Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2013 N 367р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 12 февраля 2013 г. N 367р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЕРАТИВНОГО РАЗБОРА ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФИЦИТА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЯХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ФИЛИАЛОВ К РУКОВОДИТЕЛЯМ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА

В целях установления контроля за обеспечением запасными частями и материалами ремонтных локомотивных депо и сервисных компаний:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оперативного разбора причин возникновения дефицита материально-технических ресурсов в Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и сервисных компаниях при обращении структурных подразделений и филиалов к руководителям локомотивного комплекса (далее — Порядок).

2. Начальникам Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, структурных подразделений Дирекции тяги и по ремонту тягового подвижного состава, руководителям сервисных компаний при обращении структурных подразделений и филиалов к руководителям локомотивного комплекса руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Дирекции тяги Бычкова А.В.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12 февраля 2013 г. N 367р


ПОРЯДОК



ОПЕРАТИВНОГО РАЗБОРА ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕФИЦИТА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЯХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ФИЛИАЛОВ К РУКОВОДИТЕЛЯМ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА

Для установления и последующего устранения причин возникновения дефицита материально-технических ресурсов (далее — МТР) в Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (далее — ЦТР) и сервисных компаниях:

1. Балансодержатель направляет телеграмму о разборе данного случая в причастные подразделения и филиалы (ЦТР, сервисные компании, Росжелдорснаб, ОАО «Желдорреммаш» и т.д.);

2. Причастные подразделения и филиалы в суточный срок формируют необходимый материал для разбора:

а) заявку структурных подразделений на дефицитную номенклатуру (согласно нормам расхода), в соответствии с выделенным лимитом финансирования;

б) выполнение плана поставок МТР на рассматриваемый период;

в) содержание неснижаемого и технологического запасов МТР в ремонтных локомотивных депо и сервисных компаниях;

г) наличие остатков дефицитной номенклатуры в структурных подразделениях ЦТР и сервисных компаниях, региональных дирекциях материально-технического обеспечения;

д) анализ причин возникновения дефицита МТР;

е) принимаемые меры для устранения сложившегося дефицита МТР;

3. Представитель Дирекции тяги проводит разбор с принятием мер (определением виновных) по образовавшемуся дефициту МТР.

Интересно почитать:   Протокол № 60 от 12.12.2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности