутствие необходимости в подтверждении его соответствия установленным нормам и требованиям к технологии их формирования.



3. Формы взаимодействия железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО

3.1. Формами взаимодействия железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» являются:

информационный обмен;

совместное выполнение работ, как в рамках регулярных производственных и управленческих бизнес-процессов, так и в проектах;

оказание услуг (за исключением подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»);

имущественная поддержка (за исключением подразделений аппарата управления ОАО «РЖД»);

представление интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации;

экспертиза проектов документов;

организационная и методическая поддержка;

проведение совместных мероприятий и совещаний;

выдача поручений (за исключением подразделений аппарата управления и органов управления функциональных филиалов ОАО «РЖД»);

проведение проверок (за исключением подразделений аппарата управления и органов управления функциональных филиалов ОАО «РЖД»).

3.2. Формами взаимодействия железных дорог с ДЗО являются:

информационный обмен;

совместное выполнение работ в установленном порядке;

оказание услуг;

представление интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации;

экспертиза проектов документов;

организационная и методическая поддержка;

проведение совместных мероприятий и совещаний;

проведение проверок.

3.3. Универсальными формами взаимодействия при реализации железными дорогами своих задач являются:

информационный обмен;

совместное выполнение работ;

организационная и методическая поддержка;

проведение совместных мероприятий и совещаний.

3.4. Реализация железными дорогами задач контроля и мониторинга, координации, представительства и предоставления услуг осуществляется:

в части контроля и мониторинга — посредством экспертизы проектов документов, проведения проверок;

в части координации — посредством выдачи поручений;

в части представительства — посредством представления интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации;

в части предоставления услуг — посредством оказания услуг, имущественной поддержки;

в части руководства организацией предупреждения и устранения последствий чрезвычайных ситуаций — посредством издания приказов, распоряжений, выдачи поручений структурным подразделениям функциональных филиалов и в установленном порядке ДЗО, осуществляющих свою деятельность в границах железных дорог, а также контроля за их исполнением, в том числе через информационный обмен.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2013 N 2773р



4. Информационный обмен

4.1. Информационный обмен предполагает передачу и прием участниками взаимодействия информации исходя из решаемых задач.

4.2. Приоритетным инструментом организации информационного обмена являются корпоративные информационные системы, применение которых снижает необходимость направления участниками взаимодействия специальных запросов друг другу.

4.3. Информационный обмен между железными дорогами с подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется преимущественно в регулярном порядке, установленном документами ОАО «РЖД», с ДЗО в соответствии с документами о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО.

В соответствии с установленным порядком регулярный информационный обмен может осуществляться по любым каналам связи, в любом формате, включая передачу устных сообщений.

Запросы и ответы на них, как нерегулярная форма информационного обмена, не поддающаяся планированию и оптимизации, по возможности должны быть сведены к разумному минимуму.

4.4. К любой информации, передаваемой в ходе информационного обмена, предъявляются следующие требования:

Относимость. Предполагается, что передаваемая информация достоверно устанавливает те или иные обстоятельства, имеющие значение для правильного решения поставленных задач.

Допустимость. Требования к качеству и способам передачи информации устанавливаются документами ОАО «РЖД», а также документами о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО. Передаваемая с нарушением требований информация принимающей стороной не используются.

Объективность. С учетом принципа доверия передаваемая информация отражает результаты существующих конкретных производственных и управленческих бизнес-процессов.

4.5. В случае недостаточности информации или несоответствия предоставляемой подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО информации необходимому качеству, требуемым срокам представления железные дороги направляют в профильные подразделения аппарата управления ОАО «РЖД» заявки на подключение к дополнительным АСУ, на доработку или расширение установленной отчетности, с дальнейшим изменением соответствующих документов ОАО «РЖД», документов о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО.

4.6. Получающая информацию сторона осуществляет реагирование на нее, уведомляя другую сторону о принятых решениях, действиях.



5. Совместное выполнение работ

5.1. Совместное выполнение работ предполагает одновременную работу представителей двух и более сторон взаимодействия, направленную на решение общей задачи, на выделенных полигонах сети железных дорог или ограниченной территории, или в рамках общего проекта.

К совместному выполнению работ относится, например, снегоборьба, разработка новых сквозных технологий и внесение изменений в действующие, проведение совместных проверок.

5.2. Совместное выполнение железными дорогами работ с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО осуществляется в соответствии с документами ОАО «РЖД», а также документами о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО.

5.3. При совместном выполнении работ назначается ответственный за координацию совместных действий.



6. Оказание услуг

6.1. Оказание железными дорогами отдельных услуг предполагает выполнение ими работ на возмездной или безвозмездной основе, специфицированные результаты которых представляют ценность для деятельности других подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО.

В отношении подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» данная форма взаимодействия не используется.

6.2. К услугам, оказываемым железными дорогами функциональным филиалам, их структурным подразделениям, другим структурным подразделениям ОАО «РЖД» и ДЗО, относятся, в частности:

правовое сопровождение деятельности;

метрологическое обеспечение;

содержание зданий и сооружений;

обучение персонала.

6.3. Услуги, предоставляемые функциональным филиалам, их структурным подразделениям и другим структурным подразделениям ОАО «РЖД» оказываются железными дорогами на безвозмездной основе на основании документов ОАО «РЖД».

6.4. Подразделениям ДЗО услуги оказываются железными дорогами на основании соглашений между ОАО «РЖД» и ДЗО в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если услуга имеет локальный характер, то соглашения заключаются от имени ОАО «РЖД» железными дорогами с ДЗО.

6.5. Факт оказания (предоставления) услуг железными дорогами подтверждается оформлением приемо-передаточных или отчетных документов в соответствии с требованиями документов ОАО «РЖД», а также соглашений между ОАО «РЖД» и ДЗО.



7. Имущественная поддержка

Имущественная поддержка предусматривает предоставление во временное безвозмездное пользование имущества, находящегося на балансе предоставляющей стороны. Имущественная поддержка осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, документами ОАО «РЖД».



8. Представление интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации

8.1. Представление железными дорогами интересов ОАО «РЖД» и ДЗО в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации предполагает:

мониторинг инициатив органов государственной власти, органов местного самоуправления, деятельности общественных организаций и бизнес-сообщества в регионе, затрагивающих интересы ОАО «РЖД» и ДЗО;

участие от лица ОАО «РЖД» и ДЗО в работе над законопроектами и другими решениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, в работе общественных организаций и бизнес-сообщества в регионе;

инициирование рассмотрения и принятия решений органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам, затрагивающим интересы ОАО «РЖД» и ДЗО, в том числе по вопросам субсидирования деятельности и компенсации выпадающих доходов, совместных проектов развития территорий и транспортных узлов;

доведение до сведения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, бизнес-сообщества, средств массовой информации в регионе позиции ОАО «РЖД» и ДЗО по отдельным вопросам.

8.2. Интересы подразделений ОАО «РЖД» в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации железные дороги представляют на основании документов ОАО «РЖД».

8.3. Интересы подразделений ДЗО в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации железные дороги представляют на основании соответствующих полномочий.

Документы о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО не исключают самостоятельного представления ДЗО своих интересов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, при взаимодействии с общественными организациями, бизнес-сообществом, средствами массовой информации.

8.4. Результаты деятельности по данной форме взаимодействия оформляются отчетными документами, требования к которым закрепляются соответствующими документами ОАО «РЖД», документами о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.07.2011 N 1467р



9. Экспертиза проектов документов

9.1. Экспертиза предусматривает проверку железными дорогами проектов документов, разработанных структурными подразделениями функциональных филиалов и ДЗО, на соответствие требованиям федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации, документов ОАО «РЖД», включая единые корпоративные стратегии, политики, нормы, правила, стандарты.

К экспертизе проектов документов относится, в частности рассмотрение проектов документов в рамках процедуры согласования.

9.2. Экспертиза проектов документов проводится железными дорогами с учетом специфики функциональной области, к которой данные проекты документов относятся, а также решаемых задач.

9.3. Экспертиза проектов документов ДЗО железными дорогами осуществляется на основании документов о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО или в установленном порядке на основании обращений ДЗО.

9.4. Результаты выполненной экспертизы проектов документов передаются инициаторам в установленном порядке.



10. Организационная и методическая поддержка

10.1. Организационная и методическая поддержка железными дорогами подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО может осуществляться совместно с экспертизой проектов документов.

10.2. Организационная и методическая поддержка предусматривает:

организацию железными дорогами мероприятий в интересах подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО без обязательного участия в них самих железных дорог;

выполнение железными дорогами методических и консультационных работ по вопросам порядка применения документов ОАО «РЖД», документов железных дорог;

разработку методических материалов;

иные формы организационной и методической поддержки, предусмотренные документами ОАО «РЖД», документами о взаимодействии между ОАО «РЖД» и ДЗО.



11. Проведение совместных мероприятий и совещаний

11.1. Проведение совместных мероприятий и совещаний осуществляется железными дорогами в форме:

заседаний координационных и совещательных органов, таких как: межрегиональные координационные советы, региональные оперативные комиссии, технико-технологические советы, региональные комиссии по безопасности производственных процессов ОАО «РЖД», балансовые комиссии, деятельность которых направлена на решение следующих задач:

— проведение единой транспортной, финансово-экономической, технической, информационной, технологической, инвестиционной, социальной и других политик в интересах ОАО «РЖД»;

— обеспечение безопасности движения поездов;

— обеспечение транспортной безопасности;

— обеспечение экономической, промышленной, пожарной и экологической безопасности;

— обеспечение безопасности;

— обеспечение проведения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

— реализация принятых советом директоров, правлением и президентом ОАО «РЖД» решений;

— выработка единых подходов и стандартов по наиболее актуальным проблемам реализации Стратегической программы развития ОАО «РЖД»;

— организация работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с общественными организациями и бизнес-сообществом, со средствами массовой информации;

— предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

— и прочее;

в форме совместных семинаров, круглых столов, школ передового опыта и прочие.

11.2. Организация и проведение совместных совещаний осуществляется как в форме регулярных заседаний, так и в проектной форме, при которой формируются рабочие группы для решения отдельных задач, в состав которых включаются представители различных подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО.

11.3. Результаты совместных мероприятий и совещаний оформляются железными дорогами в соответствии с требованиями, установленными документами ОАО «РЖД».



12. Выдача поручений

12.1. Железные дороги в целях реализации возложенных на них задач в установленном порядке и в пределах предоставленных полномочий выдают поручения структурным подразделениям функциональных филиалов, другим структурным подразделениям ОАО «РЖД», осуществляющим свою деятельность в границах железных дорог.

12.2. В отношении подразделений аппарата управления, органов управления функциональных филиалов ОАО «РЖД», а также ДЗО данная форма взаимодействия железными дорогами не применяется.



13. Проведение проверок

13.1. Проверки в структурных подразделениях функциональных филиалов и в ДЗО проводятся железными дорогами в соответствии с документами ОАО «РЖД» и документами о взаимодействии ОАО «РЖД» и ДЗО на плановой и на внеплановой основе.

13.2. По результатам проверок железными дорогами оформляются отчетные документы.

О результатах проверок железные дороги информируют аппарат управления, соответствующие органы управления функциональных филиалов ОАО «РЖД» и ДЗО.



14. Особенности нормативного обеспечения организации взаимодействия железных дорог с подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО

14.1. Нормативное обеспечение организации взаимодействия железных дорог осуществляется:

в части подразделений ОАО «РЖД» — через единые общесетевые регламенты бизнес-процессов и процедур взаимодействия, технологические документы, корпоративные стандарты;

в части ДЗО — через регламенты или соглашения между ОАО «РЖД» и ДЗО.

14.2. В соответствии с принципом разумной централизации регламентация сквозных бизнес-процессов и процедур взаимодействия в различных областях управления осуществляется ответственными подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД» и органами управления функциональных филиалов. Железные дороги готовят предложения по совершенствованию данных бизнес-процессов и процедур взаимодействия и направляют их в установленном порядке в подразделения аппарата управления ОАО «РЖД», а также органы управления функциональных филиалов по компетенциям.

При разработке железными дорогами локальных документов, закрепляющих порядок выполнения бизнес-процессов и процедур взаимодействия, проекты данных документов подлежат согласованию с подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», а также органами управления функциональных филиалов по компетенциям, если это предусмотрено порядком разработки таких документов.

14.3. Обязательства ДЗО по выполнению документов ОАО «РЖД» закрепляются:

в соглашениях между ОАО «РЖД» и ДЗО. Разработка соглашений между железными дорогами от имени ОАО «РЖД» и ДЗО по каждому сквозному бизнес-процессу или процедуре взаимодействия не является обязательным. В этом случае в соглашениях между ОАО «РЖД» и ДЗО приводятся ссылки на соответствующие документы ОАО «РЖД»;

путем разработки и утверждения ДЗО собственных документов, соответствующих утвержденным регламентам взаимодействия ОАО «РЖД» с ДЗО.



ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 03.06.2013 г. N 1287р




ПЛАН



РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ ОАО «РЖД», ЗАКРЕПЛЯЮЩИХ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ПРОЦЕДУР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

1.

Формирование матрицы  распределения  направлений

деятельности железной дороги  в  соответствии  с

Классификацией управленческих функций ОАО «РЖД»

30.08.2013

ЦРСУ, ЦЭУ

2.

Формирование  перечня(ей)  документов   железных

дорог, структурных подразделений  функциональных

филиалов,   закрепляющих   порядок    выполнения

бизнес-процессов  и   процедур   взаимодействия,

направление   перечня(ей)   и   документов    по

принадлежности    в    подразделения    аппарата

управления,  функциональные  филиалы  и   другие

структурные подразделения ОАО «РЖД», а  также  в

Департамент развития системы управления

30.08.2013

Н, руководители

структурных

подразделений

функциональных

филиалов

3.

Разработка     и     утверждение     курирующими

руководителями  ОАО  «РЖД»  графиков  унификации

документов  ОАО  «РЖД»,   закрепляющих   порядок

выполнения    бизнес-процессов    и     процедур

взаимодействия

21.10.2013

Подразделения

аппарата управления,

филиалы и другие

структурные

подразделения ОАО

«РЖД»

4.

Мониторинг    применения     Единого     порядка

организации  железных  дорог  с  подразделениями

аппарата управления, функциональными  филиалами,

их  структурными   подразделениями   и   другими

структурными подразделениями ОАО «РЖД», а  также

дочерними и зависимыми обществами  и  подготовка

предложений по его развитию

22.12.2013

ЦРСУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности