Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 10.04.2013 N 854р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 10 апреля 2013 г. N 854р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАТФОРМ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ППК-2Г, ППК-3Г И ПЛАТФОРМЫ РОЛИКОВОЙ ПР-1

На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний платформ механизированных ППК-2Г, ППК-3Г и платформы роликовой ПР-1:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 апреля 2013 г. прилагаемые условия транспортирования платформ механизированных ППК-2Г, ППК-3Г и платформы роликовой ПР-1 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования платформ механизированных ППК-2Г, ППК-3Г и платформы роликовой ПР-1 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 10.04.2013 г. N 854р




УСЛОВИЯ



ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАТФОРМ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ППК-2Г, ППК-3Г И ПЛАТФОРМЫ РОЛИКОВОЙ ПР-1 НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

1. Платформы механизированные ППК-2Г, ППК-3Г и платформа роликовая ПР-1 (далее — платформы ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286, и Руководств по эксплуатации платформы ППК-2Г 2951.04.00.000РЭ, платформы ППК-3Г 2951.03.00.000РЭ и платформы ПР-1 2782.19.00.000РЭ.

2. Платформа ППК-2Г должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03, тормозным цилиндром N 188Б, авторежимом N 265А-4. Платформа ППК-3Г должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами N 188Б, двумя авторежимами N 265А-4. На платформах ППК-2Г и ППК-3Г должны быть установлены чугунные вагонные тормозные колодки.

Платформа ПР-1 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами N 710, двумя авторежимами N 265А-4. На платформе ПР-1 должны быть установлены композиционные тормозные колодки.

Воздухораспределители платформ ППК-2Г и ППК-3Г должны быть установлены на груженый режим, платформы ПР-1 — на средний режим.

Платформа ПР-1 должна быть оборудована шунтирующим устройством. При отсутствии или неисправности шунтирующего устройства, а также при отсутствии отметки в акте годового контрольно-технического осмотра платформы ПР-1 о проверке величины сопротивления шунтирующего устройства, которое не должно превышать 0,03 Ома запрещается эксплуатация платформы ПР-1.

3. На бортах каждой платформы с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:

на платформе ППК-2Г

«Осевая нагрузка в порожнем состоянии, тс                    10,5

Тормозное нажатие на ось, тс

— в порожнем состоянии                                     4,5 Г

— в груженом состоянии                                     5,5 Г»;

на платформе ППК-3Г

«Осевая нагрузка в порожнем состоянии, тс                     14,5

Тормозное нажатие на ось, тс                                  7,5 Г»:

на платформе ПР-1

«Осевая нагрузка в порожнем состоянии, тс                     8,5

Тормозное нажатие на ось, тс

— в порожнем состоянии                                     3,5 С

— в груженом состоянии                                     7 С»

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 19.05.2009 N 39

(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя,

«С» — средний режим воздухораспределителя).

4. Разрешается транспортировать платформы ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 в порожнем состоянии отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами.

В груженом состоянии платформы ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 разрешается транспортировать только отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда.

Во всех случаях транспортирования тормоза платформ должны быть включены в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Пропуск платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

5. Перед транспортированием платформы ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 должны быть приведены в транспортное положение в соответствии с их руководствами по эксплуатации.

6. Платформы ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда не сопровождают.

7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 21 декабря 2010 г. N 286), и Правилами эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденными Распоряжением ОАО «РЖД» 29 декабря 2011 г. N 2852р.

8. Допускаемые скорости при транспортировании платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:

а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению в порожнем состоянии согласно таблице, в груженом состоянии — согласно таблице, но не более 80 км/ч;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.12.2009 N 2683Р

Таблица. Допускаемые скорости платформ механизированных ППК-2Г, ППК-3Г и платформы роликовой ПР-1 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе поезда

Тип рельсов, их приведенный

износ, число шпал на 1 км,

род балласта

Допускаемые скорости движения, км/ч

Прямая

Радиусы кривых, м

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600 П и тяжелее

К-90

К-90

К-90

К-90

К-90

Н-85

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее

55

55

55

55

55

50

40

35

25

Примечания.

1. В таблице приняты следующие условные обозначения:

К — максимальная допускаемая конструкционная скорость платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 в порожнем состоянии;

Н — максимальная допускаемая скорость платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.

2. Обозначение скорости цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.

3. Допускаемые скорости транспортирования платформ ППК-2Г, ППК-3Г и ПР-1 в груженом состоянии не должны превышать 80 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности