Рубрики
Приказы и распоряжения

Регламент ОАО РЖД от 05.03.2013 N 93



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

5 марта 2013 г. N 93




РЕГЛАМЕНТ



ПРОВЕДЕНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПЫТАНИЙ САМОХОДНЫХ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ НА БАЗЕ ЛОКОМОТИВОВ



(ВРЕМЕННЫЙ)



Общие положения.

Настоящий регламент проведения подконтрольной эксплуатации и испытаний самоходных путеизмерительных лабораторий на базе локомотивов (далее — регламент) устанавливает единые требования для причастных подразделений по организации подконтрольной эксплуатации самоходных путеизмерительных лабораторий (далее СПЛ).

СПЛ-ЧС200 в период подконтрольной эксплуатации должна проводить проверки скоростных линий Октябрьской железной дороги, с объемом не менее 2000 км в месяц.

СПЛ-ВЛ11 в период подконтрольной эксплуатации должна проводить проверки линий Северной железной дороги, с объемом не менее 2000 км в месяц.

Целью подконтрольной эксплуатации СПЛ является:

— выявление и устранение недоработок в экипажной части, контрольно-вычислительном комплексе и его программном обеспечении;

— набор статистического материала о характеристиках состояния геометрии рельсовой колеи, по данным СПЛ в различных условиях эксплуатации пути;

— количественная оценка различий в результатах контроля характеристик пути вагонами-путеизмерителями и СПЛ.

На период подконтрольной эксплуатации СПЛ ответственность за содержание локомотивной части, отстоем (прогревом или подключением к точке электропитания 380 В на период отстоя) и охрану СПЛ возложить на Дирекцию тяги, в соответствии с пунктом 7.2 протокола совещания у старшего вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. от 17 и 30 января 2013 года N ВГ-29/пр.



1. Порядок взаимодействия Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Дирекции инфраструктуры и Дирекции управления движением в вопросах разработки графика работы СПЛ.

1.1. Дирекция инфраструктуры до 20 числа каждого месяца, с учетом планирования сроков технического обслуживания и текущего ремонта локомотивной части и измерительного оборудования, составляет проект плана работы СПЛ на следующий за текущим месяц и направляет в Дирекции тяги и управления движением.

1.2. Дирекции тяги и управления движением рассматривают данные предложения и согласовывают в срок до 22 числа каждого месяца.

1.3. Дирекция управления движением на основании заявки Дирекции инфраструктуры, при разработке расписания движения поездов, закладывает в график движения нитки СПЛ.

1.4. Дирекция инфраструктуры не позднее 25 числа каждого месяца согласовывает с Дирекцией тяги, Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава, Дирекцией управления движением и утверждает Первым заместителем начальника дороги график работы СПЛ на месяц следующий за текущим.

1.5. Центр диагностики и мониторинга инфраструктуры направляет утвержденный график на месяц, следующий за текущим, в Центральную дирекцию инфраструктуры не позднее 27 числа каждого месяца.

1.6. В случае невозможности осуществления графика движения СПЛ, Дирекция управления движением не позднее чем за одни сутки направляет в Дирекцию тяги и Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры вариантные графики движения СПЛ.

1.7. Планирование технического обслуживания и текущего ремонта локомотивной части СПЛ, и их выполнение распределить по ответственности в соответствии с Положением о порядке взаимодействия дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава — структурных подразделений Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава утвержденным распоряжением вице-президента Воротилкина А.В. от 14 января 2013 года N 43р.

1.8. Планирование технического обслуживания и текущего ремонта измерительного оборудования, и их выполнение относить по ответственности за фирмами-производителями.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.08.2007 N 1601р



2. Порядок взаимодействия Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Дирекции управления движением и Дирекции инфраструктуры в вопросах выполнения графика работы СПЛ.

2.1. Дирекция инфраструктуры, Дирекция тяги, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Дирекция управления движением отвечают за выполнение графика работы СПЛ. Зоны ответственности распределяются в соответствии со спецификой деятельности дирекций.

2.2. В случае срыва графика движения СПЛ по причине неисправности измерительного оборудования или его отказа в пути следования Дирекция инфраструктуры в трех суточный срок проводит разбор с приглашением представителей фирмы-производителя данного оборудования и направляет протокол разбора причастным

2.3. В случае срыва графика движения СПЛ по вине диспетчерского аппарата Дирекция управления движением в трех суточный срок проводит разбор и направляет протокол разбора причастным.

2.4. В случае срыва графика движения СПЛ по причине перепростоя на плановом виде ремонта или простоя на неплановом ремонте локомотивной части, Дирекция по ремонту тягового подвижного состава в трех суточный срок проводит разбор и направляет протокол разбора причастным.

2.5. В случае срыва графика движения СПЛ по причине невыдачи локомотивных бригад, Дирекция тяги в трех суточный срок проводит разбор и направляет протокол разбора причастным.



3. Порядок взаимодействия подразделений Дирекции инфраструктуры в вопросах контроля состояния пути.

3.1. Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры приказом по центру на период подконтрольной эксплуатации СПЛ назначает ответственных работников (заместителя начальника вагона-путеизмерителя и инженера вагона-путеизмерителя), которые за период подконтрольной эксплуатации проходят обучение под руководством представителей фирмы-производителя.

3.2. Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры предоставляет в СПЛ утвержденную базу паспортных данных на бумажном и электронном носителях, приказ начальника железной дороги об установленных скоростях, а также схемы безопасных путей прохода по станции отстоя.

3.3. При производстве измерительных поездок СПЛ представитель центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры совместно с представителями фирмы-производителя и дистанции пути, сопровождающими СПЛ, проводит сравнительный анализ графических диаграмм получаемых с СПЛ и графических диаграмм предыдущих проходов вагонов-путеизмерителей КВЛ-П и ЦНИИ-4 по данному участку с выявлением участков, имеющих различающиеся амплитуды и длины отступлений.

3.4. В случае выявления СПЛ неисправностей пути 4 степени:

3.4.1. старший смены передает оперативную информацию о выявленных неисправностях в Центр диагностики и мониторингу устройств инфраструктуры, Службу пути, Дистанцию пути (ограничение скорости движения поездов не выдается до проведения натурного осмотра пути);

3.4.2. руководитель Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры в течении суток организует комиссионный осмотр участков пути с выявленными неисправностями с участием старшего смены СПЛ, представителей дистанции пути и фирмы-производителя СПЛ;

3.4.3. по итогам комиссионного осмотра участков пути составляется акт с приложением к нему графических диаграмм СПЛ, КВЛ-П, ЦНИИ-4, ведомости ручных промеров с указанием состояния скреплений и балласта, наличия и величины отбоев, ступенек в стыках, подробных фотографий данного участка. С учетом общего состояния пути на данном участке и требований инструкции по текущему содержанию пути руководителем дистанции пути принимается решение о необходимости ограничения скорости движения поездов по данному участку;

3.4.4. копии актов передаются представителям дистанции пути, в службу пути, центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и Управление диагностики и мониторинга инфраструктуры ЦДИ;

3.4.5. служба пути совместно с Центром диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры на основании полученных результатов комиссионных осмотров и с использованием материалов последней комплексной оценки состояния пути проводит анализ причин возникновения неисправностей;

3.4.6. руководитель дистанции пути в суточный срок, после комиссионного осмотра участков пути, организует устранение выявленных отступлений и замечаний (не требующих проведения работ капитального характера) указанных в актах;

3.4.7. об устранении данных отступлений и замечаний руководитель дистанции пути докладывает в службу пути и Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры.

3.5. Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры:

3.5.1. еженедельно (по пятницам до 15 часов) докладывает о ходе подконтрольной эксплуатации СПЛ и выявленных замечаниях в их работе в Управление диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры;

3.5.2. по итогам каждого месяца (до 5-го числа месяца следующего за отчетным) предоставляет подробный анализ работы СПЛ и выявленных ей отступлений в содержании пути в Управление диагностики и мониторинга инфраструктуры ЦДИ с приложением замечаний и предложений по работе СПЛ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.03.2008 N 482р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности